Jump to content

Новости монорельса


grinei

Recommended Posts

А возможный маршрут Тимирязевская-Фонвизина-Огородный-Новомосковская-Телецентр, или от Дмитровской через Руставели, может появиться для компенсации той уникальной связи, которую обеспечивал монорельс? 

Link to comment
Share on other sites

38 минут назад, portenos сказал:

А возможный маршрут Тимирязевская-Фонвизина-Огородный-Новомосковская-Телецентр, или от Дмитровской через Руставели, может появиться для компенсации той уникальной связи, которую обеспечивал монорельс? 

пользуйтесь с585 :) 

Link to comment
Share on other sites

Ну ежели эстакаду монорельса снесут, а желание продлить трамвай для соединения сетей останется, то по-любому будет тоннель под ОКТЖД. Другой вариант — это от Тверской Заставы как-то вписывать вдоль Ленингадки. Мы недооцениваем возможности мэрии делать любо, дорого, богато и бесполезно.

Link to comment
Share on other sites

Есть ещё вариант - от Тихвинской к Дмитровской. Главная сложность при этом - пересечение 3ТК, из-за которого уничтожили трамвай на Двинцев и Масловке, а ранее - на участке Сущевского вала между теми улицами

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, portenos сказал:

Есть ещё вариант - от Тихвинской к Дмитровской. Главная сложность при этом - пересечение 3ТК, из-за которого уничтожили трамвай на Двинцев и Масловке, а ранее - на участке Сущевского вала между теми улицами

Да нет конечно...

Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)
35 минут назад, Касым сказал:

Да нет конечно...

(off)

 

меня всегда распирает от этого чисто русского оборота... ибо если например англичанину ответишь "yes, no, of course" он будет в жестком ступоре))

 

(end off)

Edited by Зеркало
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Зеркало сказал:

"yes, no, of course" он будет в жестком ступоре))

Всё же нетленное - "Ага, конечно" - "Yeah, of course" будет ещё более вырвимозгным :)

 

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Зеркало сказал:

(off)

 

меня всегда распирает от этого чисто русского оборота... ибо если например англичанину ответишь "yes, no, of course" он будет в жестком ступоре))

 

(end off)

{off}

Меня тоже именно этот оборот всегда радовал своим внутренним наполнением и внешней абсурдностью )))

{end off}

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Корзухин А. сказал:

Всё же нетленное - "Ага, конечно" - "Yeah, of course" будет ещё более вырвимозгным :)

 

в том анекдоте вроде было "ага, щаззз"))

Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, Антон Чиграй сказал:

Зайки сами опорами не занимаются. В любом случае опорами занимались бы какие-нибудь проектировщики мостов и истукад.

Дык тут вопрос же не столько в проектировании как таковом, а сколько во всяких там межведомственных согласованиях того или иного проектировочного решения. А в этом настолько зайки не сильны, что даже постройку новой электроподстанцию для трамвая не способны пробить, что вот приходится извращаться с трамваями на батарейках. Понятно, что ни РЖД, ни балансодержателю будущей автомобильной истукады на фиг не упёрся лишней геморрой с постройкой ещё и эстакады для трамвая в опасной близости от их объектов. А зайки в такой ситуации разводят лапками и говорят: " не виноватая я - я в другом отделе".

Link to comment
Share on other sites

В 02.07.2025 в 22:21, Зеркало сказал:
В 02.07.2025 в 22:15, Корзухин А. сказал:

Всё же нетленное - "Ага, конечно" - "Yeah, of course" будет ещё более вырвимозгным :)

 

в том анекдоте вроде было "ага, щаззз"))

что меняет смысл. Если Ага, конечно - это одно. А в данном случае это со значением типа "Ага, сейчас, ну-ну" или "Ага, сейчас, размечтался".   

Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)
В 02.07.2025 в 16:46, Nonesuch сказал:

Ну ежели эстакаду монорельса снесут, а желание продлить трамвай для соединения сетей останется, то по-любому будет тоннель под ОКТЖД. Другой вариант — это от Тверской Заставы как-то вписывать вдоль Ленингадки. Мы недооцениваем возможности мэрии делать любо, дорого, богато и бесполезно.

Вроде сносить хотят только участко от Выставочного центра (со станций или без?) од депо с самим депо. А от Выставочного центра до Тимирязевской парк. И если проект линии до Останкино Д3 воплотится, то нужен не тоннель, а эстакада на Руставели и до дмитровской по прямой.

Edited by Mirage
Link to comment
Share on other sites

В 03.07.2025 в 02:38, om2002 сказал:

Дык тут вопрос же не столько в проектировании как таковом, а сколько во всяких там межведомственных согласованиях того или иного проектировочного решения. А в этом настолько зайки не сильны, что даже постройку новой электроподстанцию для трамвая не способны пробить, что вот приходится извращаться с трамваями на батарейках. Понятно, что ни РЖД, ни балансодержателю будущей автомобильной истукады на фиг не упёрся лишней геморрой с постройкой ещё и эстакады для трамвая в опасной близости от их объектов. А зайки в такой ситуации разводят лапками и говорят: " не виноватая я - я в другом отделе".

Можно было бы просто продлить трамвай до МЦД классический, а к/ст Останкино использовать для обедов, отстоя ну и как тяговая подстанция справится. У МЦД не так много места, перепробег небольшой до парка гонять на обед/пересменок.

 

12 часов назад, Mirage сказал:

Вроде сносить хотят только участко от Выставочного центра (со станций или без?) од депо с самим депо. А от Выставочного центра до Тимирязевской парк. И если проект линии до Останкино Д3 воплотится, то нужен не тоннель, а эстакада на Руставели и до дмитровской по прямой.

Если проект продления до МЦД воплотят, то про эстакаду можно будет забыть, ибо трамвай ещё больше по земле задублируют. А значит, эстакаду либо превратят в парк (если придумают, как обосновать бюджет перед вышестоящими лицами и потенциальными бенефициарами), либо просто снесут (самое вероятное).

Link to comment
Share on other sites

Пишут, уже демонтируют. ПОскорее, ПОка телеперсонал и Уважаемые из МИТ не оПОмнились. 

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Mazzy сказал:

Пишут, уже демонтируют. ПОскорее, ПОка телеперсонал и Уважаемые из МИТ не оПОмнились. 

Телеперсоналу глубоко пофиг, а уважение к МИТ, видимо, протухло. Или до них дошло, что надо заниматься своим основным делом, а печь пироги должен не сапожник.

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Mazzy сказал:

Пишут, уже демонтируют. ПОскорее, ПОка телеперсонал и Уважаемые из МИТ не оПОмнились. 

Всё как с троллейбусом. Закрыли и быстренько по всей по Москве  провода срезали, чтоб не дай бог кто-то не восстановил.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)

В подэстакадном пространстве от Выставочного центра в сторону Сергея Эйзенштейна частично появился забор стройкомплекса Москвы.

Edited by Mirage
Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, Mazzy сказал:

Пишут, уже демонтируют. ПОскорее, ПОка телеперсонал и Уважаемые из МИТ не оПОмнились. 

Было бы забавнее, если демонтаж начали до подведения итогов "голосования"

  • Haha 3
Link to comment
Share on other sites

13 часов назад, Mirage сказал:

В подэстакадном пространстве от Выставочного центра в сторону Сергея Эйзенштейна частично появился забор стройкомплекса Москвы.

Ведётся демонтаж эвакуационных дорожек и контактного рельса, и на станциях что-то пилят. Также сегодня огорожена станция "Тимирязевская". На территории депо - свалка турникетов.

20250706--1.thumb.jpg.56cb008ea6eda8de6847112b4d136230.jpg

 

Пилят кронштейны, летят искры от болгарки:

20250706--2.thumb.jpg.188521f25db02d3794a965790eccacbd.jpg

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Антон Чиграй сказал:

Ведётся демонтаж эвакуационных дорожек и контактного рельса, и на станциях что-то пилят.

Да уж, ломать - не строить. Это несчастные заборы и павильоны на островках псевдоБРТ они полгода не могли поставить. (Кстати, поставили в итоге то хоть?) А вот разрушить действующую транспортную систему в кратчайшие сроки - это всегда пожалуйста.

10 часов назад, Зеркало сказал:

а что с вагонами дальше будет, есть понимание?

Передадут в Ашхабад🙂

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, om2002 сказал:

Передадут в Ашхабад🙂

а для передачи построят временную монорельсу от Москвы до Ашхабада, на месте которой потом будет прогулочная зона?))

  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, om2002 сказал:

Да уж, ломать - не строить. Это несчастные заборы и павильоны на островках псевдоБРТ они полгода не могли поставить. (Кстати, поставили в итоге то хоть?) А вот разрушить действующую транспортную систему в кратчайшие сроки - это всегда пожалуйста.

 

действующую? транспортную?

Три раза ха-ха.

Она еще в прошлом году тряслась и скрежетала, будто прям щас развалится.

Скорость 10 км/ч  - это транспорт? Даже для водного несерьёзно.

Link to comment
Share on other sites

30 минут назад, Valentin Melnikov сказал:

Она еще в прошлом году тряслась и скрежетала, будто прям щас развалится.

А в ПОследний день работы нет, правда, ехала медленно. 

Link to comment
Share on other sites

В 06.07.2025 в 00:49, om2002 сказал:

Всё как с троллейбусом. Закрыли и быстренько по всей по Москве  провода срезали, чтоб не дай бог кто-то не восстановил.

Кстати, год с лишним провода срезали, долго ещё они висели кое-где после закрытия ТБ

Link to comment
Share on other sites

Я сейчас философски взглянул на название темы. Новости монорельса... Это всё равно что поставить он-лайн камеру внутрь гроба. Я такую аналогию узрел. ))))

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Касым сказал:

всё равно что поставить он-лайн камеру внутрь гроба

давно было.

 

изначально-то и метрофорума не было из-за соглашения с аксёновым. и в этом разделе только монорельс был. 

 

а сейчас... ну что, оппаньки. думаю, скоро надо будет закрыть.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.