Перейти к содержанию

Новости монорельса


grinei

Рекомендуемые сообщения

15 часов назад, Valentin Melnikov сказал:

МИТ должен заниматься своим основным делом.

Кому должен? Персонально вам что ли?

 

13 часов назад, Паштет сказал:

Если бы не эти гражданские заказы, то сейчас мы бы не досчитались ряда оборонных предприятий.

+1.  И в этой связи стоит, например, также вспомнить какая там основная продукция у УКВЗ/ОРКК.😉

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Михаил_123 сказал:

А есть какой-нибудь текстовый отчёт о посещении?

Вообще инициативная группа жителей Бутырского хутора много писали про свои действия в своей группе Фейсбуке и на своем сайте hutor.info, но он похоже сдох.

Но зато интересная заметка в прессе про эту встречу: https://rcmm.ru/novosti/glavnye-novosti/42373-kakaya-sudba-postignet-monorels-na-severe-stolicy.html

Кстати в ней обнаружилось  кое-что интересное на тему "нежелания" производителя поставлять запчасти:
"Николай Караваев, главный инженер компании, отвечавшей за сборку составов, пояснил, что с 2014 года обслуживание монорельса не производится в необходимом объеме из-за неправильной управленческой политики Мосметрополитена. По формальным причинам на конкурсы по ФЗ-44 производителей не допускают, а выигрывают тендеры компании без опыта, которые могут предложить одну лишь низкую цену."

Изменено пользователем om2002
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, om2002 сказал:

Кому должен? Персонально вам что ли?

Здравому смыслу.

Перечитайте басню Крылова, строчку из которой я привёл. Актуальности за 200+ лет не потеряла.

 

С равным успехом можно было поручить разработку монорельса швейной фабрике или кирпичному заводу. С тем же успехом. Просто у тех не нашлось влиятельного лоббиста.

 

А про то, что "недосчитались бы военных" - курам на смех. И если они все "гражданские заказы" выполняют настолько же тяп-ляп и на отвали, лишь бы освоить бюджет по максимуму  - мне становится страшно за обороноспособность...

6 часов назад, om2002 сказал:

"Николай Караваев, главный инженер компании, отвечавшей за сборку составов, пояснил, что с 2014 года обслуживание монорельса не производится в необходимом объеме из-за неправильной управленческой политики Мосметрополитена. По формальным причинам на конкурсы по ФЗ-44 производителей не допускают, а выигрывают тендеры компании без опыта, которые могут предложить одну лишь низкую цену."

Ой, а у нас есть "производители"? И кто же это?

А кто конкурсы выигрывал?

Я видел только неоднократные упоминания, что очередной конкурс не состоялся, так как не было подано ни одной заявки.

Изменено пользователем Valentin Melnikov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Valentin Melnikov сказал:

очередной конкурс не состоялся, так как не было подано ни одной заявки.

А конкурсы составляли так, как и с троллейбусами? Помнится, на один из этих конкурсов Львовский ЛАЗ заявился, там 78 машин предполагалось закупить, если не ошибаюсь. А вот больше никто на конкурс не заявился. Уж не потому ли, что конкурс был объявлен для отвода глаз, что бы сказать потом: "Ой, в России нет производителей троллейбусов"?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При это в Севастополе и Симферополе что купить нашли. 

 

В общем, объективно монорельс может быть и неэффективен и затратен в эксплуатации, и серийного производства ПС нет, но депвелу никакого доверия нет от слова совсем. 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Valentin Melnikov сказал:

Я видел только неоднократные упоминания, что очередной конкурс не состоялся, так как не было подано ни одной заявки.

Давайте уже эти ваши неоднократные упоминания на очередные конкурсы на поставку запчастей монорельсу в студию. А лучше ссылки на сами эти тендеры. И вместе посчитаем сколько же  всё-таки, на самом деле, было этих "неоднократных" конкурсов.

Изменено пользователем om2002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, om2002 сказал:

Давайте уже эти ваши неоднократные упоминания на очередные конкурсы на поставку запчастей монорельсу в студию. А лучше ссылки на сами эти тендеры. И вместе посчитаем сколько же  всё-таки, на самом деле, было этих "неоднократных" конкурсов.

Нет уж, это вы давайте упоминания про _реально состоявшиеся_ конкурсы, с цифрами. Кто заявлялся, кто выиграл, что обещался сделать - и сразу, почему ничего не сделал.

Азы логики - доказывать надо существование чего-либо, а не отсутствие.

 

И кстати, кто такой реально этот Николай Караваев? Что за "компания, отвечавшая за сборку составов"?

 Очень уж лихо он валит с больной головы на здоровую. Его бы тоже на предмет коррупции проверить...

 

Изменено пользователем Valentin Melnikov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.07.2025 в 18:24, igla сказал:

Погоди, это про митинг за троллейбус! То есть закрытие на нём не поддерживали, а наоборот.

ТАк я выше и упоминал про поддержку троллейбусов, а не закрытие. А публ.выступлений ЗА монорельс как-то не видел. Именно не дискуссии в мессенджере или круглый стол с депутатами, а вот выйти с трибуны и выступить: мы ПРОТИВ ЗАКРЫТИЯ монорельса.

В 12.07.2025 в 04:03, om2002 сказал:

Но зато интересная заметка в прессе про эту встречу: https://rcmm.ru/novosti/glavnye-novosti/42373-kakaya-sudba-postignet-monorels-na-severe-stolicy.html

Кстати в ней обнаружилось  кое-что интересное на тему "нежелания" производителя поставлять запчасти:
"Николай Караваев, главный инженер компании, отвечавшей за сборку составов, пояснил, что с 2014 года обслуживание монорельса не производится в необходимом объеме из-за неправильной управленческой политики Мосметрополитена. По формальным причинам на конкурсы по ФЗ-44 производителей не допускают, а выигрывают тендеры компании без опыта, которые могут предложить одну лишь низкую цену."

Интересны подробности тендеров какое было ТЗ, кто заявлялся, итоги тендеров. Судя по логике текста можно так провести тендер, что ни один производитель автобусов не сможет пройти конкурс, кроме старых и ржавых газелей. Но почему-то на конкурсы на автобусные маршруты нет подобных проблем. Есть там свои нюансы, но в целом это конкурентная среда, желающие есть. Наверное, детище Лужкова никому нет желания поддерживать что так что эдак. с585 вполне удовлетворяет все спросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Nonesuch сказал:

ТАк я выше и упоминал про поддержку троллейбусов, а не закрытие. А публ.выступлений ЗА монорельс как-то не видел.

Дык ща публичные выступления не разрешают. Прикрываются ковидом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, igla сказал:

Дык ща публичные выступления не разрешают. Прикрываются ковидом.

Повторюсь:  то-то НОДовцев в центре города с плакатами вижу часто. У американского посольства, у генпрокуратуры, на Петровке. Наверное, как большинство массовиков-затейников разъехались кто куда, так и перестали устраивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Nonesuch сказал:

Но почему-то на конкурсы на автобусные маршруты нет подобных проблем.

На последние конкурсы только МГТ заявлялся. Частники уходят постепенно с маршрутов.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Nonesuch сказал:

то-то НОДовцев в центре города с плакатами вижу часто.

Они же лодку поддерживают, чего их как-то трогать?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Valentin Melnikov сказал:

Азы логики - доказывать надо существование чего-либо, а не отсутствие.

Вот вы как истинный знаток монорельса и докажите нам существование самих этих многократных конкурсов на поставку запчастей, на которые по вашим утверждениям никто не заявлялся.

11 часов назад, Nonesuch сказал:

Судя по логике текста можно так провести тендер, что ни один производитель автобусов не сможет пройти конкурс, кроме старых и ржавых газелей. Но почему-то на конкурсы на автобусные маршруты нет подобных проблем. Есть там свои нюансы, но в целом это конкурентная среда, желающие есть.

Смеётесь что ли? Какая на фиг конкурентная среда, если первая попытка провести конкурсы на маршруты в 2015 году вообще с треском провалилась за неимением желающих, а потом на подавляющее большинство последующих конкурсов заявился 1 участник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.