BeetleJuice Опубликовано 16 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2020 7 часов назад, Зеркало сказал: ну давай теперь между каждыми радиальными станциями трамвай по хорде пустим)) В Строгино стало быть трамвай давно пора разобрать после запуска метро. Заодно и вопрос объединения двух сетей сам собой решится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 16 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2020 10 минут назад, BeetleJuice сказал: Заодно и вопрос объединения двух сетей сам собой решится. Нет трамвая - нет проблемы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 16 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2020 35 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал: Нет трамвая - нет проблемы В Ногинске именно так и получилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 16 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2020 6 часов назад, awdeew сказал: даже метро на станциях со сравнимым перепадом высот часто обходится без эскалаторов. Даже среди вновь открытых? 46 минут назад, Mazzy сказал: В Ногинске именно так и получилось Только зачем-то продолжают барахтаться предлагаю построить трамвай с нуля для свадебных покатушек... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 16 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2020 2 часа назад, gusakyur сказал: Только зачем-то продолжают барахтаться Кто? Говорили, что уже потихоньку убирают рельсы и КС. 11 часов назад, Зеркало сказал: а после запуска БКЛ можно было бы и трамвай разбирать)) По этой ветке можно будет трамваи перегонять между сетями, так что не надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 16 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2020 4 часа назад, BeetleJuice сказал: В Строгино стало быть трамвай давно пора разобрать после запуска метро. нельзя - а вдруг еще раз АПЛ закроют?)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 17 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2020 18 часов назад, Никита Мишин сказал: Посчитал по головам, получилось 18 человек. Там во-первых, не все головы в кадр попадают. Как минимум ещё 5 человек сидят. 18 часов назад, Никита Мишин сказал: интервал пусть будет раз в 10 минут Во-вторых, интервал до ввода "кастрированного" режима был 6 минут. 18 часов назад, Никита Мишин сказал: И смысл на этом маршруте держать именно монорельс? А какой смысл вообще в городе держать, например, трамвай, который точно также легко заменяется автобусами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 17 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2020 9 часов назад, gusakyur сказал: 16 часов назад, awdeew сказал: даже метро на станциях со сравнимым перепадом высот часто обходится без эскалаторов. Даже среди вновь открытых? Особенно среди вновь открытых. Например, Технопарк или Новопеределкино. 3 часа назад, om2002 сказал: А какой смысл вообще в городе держать, например, трамвай, который точно также легко заменяется автобусами? Трамвай лучше автобуса. А МХ как автобус по цене метро. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 17 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2020 (изменено) 29 минут назад, rvu сказал: Трамвай лучше автобуса Ну вот по Строгинскому мосту например, быстрее ехать на автобусе, чем на этих коробках на железных колёсах. Изменено 17 октября, 2020 пользователем BeetleJuice Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита Мишин Опубликовано 17 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2020 (изменено) 4 часа назад, om2002 сказал: Там во-первых, не все головы в кадр попадают. Как минимум ещё 5 человек сидят. Окей, 20, не 18. Я три сиденья на другой стороне учёл. Сильно 72 человека в час меняет дело? 4 часа назад, om2002 сказал: А какой смысл вообще в городе держать, например, трамвай, который точно также легко заменяется автобусами? Провозная способность трамвая > провозной способности автобуса. Провозная способность монорельса = провозной способности автобуса. 46 минут назад, BeetleJuice сказал: Ну вот по Строгинскому мосту например, быстрее ехать на автобусе, чем на этих коробках на железных колёсах. Особенно сейчас Изменено 17 октября, 2020 пользователем Никита Мишин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 17 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2020 1 час назад, rvu сказал: Трамвай лучше автобуса. Фанатство Подъехало. Ногинский трамвай был хуже автобуса, поэтому заслуженно отправился на свалку истории. 1 час назад, rvu сказал: А МХ как автобус по цене метро. Монорельс - внеуличный, экологически чистый и бесшумный. 27 минут назад, Никита Мишин сказал: Провозная способность трамвая > провозной способности автобуса. Автобусами ТКЛ заменяли, так что догма неверна. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 17 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2020 1 час назад, BeetleJuice сказал: Ну вот по Строгинскому мосту например, быстрее ехать на автобусе, чем на этих коробках на железных колёсах. За путями надо ухаживать. Не помню там проблем в 80-е годы. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита Мишин Опубликовано 17 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2020 5 минут назад, Mazzy сказал: Автобусами ТКЛ заменяли, так что догма неверна. Много что заменяли. Только как это противоречит 33 минуты назад, Никита Мишин сказал: Провозная способность трамвая > провозной способности автобуса. Вот этому. И при чём здесь метро вообще? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 17 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2020 11 минут назад, Mazzy сказал: Автобусами ТКЛ заменяли, так что догма неверна. Т.е. метро вообще не нужно? Можно одними автобусами обойтись? Догма основана на том, что трамвай может быть длинным, как поезд и очень вместительным. Даже старые сцепки из трех трамваев уже лучше автобуса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 17 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2020 1 минуту назад, rvu сказал: Т.е. метро вообще не нужно? Можно одними автобусами обойтись? Пазиками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 17 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2020 14 минут назад, Mazzy сказал: Монорельс - внеуличный, экологически чистый и бесшумный. Трамвай тоже экологически чистый и бесшумный. И часто внеуличный. А где становится уличным, там образуется огромная городская сеть, а не какой-то огрызок, как МХ. 18 минут назад, Mazzy сказал: экологически чистый и бесшумный Это иллюстрация собянинского лозунга о замене МХ на ЭТОЭЛЕКТРОБУС? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 17 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2020 2 минуты назад, rvu сказал: Трамвай тоже экологически чистый и бесшумный Ты не съезжай. Ты писал, что монорельс как автобус. Никакого трамвая вместо монорельса не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 17 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2020 45 минут назад, Mazzy сказал: Ты писал, что монорельс как автобус. Но стоит, как метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 17 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2020 (изменено) 3 часа назад, rvu сказал: Трамвай лучше автобуса. Чем лучше? 2 часа назад, Никита Мишин сказал: Провозная способность трамвая > провозной способности автобуса. Провозная способность монорельса = провозной способности автобуса. Ё-мое, ну сколько ж можно тиражировать эту ересь! Вместимость поезда монорельса больше, чем у трамвая Витязь-М. Минимальные интервалы там были тоже вполне сопоставимы с московскими трамваями. Следовательно, и провозная там как минимум примерно одинаковая с трамваем 2 часа назад, Никита Мишин сказал: Я три сиденья на другой стороне учёл. Вы на монорельсе вообще ездили хоть раз, если даже не знаете сколько там сидений в вагонах? Изменено 17 октября, 2020 пользователем om2002 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 17 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2020 18 минут назад, om2002 сказал: Чем лучше? Провозная способность больше. И экологичность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита Мишин Опубликовано 17 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2020 10 минут назад, om2002 сказал: Вместимость поезда монорельса больше, чем у трамвая Витязь-М. Пруф в студию. Я считал по видео, у меня получилось 18 человек на вагон. Окей, пусть хоть 25 человек будет, это получается 150 человек на 6 вагонов одного поезда. Для вагона 71-931М на сайте производителя вместимость заявлена как 185-265 человек. И где оно больше? В ЛиАЗ-6213.65 если что вместимость заявлена в 200 человек. 12 минут назад, om2002 сказал: Вы на монорельсе вообще ездили хоть раз, если даже не знаете сколько там сидений в вагонах? Ошибся на 2 сидения. Сильно ситуация изменилась? Окей, пусть будет 20 человек на 6 вагонов на 6 поездов в час. 720 человек, окей. раз в 7 минут автобус поедет. Я так-то приводил цифру в 800 человек, она как оказалось ещё и завышенной была. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 17 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2020 22 минуты назад, om2002 сказал: Вместимость поезда монорельса больше, чем у трамвая Витязь-М. Число сидячих мест — 44. А в вагоне 71-931М модификации «Витязь-Москва» — 64. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 17 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2020 1 минуту назад, rvu сказал: Провозная способность больше. И экологичность. Это разве, что у трамвая в вакууме. А на практике у московского трамвая скорее даже меньше, чем у автобуса и была у троллейбуса. Троллейбус много где ходил и по 30-40 раз в час, а трамвай у нас мало, где может ездить чаще 15-20 раз в час. А автобусы на пару с троллейбусами кое-где в сумме умудрялись и по 180 рейсов в час иметь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита Мишин Опубликовано 17 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2020 (изменено) 7 минут назад, om2002 сказал: А на практике у московского трамвая скорее даже меньше, чем у автобуса и была у троллейбуса. У монорельса на практике провозная способность ещё меньше. Да и ездил он не чаще, чем 6 раз в час. Изменено 17 октября, 2020 пользователем Никита Мишин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 17 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2020 5 минут назад, Никита Мишин сказал: Для вагона 71-931М на сайте производителя вместимость заявлена как 185-265 человек. И где оно больше? 200 при 5 чел./кв.м - это больше чем 185? А 290 при 8 чел./кв.м больше, чем 265? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита Мишин Опубликовано 17 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2020 Только что, om2002 сказал: 200 при 5 чел./кв.м - это больше чем 185? А 290 при 8 чел./кв.м больше, чем 265? Пруф на 200 человек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 17 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2020 3 минуты назад, om2002 сказал: трамвай у нас мало, где может ездить чаще 15-20 раз в час Поезд 20 раз в час? Это же круче, чем МЦК. Ну да, на шоссе в пробке бобиков помещается больше, но при чем тут провозная способность? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 17 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2020 Только что, Никита Мишин сказал: Пруф на 200 человек. Т.е. и в Гугле вас забанили? И даже собственную же ссылку вы на НТ не в состоянии прочитать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 17 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2020 Вообще, если Витязь забить на 8 чел/кв м у него вместимость 320. Но такой метод перевозки ИМХО за гранью добра и зла. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита Мишин Опубликовано 17 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2020 (изменено) 33 минуты назад, om2002 сказал: Т.е. и в Гугле вас забанили? И даже собственную же ссылку вы на НТ не в состоянии прочитать? Хорошо что есть Wayback Machine. Залез на сайт-источник, в нём вместимость одной кабинки заявлена в 34 человека. Вопрос: а влезут ли в один вагон 34 человека и будет ли эта вместимость при 5 чел на квадратный метр? Потому что по видео в одном вагоне 20 человек и места там уже мало. Или в этом расчёте учли и площадь сочленений, кабин и прочего, где пассажиры стоять не смогут. P.S. Вместимость на 8 чел на квадратный метр в первоисточнике отсутствует вообще. Вопрос, откуда её взяли на НТ, и нет ли на сайте ОАО ММД банальной ошибки (спутали 5 и 8). Изменено 17 октября, 2020 пользователем Никита Мишин 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти