Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Зеркало сказал:

это не ответ на вопрос - чем он лучше выделенок справа. а почему я против этой хрени в Москве, я уже написал

Тогда ищи того, кто решил построить БРТ в Москве. Зайки нигде не упоминали, что это Он.

2 минуты назад, Зеркало сказал:

а то что они сейчас получили им больше нравится?

Конечно нет. Если бы вместо этой недоделки превратили Череповецкую в пешеходную зону или сделали въезд только по пропускам в 5 зону, была бы такая же реакция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Higre сказал:

Тогда ищи того, кто решил построить БРТ в Москве. Зайки нигде не упоминали, что это Он.

упоминают или нет в таких случаях в зависимости от результата))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Зеркало сказал:

да почему? объясни

интервал очень похожий, сделать одинаковым и все

понятно что сбои все равно останутся, но будет лучше чем то что сейчас

 

5 часов назад, Зеркало сказал:

вот потому и написал выше что м44к надо под него подстраивать онлайн при выходе с конечной

Для этого я не знаю, что должно случиться. Этих заек перезагрузить по-моему невозможно, должны прийти какие-то другие зайки, причём, по всей вертикали, а точнее, уже совсем не зайки. Но прежде, чем подстраивать в случае каких-то задержек и сбоев, им надо создать такое базовое расписание, где они будут в полуинтервале друг от друга. Но зайки своими кривыми лапками способны только на такое: http://IMG-2283.png

 

И вишенка на тортике:

http://IMG-2282.png

Последнее вообще шедеврально, и напрашивается вопрос ушастым, а на кой ляд этот м44к в это время вообще нужен? А ты говоришь онлайн подстраивать…..

Я может, не всё знаю или не все помню, но на моей памяти был лишь один случай нормальной синхронизации расписания у длинного и короткого маршрутов, это трамваи 47 и 49, когда их запустили после долгих ремонтов, им сделали красивый такт 8 минут каждому в полуинтервале друг от друга и и раструбили об этом как великое достижение. Однако, через небольшое время решили, что это не по-нашему, и привели вот к такому г-расписанию:

http://IMG-2281.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Последнее вообще шедеврально,

там вечером у 181/696 с Бабушкинской в Лось еще интереснее: 20.34/37, 21.12/15, 21.53/56

правда у 696 еще рейс 21.33 затесался, как это они пропустили))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Higre сказал:

Те БРТ, с которыми эту недоделку сравнивали (условно-европейские), работают и не доставляют проблем никому

Не очень понятно, что вы имеете ввиду под условно-европейским БРТ, и где вы его предлагаете прокладывать.

Классическое БРТ, как известно, это скорее транспорт в странах третьего мира, из-за отсутствия денег заменяющий  метро и трамвай. Поэтому в Европе он не распространён. И в Москве тоже поэтому не нужен. После присоединения Новой Москвы 10-12 лет назад были планы сделать его на Калужском шоссе, но теперь уже и там скоро будет нормальное метро.

Ну а просто выделенка слева для обычных автобусов - это вообще краснокнижный транспортный изврат, но которым почему-то давно одержим Грубый. В давних дискуссиях в ЖЖ он и другие адепты псевдоБРТ смогли привести буквально несколько примеров существования такого извращения в Европах. 1-2 коридора в предместьях Парижа, 1 в Гамбурге и с большой натяжкой аж 2 подряд остановки в Стокгольме. Т.е. и там это редкий точечный эксперимент, не получивший продолжения.

При этом как минимум в Гамбурге по состоянию на 8 лет назад это всё местами выглядело не сильно лучше нашей реализации. Часть остановок были такие же узенькие островки без ничего, кроме забора. При этом как я слышал, эти остановки по середине - это просто наследие выпиленного в конце 70-х трамвая.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Для этого я не знаю, что должно случиться. Этих заек перезагрузить по-моему невозможно, должны прийти какие-то другие зайки, причём, по всей вертикали, а точнее, уже совсем не зайки. Но прежде, чем подстраивать в случае каких-то задержек и сбоев, им надо создать такое базовое расписание, где они будут в полуинтервале друг от друга. Но зайки своими кривыми лапками способны только на такое: 

Тут ресурсы нужны как людские, так и выходы. У них ограниченное количество специалистов по составлению расписания. С учетом того, что у них делается все в последний момент, они просто не напрягаются. По выходам тоже интересно, тут либо ухудшать м44 и немного прокачать м44к, либо достаточно прокачать последний. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Паштет сказал:

Тут ресурсы нужны как людские, так и выходы. У них ограниченное количество специалистов по составлению расписания. С учетом того, что у них делается все в последний момент, они просто не напрягаются. По выходам тоже интересно, тут либо ухудшать м44 и немного прокачать м44к, либо достаточно прокачать последний. 

С учётом того, что они делают всё в последний момент, у них ограниченное количество мозгов. А сколько человек нужно для составления расписания? Или человеко-дней? И что, они в 21 веке расписания вручную на бумажке с калькулятором составляют? 

6 часов назад, Зеркало сказал:

там вечером у 181/696 с Бабушкинской в Лось еще интереснее: 20.34/37, 21.12/15, 21.53/56

правда у 696 еще рейс 21.33 затесался, как это они пропустили))

А вот это меня всю сознательную жизнь удивляло, вспомни, и 40 и 50 лет назад было всё точно также, если маршруты сильно дублировали друг друга, то по вечерам они ходили паровозиком. Вот это что? Потомственная рукожопость или для какого-то удобства пассажиров, о котором они никак не могут догадаться? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, om2002 сказал:

где вы его предлагаете прокладывать.

Ничего не путаете? Я не предлагаю БРТ прокладывать.

2 часа назад, om2002 сказал:

что вы имеете ввиду под условно-европейским БРТ

Тот же парижский пример.

2 часа назад, om2002 сказал:

из-за отсутствия денег заменяющий  метро и трамвай

Тут та же ситуация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Higre сказал:

Ничего не путаете? Я не предлагаю БРТ прокладывать.

Вот здесь вроде поддерживали такое решение:

13 часов назад, Higre сказал:

А это разве плохое указание? Хорошее, всеми лапами за.

Поэтому хотелось бы поподробнее понять, где в Москве нужен БРТ, в каком виде (маршруты, остановки и т.д.) и зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, om2002 сказал:

Вот здесь вроде поддерживали такое решение:

Решение поддерживаю, да, но поддерживать и предлагать самому - разные вещи. Решили - хорошо, не решили - и ладно.

Только что, om2002 сказал:

Поэтому хотелось бы поподробнее понять, где в Москве нужен БРТ, в каком виде (маршруты, остановки и т.д.)

Этот вопрос нужно задавать Дептрансу, почему они решили, что БРТ нужен именно на Череповецкой и именно в таком виде. В Новой Москве возможно он действительно смотрелся бы лучше. Ещё раз повторюсь, будучи построенным до конца и по всем правилам, и с учётом мнения жителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

это трамваи 47 и 49, когда их запустили после долгих ремонтов, им сделали красивый такт 8 минут каждому в полуинтервале друг от друга и и раструбили об этом как великое достижение. Однако, через небольшое время решили, что это не по-нашему, и привели вот к такому г-расписанию:

А у них какое расписание не делай, они всё равно ходят дружными парами, а то и тройками.

Ну страшно же - поодиночке ездить :)

 

"Так было и так будет" (с)

 

 

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

И что, они в 21 веке расписания вручную на бумажке с калькулятором составляют? 

Ты не поверишь, но это так.

1 час назад, Higre сказал:

Тут та же ситуация.

Проложить рельсы и поставить столбы - не сильно бы увеличило общую стоимость раскопок.

Но - задача стояла иная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Но - задача стояла иная.

Никогда не поверю, что поручение Мэра Москвы С.С. Собянина, хоть письменно, хоть устно, хоть задним числом выглядело именно "предъявить к 7 декабря типа-БРТ на Череповецкой в любом виде, на безопасность жителей забить, на отсутствие остановок забить, вообще на всё забить,  перенумеровать вместе со сдачей все маршруты в Лианозово"

А если так, пусть зайки в претензионной работе расскажут, что пытались Ему доказать, что так не надо, надо строить не на Череповецкой, а на скажем Филатовском шоссе, и лучше трамвай, что надо обсуждать с жителями, и беспрекословно соблюдать все СНиПы, СанПиНы, но Он был непреклонен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Higre сказал:

Никогда не поверю, что поручение Мэра Москвы С.С. Собянина, хоть письменно, хоть устно, хоть задним числом выглядело именно

Оно вообще никак не выглядело, более того ССС ни сном, ни духом не ведает о происходящем.

Уведает только если на торжественное открытие привезут.

 

Повторюсь - это личностная инициатива отдельного ГрубЗайки, которую ему удалось протолкнуть в "смутные" времена. 

Изменено пользователем Корзухин А.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Оно вообще никак не выглядело, более того ССС ни сном, ни духом не ведает о происходящем.

Уведает только если на торжественное открытие привезут.

 

Повторюсь - это личностная инициатива отдельного ГрубЗайки, которую ему удалось протолкнуть в "смутные" времена.

Тогда ответ на вопрос, по чьей вине построено так, как построено, очевиден.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Higre сказал:

Никогда не поверю, что поручение Мэра Москвы С.С. Собянина, хоть письменно, хоть устно, хоть задним числом выглядело именно "предъявить к 7 декабря типа-БРТ на Череповецкой в любом виде, на безопасность жителей забить, на отсутствие остановок забить, вообще на всё забить,  перенумеровать вместе со сдачей все маршруты в Лианозово"

А если так, пусть зайки в претензионной работе расскажут, что пытались Ему доказать, что так не надо, надо строить не на Череповецкой, а на скажем Филатовском шоссе, и лучше трамвай, что надо обсуждать с жителями, и беспрекословно соблюдать все СНиПы, СанПиНы, но Он был непреклонен.

Поручение Мэра выглядело примерно так: Ввести в эксплуатацию  первый  этап трассы скоростного автобусного сообщения по Череповецкой улице к 7 декабря. Условия готовности первого этапа -наличие огражденных полос и платформ. Ввести в эксплуатацию второй этап  трассы скоростного автобусного сообщения к (указана дата). Условия готовности второго этапа -остановочные платформы оборудованы автобусными павильонами. Как-то так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Серп сказал:

Ввести в эксплуатацию  первый  этап трассы скоростного автобусного сообщения по Череповецкой улице к 7 декабря. Условия готовности первого этапа -наличие огражденных полос и платформ.

Хорошо. Значит переадресуем вопрос тому, кто подписал акт о вводе в эксплуатацию и доложил Ему, что всё готово.

Параллельный вопрос возникает - кто предложил такие сроки и такую этапность

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Higre сказал:

кто подписал акт о вводе в эксплуатацию

Ты правда считаешь, что он подписан? ;)

 

По московским понятием - наличие акта в случае "политической воли" вовсе не является обязательным условием.

 

Изменено пользователем Корзухин А.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Корзухин А. сказал:

Ты правда считаешь, что он подписан? ;)

 

По московским понятием - наличие акта в случае "политической воли" вовсе не является обязательным условием.

В душе не чаю. Акта нет - значит не принято, поручение не выполнено.

Все понятия зайки пусть поясняют в претензионной работе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Корзухин А. сказал:

Ты правда считаешь, что он подписан? ;)

 

По московским понятием - наличие акта в случае "политической воли" вовсе не является обязательным условием.

 

А о каком Акте речь? КС-14? Так он на 99% не подписан. Вы думаете, они на всех действующих объектах МЦД подписаны?? Ну и потом, известно, по одному ли титулу эта хрень строилась или там была куча отдельных? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Путевой Объездчик сказал:

А о каком Акте речь? КС-14?

Там не факт что КС-2 и КС-3 - то существуют, а ты - о высоком :)

В Москве имеет практика стройки вовсю до момента получения разрешения на строительство, это если "так надо".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Вы думаете, они на всех действующих объектах МЦД подписаны?

Претензии к МЦД понятны, но они не про безопасность перевозок, а тут с этим совсем всё плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

И что, они в 21 веке расписания вручную на бумажке с калькулятором составляют? 

Конечно не на бумажке с калькулятором, а с каким-то приложением, возможно тем же Эксель пользуются, но я сомневаюсь, что есть алгоритмы, которые способны сделать расписание от и до. Возможно, я и не прав. Было бы у меня время, я бы позаморочился ради интереса, но увы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Там не факт что КС-2 и КС-3 - то существуют, а ты - о высоком :)

Гы, а без них денюжек не будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Гы, а без них денюжек не будет. 

А тут, как сам знаешь, есть две противоположные тенденции:

 

1. Закрывайте в этом году, даже недоделанное, а то бюджет надо освоить

2. Построили? Молодцы, но денег в бюджете на этот год уже нет, так что ждите следующего.

 

Случаи же, когда звёзды сходятся на - построили, закрыли и деньги есть - достаточно редки :)

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Higre сказал:

Претензии к МЦД понятны, но они не про безопасность перевозок, а тут с этим совсем всё плохо.

А это не факт. Там многие недоделки не видимые простому глазу, и возможно, что-то по безопасности. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Корзухин А. сказал:

1. Закрывайте в этом году, даже недоделанное, а то бюджет надо освоить

Да, и КС-2,3 подписываем, а недоделанное будете в 5 квартале доделывать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Путевой Объездчик сказал:

Да, и КС-2,3 подписываем, а недоделанное будете в 5 квартале доделывать. 

Ну вот в Терехово откладывают, если по причине недоделок - то правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Корзухин А. сказал:

2. Построили? Молодцы, но денег в бюджете на этот год уже нет, так что ждите следующего.

Нет, не молодцы. У вас тут это, это и это не доделано, вот там это и это. Как доделаете, приходите в будущем году на пересдачу. Впрочем, на открытие движения это никак не влияет, но вас это не касается. 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Нет, не молодцы. У вас тут это, это и это не доделано, вот там это и это. Как доделаете, приходите в будущем году на пересдачу.

а кто определяет что нужно не доделать?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Higre сказал:

Решение поддерживаю, да, но поддерживать и предлагать самому - разные вещи. Решили - хорошо, не решили - и ладно.

Этот вопрос нужно задавать Дептрансу, почему они решили, что БРТ нужен именно на Череповецкой и именно в таком виде.

Странная у вас позиция, честно говоря... "Решение поддерживаю, но чем оно хорошо и где полезно, не знаю". Ну да ладно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.