Jump to content

Recommended Posts

1 час назад, Yaroslav сказал:

Понятно. Но кроме Зелёной есть ещё дачные товарищества в двух километрах к востоку от станции ("Трудовые резервы" - там моё детство прошло B) и "Заря"). Тамошние обитатели всегда этим переходом активно пользовались.

Шестой путь однозначно восстанавливать надо, который в 1990-е разобрали. Да и вообще станция нестандартная с её короткими ПОП.

Когда там полусдохли заводы,то эти ПОП и разобрали. А сейчас когда там разрослась Люторецкая промзона,мест не хватает уже

Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)
45 минут назад, Lopasnensky сказал:

Когда там полусдохли заводы,то эти ПОП и разобрали. А сейчас когда там разрослась Люторецкая промзона,мест не хватает уже

Ещё планируется строительство терминала "Трансконтейнера" на месте бывшей в/ч в Чехове-1 (вот здесь):

100_6533.thumb.JPG.0567bf601e21a6e66e61ef346451712f.JPG

Но такой нагрузки нынешняя станция точно не выдержит, может, поэтому и не начинают строительство. А бывший подъездной на бывшую в/ч сейчас полуразобран любителями чермета.

 

Вот он:

100_6521.thumb.JPG.7811f4f948da627876745c3a942be711.JPG

(Вид в сторону станции Чехов). Фото моё.

Edited by Yaroslav
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Yaroslav сказал:

Ещё планируется строительство терминала "Трансконтейнера" на месте бывшей в/ч в Чехове-1 (вот здесь):

100_6533.thumb.JPG.0567bf601e21a6e66e61ef346451712f.JPG

Но такой нагрузки нынешняя станция точно не выдержит, может, поэтому и не начинают строительство. А бывший подъездной на бывшую в/ч сейчас полуразобран любителями чермета.

 

Вот он:

100_6521.thumb.JPG.7811f4f948da627876745c3a942be711.JPG

(Вид в сторону станции Чехов). Фото моё.

Есть такое

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Давно хотел спросить.

Вопрос 1. При выводе электропоезда из холодного состояния, при прокачке магистрали, что делает поммаш в хвосте и что означают один и два свистка ему? И как он на них отвечает?

Вопрос 2. У пассажирских платформ запрещено осаживание. Тогда почему можно при проверке тормозов это делать? 

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Касым сказал:

У пассажирских платформ запрещено осаживание. Тогда почему можно при проверке тормозов это делать? 

Это уже скатывание)) 

Link to comment
Share on other sites

12 часов назад, Касым сказал:

Странно, Дмитрий Иваныч везде ответил, кроме как тут...

ДИ на работе на данный момент со вчера на сегодня и ему некогда в мобиле сидеть😄

14 часов назад, Касым сказал:

Давно хотел спросить.

Вопрос 1. При выводе электропоезда из холодного состояния, при прокачке магистрали, что делает поммаш в хвосте и что означают один и два свистка ему? И как он на них отвечает?

Вопрос 2. У пассажирских платформ запрещено осаживание. Тогда почему можно при проверке тормозов это делать? 

1. У нас нет такого чтоб свистки подавать-это электровозная тема. У нас пришол на холодную,поднял рога,батареи включил,маш в одной кабине а пом в другой для полной пробы тормозов.

2. У нас нет осаживания при проверке тормозов. Тягу можно проверить-0,5 дал в тц и кратковременно контроллер в маневровое. Схема собралась-сброс. Всё.

Link to comment
Share on other sites

У меня возник вопрос: а чем руководствуются при составлении графика в плане пропуска/наличия остановок? Ведь это не всегда связано с постановкой под обгон. 

Например, домодедовские-аэропортовские в разных вариациях пропускают Калинина, Ленинскую, Булатниково, Чертаново, и даже какие-то Расторгуево пропускают. 

В создание равномерного интервала по конкретной станции не верю: по условной Ленинской может быть как интервал 5 минут, так и больше получаса, и непонятно, как это объяснить. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Понятно, что пожарный поезд вызывается только по требованию МЧС при наличии рядом жд при ЧС, но как организуется подъезд к объекту? На дороге то мигалка и сирена в помощь, а на ЖД жесткий график и моментально обеспечить проезд как мне кажется невозможно вовсе

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, М.Михаил сказал:

На дороге то мигалка и сирена в помощь, а на ЖД жесткий график и моментально обеспечить проезд как мне кажется невозможно вовсе

Скорее всего, в случае такой ЧС график и так ляжет, а пожарный поезд в любом случае получит приоритет.

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Антикарг сказал:

У меня возник вопрос: а чем руководствуются при составлении графика в плане пропуска/наличия остановок? Ведь это не всегда связано с постановкой под обгон. 

Тут две причины может быть: на хвосте едет что-то быстрое (АЭ, ПДС), либо регулировка населённости поезда, но это больше дальних касается. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Паштет сказал:

Тут две причины может быть: на хвосте едет что-то быстрое (АЭ, ПДС), либо регулировка населённости поезда, но это больше дальних касается.

мне кажется там генератор случайных чисел работает

ибо другого разумного объяснения огромного количества Голицынских и Кубинковских трамваин типа "везде кроме Здравница" и не придумаешь... ПДСов на этом направлении минимум

Link to comment
Share on other sites

26 минут назад, Зеркало сказал:

мне кажется там генератор случайных чисел работает

ибо другого разумного объяснения огромного количества Голицынских и Кубинковских трамваин типа "везде кроме Здравница" и не придумаешь...

Ещё проданные билеты считают. Видимо по Здравнице их меньше всего. 

27 минут назад, Зеркало сказал:

ПДСов на этом направлении минимум

Зато АЭ много под который надо тоже подстраиваться. 

Link to comment
Share on other sites

38 минут назад, Паштет сказал:

Зато АЭ много под который надо тоже подстраиваться.

АЭ дальше Одинцово не ездят

Link to comment
Share on other sites

51 минуту назад, Зеркало сказал:

АЭ дальше Одинцово не ездят

ну ладно, Здравница за 5 станций до Одинцово, там может быть график оборота влияет

Link to comment
Share on other sites

13 часов назад, Антикарг сказал:

У меня возник вопрос: а чем руководствуются при составлении графика в плане пропуска/наличия остановок? Ведь это не всегда связано с постановкой под обгон. 

Например, домодедовские-аэропортовские в разных вариациях пропускают Калинина, Ленинскую, Булатниково, Чертаново, и даже какие-то Расторгуево пропускают. 

В создание равномерного интервала по конкретной станции не верю: по условной Ленинской может быть как интервал 5 минут, так и больше получаса, и непонятно, как это объяснить. 

Тут точнее будет поставить вопрос в том что: руководствовались а не руководствуются,ибо это испокон веков пригородного движения так заведено. А ответ тут один,или может два:

1. Возможно какой то мониторинг ведётся по билетам

2. Раньше ездили,насколько я знаю,графисты по участкам и смотрели,где сколько народа спдиться/выходит,то есть поток смотрели. И если в час ночи на условном Молоди или Кратово никто не выходил/садился,то естессно остановку убирали. Тут и время экономилось,и энергия и скорость увеличивалась. С бухты-барахты типа:"А давай там отменим остановку а тут ведём" ничего не делалось. 

13 часов назад, М.Михаил сказал:

Понятно, что пожарный поезд вызывается только по требованию МЧС при наличии рядом жд при ЧС, но как организуется подъезд к объекту? На дороге то мигалка и сирена в помощь, а на ЖД жесткий график и моментально обеспечить проезд как мне кажется невозможно вовсе

Если надо будет,то пожарник или восстановитель поедут к месту происшествия первыми,даже сапсан будет за ними плестись. Тут уже ДНЦ рулит всем процессом.

8 часов назад, Любезный сказал:

Скорее всего, в случае такой ЧС график и так ляжет, а пожарный поезд в любом случае получит приоритет.

Ляжет. 100% ляжет при любом происшествии. Сейчас хватает всяких НО чтобы график положить: это касаемо как всяких происшествий,пережогов и заканчивая травмированием людей на ж/д. 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, Антикарг сказал:

а чем руководствуются при составлении графика в плане пропуска/наличия остановок?

Пол-палец-потолок. :D

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Зеркало сказал:

АЭ дальше Одинцово не ездят

АЭ едет тактово, соответственно надо успеть перед ним нитку проложить, вот и ускоряют по необходимости.

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Lopasnensky сказал:

И если в час ночи на условном Молоди или Кратово никто не выходил/садился,то естессно остановку убирали. Тут и время экономилось,и энергия и скорость увеличивалась.

ну а днем зачем то же самое? ускорить на 1 минуту, создав неудобство некоторым пассажирам?

 

5 часов назад, Паштет сказал:

АЭ едет тактово, соответственно надо успеть перед ним нитку проложить, вот и ускоряют по необходимости.

так от Москвы то же самое, тут АЭ уже ни при чем

Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, Зеркало сказал:

ну а днем зачем то же самое? ускорить на 1 минуту, создав неудобство некоторым пассажирам?

 

так от Москвы то же самое, тут АЭ уже ни при чем

Каким пассажирам и где? 

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Каким пассажирам и где? 

которым надо на одну-две хаотично пропускаемые остановки между Одинцово и Голицыно... причем это делают даже Голицынские, для которых это целевой участок

Edited by Зеркало
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Mazzy сказал:

Пол-палец-потолок. :D

Именно так. Для фэйковых пассажиров.

1 минуту назад, Зеркало сказал:

которым надо на одну-две хаотично пропускаемые остановки между Одинцово и Голицыно

Расписание есть для этого,чтобы следить за хаотичностью и последовательностью.

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Расписание есть для этого,чтобы следить за хаотичностью и последовательностью.

само собой, но ради чего им ждать полчаса? что мешает пустить Голицынскую со всеми?

Edited by Зеркало
Link to comment
Share on other sites

23 минуты назад, Зеркало сказал:

ну а днем зачем то же самое? ускорить на 1 минуту, создав неудобство некоторым пассажирам?

 

так от Москвы то же самое, тут АЭ уже ни при чем

Не на минуту ускоришь а на побольше. Нет,ну если кому то не нравиться ускорение,то можно и замедлить минут на 20. Мне кажется в своё время,еще при МПСе,Ярославку и замедлили. По просьбам пассажиров,которые быстро ездить не захотели. Вот они теперь и едут 40 минут 18километров😆. А Д5 построят,то ещё +10 ко времееи.До Добрынихи автобус такое же расстояние от Столбовой за номером 37 преодолевает за 35 минут! О как!!

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Не на минуту ускоришь а на побольше.

пропуском одной остановки на 20 минут?))

 

2 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Мне кажется в своё время,еще при МПСе,Ярославку и замедлили.

там прежде всего скорость движения замедлили

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Зеркало сказал:

само собой, но ради чего им ждать полчаса? что мешает пустить Голицынскую со всеми?

Значит что то мешает. Я откуда знаю-я же не движенец и ниток передо мной нет тех или иных участков. Надо так значит. Причины этому уже выше излагали: либо потока нет на это время,либо сзади кто-то подгоняет. Полчаса для глуховатого ост.пункта это нормально-есть и поболее интервал.

6 минут назад, Зеркало сказал:

пропуском одной остановки на 20 минут?))

 

там прежде всего скорость движения замедлили

Да запросто! График можно составить так,что пропуск одной-двух остановок даст -20 минут ко времени. Стоит только захотеть.

Link to comment
Share on other sites

40 минут назад, Lopasnensky сказал:

Полчаса для глуховатого ост.пункта это нормально-есть и поболее интервал.

однако вопрос "зачем" остался без ответа

 

40 минут назад, Lopasnensky сказал:

Да запросто! График можно составить так,что пропуск одной-двух остановок даст -20 минут ко времени. Стоит только захотеть.

да можно составить и так что пропуск 10 остановок добавит 20 минут))

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Зеркало сказал:

однако вопрос "зачем" остался без ответа

 

да можно составить и так что пропуск 10 остановок добавит 20 минут))

Если заложено графиком стоять под обгоном где то,и экспрессом поедешь + сколько то минут. И не осталось ничего без ответа,всё уже ответили вполне ясно почему и зачем.

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Lopasnensky сказал:

И не осталось ничего без ответа,всё уже ответили вполне ясно почему и зачем.

 

15 часов назад, Mazzy сказал:

Пол-палец-потолок. :D

самый достоверный ответ))

Link to comment
Share on other sites

Дмитрий Иваныч, а расскажи, зачем поммаш носится по составу и что-то смотрит в электро-ящиках и их показометрах? Можно подумать, он может что-то изменить...

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.