Серп Опубликовано 4 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2022 Начальник ездит и по Питеру, а там на Невском очень много троллейбусов, причем новых.Тот же самый Начальник ратует за рабочие места, а значит он против закрытия отечественных троллейбусных производств. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 4 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2022 8 минут назад, Серп сказал: .Тот же самый Начальник ратует за рабочие места, а значит он против закрытия отечественных троллейбусных производств. А почему же закрывают? Ну сам ПОдумай, не Собянин же втайне от НАчальника посещает разные города и закрывает в них троллейбусы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 4 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2022 (изменено) 19 часов назад, Паштет сказал: Собянин об уничтожении троллейбусов заговорил как только пришёл к власти, тогда ни первого, ни второго товарища при нём ещё не было. Не совсем так. Через несколько недель после воцарения Собянина в Москве был обнародован некий план по борьбе с пробками, где среди кучи других пунктов было предложение убрать троллейбусы из центра (но не из всей Москвы). Но я сильно сомневаюсь, что этот план из множества пунктов составлял самолично Собянин. Вроде это делал доставшийся ему по наследству лужковский ДепТранс, в котором тоже были противники троллейбуса. (По-моему были какие-то разговоры про его ликвидацию и при позднем Лужке.) Но потом команда в ДепТрансе быстро поменялась и во главе с Лямовым была принята вполне адекватная программа развития ОТ в Москве на 2012-16 гг., предусматривающая в т.ч. ежегодную закупку 363 троллейбусов, 1000 автобусов за счёт горбюджета, строительства новых троллейбусных парков и линий. И начала довольно быстро реализовываться по ряду пунктов. Особенно, в части выделеных полос. 19 часов назад, Паштет сказал: Но последние их закупки выглядели очень странно на общем фоне. Но не долго музыка играла и закупку успели провести только в 2012 году. Ибо из-за поднявшегося по поводу выделенок воя автомобилистов на ДепТранс в декабре 2011 г. назначили "более прогрессивного" Ликсутова (сначала в пару к вице-мэру Лямову). Но к сентябрю 2012 он окончательно сместил Лямова и из вице-мэров и немедленно спустил на тормозах большинство лямовских инициатив, включая ввод новых выделенных полос и закупку ПС для МГТ за городской счёт. Где-то в начале 2013 года всё это было подкреплено мнением консалтеров из Маккинзи и прочим эффективным менеджментом с прогрессивной урбаниной. Поэтому с 2013 года новые троллейбусы не покупались (да и автобусы за бюджетный счёт тоже). А в июне 2013 года в ДепТрансе прошло печально знаменитое совещание, где было окончательно принято решение об "оптимизации" троллейбусной сети. 16 часов назад, Mixalblch сказал: Если речь идёт о проезде сам ПОнимаешь кого, то эти троллейбусы на руках отнесут за километр 15 часов назад, Серп сказал: Скорее градоначальнику троллейбусы на Тверской и Бульварном конце не приглянулись по пути из дома в офис. Вот именно, что ни Путину, ни Собянину, передвигающимся в кортежах с мигалками по перекрытым трассам, никакие троллейбусы не могли мешать по определению. А вот у кого, действительно, вполне могла быть личная неприязнь к троллейбусам, из-за помех по пути на работу, так это как раз у Ликсутова. О чём он (внезапно!) далеко ни один раз проговаривался во многих интервью. Была вот даже статья на эту тему: "Троллейбусы мешают Ликсутову ездить на работу?" Изменено 4 июля, 2022 пользователем om2002 2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 5 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2022 13 часов назад, om2002 сказал: И начала довольно быстро реализовываться по ряду пунктов. Особенно, в части выделеных полос. Помню. Тогда в качестве KPI по выделенкам приняли километраж. В результате рисовать стали их везде, в т.ч. где ходил один автобус раз в полчаса. Апофеозом стала выделенка на Звенигородском шоссе, где маршрутов не было вообще. Пришлось срочно придумывать 850-й. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_123 Опубликовано 5 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2022 3 минуты назад, Mazzy сказал: Пришлось срочно придумывать 850-й. Разве это плохо? 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 5 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2022 Плохо что дефективные манагеры его отменили 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 5 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2022 14 часов назад, om2002 сказал: спустил на тормозах большинство лямовских инициатив, включая ввод новых выделенных полос и закупку ПС для МГТ за городской счёт. Ну подвижной состав МГТ как покупался за городской счёт, так и продолжает покупаться, просто прямых статей на это в АИПе теперь нет. А так-то деньги всё равно бюджетные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 5 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2022 1 час назад, Mazzy сказал: Помню. Тогда в качестве KPI по выделенкам приняли километраж. В результате рисовать стали их везде, в т.ч. где ходил один автобус раз в полчаса. Апофеозом стала выделенка на Звенигородском шоссе, где маршрутов не было вообще. Пришлось срочно придумывать 850-й. Байка, не имеющая под собой никаких оснований. Во-первых, про планы запуска маршрута по Звенигородке было известно до рисования ВП а во-вторых, полоса не была введена в эксплуатацию до пуска 850 (не было дорожных знаков), штрафы не взымались. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 5 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2022 Да, а 850 был сначала на фиатах. Очень полезная выделенка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 5 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2022 3 часа назад, Trotil сказал: а во-вторых, полоса не была введена в эксплуатацию до пуска 850 А что ты скажешь о двух моих "любимых" выделенках? На Коломенском проезде от Миллионщикова до Андропова, где раньше был только "шальной" 221, а теперь с820 остался. И, вишенка на торте, недавняя выделенка на Университетском для 57-го и 111-го 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 5 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2022 43 минуты назад, Корзухин А. сказал: 221 220. 221 ходил рядышком, но не там. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 5 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2022 10 минут назад, Remr сказал: 220. 221 ходил рядышком, но не там. Ну да, подзабылось уже "Магистралью"-то Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishel Опубликовано 5 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2022 7 часов назад, Mazzy сказал: Пришлось срочно придумывать 850-й. Слышал другую версию, что с инициативой открытия маршрута выступил 5 АП и довольно долго этого добивался, прежде чем главк дал добро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 6 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2022 (изменено) 12 часов назад, Trotil сказал: Байка, не имеющая под собой никаких оснований. Во-первых, про планы запуска маршрута по Звенигородке было известно до рисования ВП а во-вторых, полоса не была введена в эксплуатацию до пуска 850 (не было дорожных знаков), штрафы не взымались. +100500. Уж на этом форуме стыдно повторять байки синеведёрочников. Думалось, тут уж все в курсе, как на самом деле было. Аналогичная ситуация, кстати, была и с Профсоюзной/60-летия Октября. Планировался запуск 196к с интервалами в 10 мин по всей длине улице. Т.е. аж "магистральник" по современным меркам. Но благодаря вою ведёрочников и воцарению Ликсутова в ДТ просто стёрли выделенку на половине Профсоюзной и пригодный к использованию НОТ так там до сих пор и не ходит. 14 часов назад, Mazzy сказал: Тогда в качестве KPI по выделенкам приняли километраж. В результате рисовать стали их везде Ну сейчас-то гораздо лучше, когда главный KPI это само количество прожектов выделенки и пиар вокруг запуска каждого куска по 50-100 метров. Вон на Д.Ульянова или Новоясеневском сделали такие отрезки, переместили проблему для автобусов на эти 50-100 метров вперёд или назад и теперь новые такие кусочки планируем. В результате: "Ура-Ура! Мы сотую выделенку открыли!" Изменено 6 июля, 2022 пользователем om2002 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 6 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2022 (изменено) 12 часов назад, Дмитрий Касаткин сказал: Ну подвижной состав МГТ как покупался за городской счёт, так и продолжает покупаться, просто прямых статей на это в АИПе теперь нет. А так-то деньги всё равно бюджетные. А в какой бюджетной статье тогда спрятаны эти деньги? Ибо не знаю как сейчас, но тогда в течение нескольких лет закупки автобусов резко просели. И вроде даже полуфициально декларировалось, что МГТ (и метро) должны теперь покупать ПС за свой счёт. Боясь ошибиться, но, по-моему, в 2014 вообще МГТ ничего кроме 100 Мерсов не смог купить. Потом взвязи с дорогущими электробусами и Витязями может всё-таки и одумались, но всё равно непонятно как бюджетное субсидирование закупок ПС происходит. Изменено 6 июля, 2022 пользователем om2002 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_123 Опубликовано 6 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2022 12 часов назад, Mazzy сказал: Да, а 850 был сначала на фиатах. Очень полезная выделенка. А позже он стал на ОБВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 6 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2022 2 часа назад, om2002 сказал: Планировался запуск 196к с интервалами в 10 мин по всей длине улице. Сейчас можно писать, что там планировалось, что мы не так поняли, и был хитрый план. Но вот на Волгоградке, где перед Кузьминками была куча маршрутов даже МГТ, не говоря уже об областных, и метро в Жулебино не было, там не нарисовали. И это признак бессистемности, лишь бы побольше нарисовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 6 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2022 2 часа назад, om2002 сказал: А в какой бюджетной статье тогда спрятаны эти деньги? Они не спрятаны. Статья так и называется "Субсидия Государственному унитарному предприятию города Москвы «Мосгортранс» на обновление подвижного состава наземного городского пассажирского транспорта общего пользования". В последнем бюджете кажется 37 миллиардов денег в этой статье было. 2 часа назад, om2002 сказал: И вроде даже полуфициально декларировалось, что МГТ (и метро) должны теперь покупать ПС за свой счёт. Именно за свой счёт (за счёт доходов от деятельности) МГТ в жизни бы не смог купить 390 Витязей, у него нет таких больших доходов. А история с изменением схемы закупок была примерно такая, что после сложной закупки Пес Дептрансу больше не хотелось самому разыгрывать конкурсы на закупку ПС, самому как заказчику осуществлять приёмку ПС, а потом самому через ДГИ заниматься распределением ПС в МГТ. Было решено, что пусть МГТ сам для себя закупки организовывает (тем более, что в метрополитене поезда к тому времени уже давно по такому принципу закупались), а денег Дептранс даст. 2 часа назад, om2002 сказал: Боясь ошибиться, но, по-моему, в 2014 вообще МГТ ничего кроме 100 Мерсов не смог купить. В 2013-2014 года в основном закупали более необходимые на тот момент ОБВ, поскольку БВ в предыдущие 2 года очень сильно насытились, больше 1000 машин было сразу куплено. Ну и да, 100 Мерседесов для центральных маршрутов тогда купили. Ну а в 2015 году уже пошла массовая закупка голубых 5292. Так что к провалу закупок ПС перекладывание бюджетных денег из одного кармана в другой никак не привело. 1 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 6 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2022 13 часов назад, Mazzy сказал: Сейчас можно писать, что там планировалось, что мы не так поняли, и был хитрый план. Планы были вполне официальные: и по запуску САСов на большинстве вылетных магистралей, и по закупкам 1000 автобусов и 363 троллейбусов ежегодно, и по выделенкам. Среди них была и выделенка на Волгоградском проспекте от МКАД до Садового кольца. Уж не помню, что там конкретно с Волгорадкой было на практике. То ли просто не успели везде нарисовать к началу 2012 года, то ли нарисовали и стёрли, как на ряде других магистралей. Программу по запуску САСов и вводу в эксплуатацию выделенок Ликсутов начал сворачивать ещё в марте 2012 г. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 6 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2022 слушайте, а какое это всё имеет отношение к монорельсу? 9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 22 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2022 (изменено) В 06.07.2022 в 08:52, Дмитрий Касаткин сказал: поскольку БВ в предыдущие 2 года очень сильно насытились, больше 1000 машин было сразу куплено. Так тогда был такой парк, что 1000 машин было годовой потребностью. Собственно, оно и сейчас примерно так. Парк 7000, срок полезного использования 7 лет. Одно делим на другое - получаем тысячу выходящих из обращения машин в год. Забавно, что площадь города растёт, население не знаю, но, вроде пока растёт, а парк автобусов - нет. Изменено 22 июля, 2022 пользователем Володя13401 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kreycer Опубликовано 25 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2022 В 22.07.2022 в 21:34, Володя13401 сказал: Парк 7000, срок полезного использования 7 лет. Тогда в следующем году 17АП с окончанием КЖЦ должен полностью обновиться, но 2, 3, 4, 8, 10, 11, 15 парки перед ним в очереди, а в текущей ситуации скорее всего средний срок службы автобусов перевалит за 12 лет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 3 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2022 В 22.07.2022 в 21:34, Володя13401 сказал: Забавно, что площадь города растёт, население не знаю, но, вроде пока растёт, а парк автобусов - нет. Ну в том-то и дело, что тогда реально ставилась задача нарастить провозные способности города. Но потом пришли ликсутовские эффективные менеджеры и задача сменилась на всё "оптимизировать" и выжать 7 шапочек из оставшейся шкурки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 4 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2022 Ну метро растёт, а значит оно должно снизить нагрузку на НОТ, а то что метро не туда, так это другое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 4 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2022 (изменено) 7 часов назад, Паштет сказал: Ну метро растёт, а значит оно должно снизить нагрузку на НОТ На хордовые связи - не снизит ни на сколько, кроме прямых дублей и всё равно нужен подвоз к новым линиям. Почему то нет понимания, что людям не метро нужно, а доехать, что немного разные вещи. Изменено 4 августа, 2022 пользователем Володя13401 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 4 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2022 Потому что метро реализует функцию доехать на порядок лучше, чем НОТ. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 4 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2022 Смотря откуда и куда ехать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 4 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2022 Не, ну если ехать из района без метро - на чем ехать до метро - выбор как бы ясен. Между радиусами - ну.... можно ПОпробовать. Через радиус на окраине дело чаще всего не выгорит, на метро быстрее. Вообще, если ехать предстоит больше пяти остановок, и есть сносная альтернатива на метро, хоть и с пересадкой - надо хорошо ПОдумать, чтобы ехать НОТом. Не, если хочешь ПОкататься - ради Бога. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 4 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2022 12 минут назад, Mazzy сказал: Через радиус на окраине дело чаще всего не выгорит, на метро быстрее. Ну например от скульптуры Мухиной Галушкина до Семеновской имеет смысл и на трамвае поехать. 30 минут обычно выходит. А на метро: 10 минут до метро+7 минут до Проспекта мира+ 5 минут до Курской и + 10 минут до Семеновской. Итого примерно 32 минуты. Стоит ли в метро овчинка выделки - не знаю. Но это уже дело каждого решать, как удобнее ехать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 4 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2022 1 час назад, sai сказал: Стоит ли в метро овчинка выделки - не знаю. Стоит. Потому что в метро ты гарантированно доедешь за это время, а с 11-м трамваем вечно что- то случается 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти