Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, Дмитрий Канделаки сказал:

Почему тогда нельзя тем же водителям давать обратную связь? О корректировке расписания с учетом длинных светофоров где-то, например.

 

Или на той же конечной «Соколиная гора» постоять и выдерживать интервалы.

 

В официальное приложение Транспорт пока не подгрузили новые маршруты, но в Яндексе прям из принципа буду посматривать и скриншотить парные автобусы и делать скрины для дальнейших обращений.

 

Уже по другому району понял, что за маршрутом начинают нормально следить и бдить лишь после ряда жалоб. И «ряда» лишь потому, что первичные отписки не являются поводом опускать руки и терпя, довольствоваться их выходками с, местами, не самой удачной оптимизацией.

 

Вообще плохо понимаю, что значит «слишком быстром расписании»? То есть те, кто составляют расписание, не понимают в менеджменте наземного транспорта? Условно говоря, им дали Х машин на маршрут с такой-то средней скоростью (уж можно было сложить 80 и 86), сложить отведённое число машин и уже составлять расписание? 

 

То-то смотрю, у нового 680 все дни напролет 10 минут интервал, во все дни, во все часы. Тупо 10-минутки. Я понимаю, что они не хотели заморачиваться, и от балды поставили круглое число.

 

Но на картах все равно периодически вижу, как автобус к какой-либо остановке приехать может через 20 минут, через 25 и так далее.

 

Если не успевают, значит на маршруте недостаток машин. Либо водители халтурят, играют в домино и затем вдвоем отправляются на маршрут, с 3-минутным интервалом в «перекур проигравшего партию».

халтура и игра в домино невозможна даже у частников, что говорить про МГТ, за этим все же есть контроль

 

«слишком быстрое расписание» означает, что для в него заложена слишком высокая средняя скорость движения по маршруту, с которой водителям двигаться непросто 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Дмитрий Канделаки сказал:

Почему тогда нельзя тем же водителям давать обратную связь? О корректировке расписания с учетом длинных светофоров где-то, например.

Она пойдёт, может и уже пошла. НО, как ранее обсуждали, перекроить расписание за один щелчок не хватает ресурсов и специально обученные товарищи вроде по пятидневке работают. Да и по сути рано ещё это делать, тк будни не откатали. 

7 часов назад, Дмитрий Канделаки сказал:

Или на той же конечной «Соколиная гора» постоять и выдерживать интервалы.

А там нет конечной как таковой, маршрут разворачивается вокруг квартала без высадки. 

 

Вообще интересно, кто делает эти тактовые расписания. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 minutes ago, Паштет said:
8 hours ago, Дмитрий Канделаки said:

Или на той же конечной «Соколиная гора» постоять и выдерживать интервалы.

А там нет конечной как таковой, маршрут разворачивается вокруг квартала без высадки. 

Число пассажиров на этом участке близко к нулю. Можно и заложить отстой на 3-5 минут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Александр Петров сказал:

После уничтожения кольцевого движения по трамваю 4, разорвалась связь Богородского с началом Открытого шоссе (К/Т Янтарь, где теперь ТЦ) и Халтуринской ул.

При этом схема движения от ОРП "Б-р Рокоссовского" уже устарела. 75, 327, 822 по 10 раз за рейс пересекают пути с большим холостым пробегом, забивая перекресток. А ЖК растут. 75 было бы полезно вообще привязать к Сокольникам и вместо лишнего разворота продлить вглубь Богородского, связав его с Лосиноостровской. А 311 тогда можно навесить петлю по Тюменской с охватом Янтаря.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AE777 сказал:

Число пассажиров на этом участке близко к нулю

И поэтому даже странно, что зайки не слили ещё этот маршрут с каким-нибудь 83

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И сегодня снова "Мы с Тамарой...". Думаю, скоро реализуют многократно апробированное решение, и паровозики станут редкостью

image.thumb.png.42b5d0a96c17881735506567ed858b73.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

3 минуты назад, AE777 сказал:

И сегодня снова "Мы с Тамарой...". Думаю, скоро реализуют многократно апробированное решение, и паровозики станут редкостью

 

У меня уже десяток таких скринов парных автобусов в разное время суток и в разные дни. Будет забавно наблюдать в утренние часы 3 автобуса подряд - два 680 и один 680к.

 

Кстати, какие у него машины на маршруте? Надеюсь, не сделали маршрутки, как на давно отмененном 86к? 

Изменено пользователем Дмитрий Канделаки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 minute ago, Дмитрий Канделаки said:

Кстати, какие у него машины на маршруте? Надеюсь, не сделали маршрутки, как на давно отмененном 86к? 

Выше кто-то писал, что даже ОБВ видел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, AE777 сказал:

Выше кто-то писал, что даже ОБВ видел

 

Это 680, а я спросил про 680к, который сегодня работал, считай, первые часы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Дмитрий Канделаки сказал:

Надеюсь, не сделали маршрутки, как на давно отмененном 86к? 

У Мосгортранса "маршрутки" в дефицитном количестве, да и зачем городить такое, если могут ездить нормальные автобусы.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, ASG сказал:

У Мосгортранса "маршрутки" в дефицитном количестве

Наверное странно такое читать, но я почему-то рад этому дефициту маршруток. Даже на низкопотоковых маршрутах должны быть как минимум автобусы малой вместимости (с двумя дверьми).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехался на 680 от Преображенки до Игральной, причём удачно подошла гармошка. Повороты с Краснобогатырской на Хромова, с Бойцовой на 3-ю Гражданскую и далее на Игральную - это печаль. Во всех случаях поворачивали с выездом на встречку, причём на 3й Гражданской таксисту пришлось сдавать назад от стоп-линии. На Игральную с заездом на тротуар. На мой скромный взгляд, там нужны локальные мероприятия по увеличению радиуса поворота (при том, что урбанисты сейчас топят за обратный процесс). 

При повороте на Малую Черкизовскую столб прям и тянет на себя наехать))) 

Многие сетуют на отсутствие остановки на Бойцовой улице. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, AE777 сказал:

Думаю, скоро реализуют многократно апробированное решение

 

Это какое? Отстаивание на какой-либо конечной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 minutes ago, Дмитрий Канделаки said:
5 hours ago, AE777 said:

Думаю, скоро реализуют многократно апробированное решение

 

Это какое? Отстаивание на какой-либо конечной?

Сокращение выпуска, конечно. Да и пассажирам 86 маршрута не привыкать...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, AE777 сказал:

Сокращение выпуска, конечно. Да и пассажирам 86 маршрута не привыкать...

 

то есть раз в 15-20 минут (вместо 10) будет приходить не два автобуса, а один? 😄

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Just now, Дмитрий Канделаки said:

 

то есть раз в 15-20 минут (вместо 10) будет приходить не два автобуса, а один? 😄

Ну да, а в межпик при интервале 30 минут паровозики исчезнут полностью

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Дмитрий Канделаки сказал:

то есть раз в 15-20 минут (вместо 10) будет приходить не два автобуса, а один? 😄

Зря ты весёлый смайлик поставил. Очень зря...

Так и будет. Тут даже и Вангой быть не нужно.

И твои жалобы не помогут. 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Вечный странник сказал:

И твои жалобы не помогут. 

Уже помогали, и не раз.

 

Просто ты, видимо, из тех, у кого настойчивость заканчивается первым их шаблонным/отписочным ответом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Дмитрий Канделаки сказал:

Просто ты, видимо, из тех, у кого настойчивость заканчивается первым их шаблонным/отписочным ответом.

А вот теперь весёлый смайлик поставлю я.

:D

Я из тех, кто достаточно хорошо знает, скажем так, "изнанку" работы городского транспорта. И таких как я тут немало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Вечный странник сказал:

А вот теперь весёлый смайлик поставлю я.

:D

Я из тех, кто достаточно хорошо знает, скажем так, "изнанку" работы городского транспорта. И таких как я тут немало.

Жалобы, к слову, могут помочь. Даже если сначала приходит отписка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Вечный странник сказал:

А вот теперь весёлый смайлик поставлю я.

:D

Я из тех, кто достаточно хорошо знает, скажем так, "изнанку" работы городского транспорта. И таких как я тут немало.

 

Тогда вместо критики критикующих лучше бы помог, например, в более корректном составлении этих жалоб.

 

Все прекрасно понимают, что финансирование/бюджетирование всех отраслей было чуть подурезано, потому происходят такие вот оптимизации.

 

В стесненных условиях можно прийти к более удачным решениям, поскольку составляющие жалобы наверняка, например, могут лучше понимать обстановку в каком-либо районе.

 

Вот например на скрине сегодняшним вечером - три автобуса подряд, причем парные есть и на 680к.

 

Ждем конвой из 4х автобусов подряд? :)

 

 

IMG_2947.png

Изменено пользователем Дмитрий Канделаки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Мария К. сказал:

75 было бы полезно вообще привязать к Сокольникам и вместо лишнего разворота продлить вглубь Богородского,

Нынешний 75 с его интервалами является полутрупом.

Я бы вообще его сделал Сокольники - платф. Яуза с заездом на Белокаменную.

А можно еще и со 140 объединить. Это специфические лесные маршруты.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Дмитрий Канделаки сказал:

Тогда вместо критики критикующих лучше бы помог, например, в более корректном составлении этих жалоб.

Ну так ты сам написал, что:

1 час назад, Дмитрий Канделаки сказал:

Уже помогали, и не раз.

Ну так долби жалобами ДТ, и агитируй писать других, чтобы вернули обратно 80 и 86.

Вернут? Я уверен, что нет.

40 минут назад, Дмитрий Канделаки сказал:

Все прекрасно понимают, что финансирование/бюджетирование всех отраслей было чуть подурезано, потому происходят такие вот оптимизации.

Все понимающие - это кто? И что понимается под подурезанным бюджетом? Закупка дорогущих игрушек под названием "ЭтоЭлектробус" ? 

 

40 минут назад, Дмитрий Канделаки сказал:

Ждем конвой из 4х автобусов подряд? :)

Да не будет скоро этого конвоя, не переживай. И, спустя некоторое время, ты сам будешь рад такому конвою, когда 20 минут простоишь на остановке, и не сможешь влезть в приехавший наконец-то кубик. Вот только конвоя не будет...

Пойми одну вещь. В ответ на твои жалобы и скамейку покрасят, и пандус сделают, и даже трассу маршрута могут слегка скорректировать. Но тут совсем другой случай...

Изменено пользователем Вечный странник
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот пишу ответы, и почему-то они не отправляются, не пойму в чем дело. 

 

- я и долблю жалобами ДТ, даже есть ярлык на рабочем столе смартфона. Один маршрут рядом с собой удалось сделать чуть более адекватным, несмотря на оставшийся долгий светофор на маршруте. В вечерний час пик ездить стал более равномерно.

 

Рука на таких обращениях уже набита, тексты можно делать меньше, без скриншотов. А если нужны фото - иконка камеры прямо на рабочем столе, делается все за 5 минут. И многие так могут. А не надсмехаться, как вы, над активными гражданами, и кичиться знанием системы наизнанку и трезвонить, что эти обращения бестолку.

 

Из недавних историй - на МЦК Москва-сити постоянно орали в спикеры в час пик не занимать левую сторону, из-за чего там толкучка бывала похлеще Киевской. После приукрашено гневной жалобы в последние недели этих теток с громкоговорителями там теперь нет. В 18-18:30 люди сами стали стабильно занимать обе стороны эскалатора, без надобности даже говорить про это. А метрополитен настойчиво рекомендует на загруженных эскалаторах, в отличие от РЖД.

 

 

- если была проведена оптимизация и объединение двух автобусов, значит тому был резон. Грамотнее в рамках этих оптимизаций предлагать улучшения и корректировки, вроде дополнительной остановки на маршруте на Бойцовой улице (у обоих автобусов она была), введения отстаивания интервалов у Больницы Сок. Гора, возврат к средним классам, может еще что-то. 

 

Ибо логично, что водители озверели и начали халтурить на таком гигантском и сложном маршруте с массой светофоров, лежачих полицейских и узких поворотов для гармошек. Не удивлюсь, если им никак не увеличивали зарплаты после объединения.

 

 

- а чего вы мне отвечаете про электробусы? Я что-ли их закупаю? Они, электроаквабусы, электронные экраны в метро, да много чего - красивый пиар и иллюзия современного технологичного города. При этом все это становится явно неграмотным, когда приходится сталкиваться с долгим строительством пересадок метро, лопающимися колесами на 80ых свистящих автобусах и явно изношенных, новомодных остановках без подключения к городской сети и так далее.

Изменено пользователем Дмитрий Канделаки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Дмитрий Канделаки сказал:

на МЦК Москва-сити постоянно орали в спикеры в час пик не занимать левую сторону

С такими-то кончеными эскалаторами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Dozenazer сказал:

С такими-то кончеными эскалаторами...

То, что ни замедленные, в отличие от метро, и через раз ломающиеся - это их проблемы, которые они спихивают на пассажиров. Много раз видел, как эскалатор там вообще не работает, все пешком поднимались. По проекту в текущем вестибюле должно было быть 4 эскалатора. Есть надежды, что ввод дополнительного входа через МЦД4 что-то решит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Дмитрий Канделаки сказал:

То, что ни замедленные, в отличие от метро, и через раз ломающиеся - это их проблемы, которые они спихивают на пассажиров

Я про их ширину, то есть ужину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Dozenazer сказал:

Я про их ширину, то есть ужину.

Там метрошные обычные же, не узкие, как на многих станциях МЦК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дмитрий Канделаки сказал:

введения отстаивания интервалов у Больницы Сок. Гора

Не надо этого делать, местные жители и посетители больницы не оценят это. 

1 час назад, Дмитрий Канделаки сказал:

Не удивлюсь, если им никак не увеличивали зарплаты после объединения.

Они можно сказать не зависят друг от друга. 

 

От Преображенки вечером неравномерный плановый интервал между 680 и 680к. Если первый чуть опоздал - идут парой. 

На мой взгляд, зря сделали это объединение, тк 80й был внутренний независимый от пробок маршрут, с большим потоком и требующий высокой частоты. 

86 межрайонный маршрут, со средним потоком, с трудными светофорами. Вот нужен ли интервал в 10 минут на Соколиной горе и Электрозаводской после 21:00? Я очень сомневаюсь. А там столько трехсоток будут полупустыми ездить, их бы на какой-нибудь условно 957 кинуть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Паштет сказал:

Не надо этого делать, местные жители и посетители больницы не оценят это. 

 

Не там, так в другом месте, например около станции МЦК Соколиная гора - там вообще малозагруженная широкая дорога, мало жилых домов, почти миниатюрная промзона с гаражами и тротуаром вдоль высокого бетонного забора, или где-то еще. Решение можно найти.

 

14 минут назад, Паштет сказал:

Вот нужен ли интервал в 10 минут на Соколиной горе и Электрозаводской после 21:00?

 

Как уже сказал выше, на мой взгляд, объединили халтурно, не сделав более продуманные интервалы. Они от балды поставили 10 минут во все часы и даже во все дни, включая выходные. Даже у 265 более продуманные интервалы.

 

Халтурность в объединении видна еще в отсутствии остановки «Бойцовая ул». Ято у 80, что у тем более 86, на этой улице были остановки. Предвещая придирки, скажу, что остановка «Алымов переулок» не так далеко от начала бойцовой.

Изменено пользователем Дмитрий Канделаки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.