Перейти к содержанию

Новости монорельса


grinei

Рекомендуемые сообщения

Надо понимать, что до сих пор есть некая проблема доступности территории ВДНХ. От метро до северных павильонов топать почти 2 километра, до того же Москвариума куда люди ездят - где то полтора. От МЦК ехать или идти ещё дальше. Останкино так вообще медвежий угол. Был шанс построить метро, немного изменив трассировку ЛДЛ но просрали. А на "Бутырской" ветер гуляет. Д3 тоже на отшибе и Д3 это Д3 в плане удобства и пересадок. 

    Про БКЛ через ВДНХ и Останкино уж не буду. Так что теперь вся надежда сделать трамвай хотя бы. Либо на Тимирязевскую вместо монохрени, либо если там только сад будет и никакого транспорта - через Останкино - Руставели до Дмировской. Метро и Диаметры. Уже что то. Причём можно было бы закрыть текущую конечную в Останкино и сделать ответвление в глубину ВДНХ до Кольцевой дороги. Там сделать конечную. Это уже даст хороший пеший охват территории ВДНХ. 

    

Изменено пользователем Krendel79
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Фыва Цукен сказал:

с телефона крайне неудобно оценить, какой выигрыш во времени даёт хрень

А его и с компьютера оценить невозможно, поскольку одним и тем же маршрутом можно один день ехать 40 минут, а другой час.

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

Надо понимать, что до сих пор есть некая проблема доступности территории ВДНХ.

Она всю жизнь была. Сейчас ещё ничего.

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

Причём можно было бы закрыть текущую конечную в Останкино и сделать ответвление в глубину ВДНХ до Кольцевой дороги. Там сделать конечную.

Уже вроде до пл. Останкино тянут. Это всяко нужнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Фыва Цукен сказал:

может. соответственно, чтобы это понять, нужна конкретика - откуда и куда. а её нет

Если есть догма "монохрень - абсолютное зло и должна быть выпилена", никакая конкретика не сможет её изменить.

От дома А до дома Б? С двумя пересадками быстрее и удобнее, монохрень - зло.

Коляска или пожилые люди? Зачем переться именно туда, надо искать другие места для решения вопросов, монохрень - зло.

Через 3 минуты приходит монохрень и через 20 минут ты уже на месте? Безалаберный раззвездяй, хочешь, чтобы тебе прям к дому транспорт подавали, монохрень - зло.

С такими догмами спорить себе дороже.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Higre сказал:

Коляска или пожилые люди?

Не, ну ты тоже не привирай. Пожилые и люди с коляской не пойдут пешком больше километра на монохрень. Найдут другое место погулять.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, awdeew сказал:

Не, ну ты тоже не привирай. Пожилые и люди с коляской не пойдут пешком больше километра на монохрень

Ладно, с коляской там да, крайне редко ездят. Пешком до монорельса от проспекта намного меньше километра, а дальше всё зависит от состояния здоровья, если оно так себе, то сомневаюсь, что удобнее скакать по пересадкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Higre сказал:

Пешком до монорельса от проспекта намного меньше километра

Но мы же обсуждаем маршрут с Вишневского на ВДНХ? По крайней мере другого предложенного я не видел.

2 минуты назад, Higre сказал:

сомневаюсь, что удобнее скакать по пересадкам.

Моё мнение, оно так же хреново. Поэтому люди, для которых этот маршрут не обязательный ежедневный, скорее всего поедут альтернативным вариантом, или вообще не поедут в ту точку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Higre сказал:

Если есть догма

у нас не догма. мы приводим свои доказательства, и просим от оппонентов привести свои. в ответ слышим - это личная информация (какая? не понимаю), и ничего мы вам доказывать не будем. соответственно, догма - у тебя. а с догмой - таки да, спорить бессмысленно.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, awdeew сказал:

Потому что оба варианта - ехать с Вишневского с 2 пересадками и топать 1,2 км до монохрени - это идиотизм.

Кто это определил? Можно какие-то объективные критерии идиотизма или это лично твоё мнение?

 

51 минуту назад, awdeew сказал:

Если таких поездок не избежать, то надо заводить СИМ по карману.

Которое надо будет таскать через подземные переходы, искать место, где ставить, обслуживать и всякое прочее. По мне, куда большой идиотизм.

 

44 минуты назад, awdeew сказал:

Да есть. Если бы вместо хрени был трамвай, был бы беспересадочный маршрут.

Ну то есть, слово "аксиоматика" мы используем, а реальные варианты с нереальными сравниваем :) окей.

 

32 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

ну, и соответственно, нехер городу содержать эту по@бень с провозной способностью трамвая (это даже в лучшие времена так было), и требующую дотаций, как весь мгт ( данные за 10 год, более новых нет, но не думаю, что с тех пор что-то стало лучше).

Ну давай не подменять условия задачи. Требовалось (насколько я понял) найти маршрутное, а не экономическое обоснование монохрени.

 

33 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

но если решат, что д4 невыгоден и его надо отменить - возражать не буду, найду другие варианты.

Что не отменяет того, что самый удобный маршрут для тебя закроют.

То же самое с пассажиром с Вишневского на Цандера - вряд ли человек пойдёт устраивать бунд из-за закрытия монорельса и другие варианты найдёт. Станет ли его конкретная жизнь от этого лучше и удобнее? Не думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, awdeew сказал:

Но мы же обсуждаем маршрут с Вишневского на ВДНХ?

Пусть будет такой маршрут. Какие есть варианты от Дмитровского, 9? Идти пешком до ближайшей остановки, садиться в условный м40, выходить на Бутырской, переходить к вокзалу, спускаться вниз на глубокое заложение...оно точно для всех лучше?

 

12 минут назад, awdeew сказал:

Моё мнение, оно так же хреново.

Да. Для кого-то будет лучше, для кого-то нет.

 

8 минут назад, Фыва Цукен сказал:

соответственно, догма - у тебя. а с догмой - таки да, спорить бессмысленно.

Но вы ведь спорите, а я уже четвёртый кажется раз пишу, что смысла нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Klatz сказал:

Можно какие-то объективные критерии идиотизма или это лично твоё мнение?

В «Своде принципов комплексного развития городских территорий» есть понятие «зона пешеходной доступности». Это территория, в границах которой нетренированный человек может спокойным шагом дойти в любую точку за время от 5 до 10 минут. base.garant.ru

Некоторые примеры зон пешеходной доступности:

Пятиминутная зона. Территория площадью порядка 14 га, описываемая радиусом 210 м.

Семиминутная зона. Территория площадью около 26 га, описываемая радиусом 290 м.

Десятиминутная зона. Радиус 420 м между всеми объектами на территории, то есть площадь до 55 га.

2 минуты назад, Higre сказал:

Какие есть варианты от Дмитровского, 9?

Никаких. Только строить вместо монохрени трамвай.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

Никаких. Только строить вместо монохрени трамвай.

Или хотя бы автомобильную эстакаду, по которой может проехать автобус. Или хотя бы что-то до МЦД Останкино, когда к ней подведут трамвай. Но ничего из этого не делается и не запланировано, есть только какая-то дикая радость со стороны отдельных пассажиров, что монохрень отмирает и наконец наступает Рай.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Higre сказал:

есть только какая-то дикая радость со стороны отдельных пассажиров, что монохрень отмирает и наконец наступает Рай.

Такое только со стороны очень отдельных. Я даже не поленился и проголосовал на УГ против сада. Но, конечно, это бесполезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, awdeew сказал:

А его и с компьютера оценить невозможно, поскольку одним и тем же маршрутом можно один день ехать 40 минут, а другой час.

С использованием наземки - да, в случае с монорельсом есть расписание, на несоблюдение которого я вот жалоб не видел. Соответственно, время должно быть вполне стабильное.

 

1 минуту назад, awdeew сказал:

В «Своде принципов комплексного развития городских территорий» есть понятие «зона пешеходной доступности». Это территория, в границах которой нетренированный человек может спокойным шагом дойти в любую точку за время от 5 до 10 минут. base.garant.ru

Ну вот тут тоже подмена понятия. По словарю Ожегова, идиотизм - это либо обиходное название врождённого слабоумия (наверно, не наш случай), либо (в разговорном языке) глупость и бессмыслица. Если пройтись за пределы пешеходной зоны позволит мне сесть и доехать без перепрыгов и сэкономить пять-семь минут - то для меня это не глупость и не бессмыслица. Возможно, для тебя так, но тогда это сугубо субъективное мнение.

11 минут назад, awdeew сказал:

Никаких. Только строить вместо монохрени трамвай.

Так разговор о настоящем или о будущем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Klatz сказал:

в случае с монорельсом есть расписание, на несоблюдение которого я вот жалоб не видел. Соответственно, время должно быть вполне стабильное.

Каким образом? Если по расписанию монорельс привозит на ВДНХ в 12:05, а тебе нужно быть в 12:10 - это одно время, а если в 12:00 - другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

Каким образом? Если по расписанию монорельс привозит на ВДНХ в 12:05, а тебе нужно быть в 12:10 - это одно время, а если в 12:00 - другое.

Да, но тебя каждый день привозят в одно и то же время, соответственно, описываемого эффекта:

50 минут назад, awdeew сказал:

одним и тем же маршрутом можно один день ехать 40 минут, а другой час

здесь не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Klatz сказал:

Да, но тебя каждый день привозят в одно и то же время, соответственно, описываемого эффекта:

Отдельно взятого меня, которому нужно, скажем, пересаживаться, на 388 автобус, да. А у соседа, которому нужно на 317, время будет другое. Поэтому какой-то конкретной цифры существовать не может.

Изменено пользователем awdeew
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

Отдельно взятого меня, которому нужно, скажем, пересаживаться, на 388 автобус, да. А у соседа, которому нужно на 317, время будет другое. Поэтому какой-то конкретной цифры существовать не может.

1) Так мы всё ещё обсуждаем маршрут Вишневского-Цандера или снова перешли на некий сферический маршрут в вакууме?

2) В предыдущем посте ты говорил про непостоянство одного маршрута в разные дни, а теперь говоришь о различии разных маршрутов (так как ВДНХ в твоём примере - это не конечная точка, а точка пересадки), это разные вещи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Klatz сказал:

Так мы всё ещё обсуждаем маршрут Вишневского-Цандера или снова перешли на некий сферический маршрут в вакууме?

Мне запомнилось Вишневского-ВДНХ, но пусть будет Цандера, что оно меняет? Тебе на Цандера к 12:10, соседу к 12 ровно.

5 минут назад, Klatz сказал:

В предыдущем посте ты говорил про непостоянство одного маршрута в разные дни

Не обязательно в разные дни, даже в один и тот же в разные часы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Higre сказал:

Оставшиеся поликлиники и школы будут же.

Ну вот школьникам тоже ничто не мешает учиться не в школе, а например в Едином Центре Образования по ... округу😂

мы тут вообще-то транспорт обсуждаем а не школы и поликлиники

а доводить до абсурда мы тут все мастера))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, awdeew сказал:

Мне запомнилось Вишневского-ВДНХ, но пусть будет Цандера, что оно меняет? Тебе на Цандера к 12:10, соседу к 12 ровно.

... и это всё ещё не "одним и тем же маршрутом можно один день ехать 40 минут, а другой час".

А так - сосед может самостоятельно решить, что ему интереснее, приезжать на 25 минут раньше необходимого, прыгать по пересадкам, таскать электросамокат через толпу на Тимирязевской или ещё какой вариант (может, он сможет с начальником договориться о том, чтобы на 5 минут опаздывать ежедневно), это каждый сосед решает из своих соображений и называть какое-либо из его решений идиотизмом, как мне кажется, будет странно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Klatz сказал:

найти маршрутное

оно с экономическим взаимосвязано. на вертолёте, скажем, ещё удобнее. но...

 

56 минут назад, Klatz сказал:

Что не отменяет того, что самый удобный маршрут для тебя закроют.

закроют - значит, закроют. жил до диаметров без него, не умер.

 

53 минуты назад, Higre сказал:

я уже четвёртый кажется раз пишу, что смысла нет.

ок.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Klatz сказал:

А так - сосед может самостоятельно решить

Может. Но мы же сейчас дружно за него сами решаем? Или чем мы занимаемся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Фыва Цукен сказал:

оно с экономическим взаимосвязано.

Это зависит от уровня погружения в тему. Мы вот тут в курсе этого, а обычный юзер монорельса в целом этого знать не обязан, ему предложили варианты - он выбирает.

 

9 минут назад, Фыва Цукен сказал:

на вертолёте, скажем, ещё удобнее.

Ну вот если тебе предложат опцию из Лобни на Университет на вертолёте по цене проездного на Д4 - ты откажешься со словами "нет, это слишком затратно для бюджета"? :)

 

7 минут назад, awdeew сказал:

Но мы же сейчас дружно за него сами решаем? Или чем мы занимаемся?

Я предложил вариант маршрута, при котором монорельс может быть быстрее и удобнее всех прочих имеющихся альтернатив, в ответ слышу "а теперь давайте посчитаем деньги" и "лучшая альтернатива - это та, которой сейчас нет". Что на это отвечать - не вполне, если честно, понимаю, так как спор мне видится слегка не по предложенной теме.

Изменено пользователем Klatz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Klatz сказал:

Я предложил вариант маршрута, при котором монорельс может быть быстрее и удобнее всех прочих имеющихся альтернатив, в ответ слышу "а теперь давайте посчитаем деньги" и "лучшая альтернатива - это та, которой сейчас нет".

Собственно, с тем что есть варианты при которых монорельс может быть удобнее существующих альтернатив, мало кто спорит. Но эти варианты не столь массовы и универсальны, чтобы их можно было рекомендовать всем подряд. Я говорю только об этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

Собственно, с тем что есть варианты при которых монорельс может быть удобнее существующих альтернатив, мало кто спорит.

Не знаю, каково юзеру Валентину Мельникову будет узнать, что он мало кто. Возможно, возгордится, а может, обидится. :) 

 

2 минуты назад, awdeew сказал:

Но эти варианты не столь массовы и универсальны, чтобы их можно было рекомендовать всем подряд. Я говорю только об этом.

Так задачи найти массовый и универсальный вариант и не ставилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Klatz сказал:

обычный юзер монорельса в целом этого знать не обязан, ему предложили варианты - он выбирает.

ну и ок. снесут хрень - он её выбирать не будет :)

9 минут назад, Klatz сказал:

если тебе предложат опцию из Лобни на Университет на вертолёте по цене проездного на Д4 - ты откажешься со словами "нет, это слишком затратно для бюджета"?

нет, не откажусь. но буду готов к тому, что этот способ передвижения отменят в любой момент, и отнесусь к этому с пониманием.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ну и ок. снесут хрень - он её выбирать не будет :)

Да, но если вместо хрени запилят висячие сады Семирамиды, поддержание которых будет строить сравнимую с монохренью сумму - то повод возмутиться у него будет вполне легитимный, как по мне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, awdeew сказал:

Но эти варианты не столь массовы и универсальны, чтобы их можно было рекомендовать всем подряд.

Вообще понимаю так:

1) если пассажир никак не связан с монорельсом, по идее ему должно быть всё равно, что он где-то там ездит, что с ним будет и будет ли вместо него трамвай, парк, самокат;

2) если пассажир пользуется монорельсом, значит, другие варианты по каким-то причинам его не устраивают;

3) если пассажир вместо монорельса пользуется вариантами с пересадками, значит, его по каким-то причинам не устраивает монорельс, либо в конкретно взятом случае, либо в принципе.

Вариант "когда-то съездил покататься на монорельсе и после этого развёлся с женой" не рассматривается.

Все индивидуальные рекомендации идут либо в варианте 2, либо в варианте 3. Вся ненависть к монорельсу может быть в варианте 3.

Поскольку подавляющему большинству пассажиров, в том числе на ФОТ, на него вообще положить, странно, что негатив от него зашкаливает сильнее, чем от висячего парка (и от уже принятого решения), расходы на который, боюсь, сильно превысят монорельсовые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Higre сказал:

Поскольку подавляющему большинству пассажиров, в том числе на ФОТ, на него вообще положить, странно, что негатив от него зашкаливает сильнее, чем от висячего парка

А кто-то вообще озвучил мнение, что сильнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, awdeew сказал:

А кто-то вообще озвучил мнение, что сильнее?

Вот даже судя по этой ветке, как минимум троим вообще всё равно, хоть адронный коллайдер, лишь бы снесли монорельс, а в отношении висячего парка - "ну сделают и сделают, хрень полная конечно, деньги распилят, не впервой"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.