Перейти к содержанию

Судьба 2 ТП после открытия 9 ТП в Новокосино...


Рекомендуемые сообщения

Еще раз не официальная инфа о передачи приблизительно 60 тролей с Новорязанки в Ново-Косино.

283263[/snapback]

В сумме на 53, 64, 68 и 77 приходится 44 выхода (это летом, а зимой было 46). Видимо, эта неофициальная инфа озвучивает уже свершившийся факт. Полтора десятка машин при этом остаются в парке, но часть из них может быть неисправна, часть - в резерве.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только 30-ку 4-й ТП не оченьто и спешит передавать в Ново-Косинский филиал. Интересно 30-ку передадут полностью с частью тролями или же только маршрут (трассу следования)??

После появления полноценного парка в Ново-Косино будет именоваться 9 или же так и останется филиалом 2ТП??

 

Еще раз не официальная инфа о передачи приблизительно 60 тролей с Новорязанки в Ново-Косино.

283263[/snapback]

В сумме на 53, 64, 68 и 77 приходится 44 выхода (это летом, а зимой было 46). Видимо, эта неофициальная инфа озвучивает уже свершившийся факт. Полтора десятка машин при этом остаются в парке, но часть из них может быть неисправна, часть - в резерве.

 

может это и имелось ввиду- :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только 30-ку 4-й ТП не оченьто и спешит передавать в Ново-Косинский филиал. Интересно 30-ку передадут полностью с частью тролями или же только маршрут (трассу следования)??

После появления полноценного парка в Ново-Косино будет именоваться 9 или же так и останется филиалом 2ТП??

Да кто ж их там наверху поймет, что им в голову взбредет? Про перенос 2-го парка в Коровино не говорят - ну и слава богу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тут вообще сказали, что ДО КОНЦА ГОДА все маршруты в Новокосино переведут. ;) Верится с трудом, тем более что в прошлом году говорили - ближайшие 2 года (т.е., до следующего) на Новорязанске троллейбусы останутся. Но вот текущий срок аренды территории около Казанского вокзала действительно заканчивается в 2010 г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тут вообще сказали, что ДО КОНЦА ГОДА все маршруты в Новокосино переведут. ;) Верится с трудом, тем более что в прошлом году говорили - ближайшие 2 года (т.е., до следующего) на Новорязанске троллейбусы останутся. Но вот текущий срок аренды территории около Казанского вокзала действительно заканчивается в 2010 г.

Не переживайте вы так! Срок аренды - фигня какая...

4-й ТП уже без всякой аренды вообще продали (еще в прошлом году) - и что?

Вариант 5 ТП сейчас уже невозможен - продали и вывели в чистое поле (4 ТП и депо Апакова - примеры), а весь целиком 2 ТП в Новокосино не поместится (только половина - да и то сначала КАП и 4 АП надо оттуда выгнать, что тоже не так просто).

 

Эй, а как же Гольяново и Измайлово? Это ж какие нули будут? :)

Ну этот вопрос может быть, в принципе, решен постройкой соединительной линии через Южное Измайлово и пл.Соловецких Юнг. Но, учитывая то, сколько лет у нас на те же Соловецкие Юнги продляют 51-й, можно как бы выдохнуть спокойно.

А без таких линий никто "Уссурийский" и "Измайловский" узел в Новокосино не передаст.

 

Резюме: не бздите, товарищи, всё будет хорошо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тут вообще сказали, что ДО КОНЦА ГОДА все маршруты в Новокосино переведут. :) Верится с трудом, тем более что в прошлом году говорили - ближайшие 2 года (т.е., до следующего) на Новорязанске троллейбусы останутся. Но вот текущий срок аренды территории около Казанского вокзала действительно заканчивается в 2010 г.

 

А мне почти сказали официальную инфу что 2Тп на Новорязанской проживет минимум до 2012г. Трагедии тут не вижу ни какой. Ведь срок аренды на сколько мне известно можно и продлить еще лет на 10. Так что можно сказать это вопрос комерческий.- ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тут вообще сказали, что ДО КОНЦА ГОДА все маршруты в Новокосино переведут. ;) Верится с трудом, тем более что в прошлом году говорили - ближайшие 2 года (т.е., до следующего) на Новорязанске троллейбусы останутся. Но вот текущий срок аренды территории около Казанского вокзала действительно заканчивается в 2010 г.

Не переживайте вы так! Срок аренды - фигня какая...

4-й ТП уже без всякой аренды вообще продали (еще в прошлом году) - и что?

Вариант 5 ТП сейчас уже невозможен - продали и вывели в чистое поле (4 ТП и депо Апакова - примеры), а весь целиком 2 ТП в Новокосино не поместится (только половина - да и то сначала КАП и 4 АП надо оттуда выгнать, что тоже не так просто).

 

Эй, а как же Гольяново и Измайлово? Это ж какие нули будут? :)

Ну этот вопрос может быть, в принципе, решен постройкой соединительной линии через Южное Измайлово и пл.Соловецких Юнг. Но, учитывая то, сколько лет у нас на те же Соловецкие Юнги продляют 51-й, можно как бы выдохнуть спокойно.

А без таких линий никто "Уссурийский" и "Измайловский" узел в Новокосино не передаст.

 

Резюме: не бздите, товарищи, всё будет хорошо!

 

Почему Вариант 5-го Тп не возможен?? А как же его официальное открытие где сам Кичеджи присутствовал?? поясните пожайлусто- :)

КАП и 4АП при желании из Ново-Косино реально вывести, так сказать это головная боль нашего руководства МГТ и Властей. Новая соединительная линия через Южное Измайлово это бред, троли будут постоянно торчать в огромных пробках.

На метроблоге появилась инфа что кичеджи в эту субботу устроит общественную приемную на маршруте Б вот ссылочка кому интересно http://metroblog.ru/post/2336/

 

 

 

Ув форумчане поясните мне пожайлуста... я слышал что сегодня состоится приемка парка?? Я так думаю что это типа комиссионного осмотра подвижного состава или что-то другое-??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КАП и 4АП при желании из Ново-Косино реально вывести

284272[/snapback]

Куда? Думаете просто вывести 150 машин в никуда?

 

я слышал что сегодня состоится приемка парка?? Я так думаю что это типа комиссионного осмотра подвижного состава или что-то другое-??

284272[/snapback]

;) Это приемка парка. Т.е. принимают техническое состояние парка, подведомственных территорий, ПС и т.п.

 

А что в Москве а именно в ВАО мало пустующих производственных корпусов, котыре располагают в полне в нушительной территроией ??

Про приемку большое спасибо- :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то, для организации парка или его филиала много чего надо, а вывести на некую производственную территорию просто так нельзя. Слишком много всего надо.

 

Согласен!! Если очень приспичет увеличить количество тролей на площадке в Ново-Косино то высокое начальство мигом все решит..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну этот вопрос может быть, в принципе, решен постройкой соединительной линии через Южное Измайлово и пл.Соловецких Юнг. Но, учитывая то, сколько лет у нас на те же Соловецкие Юнги продляют 51-й, можно как бы выдохнуть спокойно.

А без таких линий никто "Уссурийский" и "Измайловский" узел в Новокосино не передаст

284242[/snapback]

Вообще под перевод головной территории 2ТП давно зарезервирован участок между пл. Соловецких Юнг и МКАД.

В связи с чем если 2ТП и покинет Новорязанку, то по схеме: на Соловецких Юнг открывается филиал 2ТП как площадка для отстоя, руководство и рембаза в Новокосино, и затем это дело постепенно достраивается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну этот вопрос может быть, в принципе, решен постройкой соединительной линии через Южное Измайлово и пл.Соловецких Юнг. Но, учитывая то, сколько лет у нас на те же Соловецкие Юнги продляют 51-й, можно как бы выдохнуть спокойно.

А без таких линий никто "Уссурийский" и "Измайловский" узел в Новокосино не передаст

284242[/snapback]

Вообще под перевод головной территории 2ТП давно зарезервирован участок между пл. Соловецких Юнг и МКАД.

В связи с чем если 2ТП и покинет Новорязанку, то по схеме: на Соловецких Юнг открывается филиал 2ТП как площадка для отстоя, руководство и рембаза в Новокосино, и затем это дело постепенно достраивается

 

Часом не рядом с территроией Храмотрона-??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему Вариант 5-го Тп не возможен??

Потому что фокус можно проделать только один раз. 5-й парк в каком году закрыли (в 2003-м?), а открыли в каком? А говорили сначала - в каком? "Вот вы тут НЕМНОГО потерпите в Лужниках и будет вам щастье." Но щастье ушло в голубую даль - и все это поняли.

Только поэтому и депо Апакова по той же схеме закрыть не удалось - что никто уже не поверил про ОЧЕНЬ краткосрочные временные трудности. И с 4 ТП об этом даже и не заикаются, хотя территорию парка ПРОДАЛИ уже. Тем более в сказки Соскочившего с дороги про полную и крайне идиотскую хню на Соловецких Юнг тем более никто не поверит.

 

;) Это приемка парка. Т.е. принимают техническое состояние парка, подведомственных территорий, ПС и т.п.

Дополню лишь, что это мероприятие крайне обыденное - бывает в каждом парке по два раза в год. Точно также как в армии - только траву не красят, бордюры лишь. :)

 

Согласен!! Если очень приспичет увеличить количество тролей на площадке в Ново-Косино то высокое начальство мигом все решит..

Ага, да! Видимо, не приспичивало раньше, коль 77-й в гордом одиночестве в Новокосино аж почти 3 года прожил и продление 51-го уж, почитай, вторую пятилетку строят.

Тут, как говорится, как сегодня приспичит - так завтра и отспичит. Новая глобальная идея в голову придет. Мало их, что ли, было?

 

Вообще под перевод головной территории 2ТП давно зарезервирован участок между пл. Соловецких Юнг и МКАД.

Действительно?

И документы какие-то на этот счет можете привести?

Я, например, могу привести Распоряжение Правительства Москвы за подписью Ресина от 7 августа 2006 г. N 1541-РП "О резервировании земельных участков для перебазирования филиалов ГУП города Москвы "Мосгортранс" из Центрального административного округа города Москвы", где русским по белому написано, что территории, зарезервированные за 2 ТП это: Салтыковская ул, 18А (Новокосино) - 150 машин (основная база) и Ижорская ул, промзона 46 (Коровино) - 150 машин (модуль-профилакторий).

А вы что можете предъявить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эй, а как же Гольяново и Измайлово? Это ж какие нули будут? ;)

Ну этот вопрос может быть, в принципе, решен постройкой соединительной линии через Южное Измайлово и пл.Соловецких Юнг. Но, учитывая то, сколько лет у нас на те же Соловецкие Юнги продляют 51-й, можно как бы выдохнуть спокойно.

А без таких линий никто "Уссурийский" и "Измайловский" узел в Новокосино не передаст.

Вариант - ещё более короткая соединительная линия с проспекта Будённого от разворота 32 троллейбуса на шоссе Энтузиастов. Идя из Измайлово и Гольяново, троллейбусы тогда должны оборачиваться у Электрозаводского моста или идти по трассе 32 маршрута. Если только троллейбусы нулевых рейсов не попадут в пробки, как только там с ними.

Согласно http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%...%B1%D1%83%D1%81, в Новокосино размещаются 77, 64, 68 маршруты, но я этого пока что не видел. Про площадку 2ТП у пересечения Щёлковского шоссе и МКАД там тоже упоминается, но её тоже сам не видел.

И если 4ТП продали, то теперь некоторым выходом выглядит перевод 5ТП на Ходынскую улицу, куда имеется вероятность перевода некоторых маршрутов 4ТП. (Или 1ТП, раз его тоже по другим сообщения форума собираются переводить). Только все маршруты непонятно как ещё можно распределить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем более в сказки Соскочившего с дороги про полную и крайне идиотскую хню на Соловецких Юнг тем более никто не поверит.

284332[/snapback]

Я всегда знал что ты меня любишь ;).

Не сказки это. Скорее приступ ретроградной амнезии. Был проект, во всех постановлениях 90х гг. там намечался филиал, ну а потом 9ТП превратился в тот самый филиал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариант - ещё более короткая соединительная линия с проспекта Будённого от разворота 32 троллейбуса на шоссе Энтузиастов. Идя из Измайлово и Гольяново, троллейбусы тогда должны оборачиваться у Электрозаводского моста или идти по трассе 32 маршрута. Если только троллейбусы нулевых рейсов не попадут в пробки, как только там с ними.

Такая соединилка тоже нужна - но практический толк от нее только для узла "Просп.Буденного". На "Уссурийский" и "Измайловский" узел ехать по ней всё равно получается очень долго. Ведь даже через Южное Измайлово и Юнг по времени не меньше, чем сейчас от Уссурийской до парка.

Согласно Википедии в Новокосино размещаются 77, 64, 68 маршруты, но я этого пока что не видел. Про площадку 2ТП у пересечения Щёлковского шоссе и МКАД там тоже упоминается, но её тоже сам не видел.

В Новокосино уже перевели 64-й, 68-й и 53-й маршруты. А про филиал у "Хроматрона" там дословно:

"В 1990-е годы планировалось построить филиал парка — открытую площадку на 100 троллейбусов в Измайлово, на Щелковском шоссе рядом с заводом «Хроматрон». Однако, позднее от этого проекта отказались."

В 90-е годы вообще было множество самых разнообразных проектов.

 

Я всегда знал что ты меня любишь :).

Ну да, не без этого... ;)

Не сказки это. Скорее приступ ретроградной амнезии. Был проект, во всех постановлениях 90х гг. там намечался филиал, ну а потом 9ТП превратился в тот самый филиал.

Ну да, когда-то говорили про это Измайлово - но это всё такие осторожные разговоры были, в которые как-то и изначально-то не верилось.

Вот чисто для болтологии попробовал себе представить себе стоянку около Юнг. Если натянуть провода, где автобусы отстаиваются - то 55-й и 51-й маршрут туда загнать можно. Ну, может еще один какой-нибудь типа 23-го. А больше туда всё равно ничего не всунешь.

При этом вариант с Коровино - это еще больший бред, чем даже гипотетическая стоянка на Юнг. Это просто вершина бюрократического маразма. Почти на 100 % уверен, что такой идиотический план в жизнь воплощаться не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно в принципе повесить провода на мкаде до Хабаровской, и там еще небольшой участок по 16-ой Парковой до соловецких юнг для Измайловского узла. Это приблизительно будет около 12 км. до Уссурийки. Для сравнения от Новорязанки приблизительно 14 км. если мерить по карте. Но только вот проблема в пробках на мкаде. Но решить можно только с помощью отдельной полосы для ОТ. Тогда можно и маршрут из Новокосина до Щелковской проложить и заменить 760. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На МКАДе нельзя это сделать.

Только дополню, что нельзя не по каким-то техническим, а чисто по бюрократическим причинам.

А так - было бы желание.

Но, с учетом того, что новые линии не строятся вообще - какой уж тут МКАД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О предлагаемой линии через Южное Измайлово. Всё-таки эта линия будет довольно протяжённой, а транспорт на этом направлении востребован. Так что смысл имеется там регулярный маршрут пускать. Только это всего лишь фантазии форума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О предлагаемой линии через Южное Измайлово. Всё-таки эта линия будет довольно протяжённой, а транспорт на этом направлении востребован. Так что смысл имеется там регулярный маршрут пускать. Только это всего лишь фантазии форума.

284650[/snapback]

только вот пробки на Большом Купавенском заставят встать и троллейбус

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробки на Большом Купавенском заставят встать и троллейбус

284703[/snapback]

Для превращения Большого Купавенского проезда в троллейбусную улицу его должны расширить минимум до 14 метров (как положено по СНиПам), а если ещё и тоннель на пересечении с ШЭ построят, то вообще хорошо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

его должны расширить минимум до 14 метров

284746[/snapback]

было бы великолепно! Ах мечты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для превращения Большого Купавенского проезда в троллейбусную улицу его должны расширить минимум до 14 метров (как положено по СНиПам)...

Кстати, это очень интересный вопрос, как выяснилось. В ПТЭ троллейбуса сейчас про дороги ничего нет, ссылаются к СНиП 2.05.09-90 "Трамвайные и троллейбусные линии" (об этом чуть позже), сначала процитирую старые ПТЭ 81-го года выпуска (издание 88-го г.):

"8.2.15. Ширина проезжей части улиц, предназначенных для эксплуатации троллейбусов, должна быть:

- с трамвайным движением не менее 20 м (из расчета 7 м для трамвайного движения и 6,5 м с каждой стороны для движения троллейбусов);

- без трамвайного движения не менее 15 м для двустороннего и не менее 7,5 м для одностороннего движения.

Примечания.

1. На первую очередь строительства, а в малых и средних городах и на расчетный срок, двустороннее троллейбусное движение допускается при ширине проезжей части не менее 10,5 м.

2. При реконструкции или ремонтных работах с разрешения исполкома городского Совета народных депутатов допускается двустороннее движение на улицах, ширина проезжей части которых составляет 6,8 м."

 

К чему это я? Ведь это всё не действует уже. Да просто к тому, что при коммунистах всё было просто и понятно. Требования к дорогам были изложены прямо в ПТЭ.

Какая же картина сейчас?

ПТЭ нас бодро посылает к СНиПу: "Строительство троллейбусных линий должно осуществляться в соответствии с СНиП 2.06.09-90".

Замечательно! Идем к этому СНиПу. Что мы там видим? Ровным счетом ни хрена. Всякая байда про устройство остановок и "для разворота на 180 градусов надо 28 м". Всё!

http://www.vsestroi.ru/snip_kat/54e1dfc393...p#_toc523894330

Еще есть такая фраза:

"3.6. На магистральных улицах с проезжей частью, имеющей две и менее полосы движения в одном направлении, остановочные пункты следует размещать в уширениях проезжей части."

Напрашивается вывод, что движение троллейбуса по дороге с одной полосой в данном направлении разрешается. Бывают такие полосы по 7-7,5 м? Не знаю.

В общем, в СНиПе "Трамвайные и троллейбусные линии" про ширину дороги нет ничего.

В принципе, надо еще посмотреть СНиП 2.05.02-85 (1997) "Автомобильные дороги". Может там что написано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В СНиП 2.05.02-85* "Автомобильные дороги" про троллейбус практически нет ничего, только "Переходно-скоростные полосы на дорогах I-IV категорий следует предусматривать в местах расположения площадок для остановок автобусов и троллейбусов".

Но вообще это СНиП для межгорода.

Для городских улиц нас опять посылают к другому СНиПу "ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО. ПЛАНИРОВКА И ЗАСТРОЙКА ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ. СНиП 2.07.01-89*

Что ж - пойдем туда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, картинка маслом такая!

В СНиП 2.07.01-89* "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений" есть специальный раздел "Транспорт и улично-дорожная сеть"..

Дороги, по которым возможно движение общественного транспорта, подразделяются на 6 категорий: магистральные дороги (скоростного и регулируемого движения), магистральные улицы городского значения (непрерывного и регулируемого движения), магистральные улицы районного значения (транспортно-пешеходные и пешеходно-транспортные).

Магистральные дороги нам без надобности. Рассмотрим только улицы.

Городского значения:

непрерывного движения - число полос 4-8 (ширина полосы - 3,75)

регулируемого движения - число полос 4-8 (ширина полосы - 3,50).

Вот как раз, если взять последнюю в 4 полосы (по две в каждую сторону) мы и получим эти искомые 14 метров. Правда, с учетом п.3 "Для движения автобусов и троллейбусов на магистральных улицах и дорогах в больших, крупных и крупнейших городах следует предусматривать крайнюю полосу шириной 4 м" получим 15 м.

 

Идем дальше.

Улицы районного значения:

транспортно-пешеходные - число полос 2-4 (ширина полосы - 3,50)

пешеходно-транспортные - число полос 2 (ширина - 4,00).

С учетом, что пешеходно-транспортные это "Пешеходная и транспортная связи (преимущественно общественный пассажирский транспорт) в пределах планировочного района" получаем ширину 8 м (для двустороннего движения).

http://vsesnip.com/Data1/1/1900/index.htm#i316473

 

В общем, далее всякое бла-бла-бла, но нигде нет никаких особых ограничений по троллейбусу.

 

Короче, фишка тут в том, что дорога эта (в Южном Измайлове) сама по себе должна была быть не менее 14-15 м (именно это предусмотрено СНиПом - не для общественного транспорта, а вообще). Это, однако, автобус туда запихнуть не помешало. Была б нужда и троллейбус бы тоже пихнули - но так как дорогу всё равно по-любому надо расширять, ее сначала будут расширять, чтобы потом со столбами не возиться.

 

Вот как-то так!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Танцы с волками какие-то!

В августе 2006 г. пишут такое:

"2. Зарезервировать земельные участки, предложенные городской

комиссией (п.1) для перебазирования филиалов ГУП "Мосгортранс" из

Центрального административного округа города Москвы (приложение).

3. ГУП "Мосгортранс" представить во втором полугодии

2006 г. в Департамент земельных ресурсов города Москвы необ-

ходимый пакет документов для оформления в установленном порядке

актов резервирования земельных участков."

1541-РП

 

В приложении расписано 150 машин в Новокосино, 150 - в Коровино.

10 октября 2007 г. вносятся коррективы:

"В пункте 3 слова: "во втором полугодии 2006 г." заменить

словами "в 2008 году"."

Но это не всё! В приложении тоже концепция сменилась: Новокосино - 210-220 машин, про Коровино забыли - теперь едем уже в Марьино (14-й м/н Марьино - 80-90 машин).

2259-РП

 

Следующая новость от 23 декабря 2008 г.

У п.2 и п.3 очередная новая редакция:

"2. ГУП "Мосгортранс" на основании согласованных технологи-

ческих заданий в установленном порядке обеспечить выполнение работ

по формированию и описанию местоположения границ территорий, необ-

ходимых для перебазирования филиалов ГУП города Москвы "Мосгор-

транс" из Центрального административного округа города Москвы, и

направить соответствующие материалы в Департамент земельных ресур-

сов города Москвы.

3. Департаменту земельных ресурсов города Москвы на основании

представленных материалов (п.2) в месячный срок представить в Пра-

вительство Москвы проект правового акта о резервировании земель."

1192-ПП

 

Интересно, куда теперь пошлют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В приложении расписано 150 машин в Новокосино, 150 - в Коровино.

10 октября 2007 г. вносятся коррективы:

"В пункте 3 слова: "во втором полугодии 2006 г." заменить

словами "в 2008 году"."

Но это не всё! В приложении тоже концепция сменилась: Новокосино - 210-220 машин, про Коровино забыли - теперь едем уже в Марьино (14-й м/н Марьино - 80-90 машин).

2259-РП

284781[/snapback]

Правильно, потому что в Коровино место ехать 4-му парку

И тем временем приговорили троллейбусный парк в Марьинском Парке вместо самостоятельного в филиал 2 ТП.

А филиал 2ТП в районе Соловецких Юнг пропал из Постановлений Правительства на рубеже веков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно, потому что в Коровино место ехать 4-му парку

И тем временем приговорили троллейбусный парк в Марьинском Парке вместо самостоятельного в филиал 2 ТП.

Немножко не так. В постановлении 1192-ПП, если внизу списочек посмотреть - видно, что договора аренды насчет площадок в Коровино и на Вагоноремонтной ул. (запланированных для 4 ТП (еще ранее и для 2 ТП); площадка на Алтуфьевском шоссе еще ранее была передана 4 АП (см. 2259-РП)) расторгаются. Так что куда поедет 4 ТП - теперь совсем неясно.

А насчет Марьинского парка с точностью до наоборот - выводимые туда троллейбусы будут переданы в управление 5-му парку. Только вопрос: кто и откуда будет ездить на Уссурийскую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КАП и 4АП при желании из Ново-Косино реально вывести, так сказать это головная боль нашего руководства МГТ и Властей.

Ну не всё так просто.

Посмотрим документы.

1488-РП от 14 сентября 2007 г.

В связи со строительством энергоподстанции "Красносельская" перевести временно до окончания строительства своей автобусной площадки на Салтыковской, 55 на территорию Новокосинского троллейбусного парка. По плану - строительство автобусной площадки (2009 г.).

 

И вот более свежее постановление:

236-РП от 17 февраля 2009 г.

"...дополнив пункт 7 после слова "осуществить" словами "в 2010 году".

Т.е., уже в начале года ОФИЦИАЛЬНО было перенесено на 2010 год. И я стопроцентно уверен, что и эта дата не окончательная.

Так что живем пока! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.