Некиш Опубликовано 2 ноября Поделиться Опубликовано 2 ноября 6 часов назад, Паштет сказал: давай всё же транспорт в существующих реалиях будет ходить в соответствии с потоком не всегда это получается - конфигурация УДС на Трикотажной фабрике - вроде проста и много вариативности не сделаешь. Кварталы локальные, не очень большие и по одной стороне улицы. Удалены от других кварталов города. И потока там большого там не может быть. Поэтому всё очень сложно. 6 часов назад, Паштет сказал: Для существующего потока с396 достаточно не факт. 43 по сути сегодня приходит вникуда, а 313 идёт конкретно к пересадочным узлам 6 часов назад, Паштет сказал: большого потока не было даже в хорошие времена я объяснил почему - раньше не было БКЛ. На Западе была интересна АПЛ только. К Москва-Сити лучшим вариантом с 2018 года был через Полежаевскую, который теперь не действует. И никогда больше не будет работать 6 часов назад, Паштет сказал: более популярному направлению мы справляемся одним нынешним 43? он популярно, так как имеет важно плечо от Братцево до метро Сходненская 6 часов назад, Паштет сказал: один маршрут 4 микрорайон Митино вот я не вижу смысла заводить всё Митино. Метро там везде в по большей части шаговой доступности . трасса 313 в целом оптимальна. Решать надо вопрос с396, 488, 88 - три маршрута к метро Планерная - перебор. объединить с396 и 62 проблема 88 и 488. Наверное можно делать один маршрут 388 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 2 ноября Поделиться Опубликовано 2 ноября 48 минут назад, Некиш сказал: 43 по сути сегодня приходит вникуда Афигеть - целый микрорайон к метро - это вникуда🤦♂️ 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Л.Егор Опубликовано 2 ноября Поделиться Опубликовано 2 ноября (изменено) В древние дособянинские времена на Фабричном и Светлогорском были 43, 88, 777, на Петушкова 88, 777, 837 (после открытия метро Волоколамская). Потом ввели 88к от Планерной до 3-го микрорайона Сходненской поймы из-за МФЦ, позже ввели 896 на улице Вилиса Лациса. В 2021 88к превратился в 488 и продлён до Тушинской, а 896 продлили до 3-го микрорайона Сходненской Поймы. А потом пришли зайки, и объединили 896-337-846 в с396, и 399-777 в с377. Изменено 2 ноября пользователем Л.Егор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 3 ноября Поделиться Опубликовано 3 ноября 6 часов назад, Некиш сказал: не всегда это получается - конфигурация УДС на Трикотажной фабрике - вроде проста и много вариативности не сделаешь. Кварталы локальные, не очень большие и по одной стороне улицы. Удалены от других кварталов города. И потока там большого там не может быть Поэтому мы запускаем туда ещё один маршрут, чаще прежнего, ведь "потока большего там не может быть". Логика - огонь! Не ожидал от тебя. 6 часов назад, Некиш сказал: 43 по сути сегодня приходит вникуда, а 313 идёт конкретно к пересадочным узлам 43 приходит в микрорайон, а не вникуда. К пересадочному узлу Волоколамская есть с396. 6 часов назад, Некиш сказал: К Москва-Сити лучшим вариантом с 2018 года был через Полежаевскую, который теперь не действует. И никогда больше не будет работать Трикотажная-Стрешнево не быстрее? 6 часов назад, Некиш сказал: вот я не вижу смысла заводить всё Митино. Вот и я не вижу смысла всё туда тянуть. Поэтому и выступаю исключительно только за один маршрут, либо с396, либо 43. 6 часов назад, Некиш сказал: Метро там везде в по большей части шаговой доступности . Что же такое желание обделить подвозом жителей Барышихи? 6 часов назад, Некиш сказал: объединить с396 и 62 Планерная - Тушино или Митино - Тушино? Во втором варианте будет воздух возить от Туристкой до метро Митино. 6 часов назад, Некиш сказал: проблема 88 и 488. Наверное можно делать один Тут соглашусь, тк сколько не пытались, всё равно по расписанию ходят парами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Некиш Опубликовано 3 ноября Поделиться Опубликовано 3 ноября 8 часов назад, М.Михаил сказал: Афигеть - целый микрорайон к метро - это вникуда🤦♂️ там такое целое очень всё маленькое - буквально три дома находится в нешаговой доступности к остановкам 88. в целом, 43 во многом держался на попутном потоке - от Сходненской до Братцево. В этом микрорайоне нет поликлиник; школа одна, сад один. А вот построить МФЦ в этом углу - это сильно 3 часа назад, Паштет сказал: 43 приходит в микрорайон, а не вникуда изначально ходил всё -таки маршрут 228 от одной станции метро к другой с ввода ТКЛ. Приличный и нормальный маршрут - для обеспечения подвоза Окружной улицы к ближайшей станции метро. Но я так понимаю, железнодорожный переезд, пробки наверное и появление Митино привело к отмене и сохранению маршруту 228К. Который потом продлили в 3й мкр СП и дали ему новый номер. И метро Сходненская дальше от Тушинской - но Сходненская более свободная станция по сути вот этот изначальному 228 необходиму вот заезд сделать к 3 мкр и переориентироваать к метро "Волоколамская" 3 часа назад, Паштет сказал: Трикотажная-Стрешнево не быстрее? тут проблема, что МЦК Москва-Сити с краю. И такого краю - что можно выйти на одну сторону. А метро ДЦ по центру - Москва-Сити. И Экспоцентр рядом. И до ЦМТ дойти. 3 часа назад, Паштет сказал: выступаю исключительно только за один маршрут я за то чтобы был вот 313. 3 часа назад, Паштет сказал: Что же такое желание обделить подвозом жителей Барышихи? в целом - это шаговая доступность к метро. Через микрорайон. Ещё товарищи, которые наверное идут к ПШ. Это вечная проблема сегодня пользуюсь транспортом,а вот завтра хорошая погода - нет. Вот в Чертаново принимаю - там действительно сильный перепад высот. А здесь... Безусловно хорошо, когда ходит транспорт и можно проехаться 100 метров. Тем более для чётной стороны идти к метро - не попутный вариант. Кировоградская улица удобна - ты идёшь по пути и можешь поймать автобус 3 часа назад, Паштет сказал: Планерная - Тушино этот вариант. Уникальные участки должны сохранится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 3 ноября Поделиться Опубликовано 3 ноября 18 минут назад, Некиш сказал: в целом - это шаговая доступность к метро. Через микрорайон. Ещё товарищи, которые наверное идут к ПШ. Это вечная проблема сегодня пользуюсь транспортом,а вот завтра хорошая погода - нет. Вот в Чертаново принимаю - там действительно сильный перепад высот. А здесь... Безусловно хорошо, когда ходит транспорт и можно проехаться 100 метров. Я жил на Барышихе, там до метро идти почти километр и там весьма рельефно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 3 ноября Поделиться Опубликовано 3 ноября По тихоньку приходим к идее маршрута Сходненская - 3мр - Тушинская Наверное в дополнение к нему Планерная - 3мр - Волоколамская Остальное всё социальные 2 минуты назад, Димон С. сказал: Я жил на Барышихе, там до метро идти почти километр и там весьма рельефно. К сожалению, непонятно как одним маршрутом возить её к Апл и Ткл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirusha Опубликовано 3 ноября Поделиться Опубликовано 3 ноября 1 минуту назад, Чебурашка сказал: Сходненская - 3мр - Тушинская 488 можно в таком случае. Ибо тупо дубль 88. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 3 ноября Поделиться Опубликовано 3 ноября (изменено) Я правда веду речь про начало Барышихи, где малоэтажные дома, там транспортная доступность реально так себе. Изменено 3 ноября пользователем Димон С. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Некиш Опубликовано 3 ноября Поделиться Опубликовано 3 ноября (изменено) 1 час назад, Димон С. сказал: Я жил на Барышихе, там до метро идти почти километр и там весьма рельефно. а километр разве это много? Там по хорошему нужен один приличный маршрут. Вот с3 наладить ему трассу - вместо Братцево пусть идёт к Парковой улице , 33. Дом действительно находится далеко. От Рославки до Парковой, 33. 53 минуты назад, Димон С. сказал: Я правда веду речь про начало Барышихи, где малоэтажные дома, там транспортная доступность реально так себе это где 210 что ль? Изменено 3 ноября пользователем Некиш Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corennoy Опубликовано 3 ноября Поделиться Опубликовано 3 ноября 13 часов назад, Алекс123 сказал: А уже после высадки он едит на разворот. Так как на картинке маршрута явно не все остановки отмечены. Как раз всё нормально на схеме. Ты высказал мысль, которую Дмитрий не прощупал - сразу после ОРП у южного вестибюля / МЦД Волоколамская есть возможность вернуться назад в электробусный парк, ведь обратный разворот рядом и там даже разметку сделали чётко - вместо стрелки "налево" нарисовали "разворот". Так что 313 вполне может быть на вениках. 1 час назад, Kirusha сказал: 488 можно в таком случае. Ибо тупо дубль 88. Контракт закончится 7 ноября, если не ошибаюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirusha Опубликовано 3 ноября Поделиться Опубликовано 3 ноября 11 минут назад, Corennoy сказал: Контракт закончится 7 ноября, если не ошибаюсь. И начнется новый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corennoy Опубликовано 3 ноября Поделиться Опубликовано 3 ноября Только что, Kirusha сказал: И начнется новый Ну если не было объявлений об изменениях, зачем нам вообще тогда что-то предлагать здесь? Всё это пустословие. Всё уже проверили и рассчитали. Увидели, что 488 нужен. У него ближе остановка к вестибюлю метро Тушинская есть. Всё это дублирование в головах ненавистников заек. Нестыковочка получается. Я вижу, что 88 и 488 заполнены равномерно по всей длине маршрута. Интервал не соблюдается, но больше у 88, чем 488. Этот постабильнее будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirusha Опубликовано 3 ноября Поделиться Опубликовано 3 ноября 3 минуты назад, Corennoy сказал: Увидели, что 488 нужен. Многие нужные маршруты отменили/обьединили. Уже пасс.поток - далеко не показатель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Л.Егор Опубликовано 3 ноября Поделиться Опубликовано 3 ноября Кстати, 488 существовал и до 2021. Под номером 88к в 2007-2011. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс123 Опубликовано 3 ноября Поделиться Опубликовано 3 ноября 45 минут назад, Corennoy сказал: Как раз всё нормально на схеме. Ты высказал мысль, которую Дмитрий не прощупал - сразу после ОРП у южного вестибюля / МЦД Волоколамская есть возможность вернуться назад в электробусный парк, ведь обратный разворот рядом и там даже разметку сделали чётко - вместо стрелки "налево" нарисовали "разворот". Так что 313 вполне может быть на вениках. Хотя да все нормально еще раз поглядел схему. Ну вот поэтому там электробус подходит. А с учетом их тенденций на перевод как мне кажется им это логичнее. Но увидим в итоге. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 3 ноября Поделиться Опубликовано 3 ноября 2 часа назад, Некиш сказал: изначально ходил всё -таки маршрут 228 от одной станции метро к другой с ввода ТКЛ. Напомни когда это было? Ибо в 1993-1995 годах, когда жил в Митино его не было, но и Поймы особо и не было, а с ~1997 появился 228 в Люблино. 3 часа назад, Некиш сказал: маршруту 228К. Который потом продлили в 3й мкр СП и дали ему новый номер. И метро Сходненская дальше от Тушинской - но Сходненская более свободная станция До Сходненской было проще ехать, ибо Петушкова стояла перед Волоколамской. 3 часа назад, Некиш сказал: целом - это шаговая доступность к метро. Через микрорайон. Ещё товарищи, которые наверное идут к ПШ. Кусок между 3м Митинским и Ангеловым переулка с тобой не согласен, особенно нечётная сторона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corennoy Опубликовано 3 ноября Поделиться Опубликовано 3 ноября 25 минут назад, Kirusha сказал: Многие нужные маршруты отменили/обьединили. Уже пасс.поток - далеко не показатель. Это да. Я предполагаю, что 488 восстановили по просьбам пассажиров той же Поймы и соседних микрорайонов, которым нужно было ближе подъехать к метро Тушинская. Потому что 777 редко ходил. А потом и вовсе под новым номером он перестал ходить до Тушинской. Поэтому сейчас 488 не отменяют. Тут не дублирование, а локальное отличие по сути в одной остановке плюс подстраховка, поскольку 88 как был пробочно нестабильным, так и остался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Некиш Опубликовано 3 ноября Поделиться Опубликовано 3 ноября 24 минуты назад, Паштет сказал: Напомни когда это было? в 1991 году 228 отменили, остался 228К до Окружной. А потом продлили 228К, я так понимаю в виде 43. Как раз в 93-94. Или 43 не сразу ходил в СП? Произошёл обмен между Тушино и Люблино))) 29 минут назад, Паштет сказал: ибо Петушкова стояла перед Волоколамской. наверное и есть одной из причин сокращения 228 29 минут назад, Паштет сказал: Кусок между 3м Митинским и Ангеловым переулка с тобой не согласен, особенно нечётная сторона. сам лучший вариант - сделать интереснее с3. По таким неоднозначным местам вроде близко и вроде далеко.... Направить его к Парковой 33 вместо Братцево - он всё-таки далековат от остановок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Л.Егор Опубликовано 3 ноября Поделиться Опубликовано 3 ноября (изменено) ОТ не проедет по Парковой. Поэтому увы, им придётся идти пешком. Петушкова стояла случаем не из-за переезда на Трикотажной? Его заменили на путепровод лишь в 1997. Изменено 3 ноября пользователем Л.Егор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Некиш Опубликовано 3 ноября Поделиться Опубликовано 3 ноября 1 час назад, Л.Егор сказал: ОТ не проедет по Парковой. Поэтому увы, им придётся идти пешком. там вроде что-то новое строят. Помимо дороги и новый дом должны построить. И там можно жаловаться и жалобы будут обоснованными Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 3 ноября Поделиться Опубликовано 3 ноября 1 час назад, Л.Егор сказал: Петушкова стояла случаем не из-за переезда на Трикотажной? Его заменили на путепровод лишь в 1997 Сначала из-за переезда, потом из-за светофора с Волоколамкой, смотри по сути нынешнюю ситуацию на Походном, только тогда не было выезда на МКАД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс123 Опубликовано 6 ноября Поделиться Опубликовано 6 ноября Все-таки пока этот маршрут будет обслуживать автобусное отделение ФСЗ не головная площадка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 6 ноября Поделиться Опубликовано 6 ноября 2 часа назад, Алекс123 сказал: Все-таки пока этот маршрут будет обслуживать автобусное отделение ФСЗ не головная площадка. Так и думал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс123 Опубликовано 6 ноября Поделиться Опубликовано 6 ноября 48 минут назад, Дмитрий Касаткин сказал: Так и думал. Там еще вопрос кто это будет. Так как предполагалась то Митино но у них нет водителей. А у других площадок если еще водители есть свободные так транспорта нет. Как говорится откуда-то надо снимать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASG Опубликовано 6 ноября Поделиться Опубликовано 6 ноября 2 минуты назад, Алекс123 сказал: Там еще вопрос кто это будет. Так как предполагалась то Митино но у них нет водителей. А у других площадок если еще водители есть свободные так транспорта нет. Как говорится откуда-то надо снимать. Да какой вопрос кто будет, как обслуживало Тушино, так и будет обслуживать. Кто-то придумал фантазии про Митино и электробусы и начал это сарафанное радио. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс123 Опубликовано 6 ноября Поделиться Опубликовано 6 ноября (изменено) 54 минуты назад, ASG сказал: Да какой вопрос кто будет, как обслуживало Тушино, так и будет обслуживать. Кто-то придумал фантазии про Митино и электробусы и начал это сарафанное радио. А в 15АП что все классно парк работает на старой технике. Водители уходят пачками оттуда. Так как бардак полный. Да давайте сдирем еще автобусы с маршрутов. Пусть где-то интервалы будут больше. Вон жалуются е30 ждут по 20-25 днем а бывает еще больше. Где запчасти брать и водителей кто за свой счет будет ремонтировать технику. При том в 15ап в основе гармони я очень посмотрю как 6213.65 будет крутится. И заметим 741 который Митино помогает обслуживать 15АП. Что можно говорить много не знаю ситуацию по площадкам в филиале. Я бы сказал самая именно проблемная площадка Волоколамка. Так как из новья там машины которые гоняют по КЖЦ в другие парки где они должны и проходить. А Митино была бы толпа водителей желающих при этом есть желающие из 15АП но переводом их не берут. Через увольнение могут пробывать. Что про фантазии говорить не надо. Когда будут закупать запчасти и автобусы тогда и расговор будет. А пока 15АП уже сократился до мизера по количеству машин. Прокатку сделали все площадки парка к сведению даже электробусная Митино. Изменено 6 ноября пользователем Алекс123 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 6 ноября Поделиться Опубликовано 6 ноября 1 минуту назад, Алекс123 сказал: при этом есть желающие из 15АП но переводом их не берут. Через увольнение могут пробывать. Ну это вообще ерунда. Один филиал, какое увольнение... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс123 Опубликовано 6 ноября Поделиться Опубликовано 6 ноября (изменено) 1 час назад, Дмитрий Касаткин сказал: Ну это вообще ерунда. Один филиал, какое увольнение... Да потому что руководство площадок не хочет отпускать людей. Кому надо потом отвечать, что у него станет не довыпуск из-за водителей. Лишних за забором нет. А по закону они вполне могут перейти внутри филиалов МГТ. Но нервы потрепать придется и добиватся подписи бумаг у руководства. А пока получается водители это расходной материал, который по сути не имеет прав а за каждые косяки попадает на деньги. Это так же фигня когда без обьяснения забирают у водителя хорошую машину и пересаживают на плохую. Как раз увы такие моменты есть. А потом у нас то проблемы с водителями, что никто не идет. А сейчас еще и с автобусами. У нас же по приказу сами знаете кого стараются по большему маршрутов перевести на электробусы. Изменено 6 ноября пользователем Алекс123 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vodkins Опубликовано 6 ноября Поделиться Опубликовано 6 ноября А в чём прикол крутить 313-й вокруг Поймы в обе стороны по внутренней стороне? Это же путаница будет, по началу, по-крайней мере. Помнится на 13-м мкр-не у 252-го народ тупил - куда конкретно данная машина поедет. Но там без вариантов было, а тут есть внешняя сторона кольца. Разметка на северной узкой части даже при парковке вроде даёт встречный разъезд. Перейти улицу не проблема, там только местный трафик небольшой. В чём смысл рейсы в разные стороны на одни остановки вешать? Кто-то передумает и поедет в другую сторону или пересадку себе устроит?:) И касательно выезда с Трикотажного проезда в Митино. Я так понимаю, там трафик нормальный с севера МКАДа идёт на въезд в Тушино? У кого приоритет вот здесь будет?: https://yandex.ru/maps/-/CDtYnNi- Или светофор поставят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти