Jump to content

Recommended Posts

Posted (edited)
Link to comment
Share on other sites

Магистраль пришла. Теперь понятно почему 400в появился, но почему не могли дать 408 номер? Его же отменили вроде в Зеленограде 

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Kirusha сказал:

Магистраль пришла. Теперь понятно почему 400в появился, но почему не могли дать 408 номер? Его же отменили вроде в Зеленограде 

Потому что на месте 403 в реестре теперь 560, а свободных строчек нет.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

У него не магистральные интервалы - 15 минут 

Link to comment
Share on other sites

М-да, я рассчитывал на м43, такой номер удачный ведь...

Link to comment
Share on other sites

Когда работал в гидропроекте, пользовался двумя этими маршрутами от/до Войковской, как и много кто другой. Интересно насколько ухудшится ситуация.

Link to comment
Share on other sites

Только что, Антон Чиграй сказал:

И чем этот 403 будет отличаться от т43? В сухом остатке имеем просто отмену т6?

Ничем, пустая отмена т6. Ну и избавление от Т-маршрутов в Москве 

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, Антон Чиграй сказал:

И чем этот 403 будет отличаться от т43? В сухом остатке имеем просто отмену т6?

ничем

403 = т43, т6 = 0

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)

ожидали частый маршрут, получили какаху. т6 и т43 зачастую ходят парой как паровозик. т6 раз в 20-40 минут, т43 раз в 15. в общем, досталось этим троллейбусным маршрутам сполна.

 

на выходе получаем один несчастный межрайонник на ашкудибусах, интервалы которого будут 13-18 минут (не больше 4-5 раз в час, тут и к гадалке не ходи). если бы был чаще, дали бы магистральный номер, а получается очередной 356 и 384🤭

Edited by IGreshnikov
Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)

Есть ещё 243 раз в полчаса по будням. Но основной маршрут там всё же 905, хоть и не поостановочный.

Edited by Л.Егор
Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Антон Чиграй сказал:

И чем этот 403 будет отличаться от т43? В сухом остатке имеем просто отмену т6?

Т6 там и не нужен был. Нужно было усиление 243-го. По факту этого не произошло. Сейчас маршруты делают чтобы привязать их к конечной и сэкономить подвижной состав, не более того.

Link to comment
Share on other sites

Только что, Метрокутила сказал:

А что будет с конечной станцией на Беломорской улице, у кого какие мнения есть ? Насколько я понимаю там только т6 и есть ?

801 обедать будет, ну наверное 445

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Метрокутила сказал:

А что будет с конечной станцией на Беломорской улице, у кого какие мнения есть ? Насколько я понимаю там только т6 и есть ?

Туда, как правильно сказали, направили 445 новый и 801. Так что не пропадет 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)

@Anomim, @Kirusha, да, новость про продление 445 я пропустил, спасибо, что указали. Но мне всегда казалось, что эта площадка имеет заезд только со стороны Ленинградского шоссе, иначе, предположил бы продление (к примеру, через Левобережную или Смольную улицы) того же т43 до остановки "Досуговый центр Нева"

Edited by Метрокутила
Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Метрокутила сказал:

мне всегда казалось, что эта площадка имеет заезд только со стороны Ленинградского шоссе

Верно, там бордюры и заборы мешают.

-.thumb.JPG.313f304f75098f7b610418ad8fcefc81.JPG

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Метрокутила сказал:

@Anomim, @Kirusha, да, новость про продление 445 я пропустил, спасибо, что указали. Но мне всегда казалось, что эта площадка имеет заезд только со стороны Ленинградского шоссе, иначе, предположил бы продление (к примеру, через Левобережную или Смольную улицы) того же т43 до остановки "Досуговый центр Нева"

Да, ступор в том, что нельзя с Беломорки заехать. Но есть 445 особо эта К/с не нужна, так как он на Речном продолжит отставиться. То 801 сделать крюк на 2 минуты не составит труда с учетом его интервалов и больших кругов  

Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)
1 час назад, Антон Чиграй сказал:

Верно, там бордюры и заборы мешают.

А их снести нахер нельзя и закатать по-новому асфальт, а потом объявить, что автобусы будут ходить чаще? Пусть и не сразу. 

Edited by Путевой Объездчик
Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А их снести нахер нельзя и закатать по-новому асфальт, а потом объявить, что автобусы будут ходить чаще? Пусть и не сразу. 

неинтересно - слишком мало освоенных средств))

Link to comment
Share on other sites

31 минуту назад, Kirusha сказал:

Но есть 445 особо эта К/с не нужна, так как он на Речном продолжит отставиться

Я бы не был столь уверенным. ДТ явно хочет разгрузить ОРП Речной вокзал. 

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Паштет сказал:

Я бы не был столь уверенным. ДТ явно хочет разгрузить ОРП Речной вокзал. 

Без того пустой? С 3 маршрутами на каждую линию?

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Kirusha сказал:

Без того пустой? С 3 маршрутами на каждую линию?

Настолько пустой что водители обедают в парке 

Link to comment
Share on other sites

А 283 до РВ насколько необходим, при том, что он от Ховрина только одну остановку делает?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

26 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А 283 до РВ насколько необходим, при том, что он от Ховрина только одну остановку делает?

Люди ездят, пусть будет. Ховрино и так перегружено 

Link to comment
Share on other sites

Чем оно перегружено? На ОРП куча места

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Чебурашка сказал:

Настолько пустой что водители обедают в парке 

А где им обедать? Конечной станции на РВ нет.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.