Перейти к содержанию

Хорды в метро


Krendel79

Рекомендуемые сообщения

Не плохой обзор одним из юзеров НТ опыта в Китае по строительству первых линий скоростного метро и попыткой переноса этого опыта на Москву. 

   Сейчас первые линии метро с высокими скоростями и увеличеным расстоянием между станциями построены в ряде Китайских городов и в Стамбуле. 

 

https://dzen.ru/a/aAKf-Jin8E2cwNth

 

Если кратко в Китае ТТХ одной из линий: скорости до 120 км/ч, длина перегонов между станциями до 10 километров, ряд станций (это особенно интернсно) реализован с обгонными путями, то есть как и на

ж/д это позволяет запустить на линии разные типы поездов - со всеми остановками и скоростные шатлы. 

 

   Такой бы плюс минус могла бы быть и система скоростных хорд, их вроде было 4, предусмотренная ещё Генпланами СССР. 

    Или строящаяся Троицкая линия. Но её пассажиры будут ехать "медленно и печально".

    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

всё тот же вопрос.

Ответ на вопрос в заголовке самой статьи РМТМ - "да, так можно было". Собсно всё😀

9 минут назад, Krendel79 сказал:

ряд станций (это особенно интернсно) реализован с обгонными путями

Судя по описанию, на линии, на которой это реализовано, станции надземные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Higre сказал:

Собсно всё

собсно, и я о том же. тема-то эта зачем? не понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Фыва Цукен сказал:

тема-то эта зачем? не понимаю.

Не, ну почитать про опыт других стран довольно интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Higre сказал:

Не, ну почитать про опыт других стран довольно интересно.

 

Да, тема об этом. Мне было интересно почитать, есть ряд моментов (обгонные станции) и шатлы - про это я ранее не знал. 

   Тем более все наглядно привязано к Москве. 

 

11 минут назад, Фыва Цукен сказал:

хм.

 

ну ладно...:unsure:

 

Так или иначе мы же обсуждаем не только проекты которые реализуются, но и которые в планах. И которых даже нет в планах. 

    В любом случае сейчас мы уже имеем ситуацию что время в пути в Московской агломерации стало запредельно большим даже на маршрутах типа окраина - центр. Тем более из серии окраина - окраина. То есть по сути подошли к тому, с чем столкнулись проектировщики век назад, когда трамвайная сеть уже не удовлетворяла потребностям города и нужно было строить что то принципиально иное. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

И которых даже нет в планах.

вот это особенно захватывающе))

 

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

В любом случае сейчас мы уже имеем ситуацию что время в пути в Московской агломерации стало запредельно большим даже на маршрутах типа окраина - центр.

по-моему самое правильное решение это прекратить рост Московской агломерации, развивать другие города и скоростное сообщение с ними, иначе транспортный коллапс в Москве трудно предотвратить((

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Зеркало сказал:

 

 

по-моему самое правильное решение это прекратить рост Московской агломерации, развивать другие города и скоростное сообщение с ними, иначе транспортный коллапс в Москве трудно предотвратить((

 

Всё верно, но ты сам понимаешь что этого тем более не будет. Ну и опять же это никак не отменяет того что на дорогу даже из условного Бутово (не говоря уже про всякие Новые районы в Новой Москве) и даже всего лишь в центр тратится очень много времени. 

    Так что проблему надо все равно решать, не сейчас так потом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

Так что проблему надо все равно решать, не сейчас так потом. 

а она не решается. разве что вертолётный транспорт развивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 minutes ago, Krendel79 said:

Так что проблему надо все равно решать, не сейчас так потом. 

Наоборот, не надо. Транспортная доступность только стимулирует дальнейшую застройку с возвращением той же проблемы. Если, к примеру, построить высокоскоростную линию метро, и из Троицка до центра Москвы можно будет доехать за полчаса, то застроят человейниками всё вплоть до границы с Калужской областью

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Krendel79 сказал:

Всё верно, но ты сам понимаешь что этого тем более не будет.

имхо это будет с большей вероятностью чем все эти скоростные линии

ты очень любишь Европу в пример приводить - там есть хоть одна такая агломерация, ну может кроме Лондона?

 

6 минут назад, Krendel79 сказал:

Ну и опять же это никак не отменяет того что на дорогу даже из условного Бутово (не говоря уже про всякие Новые районы в Новой Москве) и даже всего лишь в центр тратится очень много времени.

вот и надо останавливать этот проект Новой Москвы, а из Бутово, если бы не эта дурь с БЛЛМ, было бы вполне нормально, особенно с учетом того что многокилометровые перегоны снижают пересадочные возможности

Изменено пользователем Зеркало
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

а из Бутово, если бы не эта дурь с БЛЛМ, было бы вполне нормально

Собственно даже сейчас от Бунинской аллеи до Театральной - 59 минут.

При том расстоянии - вполне нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Krendel79 сказал:

В любом случае сейчас мы уже имеем ситуацию что время в пути в Московской агломерации стало запредельно большим даже на маршрутах типа окраина - центр

Это смотря какая окраина. От Крюково до Ленинградского вокзала можно доехать за полчаса с небольшим. То, что это скоростной поезд, более дорогой и более редкий - вопрос другой, это можно разрулить постройкой 5 и 6 путей, выравниванием тарифов и т.д., будут это делать или нет, сколько понадобится денег - в данном контексте неинтересно, у нас не Китай, я только про сам факт, что можно доехать (и ездят). То же самое касается пожалуй всех "железнодорожных" районов до ЦКАД, ну и мест, откуда до электрички пилить, но есть быстрое автобусное сообщение, или тоже теоретическая возможность его реализовать.

А если речь о ЖК "Сверхновое Подмосковье", то там никакие хорды и даже вертолёты не помогут. Остановка застройки поможет, но не сильно, потому что всё равно нужно будет вывозить то, что есть.

18 минут назад, AE777 сказал:

Если, к примеру, построить высокоскоростную линию метро, и из Троицка до центра Москвы можно будет доехать за полчаса, то застроят человейниками всё вплоть до границы с Калужской областью

А если ничего не строить - застроят человейниками всё свободное от них пространство, включая Лосиный Остров, Царицыно и мусорные свалки (разве что Рублёвка останется)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, закрывая тему:

 

Хорде нет!

 

:)

 

Изменено пользователем Корзухин А.
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Корзухин А. сказал:

Собственно даже сейчас от Бунинской аллеи до Театральной - 59 минут.

При том расстоянии - вполне нормально.

 

Уже очень с натяжкой. А если нужен не центр, а ВВЦ или там Речной вокзал? 

1 час назад, AE777 сказал:

Наоборот, не надо. Транспортная доступность только стимулирует дальнейшую застройку с возвращением той же проблемы. Если, к примеру, построить высокоскоростную линию метро, и из Троицка до центра Москвы можно будет доехать за полчаса, то застроят человейниками всё вплоть до границы с Калужской областью

 

Возможно. Но и в текущих границах даже не далеко от МКАД все очень долго. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

А если нужен не центр, а ВВЦ или там Речной вокзал? 

Значит пока не придумали телепортацию, ехать придётся несколько дольше.

Собственно, всё, от Зарайска, если что, ещё дольше :)

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

имхо это будет с большей вероятностью чем все эти скоростные линии

ты очень любишь Европу в пример приводить - там есть хоть одна такая агломерация, ну может кроме Лондона?

 

 

 

Ну если взять Лондон и Париж кстати, то там условно скоростным метро (при том что старое медленее московского и перегоны там короткие) стала как раз система на основе пригородных электричек. Которые идут под центром города, имеют более длинные перегоны и большую чем в метро скорости. 

    В Париже система назывется РЕR.  Ну а что сделал Собянин всем известно по соседнему разделу. Долго, медленно, глючно, криво и остановок даже больше чем было раньше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, пример ВДНХ и Речного вокзала показывает, что и рассредоточение мест работы не особо сказывается на транспортной ситуации. Если только не делает хуже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отмечу, что и парижская, и лондонская агломерации существенно меньше московской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может еще, чтобы ближе к работе, к сьемному жилью возвращаться? Чтобы при смене работы менять и место жительства. Но такое годится разве что для бессемейных или работающих семейной парой в непосрелственной близости друг от друга

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Krendel79 сказал:

Ну если взять Лондон и Париж кстати, то там условно скоростным метро (при том что старое медленее московского и перегоны там короткие) стала как раз система на основе пригородных электричек. Которые идут под центром города, имеют более длинные перегоны и большую чем в метро скорости.

у нас в Зеленоград или Мытищи примерно так же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё увеличение времени поездок произошло из-за замедления транспорта и пресмотра смем организации дорожного движения. 

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Зеркало сказал:

у нас в Зеленоград или Мытищи примерно так же

 

Насчёт Зеленограда ещё как то можно согласиться, а насчёт Мытищ - нет. Там и скорости для большинства поездов остались как 100 лет назад практически, и да глубокого ввода под центром с пересадками на метро - нет. 

11 часов назад, Фыва Цукен сказал:

отмечу, что и парижская, и лондонская агломерации существенно меньше московской.

 

Ну в начале сравнивали как раз с китайцами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.