Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, igla сказал:

Чем оно перегружено? На ОРП куча места

Где на Ховрино ОРП? Там  же только автовокзал и посадочные платформы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возле этих посадочных платформ легко можно десяток отстаивающихся автобусов разместить без помехи движению. Вот тебе и ОРП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Kreycer сказал:

Где на Ховрино ОРП?

За серым забором у пересечения Зеленоградской и Библиотечного проезда. Почему так долго открыть не могут - непонятно. С момента открытия метро ничего не меняется. Как и крытый паркинг дальше на Зеленоградской. Два долгостроя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Corennoy сказал:

За серым забором у пересечения Зеленоградской и Библиотечного проезда. Почему так долго открыть не могут - непонятно. С момента открытия метро ничего не меняется. Как и крытый паркинг дальше на Зеленоградской. Два долгостроя.

За забором уже отстраивают сквер, а не ОРП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Общие наблюдения.

Я до 14.08 жил на самой Ленинградке, около парка Дружбы/СРВ. И иногда пользовался автобусами от Войки и просто по Ленинградке. И если раньше были и т6, и т43, и 905, и 243 от Войки - то по сути или 905, или 403. А интервал стал реально хуже. Зато да, оптимизировали!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Сейчас на Ленинградском шоссе лютейшая история - на 403 интервалы вечером превышают 1 час - рейсы просто отсутствуют... В итоге из 3х маршрутов днём и 2х вечером получили 0 вечером.

Кстати днём ситуация стала более предсказуемой, чем была раньше, когда т43 и т6 были призраками, а у 905 интервал был 15 минут.

 

Написал в депвел с предложением перенести выхода Н1 на 905 так, чтобы они делали один круг на 905, далее на Белорусском вокзале меняли маршрут на Н1 и ехали в аэропорт. 22-44, 23-14, 23-44, 00-14, 00-44 по такому плану.

А чтобы пассажиры от метро не почувствовали, что 851 стало меньше надо наконец перенести посадку на 400ый на остановку 851. Все будут довольны.

 

Хотя откровенно я бы для Ленинградки вывозным делал бы 243 (4-30 - 1-30, в пик не более 10 минут), а 905 в довесок. 403 обкорнал бы по Соколу со стороны Карамышевской, ну и для компенсации Гидропроекту закинул бы М1 на Водный стадион вместо больницы РЖД.

Изменено пользователем maverik
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, maverik сказал:

- на 403 интервалы вечером превышают 1 час - рейсы просто отсутствуют.

Потому что вечером куча рейсов идет до Сокола в парк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Kirusha сказал:

Потому что вечером куча рейсов идет до Сокола в парк

Нет, я про сравнение с базовым расписанием. 22.10 пришел на Гидропроект в 23-55. Рейсов в 23-59, 00-16, 00-33 не было. Затем приехал 00-51, остановился на проезжей части напротив парка и ждал сотрудников (!)

Отправил в депвел жалобу на это все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.10.2024 в 02:41, maverik сказал:

Сейчас на Ленинградском шоссе лютейшая история - на 403 интервалы вечером превышают 1 час - рейсы просто отсутствуют... В итоге из 3х маршрутов днём и 2х вечером получили 0 вечером.

Кстати днём ситуация стала более предсказуемой, чем была раньше, когда т43 и т6 были призраками, а у 905 интервал был 15 минут.

 

Написал в депвел с предложением перенести выхода Н1 на 905 так, чтобы они делали один круг на 905, далее на Белорусском вокзале меняли маршрут на Н1 и ехали в аэропорт. 22-44, 23-14, 23-44, 00-14, 00-44 по такому плану.

А чтобы пассажиры от метро не почувствовали, что 851 стало меньше надо наконец перенести посадку на 400ый на остановку 851. Все будут довольны.

 

Хотя откровенно я бы для Ленинградки вывозным делал бы 243 (4-30 - 1-30, в пик не более 10 минут), а 905 в довесок. 403 обкорнал бы по Соколу со стороны Карамышевской, ну и для компенсации Гидропроекту закинул бы М1 на Водный стадион вместо больницы РЖД.

403 ходит отвратительно

крутясь постоянно на Аэропорте и Соколе, вижу его очень редко

905 ходит в усмерть забитый, ему бы продлить режим до полуночи от 75 км и 0.30 от Белорусского

про совмещение остановок 400 и 851 согласен, стоило бы сделать

243 надо нормальным ежедневным делать

м1... ну можно, 403 тогда получится Карамышевская - Серёгина - Аэропорт - Сокол - Карамышевская, хотя если загнуть через Сальвадора Альенде - получится и к метро подъехать, но надо смотреть

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык опять расковыряли половину краснопресненской трамвайной сети. Небось на трамваезаменители и ободрали 403-й. И 243-й тоже. Поэтому "нормальными" их и не сделать, тем более нехватка водителей никуда не делась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем тут электробусы и трамваезаменители - там во-первых разные филиалы работают, во-вторых электробусы трамвай не заменяют пока еще

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Sagaro-san сказал:

Причем тут электробусы и трамваезаменители - там во-первых разные филиалы работают

А на 403 электробусы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.