Перейти к содержанию

266 до Проспекта Вернадского


Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, Kirusha сказал:

На самом деле двоякая логика. Для ДТ да. А вот я лично знаю, что во многих районах у жителей буква «Т» является ориентиром, что маршрут следует по трассе троллейбуса. Хотя, возможно, и правда какой-то смысл это теряет. В голову кроме как т57, т61 и т70 не приходят т-шные маршруты, которые НЕ меняли. 

т21, т24, т27, т30, т32, т41, т51, т52, т53, т57, т60, т61, т63, т64, т65, т72, т73, т76, т81, т83, т85, т86

Изменено пользователем Руслан Московский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Руслан Московский сказал:

т21, т22, т24, т27, т30, т32, т41, т51, т52, т53, т57, т60, т61, т63, т64, т65, т72, т73, т76, т81, т83, т85, т86

У вас даже точный список есть, кого убить... И скоро твои братья это всё уничтожат, ибо это и есть истинная цель... Магистраль, шагая по городу, не оставляет никого в живых...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Касым сказал:

 т19 явно уже приговорены.

А т19 почему? 

8 минут назад, Касым сказал:

т78 тоже ожидаю, как слияние с 763 под номером м4х для т78 и м4хк для 763 ...

Укороченные рейсы вряд ли нужны, особенно особенно после пуска метро в Северный

Только что, Касым сказал:

У вас даже точный список есть, кого убить... И скоро твои братья это всё уничтожат, ибо это и есть истинная цель... Магистраль, шагая по городу, не оставляет никого в живых...

Ты драматизируешь

 

Убрать букву т не значит убить маршрут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Руслан Московский сказал:

А т19 почему? 

Укороченные рейсы вряд ли нужны, особенно особенно после пуска метро в Северный

Почему никто не видит, какая ты отвратная мерзкая гниль? Неужели все одновременно отупели и ослепли?

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, на конечной "Метро "Ломоносовский проспект" поставили сразу 6 зарядок, что как-то многовато для социальников, которые сейчас там. Вероятно, там будет что-то новое и частое (сомневаюсь, что зарядки для м19).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Infeer10 сказал:

Кстати, на конечной "Метро "Ломоносовский проспект" поставили сразу 6 зарядок, что как-то многовато для социальников, которые сейчас там. Вероятно, там будет что-то новое и частое (сомневаюсь, что зарядки для м19).

Гипотетически возможно и для него. И, напомню, установка не есть подключение и работа... Таковы реалии... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Касым сказал:

Магистраль, шагая по городу, не оставляет никого в живых...

Однако даже при этих вводных рудименты с "т" давно пора ликвидировать как класс.

Просто потому, что путаются под ногами.

Относительно вменяемое (по карте) зайки родят.

А вот будет оно ездить или нет, только жизнь покажет...

2 минуты назад, Infeer10 сказал:

(сомневаюсь, что зарядки для м19).

В Затоне, где они отстаиваются на обед и передых, потенциально тоже будет "электробусный рай", но пока только экскаватор землю роет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Корзухин А. сказал:

Однако даже при этих вводных рудименты с "т" давно пора ликвидировать как класс.

Просто потому, что путаются под ногами.

Относительно вменяемое (по карте) зайки родят.

А вот будет оно ездить или нет, только жизнь покажет...

Дело в том, что я не обсуждал рудименты. И их важность. Когда началась магисраль, я сразу первый сказал "цель - уничтожить все Т". Можете поднять наши старые срачи, я первый и единственный, кто об этом сказал. И всё подтверждается со временем. Я всегда оказываюсь прав. Поэтому никаких Тэ не останется скоро вообще, оправдано это транспортно или географически или нет...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову, в Москве было 105 троллейбусных маршрута. Т-шек осталось 39. Перенумеровано в магистральные номера было не так уж и много, до 105 не добавило бы. Все остальное отменили. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Kirusha сказал:

К слову, в Москве было 105 троллейбусных маршрута. Т-шек осталось 39. Перенумеровано в магистральные номера было не так уж и много, до 105 не добавило бы. Все остальное отменили. 

А ты посмотри, сколько троллейбусов превратилось в "м"... Они все живы, все видны ещё на карте... Память людская не такая простая, чтоб сразу забыть изуверства оленя...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Касым сказал:

Почему никто не видит, какая ты отвратная мерзкая гниль?

Раз ты это видишь один, то думаю, что твоё убеждение неверно

7 минут назад, Kirusha сказал:

К слову, в Москве было 105 троллейбусных маршрута. Т-шек осталось 39. Перенумеровано в магистральные номера было не так уж и много, до 105 не добавило бы. Все остальное отменили. 

Не все троллейбусные маршруты были магистральными

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Руслан Московский сказал:

Раз ты это видишь один, то думаю, что твоё убеждение неверно

Я понял твой посыл. Тогда так: отвратная мерзкая гниль - это я. А ты гений человечества, который приложил и отдал все силы, чтоб транспорт Москвы стал идеальным, ты придумал отменять во благо, сокращать во имя, исключать для победы всеобщего счастья... И сбежал потом из страны не от страха, а за тем, чтоб поделиться великолепным победным опытом удач и внедрять изменения на новых недоразвитых территориях... Я правильно всё написал?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Kirusha сказал:

309 в Отрадном

Гении, ибо он не упёрся никому, кроме бабок с Ясного проезда, кому в 218 поликлинику на Шокальского надо (когда уже на него перекинут 124, чтобы убрать петли 393, введённые как раз для компенсации 309?). На тот момент что 838, что позже 238к после отмены 309 были действительно частыми, и на них можно было положиться.

Потому-то 309 и ходил раз в полчаса на выпуске в 5 единиц.

 

43 минуты назад, Kirusha сказал:

маршруток на автобусы

Не называть кубики автобусами - это база.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Касым сказал:

Я понял твой посыл. Тогда так: отвратная мерзкая гниль - это я. А ты гений человечества, который приложил и отдал все силы, чтоб транспорт Москвы стал идеальным, ты придумал отменять во благо, сокращать во имя, исключать для победы всеобщего счастья... И сбежал потом из страны не от страха, а за тем, чтоб поделиться великолепным победным опытом удач и внедрять изменения на новых недоразвитых территориях... Я правильно всё написал?

Ты уже в крайности уходишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Руслан Московский сказал:

Ты уже в крайности уходишь.

Прикинь, если я щас ещё про твои поездки на Селигер расскажу... Ты думал, никто не узнает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Руслан Московский сказал:

т21, т24, т27, т30, т32, т41, т51, т52, т53, т57, т60, т61, т63, т64, т65, т72, т73, т76, т81, т83, т85, т86

т74 забыл, который, на удивление, не перенумеровали с продлением до Вешняков, хотя могли бы абсолютно спокойно подать как новый маршрут 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Sagaro-san сказал:

Почему бред то? Вполне нормально сделали, всяко лучше чем ездить нулями в Лужники, да и на зарядку, которая чаще всего совмещена с обедом ездят раз в 4 круга вроде

А, если раз в четыре круга, тогда по-божески. Но все равно эти дурацкие перепробеги до зарядок кажутся полным идиотизмом. Почему нельзя зарядки перенести к конечной на ул.Марии Ульяновой? Троллейбусы там ходили толпами, мощности должны быть. Плюс электробусы вязнут в вечной пробке на Ленинском перед Кравченко, пока там раскопки метро идут. Вот интересно, узел Ленинский – Крупской – Марии Ульяновой – Гарибальди в итоге как-то реконструируют? Отсутствие сквозного проезда жутко усложняет движение в том районе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Gleb72442 сказал:

т74 забыл, который, на удивление, не перенумеровали с продлением до Вешняков, хотя могли бы абсолютно спокойно подать как новый маршрут 

Ну так его ведь меняли. Речь шла про маршруты, которые в Т-образном состоянии подверглись изменениям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Касым сказал:

Тэ не останется скоро вообще, оправдано это транспортно или географически или нет...

Один останется. Троллейбус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Remr сказал:

Один останется. Троллейбус.

А есть ещё Тушинский Т. Но мне кажется, у заек уже есть идеи, что с ним сделать. 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Руслан Московский сказал:

Укороченные рейсы вряд ли нужны, особенно особенно после пуска метро в Северный

Не соглашусь, тк есть две остановки, которые хорошо генерируют поток не у метро: ЛЭМЗ и Артемьева. Тут либо надо вменяемые интервалы на т78 делать, либо оставлять как есть. Хотя на мой скромный взгляд, я бы 563 через Физтех пустил, заодно микрорайон 7а получил бы доступ к своему МФЦ и почте. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.08.2024 в 13:58, Путевой Объездчик сказал:

Но мне кажется, у заек уже есть идеи, что с ним сделать. 

Кое-что уже сделали. Обозначили его на табло маленькой буквой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.08.2024 в 21:47, Руслан Московский сказал:

Могут сказать "вместо т34 пользуйтесь м17, 67, 119 и 266" (с продлением 266 до Юго-Западной) 

Я только поддерживаю продление 266 до Юго-западной, с образованием нового магистрального М14 например. Именно удлинённый до ЮЗ 266 нужно сделать магистральным, а не т34, т.к. по Мосфильмовской уже ходит магистральный М17. 

А т34 в таком случае можно укоротить до Университета, т.е. м. Парк Победы - м. Университет.

Изменено пользователем Александр З
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только народу на Мосфильмовской т34 собирает больше, чем 266, который от Академии внешней торговли до Киевской утром идёт полупустым. Ну и вечером уходящие на Косыгина 266 и 297 - тоже отличный вариант проехать в свободном транспорте от Киевской.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.