Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

21 минуту назад, СергоФан сказал:

А километр без остановки - это нормально?

 

На Профсоюзной улице - да. В начале улицы Намёткина автобусы могут периодически задерживаться, причём в обе стороны.

Да, километр без остановки - это нормально. В большинстве российских городов живут именно так, и каких-то неудобств это никому не доставляет. Исключительно вопрос привычки. Лишние несколько минут, потраченных на дорогу до более дальней остановки, будут сэкономлены за счёт сокращения числа остановок. Опять же, нужен вдумчивый подход, а не стрижка под одну гребёнку всего и вся. В любом случае остановки, между которыми меньше 500 метров, необходимо, проредить. Кланяться каждому столбу - верх идиотизма, который, кроме как в Москве, я не наблюдал нигде в мире.

 

Что касается выделенной полосы, то имелось в виду именно начало улицы Намёткина, где вечером в пробке можно простоять и 20, и 30 минут.

Изменено пользователем Aries
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Trotil сказал:

Судя по изменениям, их мечтам не суждено сбыться...

Мечта сбудется в том плане, что хотя бы какой-то автобус поедет до Новаторской. Но если думать об удобстве пассажиров, то надо было 111-й маршрут пускать мимо Новаторской к 32-33 кварталам, а новый 721-й оставить до улицы Новаторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, СергоФан сказал:

то надо было 111-й маршрут пускать мимо Новаторской к 32-33 кварталам

У него через год "Вавиловская" по пути следования откроется...

Теоретически, жители могут ей пользоваться, хотя это ещё то извращение, вместо Новаторской ездить к Вавиловской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Ulis сказал:

От 111 с его интервалами толк невелик. Вернуть бы его привычной трассой МГУ - Октябрьская.

От него вообще мало толка после продления 845

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Ulis сказал:

От 111 с его интервалами толк невелик. Вернуть бы его привычной трассой МГУ - Октябрьская.

Я уже подзабыл. А его на Новаторов вообще зачем засунули?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продлили под соусом обслуживания МФЦ, когда окончательно отменяли старый 47 (тот шёл закольцовкой по Панфёрова, Вавилова, Гарибальди и Ленинскому). Направили к ближайшей (?) конечной, которая оказалась на Новаторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Ulis сказал:

Продлили под соусом обслуживания МФЦ, когда окончательно отменяли старый 47 (тот шёл закольцовкой по Панфёрова, Вавилова, Гарибальди и Ленинскому). Направили к ближайшей (?) конечной, которая оказалась на Новаторов.

Л - логика. Ближайшая на НЧ или 23-м квартале на худой конец. Опять же, Калужская есть. У него вообще есть какой-то свой поток на участке от Вавилова до Новаторов? Это же по сути из ниоткуда в никуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Aries сказал:

У него вообще есть какой-то свой поток на участке от Вавилова до Новаторов?

На Новаторов я им пользовался исключительно в исследовальских целях. Потоки полностью сменялись на ГЗ МГУ и проспекте Вернадского: от Октябрьской до ГЗ МГУ и от Новаторов до проспекта Вернадского (считай - Дворца Пионеров).

От Новаторов был поток, чтобы выехать из кварталов. Фактически - попутный ветер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Aries сказал:

Да, километр без остановки - это нормально.

Добро пожаловать в зайки!

15 часов назад, Aries сказал:

Остановки через каждые 200 метров для такого мегаполиса, как Москва, – непозволительно. У меня вон между остановками Б.Юшуньская, 8 и Б.Юшуньская (которая конечная) метров 50. Кому это надо? 

Именно 50-150 м (а следующая через километр) получаются в основном как раз в результате деятельности всяких заек и прочих дептрансеров, любящих передвигать остановки подальше от перекрёстков, входов в метро и прочих привычных мест ради удобства машинок и автобусов, а не пассажиров. 

А остановки через каждые 250-400 м - это не только для Москвы позволительно, но и вообще-то должно быть по нормативам. Тем более, на районных маршрутах, на которых подавляющее большинство едет 5-10 минут до ближайшего метро. И особенно, с учётом того, что далеко не все дома, расположены прям у дороги и многим необходимо топать  ещё те же 250-400 м до самой остановки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Aries сказал:

В большинстве российских городов живут именно так, и каких-то неудобств это никому не доставляет.

А вот как раз во всяких деревнях, где автобус основной (а не подвозящий) вид транспорта, остановки раз в километр, возможно, и нормально. Но вряд ли это тот пример, на который стоит, равняться цивилизованному мегаполису.

10 часов назад, Aries сказал:

Лишние несколько минут, потраченных на дорогу до более дальней остановки, будут сэкономлены за счёт сокращения числа остановок.

При средней поездки в 5-10 минут до ближайшего метро экономия будет от силы в 1 минуту. А вот с учётом того, что районно-социальный автобус нынче ходит примерно раз в иногда и за то время, пока вы идёте лишние 200-500 метров до следующей остановки он может как раз проехать мимо вас, потери времени на ожидание следующего рейса могут уже исчисляться десятками минут.

Это не говоря уж про, то что лишняя минута, сидя в тёплом автобусе, и минута лишнего пешкодрала по дождю или морозу - это, как говорится, две большие разницы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.12.2024 в 03:37, om2002 сказал:

А в обратную сторону очередная зайкина порнография - между "17-м интернатом" и "Воронцовским парком" почти километр без остановок.

Прошёл я вчера вечером по этому отрезку - никаких проблем добавить остановку в начале улицы Намёткина нет: в районе магазина Перекрёсток есть карманы для парковки, часть которых вполне можно было бы использовать под остановку автобусов, тем более парковка есть непосредственно перед магазином.

 

До изменения маршрутов остаётся меньше суток, но до сих пор на местности я не заметил объявлений об изменении маршрутов. Я и новость-то узнал случайно вчера днём, хотя повторю, что работаю в непосредственной близости от изменений маршрутов. Кажется, в ближайшие дни будет много нелицеприятных выражений в сторону ни в чём не виноватых водителей.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Aries сказал:

Да, километр без остановки - это нормально. В большинстве российских городов живут именно так, и каких-то неудобств это никому не доставляет. Исключительно вопрос привычки. Лишние несколько минут, потраченных на дорогу до более дальней остановки, будут сэкономлены за счёт сокращения числа остановок. Опять же, нужен вдумчивый подход, а не стрижка под одну гребёнку всего и вся. В любом случае остановки, между которыми меньше 500 метров, необходимо, проредить. Кланяться каждому столбу - верх идиотизма, который, кроме как в Москве, я не наблюдал нигде в мире.

Абсолютная глупость и противоречие самому же себе. Отмена одной остановки сокращает время движения автобуса на полминуты, а для пассажиров в данном случае увеличивает на 7-8 минут (лишние 400-500 метров ходьбы, плюс не забываем про неудобный для пешеходов перекрёсток Намёткина/Профсоюзная, на котором меньше чем за две минуты физически нельзя перейти две улицы). У меня уже есть привычка ходить от метро до работы почти полтора километра пешком, ибо у существующих сейчас маршрутов от метро до Полимерных материалов непотребные интервалы даже в часы "пик", но для чего тогда нужен наземный общественный транспорт? Чтобы проехать от одной станции метро до другой, или всё-таки это "транспорт последней мили"? Про расстояние между остановками вообще запутались - то километр - это нормально, то 500 метров, то нужно смотреть по ситуации, которую я уже обосновал ранее. И напоследок - я не один раз встречал в других городах мира со сравнимой плотностью населения расстояния между остановками в 200-300 метров.

18 часов назад, Trotil сказал:

это ещё то извращение, вместо Новаторской ездить к Вавиловской.

Не забывай, что на Новаторской ещё и БКЛ. Между Власова и Новаторов по будущей трассе 111-го маршрута ездил социальный маршрут (забыл номер) и возил воздух. До Новаторской хоть какой-то пассажиропоток набрался бы. А новый 172 в итоге на Новаторов будет туподублем других маршрутов.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если отбросить реалии, касающиеся нехватки водителей, я бы такую частоходящую каракатицу запустил с закольцовкой по часовой стрелке и обязательной остановкой на Намëткина:

IMG_20241206_111555.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слишком короткий маршрут. Будет ли толк от него и пассажиры в салоне. Только разве что в некоторые часы-пик и то немного. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.12.2024 в 14:01, Trotil сказал:

Если 444 отменят, могут для 281 петлю ввернуть, наверное.

 

Сегодня возможно Дептранс выкатит новость относительно изменений с 14.12

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Yuriy сказал:

Слишком короткий маршрут. Будет ли толк от него и пассажиры в салоне. Только разве что в некоторые часы-пик и то немного. 

Призрак 130 не ждут, идут пешком. Данный маршрут решит проблему. 

И тут спрос появится при небольшом интервале, остановка и маршрут на Наметкина просятся много лет... 

Изменено пользователем Антикарг
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Антикарг сказал:

я бы такую частоходящую каракатицу запустил с закольцовкой по часовой стрелке и обязательной остановкой на Намëткина

Идея неплохая, но почему не против часовой? Я периодически хожу и езжу по Гарибальди, и визуально в сумме пассажиропоток ОТ метро суммарно кажется больше, плюс если Дептранс не хочет убирать заезд 616-му к МФЦ, то пусть такой новый маршрут поворачивает сразу на Пилюгина. В утренний пик мне попадались плотно заполненые 721 от метро, вечером к метро они почему-то всегда свободнее. Возможно, вечерний "час пик"там в какое-то другое время, не знаю.

А в целом да, более частый маршрут мог бы поспособствовать спросу на него. Маршрут в начало улицы Намёткина стал более актуальным после строительства высоток д. 68 по Профсоюзной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, СергоФан сказал:

Идея неплохая, но почему не против часовой?

Против часовой хроническая бордовая жопа на Намёткина перед Профсоюзной, а также отсутствие левого поворота на оную (если не ввели, конечно. Давно там не ездил)

Изменено пользователем Антикарг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Левый поворот на улицу Намёткина давно существует, я им пользуюсь иногда :) На перекрёстке Намёткина/Профсоюзная после недавнего изменения движения стало немного лучше - теперь пробка не хроническая, а периодическая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, СергоФан сказал:

Левый поворот на улицу Намёткина давно существует

В смысле, с Намëткина на Профу, когда едешь со стороны Воронцово? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Антикарг сказал:

 

Похожая каракатица есть- 153

8 часов назад, Антикарг сказал:

Призрак 130 не ждут, идут пешком. Данный маршрут решит проблему. 

 

130 прокачивать надо. Нужен частоходящий маршрут от остановки "парк Фили" до остановки "Станция метро "Филёвский парк". Лучше 10 сделать магистральным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Толяныч сказал:

Похожая каракатица есть- 153

Она едет по Цюрупы. А на Новочеремушкинской МФЦ межжу прочим, удивительно, что там оставили только 130 с непотребными интервалами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Антикарг сказал:

Она едет по Цюрупы. А на Новочеремушкинской МФЦ межжу прочим, удивительно, что там оставили только 130 с непотребными интервалами. 

В таком случае предлагаю продлить 103 до м. Профсоюзная по Новочерёмушкинской улице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Толяныч сказал:

В таком случае предлагаю продлить 103 до м. Профсоюзная по Новочерёмушкинской улице.

Только не 103, его и так неимоверно растянули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Пан Гималайский сказал:

Только не 103, его и так неимоверно растянули.

Там маршрутов прорва, которые можно продлить от бесполезной конечной станции "23-й квартал". Конечная на Профсоюзной, конечно, не слишком большая, но там сейчас и маршрутов немного - 968 и 944. Т52 ездит в парк на зарядку, 113 заряжается у МГУ, Т85 отстаивается на Карамзина. Так что продлить туда можно всё, что угодно. Улица Цюрупы почему-то в большем почёте, чем Новочерёмушкинская, конец которой вообще без транспорта. И автобусы, на мой взгляд, следует пропускать через Гарибальди, а не Академика Полякова, чтобы не терять время на прорве светофоров на пересечении с Цюрупы и Болотниковской. Этот безумный перекрёсток вообще давно требует кардинальной реконструкции. 993 при движении к НЧ стоит на 5 (!) светофорах.

 

Изменено пользователем Aries
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Антикарг сказал:

В смысле, с Намëткина на Профу, когда едешь со стороны Воронцово? 

И этот давно существует, и с Власова на Намëткина. 

 

Считанные часы до запуска нового маршрута, и вот так сейчас выглядят новые остановочные пункты на Намëткина и Челомея. На третьей фотографии - существующая остановка у Воронцовского парка, где завтра будет останавливаться только 111 маршрут, и единственное упоминание останавливающихся маршрутов - небольшая табличка о грядущих изменениях на столбе. В обратную сторону один автобус остановился на новой остановке, второй - на месте старой остановки (останавливался ли на новой, я не заметил).  Вот такая информированность от Дептранса. 

IMG_20241206_234831.jpg

IMG_20241206_234857.jpg

IMG_20241206_235017.jpg

Изменено пользователем СергоФан
  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обкатал сабж. Едет между конечными 25 минут. Некоторые недовольны изменением. Тем, что потеряна связь Гарибальди-Челомея, например. У поворота на Новаторов большая сменяемость. До С-Т-Ш доехало со мной пятеро. С большим трудом повернули с Удальцова в квартал - пробка на встречке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.12.2024 в 18:32, Пан Гималайский сказал:

Тем, что потеряна связь Гарибальди-Челомея, например.

Кстати, всегда были пассажиры в 721, садящиеся позже остановки у метро НЧ и ехавшие в район Челомея/Новаторов, так и в обратную сторону. Единицы, но были.

В 07.12.2024 в 18:32, Пан Гималайский сказал:

У поворота на Новаторов большая сменяемость.

Подтверждается моя гипотеза о том, что его надо было сокращать по Новаторов, а в 32-33 квартал пускать 111-й маршрут. А по-хорошему 721-й и 111-й вообще не трогать, а запускать новый маршрут, причём от Профсоюзной, как предложил Антикарг. Но всё упирается в отсутствие водителей и в диспетчерских не там, где надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.12.2024 в 15:18, Aries сказал:

Кланяться каждому столбу - верх идиотизма, который, кроме как в Москве, я не наблюдал нигде в мире.

Посмотрел я внимательнее на маршрут в районе кварталов Юго-Запада, и заметил, что там действительно некоторые остановки понатыканы буквально через каждые сто метров. Я тот район не знаю, но что там остановки можно проредить, спорить не стану.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.