Krendel79 Опубликовано 17 часов назад Поделиться Опубликовано 17 часов назад Не плохой обзор одним из юзеров НТ опыта в Китае по строительству первых линий скоростного метро и попыткой переноса этого опыта на Москву. Сейчас первые линии метро с высокими скоростями и увеличеным расстоянием между станциями построены в ряде Китайских городов и в Стамбуле. https://dzen.ru/a/aAKf-Jin8E2cwNth Если кратко в Китае ТТХ одной из линий: скорости до 120 км/ч, длина перегонов между станциями до 10 километров, ряд станций (это особенно интернсно) реализован с обгонными путями, то есть как и на ж/д это позволяет запустить на линии разные типы поездов - со всеми остановками и скоростные шатлы. Такой бы плюс минус могла бы быть и система скоростных хорд, их вроде было 4, предусмотренная ещё Генпланами СССР. Или строящаяся Троицкая линия. Но её пассажиры будут ехать "медленно и печально". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 16 часов назад Поделиться Опубликовано 16 часов назад и чего? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 16 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 16 часов назад Схема из советского Генплана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 16 часов назад Поделиться Опубликовано 16 часов назад всё тот же вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 16 часов назад Поделиться Опубликовано 16 часов назад 1 минуту назад, Фыва Цукен сказал: всё тот же вопрос. Ответ на вопрос в заголовке самой статьи РМТМ - "да, так можно было". Собсно всё😀 9 минут назад, Krendel79 сказал: ряд станций (это особенно интернсно) реализован с обгонными путями Судя по описанию, на линии, на которой это реализовано, станции надземные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 16 часов назад Поделиться Опубликовано 16 часов назад 1 минуту назад, Higre сказал: Собсно всё собсно, и я о том же. тема-то эта зачем? не понимаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 16 часов назад Поделиться Опубликовано 16 часов назад Только что, Фыва Цукен сказал: тема-то эта зачем? не понимаю. Не, ну почитать про опыт других стран довольно интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 16 часов назад Поделиться Опубликовано 16 часов назад хм. ну ладно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 16 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 16 часов назад 32 минуты назад, Higre сказал: Не, ну почитать про опыт других стран довольно интересно. Да, тема об этом. Мне было интересно почитать, есть ряд моментов (обгонные станции) и шатлы - про это я ранее не знал. Тем более все наглядно привязано к Москве. 11 минут назад, Фыва Цукен сказал: хм. ну ладно... Так или иначе мы же обсуждаем не только проекты которые реализуются, но и которые в планах. И которых даже нет в планах. В любом случае сейчас мы уже имеем ситуацию что время в пути в Московской агломерации стало запредельно большим даже на маршрутах типа окраина - центр. Тем более из серии окраина - окраина. То есть по сути подошли к тому, с чем столкнулись проектировщики век назад, когда трамвайная сеть уже не удовлетворяла потребностям города и нужно было строить что то принципиально иное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 16 часов назад Поделиться Опубликовано 16 часов назад 3 минуты назад, Krendel79 сказал: И которых даже нет в планах. вот это особенно захватывающе)) 3 минуты назад, Krendel79 сказал: В любом случае сейчас мы уже имеем ситуацию что время в пути в Московской агломерации стало запредельно большим даже на маршрутах типа окраина - центр. по-моему самое правильное решение это прекратить рост Московской агломерации, развивать другие города и скоростное сообщение с ними, иначе транспортный коллапс в Москве трудно предотвратить(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 15 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 15 часов назад 13 минут назад, Зеркало сказал: по-моему самое правильное решение это прекратить рост Московской агломерации, развивать другие города и скоростное сообщение с ними, иначе транспортный коллапс в Москве трудно предотвратить(( Всё верно, но ты сам понимаешь что этого тем более не будет. Ну и опять же это никак не отменяет того что на дорогу даже из условного Бутово (не говоря уже про всякие Новые районы в Новой Москве) и даже всего лишь в центр тратится очень много времени. Так что проблему надо все равно решать, не сейчас так потом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 15 часов назад Поделиться Опубликовано 15 часов назад 2 минуты назад, Krendel79 сказал: Так что проблему надо все равно решать, не сейчас так потом. а она не решается. разве что вертолётный транспорт развивать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AE777 Опубликовано 15 часов назад Поделиться Опубликовано 15 часов назад 2 minutes ago, Krendel79 said: Так что проблему надо все равно решать, не сейчас так потом. Наоборот, не надо. Транспортная доступность только стимулирует дальнейшую застройку с возвращением той же проблемы. Если, к примеру, построить высокоскоростную линию метро, и из Троицка до центра Москвы можно будет доехать за полчаса, то застроят человейниками всё вплоть до границы с Калужской областью 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 15 часов назад Поделиться Опубликовано 15 часов назад (изменено) 6 минут назад, Krendel79 сказал: Всё верно, но ты сам понимаешь что этого тем более не будет. имхо это будет с большей вероятностью чем все эти скоростные линии ты очень любишь Европу в пример приводить - там есть хоть одна такая агломерация, ну может кроме Лондона? 6 минут назад, Krendel79 сказал: Ну и опять же это никак не отменяет того что на дорогу даже из условного Бутово (не говоря уже про всякие Новые районы в Новой Москве) и даже всего лишь в центр тратится очень много времени. вот и надо останавливать этот проект Новой Москвы, а из Бутово, если бы не эта дурь с БЛЛМ, было бы вполне нормально, особенно с учетом того что многокилометровые перегоны снижают пересадочные возможности Изменено 15 часов назад пользователем Зеркало 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 15 часов назад Поделиться Опубликовано 15 часов назад 1 минуту назад, Зеркало сказал: а из Бутово, если бы не эта дурь с БЛЛМ, было бы вполне нормально Собственно даже сейчас от Бунинской аллеи до Театральной - 59 минут. При том расстоянии - вполне нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 15 часов назад Поделиться Опубликовано 15 часов назад 51 минуту назад, Krendel79 сказал: В любом случае сейчас мы уже имеем ситуацию что время в пути в Московской агломерации стало запредельно большим даже на маршрутах типа окраина - центр Это смотря какая окраина. От Крюково до Ленинградского вокзала можно доехать за полчаса с небольшим. То, что это скоростной поезд, более дорогой и более редкий - вопрос другой, это можно разрулить постройкой 5 и 6 путей, выравниванием тарифов и т.д., будут это делать или нет, сколько понадобится денег - в данном контексте неинтересно, у нас не Китай, я только про сам факт, что можно доехать (и ездят). То же самое касается пожалуй всех "железнодорожных" районов до ЦКАД, ну и мест, откуда до электрички пилить, но есть быстрое автобусное сообщение, или тоже теоретическая возможность его реализовать. А если речь о ЖК "Сверхновое Подмосковье", то там никакие хорды и даже вертолёты не помогут. Остановка застройки поможет, но не сильно, потому что всё равно нужно будет вывозить то, что есть. 18 минут назад, AE777 сказал: Если, к примеру, построить высокоскоростную линию метро, и из Троицка до центра Москвы можно будет доехать за полчаса, то застроят человейниками всё вплоть до границы с Калужской областью А если ничего не строить - застроят человейниками всё свободное от них пространство, включая Лосиный Остров, Царицыно и мусорные свалки (разве что Рублёвка останется) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 14 часов назад Поделиться Опубликовано 14 часов назад (изменено) В общем, закрывая тему: Изменено 14 часов назад пользователем Корзухин А. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 14 часов назад Поделиться Опубликовано 14 часов назад "форум - не место для дискуссий"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 14 часов назад Поделиться Опубликовано 14 часов назад Энтропия Вселенной имеет свои пределы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 14 часов назад Поделиться Опубликовано 14 часов назад Весна пришла... © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 13 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 13 часов назад 1 час назад, Корзухин А. сказал: Собственно даже сейчас от Бунинской аллеи до Театральной - 59 минут. При том расстоянии - вполне нормально. Уже очень с натяжкой. А если нужен не центр, а ВВЦ или там Речной вокзал? 1 час назад, AE777 сказал: Наоборот, не надо. Транспортная доступность только стимулирует дальнейшую застройку с возвращением той же проблемы. Если, к примеру, построить высокоскоростную линию метро, и из Троицка до центра Москвы можно будет доехать за полчаса, то застроят человейниками всё вплоть до границы с Калужской областью Возможно. Но и в текущих границах даже не далеко от МКАД все очень долго. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 13 часов назад Поделиться Опубликовано 13 часов назад (изменено) 3 минуты назад, Krendel79 сказал: А если нужен не центр, а ВВЦ или там Речной вокзал? Значит пока не придумали телепортацию, ехать придётся несколько дольше. Собственно, всё, от Зарайска, если что, ещё дольше Изменено 13 часов назад пользователем Корзухин А. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 13 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 13 часов назад 1 час назад, Зеркало сказал: имхо это будет с большей вероятностью чем все эти скоростные линии ты очень любишь Европу в пример приводить - там есть хоть одна такая агломерация, ну может кроме Лондона? Ну если взять Лондон и Париж кстати, то там условно скоростным метро (при том что старое медленее московского и перегоны там короткие) стала как раз система на основе пригородных электричек. Которые идут под центром города, имеют более длинные перегоны и большую чем в метро скорости. В Париже система назывется РЕR. Ну а что сделал Собянин всем известно по соседнему разделу. Долго, медленно, глючно, криво и остановок даже больше чем было раньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 13 часов назад Поделиться Опубликовано 13 часов назад Да, пример ВДНХ и Речного вокзала показывает, что и рассредоточение мест работы не особо сказывается на транспортной ситуации. Если только не делает хуже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 13 часов назад Поделиться Опубликовано 13 часов назад отмечу, что и парижская, и лондонская агломерации существенно меньше московской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 13 часов назад Поделиться Опубликовано 13 часов назад Может еще, чтобы ближе к работе, к сьемному жилью возвращаться? Чтобы при смене работы менять и место жительства. Но такое годится разве что для бессемейных или работающих семейной парой в непосрелственной близости друг от друга Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 13 часов назад Поделиться Опубликовано 13 часов назад 10 минут назад, Krendel79 сказал: Ну если взять Лондон и Париж кстати, то там условно скоростным метро (при том что старое медленее московского и перегоны там короткие) стала как раз система на основе пригородных электричек. Которые идут под центром города, имеют более длинные перегоны и большую чем в метро скорости. у нас в Зеленоград или Мытищи примерно так же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage Опубликовано 9 часов назад Поделиться Опубликовано 9 часов назад (изменено) Ещё увеличение времени поездок произошло из-за замедления транспорта и пресмотра смем организации дорожного движения. Изменено 9 часов назад пользователем Mirage Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 2 часа назад Автор Поделиться Опубликовано 2 часа назад 11 часов назад, Зеркало сказал: у нас в Зеленоград или Мытищи примерно так же Насчёт Зеленограда ещё как то можно согласиться, а насчёт Мытищ - нет. Там и скорости для большинства поездов остались как 100 лет назад практически, и да глубокого ввода под центром с пересадками на метро - нет. 11 часов назад, Фыва Цукен сказал: отмечу, что и парижская, и лондонская агломерации существенно меньше московской. Ну в начале сравнивали как раз с китайцами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад то есть тема про то, что россия - это не китай? ну-ну. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти