Jump to content

Ситуация с ОТ в Нижнем Новгороде


Recommended Posts

При этом в Нижнем строят полным ходом стадион на 40 тысяч мест. Сам только что приехал из Нижнего, вот местные жители мне нередко говорили, зачем такой стадион. Своя футбольная команда даже разорилась. И намучился от стояния в автомобильных пробках при переезде со стороны Кремля на вокзал. Ведь трамвайная сеть там остаётся разорванной, а на метро Горьковская идти по Покровской улице тоже не хотелось из-за опасения за время. Местные же жители говорили, что на метро надо потратиться, а не на стадион. Ведь тогда Нижний может стать более привлекательным для туризма, а стадион и основная историческая часть на разных берегах Оки. Хоть метро через Оку открыли. Хотя после Горьковской станции тоже запланированы

Edited by portenos
Link to comment
Share on other sites

Ну если вы общались с местными, то они же вам должны были пояснить почему стадион строится именно на Стрелке. Но это не самые интересные события с ОТ в Нижнем.

Почему то никто не упоминает, что за текущий месяц уже три тяжелых аварии с пострадавшими по вине водителей НПАТ. Тем не менее новому директору НПАТ, который и привнёс элементы новизны в работу НПАТ, депы выставили оценку "хорошо". Да, ещё один водитель письмо Путину написал о нынешнем бардаке - его быстренько уволили. Ну и сами водители уволились в июле в количестве 106 человек. Все эти события можно посмотреть ну хотя бы здесь: https://koza.press/



Да, и "гармошки" наши тихо умирают. По выходным из тридцати штук работают только пять - нерентабельно.. По будням вопрос сложный сколько работает их. Очень много стоит на ремонте, а с первого маршрута их вообще сняли, заменив старыми лиазами другого парка.

Link to comment
Share on other sites

Стадион на Стрелке в НН строится может быть из-за того, что к нему запланировано метро. После чего будет разделение линий с самостоятельным движением по каждой. Тогда может быть увеличится и частота движения на Горьковской. После этого можно браться за станции после неё

Edited by portenos
Link to comment
Share on other sites

 

 

Тогда может быть увеличится и частота движения на Горьковской. После этого можно браться за станции после неё

Не понял. какое отношение к строительству станций за Горьковской имеет нынешняя парность на ней?

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Я считаю, что на станциях, планируемых после Горьковской, частота движения должна быть больше по сравнению с той, что сейчас на Горьковской. Это больше 10 минут. А чтобы увеличить частоту на участке Московская-Горьковская, то надо раньше запустить станцию на том берегу Оки, где вокзал и основная часть метро. И разделить движение по линиям.

Сам был 5-6 января в Нижнем Новгороде. Гостиница находилась на той же стороне Оки, что и вокзал. Так что для проезда в историческую часть пользовался метро. И по моему наблюдению чуть ли не весь город на Горьковскую приезжал. А при той частоте движения, которая на Горьковской, пассажиров было не меньше, чем в Москве в час-пик. И на Покровской улице тоже, она идёт от метро к Кремлю. Как же отойти от той улицы - людей там почти нет

Edited by portenos
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

https://vk.com/busnn?w=wall-22244442_25017%2Fall\

http://nr-gazeta.ru/?id=2195

Аналогичная Москве реформа маршруток. Настораживает, что по объявлениям отмена с 1 июня, а конкурсы ещё только будут проведены... 

Сама сеть: http://нижнийновгород.рф/upload/fc/af/15/files/Маршрутная%20сеть%20до%202018%20года.PDF  Правильно, новых маршрутов меньше, чем отменяемых. Может, будет иметь место усиление существующих?

А вот и нет: http://нижнийновгород.рф/upload/fc/af/15/files/Раздел%20Пассажирский%20транспорт.pdf У половины социальных маршрутов наоборот, сокращают подвижной состав, у выживших маршруток - тоже повальные сокращения. 

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...
Цитата

Ну если вы общались с местными, то они же вам должны были пояснить почему стадион строится именно на Стрелке. Но это не самые интересные события с ОТ в Нижнем.

Был план строительства стадиона в восточной части Нижнего, в районе Печерского монастыря. И в таком случае стали бы строить метро за Горьковскую, к Сенной. Но тогда же пришлось бы сохранять вилочное движение в метро после Московской. А раз метро будет на Стрелке, то может быть разделено движение по линиям Горьковская - Парк культуры и Стрелка-Буревестник 

Link to comment
Share on other sites

В 14.01.2017 в 22:22, portenos сказал:

Я считаю, что на станциях, планируемых после Горьковской, частота движения должна быть больше по сравнению с той, что сейчас на Горьковской. Это больше 10 минут. А чтобы увеличить частоту на участке Московская-Горьковская, то надо раньше запустить станцию на том берегу Оки, где вокзал и основная часть метро. И разделить движение по линия

В выходные - 20 минут. Я был неприятно удивлён. Это ведь единственный нужный участок в выходные . Он должен работать с московскими интервалами, иначе народ всё равно на маршрутках ездит. Чтобы не возить воздух в выходные на автозавод, можно оборачивать поезда по Пролетарской, и обеспечить этим достойный интервал

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Нижегородцы обвесили гирляндами свой единственный РВЗ-6М2 и пустили по 2 маршруту. Вагон отображается специальным значком на карте сайта Трамвайно-троллейбусного управленния http://ttu-nn.ru/map/map.php#15/56.3157/44.0063 , его легко выследить. Очень удобно. Полагаю, сей банкет за счёт радиостанции "Ретро ФМ". В вагоне крутят старую поп-музыку зимней тематики. Водитель наряжен Дедом Морозом, кондуктор - Снегурочкой. Забава нравится как местным жителям, так и туристам. Кроме РВЗ-6М2, в Нижнем в роли "новогодних" в других районах выступают ещё несколько вагонов более привычных моделей (также на карте помечены специальными значками). Также некоторые трамваи украшены изнутри различной мишурой, но "новогодними" не заявлены.

 

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

Вообще РВЗшник у них постоянно по 2-му ходит и отображается на их сайте специальным значком. Одно время в нём проезд стоил дороже на 5 рублей.

Link to comment
Share on other sites

Только что, igla сказал:

Вообще РВЗшник у них постоянно по 2-му ходит и отображается на их сайте специальным значком. Одно время в нём проезд стоил дороже на 5 рублей.

Правильнее сазать он теперь летом часто по 11, а с закрытием 11 после лета вновь на 2...(ранее все время на 2)

Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...

Летом из Нижнего, как в последнюю поездку слышал, опять появился водный транспорт на подводных крыльях. Два направления, первое - Городец, про второе не знаю. Может это Макарьево, где Желтоводский монастырь, у которого останавливаются круизы. И по-моему водный рейс до Макарьево может быть востребован, ведь по-другому туда сложно попасть

Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, portenos сказал:

Летом из Нижнего, как в последнюю поездку слышал, опять появился водный транспорт на подводных крыльях. Два направления

Куда больше:

Бор, Балахна - Городец, Чкаловск, Макарьев, Юрьевец, Чебоксары, Павлово, Шуховская башня.

Ещё заявлялись рейсы "микрорайон Юг - Чкаловская лестница".

 

В целом, по большому счёту это экскурсионка, не транспорт.

Link to comment
Share on other sites

ну да, он нерегулярный, за исключением Городца. Но туда тоже разное время на разные даты с расписанием, вывешиваемым за две недели до...

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Корзухин А. сказал:

Чебоксары

Он без промежуточных остановок шпарит?

Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, Корзухин А. сказал:

Куда больше:

Бор, Балахна - Городец, Чкаловск, Макарьев, Юрьевец, Чебоксары, Павлово, Шуховская башня.

Ещё заявлялись рейсы "микрорайон Юг - Чкаловская лестница".

 

В целом, по большому счёту это экскурсионка, не транспорт.


Пока да, долго думают. Но вообще в планах на этот год заявлены два «Метеора» до Казани и Костромы (Ярославля). Они уже закуплены. Если пустят то скорее всего это уже будут регулярные рейсы. 

Link to comment
Share on other sites

14 минут назад, Корзухин А. сказал:

Куда больше:

Бор, Балахна - Городец, Чкаловск, Макарьев, Юрьевец, Чебоксары, Павлово, Шуховская башня.

Ещё заявлялись рейсы "микрорайон Юг - Чкаловская лестница".

 

В целом, по большому счёту это экскурсионка, не транспорт.

В Юрьевец - через шлюз Нижегородской ГЭС? Время так потеряется. И при наличии прямой дороги по правому берегу Волги даже экскурсии из Нижнего в Юрьевец, такие есть, скорее автобусом повезут.

А вот со связностью территории в Нижнем до сих пор не очень. Нижний выглядит часто как скопление рабочих посёлков, разделённых реками. Даже железнодорожный мост через Оку появился там в 1960, а до того со стороны Кирова до Арзамаса надо было ехать через Ковров и Муром со сменой направления. Может быть востребован водный рейс "Бор - микрорайон Юг". 

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Туризм же :)

https://pg21.ru/news/79141

Да, туризм он такой) У меня случается туризм в Васильсурск, туда очень не хватает плавающего, такси дороговато обходится)

Link to comment
Share on other sites

29 минут назад, awdeew сказал:

Он без промежуточных остановок шпарит?

разумеется

13 минут назад, awdeew сказал:

У меня случается туризм в Васильсурск, туда очень не хватает плавающего, такси дороговато обходится)

Дык эти нью-полесья не очень-то предназначены для регулярных поездок: слишком маленькие. даже на эти "туристические" рейсы билеты расхватывали в момент. 

ЗЫ. от Чебоксар до Казани в августе такое корыто запустили как полноценное рейсовое, ежедневно. Заполнялось более, чем хорошо, т.е. билеты выметались из продажи моментально. Но сдохло быстро, не прокатавшись и месяца: то ли ушатали его, то ли у обкома бабло закончилось по такому графику работы

Link to comment
Share on other sites

Только что, Корзухин А. сказал:

Туризм же :)

https://pg21.ru/news/79141

Если из Нижнего в сторону Чебоксар с целью туризма водный транспорт, тогда ему может быть нужна остановка в Козьмодемьянске. По-моему он интереснее, чем Чебоксары

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, portenos сказал:

тогда ему может быть нужна остановка в Козьмодемьянске. По-моему он интереснее, чем Чебоксары

Спорный вопрос. Если только эко-туризм и картина художника Корзухина в местном музее :)

Ну и гармонист там шикарный, который каждый теплоход встречает (я в сентябре прошлого года наблюдал).

 

 

Edited by Корзухин А.
Link to comment
Share on other sites

Есть мечты в Козьмодемьянск сьездить. Там хоть прошлое сохранилось. А Чебоксары - там все досоветское под воду ушло с постройкой плотины на Волге. Ну и остановку в Козьмодемьянске делают круизы

Edited by portenos
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.