Перейти к содержанию

Ситуация с ОТ в Нижнем Новгороде


Рекомендуемые сообщения

28 минут назад, igla сказал:

ну им действительно дешевле убрать оставшиеся троллейбусы, чем вкладываться в ремонт инфраструктуры и закупки новья. с трамваями история ровно та же

В госпитале ещё когда был, смотрел сюжет, по моему про Челябинск показывали, там завод собирает троллейбусы, перспектива на электробусы идёт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

завод-то собирает. Но опять-таки, надо считать, что дешевле: купить автобусов, или троллейбусов? причем к затратам на покупку троллейбусов не забудь приплюсовать затраты на реконструкцию контактной сети, а автобусы можно выставить на конкурс среди частников, и у тебя даже затрат на содержание автобусного парка не будет

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это по новой госпрограмме по трамваям в нагрузку к ним идут электробусы. Без шуток.

Видимо Коготин хорошо работает.)

А в Нижнем явно Группа ГАЗ старается.

  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, ТГМ4А-0963 сказал:

212.jpg.0104d7688b5d23ad3decede646f58ada.jpg

215.jpg.53afe5b67c5610a3ef5dc453d138b9ad.jpg
 


А на деле как я понимаю в лучшем случае будет пара электробусных маршрутов, все остальное обычные автобусы? На развитие и эксплуатацию электробусов деньги совсем не нужны в отличие от троллейбусов? Дурят, конечно, людей кто не в теме. 
   
    На деле повторюсь, все очень печально. Говорил с самого начала что в регионах где часто ЭТ и так был не в лучшем состоянии и системы закрывали с удовольствием инициативу с электробусами подхватят. Только где то ограничатся несколькими показательными маршрутами, где то вообще сказками. Вместо троллейбусов. 

2 часа назад, Димон С. сказал:

Это по новой госпрограмме по трамваям в нагрузку к ним идут электробусы. Без шуток.

Видимо Коготин хорошо работает.)

А в Нижнем явно Группа ГАЗ старается.


Не знаю. Очень сомневаюсь что даже если что и поедет в НН то «закроют» все маршруты Нагорной сети хотя бы.

    Хотя конечно электробусы, а ещё лучше троллейбусы с АХ для связки Нагорной и Заречной сети не помешали бы. Контактную сеть там так и не повесили из за вопросов безопасности. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 04.04.2023 в 00:04, Andrei Spicer сказал:

 про Челябинск показывали, там завод собирает троллейбусы, перспектива на электробусы идёт. 

В Челябинске троллейбусная концессия.

 

В Нижнем Новгороде электробусы будут вместо старых троллейбусов, а не автобусы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
  • 3 недели спустя...
В 26.12.2023 в 14:27, Lex Grant сказал:

Здесь на форуме этот случай где-нибудь обсуждается?

Заданный вопрос абсолютно не гарантирует, что на него кто-то ответит, и даже что его прочитают, если он мало популярной теме. 

9 минут назад, Krendel79 сказал:

Постил об этом в разделе ДТП.

Оно и логично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

На июньские праздники гонял в Нижний Новгород, в том числе обкатать две закрывающиеся троллейбусные системы (нагорная и Автозавод) и одну пока полностью функционирующую (московско-сормовская). 

Резюме:
    1. Автозаводская сеть. Осталось 1,5 маршрута. Активно гоняют по 14-му, график хороший, интервалы небольшие, заполняемость отличная. Есть ещё "двойка" (несколько рейсов в день). Тоже ходит, всё по расписанию, возит сама себя (по наблюдениям). Активно и часто ходят электробусы по бывшей "четвёрке". Внутри понравилось больше, чем в московских.
    2.Нагорная сеть. Живо 2,5 маршрута. Самый дохлый - полукольцевой 9-й. На линии одна-две машины. Дождаться - из разряда "как повезёт". Мне не повезло - не дождался... Идущий в противоход 17-й маршрут заменили на э-бус и несколько поменяли трассу. 13-й - самый длинный маршрут (после "восьмёрки") и на нём всего 3 машины (если верить навигатору). Но его хоть дождался. Народу прилично. 31-й катается постабильнее, да и трасса прямая. Интрига, какую сеть добьют первой.
    3.Московско-сормовская сеть. Здесь не обкатал только 3-й маршрут (по сути несколько спецрейсов в день) и, к большому сожалению, воскресшую "восьмёрку", идущую почти в пригород. Самый стабильный и частый - 10-й. Народу много, едет быстро, да и самый прямой. Далее - 5 и 15-й. Не очень длинные, 3-4 машины, +/- дождаться можно. Народ активно пользуется. 25-й - полудохлый. Удалось поймать со 2 раза. Но народ был, даже специально ждали. На линии было 2 машины. Маловато... Главное разочарование - не успел поймать 8-й. Там несколько рейсов утром и после обеда. После обеда уезжал в Киров, поэтому выбрал последний перед перерывом рейс. В итоге он и не пришёл (( Но на этой сети ещё можно будет поездить. Кстати, на одном 15-м и одном 10-м попались живые ЗиУ. Состояние - среднее. Как-то так.
 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.