М.Е. Posted July 4, 2015 Share Posted July 4, 2015 (edited) Я вот не очень понимаю, как в НН работает в метро вилка. Поясните, пожалуйста Edited July 5, 2015 by М.Е. Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted July 5, 2015 Share Posted July 5, 2015 А что там пояснять? Со стороны Парка Культуры два поезда идёт на Горьковскую, третий - на Буревестник. Link to comment Share on other sites More sharing options...
М.Е. Posted July 5, 2015 Share Posted July 5, 2015 А что там пояснять? Со стороны Парка Культуры два поезда идёт на Горьковскую, третий - на Буревестник. Так чтобы попасть на Буревестник, нужно же поменять направление движения? Вот я и хочу понять - на Московской в заднюю кабину поезда садится другой машинист, и ведёт поезд в обратную сторону к Бурвестнику? Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted July 5, 2015 Share Posted July 5, 2015 (edited) Нет, тот же самый. Переходит по платформе за пару минут. Edited July 5, 2015 by igla Link to comment Share on other sites More sharing options...
М.Е. Posted July 5, 2015 Share Posted July 5, 2015 Нет, тот же самый. Переходит по платформе за пару минут. Так что весьма нетривиальный узел - вилка с обратным движением Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted July 5, 2015 Share Posted July 5, 2015 ну да, нетривиальный. Не только с обратным, но и с левосторонним. ну и что? Link to comment Share on other sites More sharing options...
М.Е. Posted August 10, 2015 Share Posted August 10, 2015 Разобрался на местности, как работает данный узел. Не знаю, как правильно там пути нумеруются, но я их пронумерую слева направо (если смотреть от входа со стороны вокзала): 1, 2, 3, 4. Пути 2 и 3 - основные пути, красная ветка. По ним идут поезда Горьковская-Парк Культуры (2) и Парк Культуры-Горьковская (3). Путь 1 работает так: поезд приходит с Буревестника, машинист переходит в другую кабину, и поезд уходит на Парк Культуры. Путь 4 - то же самое в обратном порядке. Таким образом, на Парк Культуры можно уехать с путей 1 и 2, На Горьковскую - с 3, на Буревестник - с 4. Вот такая хитрая схема. Поезда в выходные дни ходят на Горьковскую и Буревестник в соотношении 1:1 (можетт в будни в часы пик и 2:1, не пррверял) В выходные интервал в сторону Горьковской - более 10 минут (часы обнуляются). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Higre Posted August 11, 2015 Share Posted August 11, 2015 В выходные интервал в сторону Горьковской - более 10 минут (часы обнуляются). На Буревестнике даже расписание висит. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Jocker Posted August 11, 2015 Share Posted August 11, 2015 Троллейбусных сетей две: на разных берегах Оки. Между собой не сообщаются. Три: Нагорная, Сормовская и Автозаводская. До 1984 г. последние две были соединены по проспекту Ленина, там ходил 11тб. В городе есть 2 троллейбуссных парка (может где-то и 3-ий есть) Раз три сети, значит и три парка. Третий недалеко от м.Пролетарская, у трамваев есть одноимённая остановка. 2 трамвайных депо. На трамваях ездить довольно приятно - в основном старые Татры, есть КТМ-ы. Тоже три. И третье тоже в Автозаводском р-не, недалеко от Петряевки и 52-го квартала. Из ПС - Т3, Т5, КТМ-5 и КТМ-8. Основа - "пятаки". Link to comment Share on other sites More sharing options...
М.Е. Posted August 11, 2015 Share Posted August 11, 2015 Вообще, трамвайный парк НН крайне разнообразен, там имеются в наличии почти все известные на постсоветском пространстве модели трамвайных вагонов. Правда, как это часто бывает в нынешней России, трамвайные линии убраны с видных мест... Ближайшая к вокзалу трамвайная линия "спрятана" за зданием ЦУМ. Но даже там, постояв минут 20-30, можно увидеть Татры Т3 разной степени переделанности (от полностью аутентичных вагонов до модернизантов с мордами от "свиней" и "кобр"), в том числе системы, Татры Т6, "Спектры" двух поколений, КТМ-5, КТМ-8, КТМ-19, а может даже и ЛМ-2010. А по 2 маршруту в историческом центре (вот это как раз единственное место, где трамвай пока еще попадается на глаза туристам), помимо "Спектров", ездит ретро-вагон РВЗ-6 (но мне почему-то не попался - может быть, ездит только в будни) и новёхонький КТМ-23. Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted August 13, 2015 Share Posted August 13, 2015 А в стародавние времена (имеется в виду год 1980-й) помню все трамваи в Горьком, которые встретил, были РВЗ-6, но на 2-ке были только Т-3. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kreycer Posted August 15, 2015 Share Posted August 15, 2015 В выходные интервал в сторону Горьковской - более 10 минут (часы обнуляются).На Буревестнике даже расписание висит. Расписание и в Москве на Парке Победы висит. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Higre Posted August 16, 2015 Share Posted August 16, 2015 Расписание и в Москве на Парке Победы висит.Челнока до Сити что ли? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kreycer Posted August 16, 2015 Share Posted August 16, 2015 Конечно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ТГМ4А-0963 Posted August 22, 2015 Share Posted August 22, 2015 (edited) С 1/09 появятся суточные и 70-минутные проездные. Суточный обойдётся всего в 90 (!) рублей, билет на 70 минут - в 20 рублей и будет действовать только на трамваях и троллейбусах (по крайней мере, до октября). Edited August 22, 2015 by ТГМ4А-0963 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Higre Posted August 22, 2015 Share Posted August 22, 2015 билет на 70 минут - в 20 рублей То есть обычный билет на эти виды ОТ уже по сути не нужен? Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted August 22, 2015 Share Posted August 22, 2015 А его видимо, и не будет - будут всем 70-минутные продавать. ЗЫ. Они таки решили разорвать трамвайную сеть, ликивдировав трамвай на Молитовском мосту. Link to comment Share on other sites More sharing options...
М.Е. Posted August 23, 2015 Share Posted August 23, 2015 Я так понимаю, что ещё не поздно завалить их администрацию жалобами http://www.transp.nnov.ru/okskiy-syezd/ Link to comment Share on other sites More sharing options...
ТГМ4А-0963 Posted October 16, 2015 Share Posted October 16, 2015 Суточные и 70-минутные билеты - ожидание и реальность Link to comment Share on other sites More sharing options...
ТГМ4А-0963 Posted December 22, 2015 Share Posted December 22, 2015 Сохранить единую трамвайную сеть в Нижнем Новгороде намерен местный Департамент транспорта и связи. Угроза разделения городских трамваев на два лагеря, расположенных по разным берегам реки Оки, возникла в связи с закрытием несколько лет назад движения по Канавинскому мосту и необходимости скорейшего капитального ремонта Молитовского моста. По словам Департамента, при подготовке к проведению работ по капитальному ремонту Молитовского моста рассматриваются различные варианты организации движения транспорта. Озвученный в средствах массовой информации проект решения с закрытием трамвайного движения по мосту на период капитального ремонта является лишь одним из них. Департамент транспорта и связи поддерживает предложение о необходимости сохранения трамвайного движения на Молитовском мосту на период проведения работ. Впрочем, само проведение ремонта в 2016 году под большим вопросом из-за отсутствия финансирования. Тем не менее, по словам чиновников, вопрос о полной ликвидации трамвайных путей с Молитовского моста не рассматривается. Более того, не исключено восстановление трамвайного движения и на Канавинском мосту. Состояние Канавинского моста на протяжении многих лет вызывало беспокойство городских властей. Его состояние обследовали в 2003 и 2008 года. И в марте 2010 года, по результатам очередного обследования моста специалистами ОАО «Иркутскгипродорнии» выявлено, что в сравнении с предыдущими обследованиями техническое состояние металлоконструкций пролётных строений ухудшилось и необходимо проведение капитального ремонта. Однако, по информации Департамента транспорта и связи Нижнего Новгорода, возросшая транспортная напряжённость в городе Нижнем Новгороде поставила вопрос о неприемлемости длительного ремонта, каким является капитальный ремонт. В результате обсуждения данной проблемы местные власти приняли решение о выполнении аварийно-восстановительного ремонта моста для возможности его эксплуатации в течении нескольких лет, но без трамвайного движения. В настоящее время трамвайные пути на мосту и на подходах к нему полностью демонтированы. Для возобновления в полном объёме движения транспорта по Канавинскому мосту будет разрабатываться проект его капитального ремонта, в котором планируется учесть восстановление трамвайных путей. Срок начала капитального ремонта будет определён в зависимости от состояния моста после аварийно-восстановительного ремонта.В то же время маршрутная сеть Нижегородского трамвая так и останется разомкнутой. Километровый участок сети в районе Московского вокзала между конечными маршрутов №№ 6 и 7, следующих от вокзала в Сормово и маршрутов №№ 1, 3, 27 и 417, следующих в сторону проспекта Ленина, по-прежнему будет служить только для проезда трамваев из депо и возврата обратно. Открытие прямого трамвайного маршрута от центра Сормова в сторону проспекта Ленина не планируется. http://tr.ru/news/612-tramvaynaya-set-nizhnego-novgoroda-ne-budet-razdelena Link to comment Share on other sites More sharing options...
ТГМ4А-0963 Posted May 25, 2016 Share Posted May 25, 2016 С 28 мая на ремонт закрывается Молитовский мост. На первом этапе планируется демонтаж трамвайных путей с их последующим восстановлением к 1 августа. Трамвай начнёт перевозить пассажиров, а в это же время будет проводиться ремонт автомобильной части (с полным перекрытием движения ориентировочно до 1 ноября). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Krendel79 Posted May 31, 2016 Share Posted May 31, 2016 Судя по отзывам в интернете и ЯК веселуха полная. Все вернулось примерно в реалии ситуации до метромоста... Что не говори помимо метро он практически полностью снял напряжение на дорогах в плане соединения Нагорной и Заречной части. А вот теперь несмотря на то что начался по факту летний период и период отпусков все снова вернулось как когда то было. Тем более снято и трамвайное движение а в метро не додумались даже интервалы уменьшить. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Krendel79 Posted June 2, 2016 Share Posted June 2, 2016 (edited) Теперь не только в Москве есть "эффект Выхино": http://www.skyscrapercity.com/showthread.php?t=760104&page=449 Edited June 2, 2016 by Krendel79 Link to comment Share on other sites More sharing options...
New-Express Posted June 2, 2016 Share Posted June 2, 2016 эффект от закрытия Молитовского моста? Link to comment Share on other sites More sharing options...
леха282 Posted June 14, 2016 Share Posted June 14, 2016 В Москве и Санкт-Петербурге активно идут закупки низкопольных сочленённых трамваев, а также восстановление закрытых линий и строительство новых. В Екатеринбурге, Перми, Набережных Челнах власти городов строят новые линии и активно развивают трамвайное движение, а вечном сопернике за «поволжскую столичность» - Казани, после череды закрытий построили свыше десятка километров новых трамвайных линий и закупили современный низкопольный подвижной состав. А где это в Казани построили свыше десятка километров новых трамвайных линий? Я чего то пропустил? Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted June 14, 2016 Share Posted June 14, 2016 В Казани практически все линии новые, при этом старая сеть практически полностью закрыта. Link to comment Share on other sites More sharing options...
леха282 Posted June 14, 2016 Share Posted June 14, 2016 В Казани практически все линии новые, при этом старая сеть практически полностью закрыта. Ну так эти "новые линии" строились после открытия метро? Например после открытия метро обрезали трам пути на пл. Тукая и ул. Пушкина. Еще где то. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ТГМ4А-0963 Posted June 16, 2016 Share Posted June 16, 2016 По словам руководителя МП "Нижегородское метро", без увеличения дотаций денег предприятию хватит на 3-4 месяца. МП "Нижегородское метро" может оказаться в состоянии банкротства и остановить работу из-за многомиллионной задолженности, заявил директор метрополитена Олег Яушев на заседании комиссии думы Нижнего Новгорода по имуществу и земельным отношениям в четверг. По его словам, пассажиры метро принесли в бюджет предприятия порядка 480 млн руб. Однако эта цифра оказалась на 116 млн ниже запланированной. Еще 65 млн руб. МП получило от непрофильной деятельности, хотя доходы могли быть на треть больше. Как сообщил Олег Яушев, в метрополитене в прошлом году отмечено падение пассажиропотока, что повлекло снижение доходов на 116 млн руб. http://nn.rbc.ru/nn/16/06/2016/5762b39a9a79472b45ae652f Link to comment Share on other sites More sharing options...
ТГМ4А-0963 Posted August 1, 2016 Share Posted August 1, 2016 Открытие трамвайного движения на Молитовском мосту в запланированные сроки (1 августа) не состоялось. Кто бы сомневался... К сентябрю бы успели... Link to comment Share on other sites More sharing options...
М.Е. Posted August 15, 2016 Share Posted August 15, 2016 Моя поездка на трамвае по Молитовскому мосту в августе 2015 года Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now