Перейти к содержанию

МК МЖД


Рекомендуемые сообщения

Нет никакого смысла открвать движение по отдельным участкам МК МЖД. Необходимо именно кольцевое движение для связи различных районов вдоль МК МЖД, которые ныне лишены прямой связи.Ярчайшие пример Владыкино-Черкизово.Ботанический сад-Сокол.МК МЖД соединяет все крупнейшие стадионы города, в его целостном виде разгрузит центральные станции метро от транзитных пассажиров.

 

Давайте закроем движение на Кольцевой линии метро между станциями Белорусская и Краснопресненская и между Добрынинской и Октябрьской? Что мы увидим?Такого рода предложения об учасковых движениях равносильны предложению о закрытии перегонов на Кольцевой линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО одинаково необходимо и кольцевое движение и хордовое. Проблема одна - график. Опаздывающие электрички с хорд будут сбивать кольцевое. Для этого необходимо их разносить - строить 3-й путь (а может и 4-й) на местах хордового движения. Одновременно таким образом реализуются удобные пересадки электричка-электричка и кольцо становится очень востребованным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но существующие трамвайные пути как раз справа. На площади явно не хватит места перевести их налево эстакадой, тоннель невозможен - там метро мелкого залегания. А если по диагонали на одном уровне с дорогой - и так умирающий перекресток заклинит навсегда. Единственный вариант - длиннющая эстакада, пересекающая ул. Менжинского сразу после Яузы.

Прямо по диагонали :D Много нужно времени, что бы трамваю, пусть даже сочленённому, проехать перекрёсток? Секунд пятнадцать - двадцать. Можно одновременно включать стрелки для правых поворотов с Лётчика Бабушкина на Менжинского, с обеих сторон.

Хотя лично я бы предпочёл трамваю монорельс :angry2: Повесил его над дорогой - и никаких проблем... :)

ИМХО одинаково необходимо и кольцевое движение и хордовое
.

Совершенно согласен. А третий путь на кольце и так в проекте есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много нужно времени, что бы трамваю, пусть даже сочленённому, проехать перекрёсток?

243188[/snapback]

Уже сейчас Енисейская ул собирает неслабые пробки при том, что светофор 70% времени по ней зеленый. И поперек ул. Менжинского частенько стоИт. Нет резервов для трамвая, он парализует обе улицы полностью.

Можно одновременно включать стрелки для правых поворотов с Лётчика Бабушкина на Менжинского, с обеих сторон.

243188[/snapback]

Если ты имеешь ввиду с Енисейской на Менжинского - там потока практически нет, все пользуются объездными путями.

Хотя лично я бы предпочёл трамваю монорельс Повесил его над дорогой - и никаких проблем...

243188[/snapback]

Дело вкуса, над дорогой можно повесить и трамвай, и то и другое неподъемно дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело вкуса, над дорогой можно повесить и трамвай, и то и другое неподъемно дорого.

...поэтому всё это так и останется в мечтах :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нну... кстати, выступлю в непривычной для себя роли. тов. kloun сказал, что на эти деньги, в результате, будет развиваться региональная авиация (после того, как признали, что в москве это не годится). ну - могу сказать, что было организовано сообщение москва-псков (это точно) и москва-иваново (вот это не точно) по цене купе в поезде. уж не знаю, связано это или нет - но таки да.

241893[/snapback]

Я больше это сказал не к тому, "куда уходят деньги", а к тому, что проектирование еще ничего не значит.

Давайте закроем движение на Кольцевой линии метро между станциями Белорусская и Краснопресненская и между Добрынинской и Октябрьской?

243184[/snapback]

некорректное сравнение, на указанных станциях есть удобные и бесплатные пересадки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К 2015 году на Малом кольце МЖД откроются пассажирские станции Ярославская, Ботанический сад, Савёловская

 

http://zbulvar.ru/news/detail.php?ID=18452

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К 2015 году на Малом кольце МЖД откроются пассажирские станции Ярославская, Ботанический сад, Савёловская

244479[/snapback]

 

две тыщи триста семьдесят пятое серьёзное китайское предупреждение :crazy:;):o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ааа, "Звёздный бульвар"... Та же самая газета, что и про разделение 774-го автобуса на два маршрута "в связи с многочисленными жалобами пассажиров" писала...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное отличие, что здесь упоминается начальник МЖД, а не Ю.М.Л. Посмотрим, насколько оно окажется существенным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Намедни в эту тему была статья в Вечерке. Там встретилась замечательная фраза: "В 20015 году по малому кольцу будут перевозить пассажиров в два раза больше, чем сейчас. Сколько это будет думаю всем понятно.

 

Но вообще может получиться и так, потому как в 60-е годы, когда линии метро перешагнули МК МЖД удобный пересадочный узел появился только один - это Ленинский проспект. В районе Войковской построили вместо двух одну станцию метро. Позже появилось еще несколько потенциальных пересадочных узлов, таких как Черкизово, Владыкино. Но всего, что есть крайне мало. И потому готов согласиться с тем, что

МК МЖД как единая пассажирская линия заведомо неэффективна. А если рассматривать по отдельным участкам с ожидаемым пассажиропотоком, то напрашиваются альтернативные решения - где метро, где трамвай, а где и автобусов по 4 Транспортному кольцу достаточно.

 

А если пойти другим путем?

В зоне отвода под третий - четвертый пути МК МЖД, который и делался в начале прошлого века именно для пассажирских перевозок строится автономная система. Это может быть и линия метро и легкорельсовая транспортная система. По нашему скоростной трамвай.

Правда эта полоса во многих местах убита третьим кольцом, но на этих участках можно уйти в тоннель. Кроме того в местах, где существующие транспортные узлы находятся немного в стороне от трассы тоннелями и эстакадами тоже необходимо уйти в сторону, дабы обеспецить удобную пересадку на ВСЕХ пересечениях с радиусами. Для реализации идеи можно использовать и участок будущего Большого кольца метро, т.е. участка Черкизовская - ул. Подбельского.

 

Кстати опыт профессора Образцова в 20-х - 30-х годах ХХ века наглядно показал, что интегрировать пригородные перевозки в городскую сеть не очень эффективно, мягко говоря. Гораздо важнее создать удобную пересадку. Это я о Бакинском трамвае и участке Баку - Сабунчи

 

 

3 декабря 2008, 16:50

 

Подмосковных водителей пересадят на электрички

 

 

... Это, по мнению разработчиков, позволит сделать железную дорогу хорошей альтернативой автотранспорту. По подсчётам, приведённым в схеме, электрички, курсирующие между Москвой и областью, к 2015 году смогут сократить до половины автомобилей въёзжающих в столицу ежедневно. В развитие железнодорожного узла планируется инвестировать более 800 млрд. рублей. Средства будут распределены между Москвой, Подмосковьем и РЖД.

 

 

// auto.mail.ru

http://auto.mail.ru/text.html?id=28264

 

Просто мед бы пить такими устами. Но мож быть и впрямь договрятся?

 

Только альтернативой должна быть не только отдельно взятые за горло МЖД и метрополитен, а весь комплекс ОТ. Но этого при нынешней власти в московской агломерации не будет.

Если комплексного подхода не будет, то получится так:

 

Ну-ну. Вот только разработчики забывают, что личное авто - эта такая вещь, в которую сел, вышедши из дома, и привёз себя прямо на работу. А до/от электрички ещё добираться надо, далеко не все живут и работают прямо возле пригородных платформ. Много ли автомобилистов согласятся на такую альтернативу?

 

А так, конечно, дело за малым: выгнать из электричек бомжей, гопников и торгашей, сами электрички обновить на такие, что бы зимой не сквозило, а летом не пАрило, составить грамотное расписание с приемлимыми интервалами движения... Ерунда осталась :crazy:

 

 

Ну а что касается того, как пускать, то наиболее логично по учатскам. Но сооружению этой транспортной системы надо давать приоритет, потому как:

1. По аналогии с Кольцевой линией метро малое кольцо МЖД загрузится только после того, как замкнется.

2. Как только оно замкнется оно разгрузит центр и колььцевую линию метро, которая в свое время как раз и разгрузила центральные пересадочные узлы, причем очень здорово. Теперь и ее надо разгружать.

3. Как только будет разгружен центр от ноого кольца можно начинать линии других скоростных внеуличных транспортных систем, а затем, после того, как будет налажена скоростная связь с удаленными районами эти подвозящие к кольцу линии можно будет соединять между собой, но не через центр, дабы опять не влзникло затыка, а через серединную зону города, т.е. между малым кольцом и кольцевой линии.

 

Но все это бесполезно, если в Москве не возродить наземный ОТ, тот самый автобус, троллейбус, трамвай и не создать единую интегрироованную систему оплаты проезда всех видов транспорта столичной агломерации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Как только оно замкнется оно разгрузит центр и колььцевую линию метро, которая в свое время как раз и разгрузила центральные пересадочные узлы, причем очень здорово. Теперь и ее надо разгружать.

244557[/snapback]

Да ничего оно не разгрузит, пересадок слишком мало. С кольцевой линией его сравнивать, все равно что кое-что с пальцем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Намедни в эту тему была статья в Вечерке. Там встретилась замечательная фраза: "В 20015 году по малому кольцу будут перевозить пассажиров в два раза больше, чем сейчас.

 

:crazy: Фраза и так неплохая, но и год тоже понравился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ничего оно не разгрузит, пересадок слишком мало. С кольцевой линией его сравнивать, все равно что кое-что с пальцем

Поддерживаю. Именно так и будет. Нечто похожее по пользе и значимости, а так же стоимости на монорельс.

А вот то, что тогда МКЖД будет иметь затруднения с грузовым сообщением - это точно! Тогда на дорогах в городе появится ещё больше грузовиков и фур

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме того в местах, где существующие транспортные узлы находятся немного в стороне от трассы тоннелями и эстакадами тоже необходимо уйти в сторону, дабы обеспецить удобную пересадку на ВСЕХ пересечениях с радиусами.

244557[/snapback]

Да ничего оно не разгрузит, пересадок слишком мало.

244594[/snapback]

Читайте же друг друга :crazy: , прежде чем дискутировать.

А вообще-то из 15 пересечений радиусов метро с МКМЖД 6 имеют прекрасные перспективы для организации пересадки, еще 5 далековато, но ,например, при создании эскалаторной подземной пересадки или строительством новых путей ближе к метро вполне могут стать удобными. Остаются всего 4 - ТКЛ с обоих сторон, СТЛ в южном направлении и ЗЛ в северном. При желании, метрополитен может построить новые промежуточные станции, но даже и без них более 70% радиусов окажутся связанными. По-моему достаточное количество для начала проекта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, я вот подумал, что основная цель МК МЖД - это стать альтернативой второму кольцу. Потому как очевидно, что его модернизировать в десятки раз дешевле и быстрее, чем это второе кольцо прорыть. Но поскольку действительно во многих местах не выходит удобных пересадок, то может стоит прорыть в этих местах отклонения под землёй и пассажирские поезда по МК МЖД пустить по этим отклонениям. Скажем, на Нагатинской такое явно стоит сделать. Выйдет все равно намного дешевле, чем заново метро копать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажем, на Нагатинской такое явно стоит сделать. Выйдет все равно намного дешевле, чем заново метро копать.

244657[/snapback]

На Нагатинской, если состоится частичный вывод промзоны, будет место, чтоб и поверху ветку довести, а вот в районе Войковской и Октябрьского поля - можно в перспективе тоннели, а между Волгоградским просп. и Текстильщиками, ИМХО, лучше новую станцию построить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще-то из 15 пересечений радиусов метро с МКМЖД 6 имеют прекрасные перспективы для организации пересадки, еще 5 далековато, но ,например, при создании эскалаторной подземной пересадки или строительством новых путей ближе к метро вполне могут стать удобными

244653[/snapback]

 

Угу. От "Дубровки" придется рыть 500-метровый тоннель, АПЛ вообще в пролете - ну в восточном направлении еще ладно, хотя опять же длина пересадки будет 300-400 метров минимум...Запад АПЛ вообще в пролете, ну разве что новую станцию придется строить - там больше километра - что от "Киевской", что от "Парка Победы"...

 

Ну и зачем это все? А самое главное другое - большая часть пути МК МЖД идет по промзонам и сильно вдалеке от жилых кварталов, поэтому в отличие от метро и трамвая система бы имела смысл ТОЛЬКО как 2-кольцевая метро с УДОБНЫМИ пересадками. А их не будет. Ранше надо было думать - в 60-е и строить пересадки на метро не только на "Ленинском проспекте"...

 

Поэтому я ставлю под большое сомнение необходимость запуска кольцевых маршрутов ВПРИНЦИПЕ!

Единственное, что стоило бы сделать, это используя инфраструктуру дороги запустить хордовые маршруты электропоездов с одних направлений на другие. Прежде всего теже аэроэкспрессы. Плюс, например соединить Киевское направление с Белорусским вокзалом и т.д.

 

А если кому так нравятся длинные эскалаторные пересадки по 400-500 метров - то вон предлагаю лучше соединить "Полянку" и "Третьяковские"...Больше толку будет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А самое главное другое - большая часть пути МК МЖД идет по промзонам и сильно вдалеке от жилых кварталов

244667[/snapback]

Про программу вывода и реорганизации промзон мсье не слашал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про программу вывода и реорганизации промзон мсье не слашал?

244674[/snapback]

 

Уж таки прям всех?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От "Дубровки" придется рыть 500-метровый тоннель, АПЛ вообще в пролете - ну в восточном направлении еще ладно, хотя опять же длина пересадки будет 300-400 метров минимум...

244667[/snapback]

Ну, если померить просто входной эскалатор, скажем, на авиамоторной, он не намного короче окажется, однако популярности станции он не снижает.

На западном направлении есть Кутузовская для пересадки. Для тех, кто едет со стороны Строгино не трудно на Кунцевской пересесть на ФЛ.

я ставлю под большое сомнение необходимость запуска кольцевых маршрутов ВПРИНЦИПЕ!

244667[/snapback]

А это зря. Живя в районе Бабушкинской, для нередких поездок на Шоссе Энтузиастов, Щелковскую и Выхино я бы с удовольствием добирался на автобусе до Бот. Сада и садился на кольцо в электричку вместо загрузки в переполненную Бабушкинскую. Думаю, я далеко не одинок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там надо всю южную и юго-восточную часть перекладывать в тоннель. Потому что от Нагатинской далеко, а Автозаводская - бред. Потому что в 1 перегоне от существующего кольца. Линию по югу надо прокладывать значительно южнее, по каховской-каширской.

 

Ну, если померить просто входной эскалатор, скажем, на авиамоторной, он не намного короче окажется, однако популярности станции он не снижает.

244684[/snapback]

Что за бред, полкилометра эскалатор???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Намедни в эту тему была статья в Вечерке. Там встретилась замечательная фраза: "В 20015 году по малому кольцу будут перевозить пассажиров в два раза больше, чем сейчас.

 

:crazy: Фраза и так неплохая, но и год тоже понравился.

 

Да, мне сегодня тоже приглянулся. ;)

 

Да ничего оно не разгрузит, пересадок слишком мало. С кольцевой линией его сравнивать, все равно что кое-что с пальцем

Поддерживаю. Именно так и будет. Нечто похожее по пользе и значимости, а так же стоимости на монорельс.

А вот то, что тогда МКЖД будет иметь затруднения с грузовым сообщением - это точно! Тогда на дорогах в городе появится ещё больше грузовиков и фур

 

Не а. Не похоже. При создании достатчного количества интермодальных, т.е. удобных пересадочных узлов со всеми радиальными направлениями, а так же некоторого количества местных промежуточных станций с перспективой их превращения в пересадочные узлы оттянет на себя много народу. Пример: Как Вы поедете от ВДНХ до Речного вокзала при наличии или отсутствии второго кольца. При отстутствии через центр, при наличии - вопрос открытый и зависит прежде всего от грамотной трассировки нового скоростного кольца и удобства пользования им.

 

Кстати, я вот подумал, что основная цель МК МЖД - это стать альтернативой второму кольцу. Потому как очевидно, что его модернизировать в десятки раз дешевле и быстрее, чем это второе кольцо прорыть. Но поскольку действительно во многих местах не выходит удобных пересадок, то может стоит прорыть в этих местах отклонения под землёй и пассажирские поезда по МК МЖД пустить по этим отклонениям. Скажем, на Нагатинской такое явно стоит сделать. Выйдет все равно намного дешевле, чем заново метро копать.

 

А вот этого точно не стоит. Почему Московский и иже сним метрополитены бесспорные лидеры по регулярности? В том числе и потому, что вилочное движение здесь исключение, а не правило и очень много вилок именно для устранения возмущений, которые и организуют вилки. А вы предлагаете их сделать, да побольше, одновременно ухудшая работу радиальных направлений.

 

Далее: Почему пассажирская линия, проходящая в основном вдоль трассы кольца обязательно должна быть чисто железнодорожной? Чем Вас не устраивает LRT или метро, а-ля Бутовская линия. Вариантов много, о чем я собственно и говорил в предыдущем сообщении. Читайте внимательнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и очень много вилок именно для устранения возмущений, которые и организуют вилки

244722[/snapback]

:crazy:;)

сам то понял, чего сказал?

 

А вы предлагаете их сделать, да побольше, одновременно ухудшая работу радиальных направлений.

244722[/snapback]

Где это я предлагал организовать вилки? В моём плане по старым линиям пассажирского движения не будет, оно будет уходить в туннели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там надо всю южную и юго-восточную часть перекладывать в тоннель. Потому что от Нагатинской далеко, а Автозаводская - бред. Потому что в 1 перегоне от существующего кольца. Линию по югу надо прокладывать значительно южнее, по каховской-каширской.

244702[/snapback]

Предположим, восточный отрезок еще можно одновременно со строительством Коломенского тоннеля пусти к Каширской. А чтобы от Каховской вывести соединение с существующей ЖД - потребуется настолько капитальное строительство, что уже наверно не при нашей жизни :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не а. Не похоже. При создании достатчного количества интермодальных, т.е. удобных пересадочных узлов со всеми радиальными направлениями, а так же некоторого количества местных промежуточных станций с перспективой их превращения в пересадочные узлы оттянет на себя много народу. Пример: Как Вы поедете от ВДНХ до Речного вокзала при наличии или отсутствии второго кольца. При отстутствии через центр, при наличии - вопрос открытый и зависит прежде всего от грамотной трассировки нового скоростного кольца и удобства пользования им.

244722[/snapback]

Так в том и дело, что трассировка МК МЖД уже вполне себе сложена. И говоря про пассажирское движение, менять ее никто не предполагает. И нет на текущей трассе достаточного количества удобных пересадок. И если северную часть еще можно терпеть, то южная точно отвратительна - во-первых, близко к действующей кольцевой линии, во вторых, далеко ото всех действующих станций метро. И если вести речь о маршруте, например, Кантемировская - Печатники, с альтернативой - через Автозаводскую (500м пешком по улице) и Дубровку (вообще дофига, карту лень смотреть), то альтернатива эта становится не слишком привлекательной. А если вспомнить, что и с интервалами вопрос открыт...

Да и с твоим примером не все гладко - от Войковской тоже нехилой длины переход по улице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря в свете обсуждения, концепция пассажирских перевозок по ММКЖД не собо понятна. И выскажусь в поддержку сомневающихся ибо ещё одна транспортная система в отрыве от имеющееся вообще никакой погоды не сделает. Второй монорельс? А зачем? Никто не поедет на автобусе до станции, ради экономии двух перегонов метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря в свете обсуждения, концепция пассажирских перевозок по ММКЖД не собо понятна. И выскажусь в поддержку сомневающихся ибо ещё одна транспортная система в отрыве от имеющееся вообще никакой погоды не сделает. Второй монорельс? А зачем? Никто не поедет на автобусе до станции, ради экономии двух перегонов метро.

 

В этом и суть - есть все возможности сделать эту систему привязанной к метро. Ну почти все. Если наверху не дураки - этим воспользуются. Вообще я бы сделал на основе ММКЖД большое метрокольцо, где линия близко к метро - сделать наземные участки метрокольца, где нет - специально подвести, при помощи тоннелей, подземные участки метрокольца. Возможностей сделать нормальную систему - море. Осталось ждать и наблюдать, сдвинется ли всё с места, и как сдвинется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря какая концепция будет избрана. С точки зрения пассажира: а что станет лучще? Допустим я еду от своей Краснобогатырской до Яна Райниса 26 за час. Что изменится со вводом пассажирского движения по МК? Давайте посмотрим. 1. Нужно добраться до метро (или до станции) предположим они рядом - ул. Подбельского. Потом первый вопрос, в метро я вошёл через минуты три поезд трогается в путь. Как будут обстоять дела с интервалами на МК? Наврядли две-три метрошные минуты. Минут пятнадцать-двадцать? Но за это время я уже буду подъезжать к Лубянке, чтобы сделать переход на Кузнецкий. Время в пути по МК: если считать по карте, это будет около шести остановок, навскидку скажу что это пол-часа. И вот я нахожусь в районе Октябрьского поля и мне нужно продолжить путь, тогда как на метро я спокойно еду дальше. Тоесть МК частично мне помогло, но добавив новых сложностей увеличив число пересадок.

 

 

Пример может получился путаным, но я считаю что всё это имеет смысл при "метростандартах": малом итервале и единой оплате. Да и это не компнесирует неудачной на данный момент трассировки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще один момент - как мне представляется - немаловажный - это жилые районы...Ну да, конечно, за годы пока метрокольцо бы построили наверное бы уже все промзоны можно было бы по 20 раз застроить...Но смотря на карту сегодня даже вопроса нет - где нужнее дорога - по трассе южного участка МК МЖД, или например, метрокольцо по линии - Кунцевская - Проспект Вернадского - Калужская - Каховская - Печатники?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.