Jump to content

Recommended Posts

Posted (edited)

Приветствую всех в теме. Как топик-стартер хочу попросить всех не провоцировать адресата вопросами, которые и так подробно освещаются в железнодорожных темах типа работы МЦД или о расписаниях/опозданиях, а спрашивать только что-то очень простое и максимально конкретное про ЖД, по железкам, кнопкам, или что-то наболевшее, или про жизнь в конце концов...

Вот лично у меня уже есть первый для раздела риторический вопрос. Его в последней поездке задал мне мой друг Артемий 20 мая 2024, когда мы ехали в электричке до Фрязино: а как его - Бакланова - ещё не уволили за то, что он нам тут рассказывает? Я предположил, что либо начальство не знает, что он тут нам пишет, либо это всё санкционировано, и он есть проводник между ИХ миром и НАШИМ.

Вот такой первый вопрос...

Edited by awdeew
Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)

Ну так я же ничего лишнего не говорю(и не скажу),тайн не раскрываю(и не раскрою). Место где работаю не хаю. Оскорблениями не сыплю ни на кого,и не собираюсь этого делать так как считаю это подло и низко. На деле(не считая работы) такой же пользователь ОТ как и все остальные. Ну а чтобы не возникало ничего ложного,то переименуй заголовок в "Вопросы Лопасненскому". В наше время кому то доверять.... Не то нынче время.

Edited by Lopasnensky
Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)
8 минут назад, Lopasnensky сказал:

Ну так я же ничего лишнего не говорю(и не скажу),тайн не раскрываю(и не раскрою). Место где работаю не хаю. Оскорблениями не сыплю ни на кого,и не собираюсь этого делать так как считаю это подло и низко. На деле(не считая работы) такой же пользователь ОТ как и все остальные. Ну а чтобы не возникало ничего ложного,то переименуй заголовок в "Вопросы Лопасненскому". В наше время кому то доверять.... Не то нынче время.

Я Артемию ответил слово в слово, вот что ты сейчас написал.

А тему переименовать может только супер-модератор... Но они сюда раз в год теперь заходят и вообще ничего внимательно не читают. Эй, супер-модеры, переименуйте тему в "ЗАДАЙ ВОПРОС ЛОПАСНЕНСКОМУ" !!!

Сергею Авдееву низкий поклон!

Дмитрий, второй вопрос от Касыма. Служебку Домодедово можешь достать? Я статью про БМО готовлю, без неё всё срастается, но только на уровне предположений и догадок, доказухи ноль...

Edited by Касым
Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)
4 часа назад, Касым сказал:

Я Артемию ответил слово в слово, вот что ты сейчас написал.

А тему переименовать может только супер-модератор... Но они сюда раз в год теперь заходят и вообще ничего внимательно не читают. Эй, супер-модеры, переименуйте тему в "ЗАДАЙ ВОПРОС ЛОПАСНЕНСКОМУ" !!!

Сергею Авдееву низкий поклон!

Дмитрий, второй вопрос от Касыма. Служебку Домодедово можешь достать? Я статью про БМО готовлю, без неё всё срастается, но только на уровне предположений и догадок, доказухи ноль...

Такой служебки не имею и достать её негде. С ТЧ-31 мы никак не связаны,да и свою служебку я видел последний раз года три назад. А в электронку давно не скидывали ничего. А что там сложного на этот раз? Обороты?

Мне кажется там и Куровские стали ездить составы(насчёт бригад не вкурсе кто)

Edited by Lopasnensky
Link to comment
Share on other sites

кстати хорошая идея - давайте профессиональные темы создадим? задай вопрос Риэлтору, задай вопрос Художнику, задай вопрос Антону... :D:D

  • Haha 9
Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)
5 часов назад, Зеркало сказал:

кстати хорошая идея - давайте профессиональные темы создадим? задай вопрос Риэлтору, задай вопрос Художнику, задай вопрос Антону... :D:D

Антону : мне ПОрожки НАконец то ПОставят?

Художнику : выставка работ Архипа Куиджи когда в Москве ближайшая?

Риэлтору : вот дачу было б неплохо сдать, мне б Дачников...

Кикиморе : ты, старая карга, на пенсию вообще собираешься уйти?

Edited by Вперёдсмотрящий
Link to comment
Share on other sites

@Lopasnensky, с бытовыми условиями что-то поменялось? 

Просто интересно, в свете попыток улучшения условий труда в стране, сейчас появилась возможность нормально пообедать, хотя бы в плане закрепить состав и пойти в комнату приёма пищи, где есть СВЧ и чайник? Закладываются подобные перерывы как положено в смену или всё по-прежнему импровизация на ходу самими л/б? 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Антону : мне ПОрожки НАконец то ПОставят?

Ответ: к следующему визиту Вашей Высокой Гостьи всенепременнейше!

1 час назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Художнику : выставка работ Архипа Куиджи когда в Москве ближайшая?

Ответ: Известно лишь, что она состоится в Затоне. О датах будет сообщено дополнительно, следите за новостями. 

1 час назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Риэлтору : вот дачу было б неплохо сдать, мне б Дачников...

Ответ: Вам сдать подороже или подешевле? В первом случае в каждой комнате будет жить по аулу. 

1 час назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Кикиморе : ты, старая карга, на пенсию вообще собираешься уйти?

Ответ: Я ещё на твоих проводах на пенсию на метле полетаю. 

  • Haha 5
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Lopasnensky сказал:

А что там сложного на этот раз? Обороты?

Мне кажется там и Куровские стали ездить составы(насчёт бригад не вкурсе кто)

Там выходы сильно поменялись, очень много стали гонять порожняком в Домодедово, поскольку всё расцепилось до 4 вагонов, но Куровской и Сухиничский участки остались на 6 вагонах. Ну, и ещё там кое-что...

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Паштет сказал:

@Lopasnensky, с бытовыми условиями что-то поменялось? 

Просто интересно, в свете попыток улучшения условий труда в стране, сейчас появилась возможность нормально пообедать, хотя бы в плане закрепить состав и пойти в комнату приёма пищи, где есть СВЧ и чайник? Закладываются подобные перерывы как положено в смену или всё по-прежнему импровизация на ходу самими л/б? 

А что должно поменяться то было?! Дома отдыха шикарные,есть где есть и есть где спать,но насчёт спанья это если разрыв больше трёх часов. А так нормально. Я лично не жалуюсь ,а как другим,то за них говорить не могу. Тараканов и мышей с крысами нет нигде-уже хорошо. 

2 часа назад, Касым сказал:

Там выходы сильно поменялись, очень много стали гонять порожняком в Домодедово, поскольку всё расцепилось до 4 вагонов, но Куровской и Сухиничский участки остались на 6 вагонах. Ну, и ещё там кое-что...

Подожди а то ещё в Тулу/Новомосковск всё отдадут🤣🤣🤣🤣. Вот мы посмеёмся тогда

Link to comment
Share on other sites

22 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Дома отдыха шикарные

А в нулевые читал, что дома отдыха такие, что лучше на составе спать. 

А по поводу питания, в смене заложен длительный оборот под это дело? 

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Паштет сказал:

А в нулевые читал, что дома отдыха такие, что лучше на составе спать. 

А по поводу питания, в смене заложен длительный оборот под это дело? 

Если смена заложена например с 6.30 до 19.30,то таки да,целый час у тебя разрыв типа обед. Хошь ешь,хошь пей(чай/кофе). А если смена меньше 12 часов,то естественно без сна и без разрывов.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте, Уважаемый. С/П::

 

1. К какой службе относятся здания вокзалов? Л, Д, Ш?? Если например в здании и ЗО с кассами и релейная. Если разделено между ними, то как решаются споры?

 

(Например электрикам нет в релейной места для запасного светофора, а все шкафы в кладовке заняты башмаками службы Д и тулупами составителей, и не получается договорится по-людски. )

 

через начальника ж/д, или есть что-то типа внутреннего суда по спорам?

 

2. Есть весьма крупные города, где нет депо. Если машинист там живёт, то ему приходится ехать до ближайшего депо? Или там, где высокая плотность населения, устроено так, что машинисты могу меняться в пути там, где нет депо, а есть только медицинский пункт и комната отдыха? 

Например Серпухов, Вышний Волочок, Коломна/Голутвин

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Марксист сказал:

Здравствуйте, Уважаемый. С/П::

 

1. К какой службе относятся здания вокзалов? Л, Д, Ш?? Если например в здании и ЗО с кассами и релейная. Если разделено между ними, то как решаются споры?

 

(Например электрикам нет в релейной места для запасного светофора, а все шкафы в кладовке заняты башмаками службы Д и тулупами составителей, и не получается договорится по-людски. )

 

через начальника ж/д, или есть что-то типа внутреннего суда по спорам?

 

2. Есть весьма крупные города, где нет депо. Если машинист там живёт, то ему приходится ехать до ближайшего депо? Или там, где высокая плотность населения, устроено так, что машинисты могу меняться в пути там, где нет депо, а есть только медицинский пункт и комната отдыха? 

Например Серпухов, Вышний Волочок, Коломна/Голутвин

2. Своим ходом и добираются до работы. В том же Серпухове есть только медичка и комната отдыха. Явок по Серпухову нет. По Голутвину есть явка вроде как,но для РАшников. Сейчас пункты заступления: естессно Москва,Лобня,Дмд,Раменское,Желдор,Крюково,Александров,Куровская,Апрелевка,Тула,Калуга,Нахабино. Раннее были явки по Фрязево,в Ожерелье(вроде остались). А так да,своим ходом. Все как правило работают там где и живут,хотя есть исключения из правил.

1. Не в курсе. Знаю что это лишь РЖДешная инфраструктура.

Да,вот ещё,раньше пункт явки был и на Рижском,сейчас его там нет.

Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, Lopasnensky сказал:

В том же Серпухове есть только медичка и комната отдыха.

 

Спасибо, понятно. Странно, вот Серпухов и рядом - огромная агломерация, почему Москвич и Туляк могут водить поезда из своих городов, а Серпухович нет. Могло-бы быть, что Москвич/Туляк вышел, и повёл обратный поезд, а Серпухович повёл поезд дальще. 

Link to comment
Share on other sites

Хорошая тема, тогда и я спрошу :)

 

1) Есть ли рукоятки бдительности в кабинах электричек? Если да, то как часто их приходится использовать по назначению?

2) На каких моделях приходилось работать и как в вашей среде говорят про рабочее место? эээ... садиться за баранку, нет..., за штурвал, Опять не то. За что садятся машинисты? ))) За контроллер? За пульт?

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Марксист сказал:

 

Спасибо, понятно. Странно, вот Серпухов и рядом - огромная агломерация, почему Москвич и Туляк могут водить поезда из своих городов, а Серпухович нет. Могло-бы быть, что Москвич/Туляк вышел, и повёл обратный поезд, а Серпухович повёл поезд дальще. 

Туляки свои поезда водят из Тулы в Скуратово и до Серпухова,а Москва-Тула крутят москвичи. Потому что есть определённые плечи оборота в каждом депо как и у локомотивов так и у бригад. Так никогда и не было никогда особо,если только не на дальняках и грузовых,где локомотив на тыщу километров может быть один а бригад может быть десять например. 

1 минуту назад, Trotil сказал:

Хорошая тема, тогда и я спрошу :)

 

1) Есть ли рукоятки бдительности в кабинах электричек? Если да, то как часто их приходится использовать по назначению?

2) На каких моделях приходилось работать и как в вашей среде говорят про рабочее место? эээ... садиться за баранку, нет..., за штурвал, Опять не то. За что садятся машинисты? ))) За контроллер? За пульт?

1. Есть там рукоятки. А использовать приходится тогда когда српботает.

2. Обычно за контроллер садятся. Ездил/и ездим до сих пор на ЭП2Д,один раз на 500-ке и один раз на Иволге.

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Lopasnensky сказал:

. Есть там рукоятки. А использовать приходится тогда когда српботает.

Собственно, вопрос - как часто срабатывают? Во время остановки на платформах тоже срабатывают?

Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, Trotil сказал:

Собственно, вопрос - как часто срабатывают? Во время остановки на платформах тоже срабатывают?

Когда как. И так и так срабатывает. Может вообще час не срабатывать.

Link to comment
Share on other sites

По поводу явок интересно как на Вязьма-Можайск и Калуга-Сухиничи смены подвязаны, там-то явно не Домодедовские л/б работают. 

Link to comment
Share on other sites

14 минут назад, Паштет сказал:

По поводу явок интересно как на Вязьма-Можайск и Калуга-Сухиничи смены подвязаны, там-то явно не Домодедовские л/б работают. 

Вязьма - Можайск Смоленские бригады, как и на эльке Гагарин - Москва.

Link to comment
Share on other sites

28 минут назад, Паштет сказал:

По поводу явок интересно как на Вязьма-Можайск и Калуга-Сухиничи смены подвязаны, там-то явно не Домодедовские л/б работают. 

По Калуге просто. Бригада пришла на пункт явки,где он там у них я х.з.,приняла поезд и поехала катать свои поезда. А уж как они меняются при передачи составов на другой участок-вот тут непонятно. 

Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)
37 минут назад, Касым сказал:

Вязьма - Можайск Смоленские бригады, как и на эльке Гагарин - Москва.

Это понятно, вопрос в том, что ехать за составом в Калугу из Домодедово ну такое. Хотя тут могут быть ещё и Апрелевские бригады на Калугу-Бекасово, а то и Детково. 

Edited by Паштет
Link to comment
Share on other sites

33 минуты назад, Паштет сказал:

Это понятно, вопрос в том, что ехать за составом в Калугу из Домодедово ну такое. Хотя тут могут быть ещё и Апрелевские бригады на Калугу-Бекасово, а то и Детково. 

Зачем из Калуги куда то ехать. Она едет из какого нибудь Яганово в сторону Бекасово и там уже меняет маршруты и бригады. Дней 5 так,6 катается и в обратную сторону на ТО-3. Всё просто. Наверняка там так подвязано что дмдешная бригада доезжает до Бекасово,сдаёт поезд апрелевским или калужским,ждёт свой поезд на Михнево и уезжает к себе на смену.

Link to comment
Share on other sites

14 часов назад, Lopasnensky сказал:

Зачем из Калуги куда то ехать. Она едет из какого нибудь Яганово в сторону Бекасово и там уже меняет маршруты и бригады. Дней 5 так,6 катается и в обратную сторону на ТО-3. Всё просто. Наверняка там так подвязано что дмдешная бригада доезжает до Бекасово,сдаёт поезд апрелевским или калужским,ждёт свой поезд на Михнево и уезжает к себе на смену.

Вроде как где-то даже тут писали, что основные смены всех бригад этой головоломки именно по Бекасово.

Link to comment
Share on other sites

33 минуты назад, Касым сказал:

Вроде как где-то даже тут писали, что основные смены всех бригад этой головоломки именно по Бекасово.

Точно головоломка😆

Link to comment
Share on other sites

Спасибо Касыму за создание новой темы, а то у меня к Лопасненскому по Лопасне вопрос подоспел :)

Дмитрий, есть ли свежие новости по закрытому уже больше года наземному переходу на станции - между западной и восточной частями Чехова (Зелёная улица?) В прошлом году пришлось обходить окольными путями через южную горловину станции из-за поставленного забора. Я-то ладно, в Лопасне бываю не чаще одного раза в год, а вот как местные решают эту проблему? Неужели по Октябрьской ул. под ж/д путепроводом ходят?

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Yaroslav сказал:

Спасибо Касыму за создание новой темы, а то у меня к Лопасненскому по Лопасне вопрос подоспел :)

Дмитрий, есть ли свежие новости по закрытому уже больше года наземному переходу на станции - между западной и восточной частями Чехова (Зелёная улица?) В прошлом году пришлось обходить окольными путями через южную горловину станции из-за поставленного забора. Я-то ладно, в Лопасне бываю не чаще одного раза в год, а вот как местные решают эту проблему? Неужели по Октябрьской ул. под ж/д путепроводом ходят?

Переход давно работает,только на Зелёную выхода нет-только на привокзалку как по старому. Те кто на Зелёной живут,через путепровод ходят или на машине ездят через лесхоз. Да там народа то на Зелёной живёт мало от слова совсем.

Сама станция просит реконструкции из-за "активизации" подъездных путей-там контейнеров расплодилось хорошо. Её и так раза 4 за всё её время передылывали,вот и в 5 раз можно начать😆

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)
10 часов назад, Lopasnensky сказал:

Те кто на Зелёной живут,через путепровод ходят или на машине ездят через лесхоз. Да там народа то на Зелёной живёт мало от слова совсем.

Понятно. Но кроме Зелёной есть ещё дачные товарищества в двух километрах к востоку от станции ("Трудовые резервы" - там моё детство прошло B) и "Заря"). Тамошние обитатели всегда этим переходом активно пользовались.

10 часов назад, Lopasnensky сказал:

Сама станция просит реконструкции из-за "активизации" подъездных путей-там контейнеров расплодилось хорошо. Её и так раза 4 за всё её время переделывали,вот и в 5 раз можно начать

Шестой путь однозначно восстанавливать надо, который в 1990-е разобрали. Да и вообще станция нестандартная с её короткими ПОП.

Edited by Yaroslav
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.