Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Цитата

гофры торчат из земли в разные стороны, 

Это незавершённое благоустройство и привет вам с Ленинского. У нас работы бросили перед Днём города, оставив кучи земли терриконами, щебень под ногами вместо асфальта, "зебру" без знаков, неработающий светофор, две остановки (старую и новую), разделительный бордюрный камень, уложенный по-старому, и уверение, что возобновление работ "планируется" после 1 декабря. Нужно перезаключение договора. На gorod.mos.ru всё есть. Сейчас только розовые трубы торчат. Главное из всего сказанного сделано: по-моему, осталось только дополнительное освещение.

 

UPD.

Если говорить про реконструкцию Профсоюзной и 196...

Я тоже подумал о том, что:

1) Реконструкция Профсоюзной завершена, 196 изменили и что-то в плане т60/т72 может оставят на потом, а может и так останется.

2) У 196 на Вавилова точно такая же проблема, что и у 553 во времена круга через Дмитрия Ульянова. Две автомобильных полосы, отсутствие выделенки, трамвайная обособлена. 553 в отсутствие Т1 точно так же стоял. До этого так же стояли и трамваи, когда были необособлены и на полосу въезжали автомобили.

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Ulis сказал:

1) Реконструкция Профсоюзной завершена, 196 изменили и что-то в плане т60/т72 может оставят на потом, а может и так останется.

А нельзя соить 196 с т60? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

А нельзя соить 196 с т60? 

А зачем? У т60 вполне конкретная ЦА, которая имеется даже после запуска БКЛ. Утопить полвыпуска в пробке на Вавилова – такой себе план.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.11.2025 в 23:45, Ulis сказал:

Нужен выделенный участок для левого поворота общественного транспорта с улицы Вавилова на проспект 60 лет Октября в сторону Академической. Фактически там все (две) полосы заняты машинами, едущими прямо.

Я нередко езжу мимо этого перекрёстка, и вижу, что из центра больше автомобилей на поворот, а не прямо. И именно из-за того, что они нередко пропускают попутные трамваи - и для высадки-посадки перед перекрёстком, и в момент их прохода через перекрёсток, и из-за большого траффика на поворот и создаётся пробка. Нужно выделять больше времени на цикл для авто из центра по Вавилова.

В 11.11.2025 в 23:45, Ulis сказал:

до "Калужской" е12 - экспресс, а этот 196 тогда что?

Номер-то пассажирам знаком, мимо Калужской он всегда проезжал.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Aries сказал:

У т60 вполне конкретная ЦА, которая имеется даже после запуска БКЛ.

а как у него с востребованностью теперь, учитывая что есть еще и т72?

 

4 минуты назад, СергоФан сказал:

Я нередко езжу мимо этого перекрёстка, и вижу, что из центра больше автомобилей на поворот, а не прямо.

с внутренней стороны ТТК на Профсоюзную так массово ездят

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Ulis сказал:

Две автомобильных полосы, отсутствие выделенки, трамвайная обособлена. 553 в отсутствие Т1 точно так же стоял.

Оптимальный вариант - сместить проезжую часть в районе остановки чуть правее, построить островок для ожидающих трамвай пассажиров, и разрешить автобуса ехать по трамвайной выделенке. И наверное сделать отдельный цикл для трамваев и автобусов секунд на 10.

20 минут назад, Зеркало сказал:

а как у него с востребованностью теперь, учитывая что есть еще и т72?

Уменьшилась, но между станциями метро Зюзино и Новые Черёмушки пассажиропоток большой, и т60 является основным вывозящим маршрутом на этом отрезке как самый часто ходящий маршрут, плюс к НЧ и обратно едет намного больше пассажиров, чем к Калужской.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, СергоФан сказал:

Уменьшилась, но между станциями метро Зюзино и Новые Черёмушки пассажиропоток большой, и т60 является основным вывозящим маршрутом на этом отрезке как самый часто ходящий маршрут, плюс к НЧ и обратно едет намного больше пассажиров, чем к Калужской.

И его проредили, конечно (вполне справедливо, пассажиропоток из-за метро упал). Раньше троллейбусы ходили один за одним. Равно как и 52-й, который очень сильно проредили после запуска "Магистрали".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Зеркало сказал:

с внутренней стороны ТТК на Профсоюзную так массово ездят

Раньше была логика, ибо раньше (да и сейчас иногда) забит выезд с Косыгина на Ленинский в центр. Сейчас я не уверен, что так быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, СергоФан сказал:

Раньше была логика, ибо раньше (да и сейчас иногда) забит выезд с Косыгина на Ленинский в центр. Сейчас я не уверен, что так быстрее.

да этот выезд и сейчас бывает нехило забит, вот онлайн например жопа конкретная, поэтому так и едут, ну и на километр покороче

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Зеркало сказал:

да этот выезд и сейчас бывает нехило забит, вот онлайн например жопа конкретная

В первом часу дня перекрывали Ленинский проспект, поэтому сейчас забито большинство сложных выездов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Pilot сказал:

 

тогда уж лучше т81 с 196

И два костыля превратим в один. Всё-таки Профсоюзная улица ввиду наличия линии метро с частыми станциями и преимущественно спальных районов несколько отличается от Ярославского или Ленинградского шоссе в плане востребованности дублирующего метро автобусного маршрута. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Aries сказал:

Всё-таки Профсоюзная улица ввиду наличия линии метро с частыми станциями

...мелкого заложения, выходящими прямо на Профсоюзную улицу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Pilot сказал:

тогда уж лучше т81 с 196

кому лучше и для чего?
196 основа проспект 60 летия Октября - может свернуть и вправо, и влево в различных вариантах вплоть до Коньково. Но дальше ни к чему
с т60 объединить - хоть к поликлиникам везёт. Район Херсонской Каховки получит выход ко всем поликлиникам с одной пересадкой, не спускаясь в метро

23 часа назад, Зеркало сказал:

если что и скрещивать со 196, то только 288))

но если вариант через ул. Миклухо Маклая, ул. акад. Волгина, ул. Островитянова и проспект Вернадского вместо метро "Коньково" - то в целом интересно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Некиш сказал:

но если вариант через ул. Миклухо Маклая, ул. акад. Волгина, ул. Островитянова и проспект Вернадского вместо метро "Коньково" - то в целом интересно

это уже будет не 196))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Зеркало сказал:

это уже будет не 196))

Почему же? 196- зеркальный)))

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.