Перейти к содержанию

Новости монорельса


grinei

Рекомендуемые сообщения

многие другие на СТЛ ездим исключительно на монохрени
я тут уже предлагал этим многим другим купить губозакаточную машинку. за счёт бюджета-то все мастера ездить, ага.
Ситуация абсолютно аналогична.
я уже предлагал обсудить эту "аналогичную" ситуацию с цифрами - чтобы показать, что она действительно аналогична. предложение было отвергнуто. т.е, имеем не утверждение об аналогичности, а пустую болтовню.
вообще-то личное дело каждого, куда и зачем конкретно ездить.
если за свои деньги - безусловно. а вот если поездка совершается за счёт бюджета, то не надо бы таких громких заявлений.
существует единственный вариант решения проблемы - немедленно рисовать новую связь от той же точки А до той же точки Б со всеми промежуточными В,Г, ...Ю.Я,..., которая выдержит имеющийся пассажиропоток
этот выход не единственный (хотя вполне возможный и, при условии разумного финансирования, не вызывающий возражений). но есть ещё два, о которых я писал. первый - перевести хрень на примерно мгт-шный уровень дотаций перевозки одного пассажира. правда, стоимость билета при этом подскочит рублей до 150-200 - но раз хренефилы без хоени жить не могут, пусть платят. второй - если ездить по 150-200 рублей таки не будут, а нормальную связь нот-ом обеспечить по каким-то причинам не удаётся - закрыть хрень без компенсаций, а хренефилам закатать губы обратно.

 

Решили пока это чудо техники оставить.
жаль. ну, я всё же буду надеяться, что это ублюдочное позорище в скором времени снесут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я уже предлагал обсудить эту "аналогичную" ситуацию с цифрами - чтобы показать, что она действительно аналогична. предложение было отвергнуто
Не отвергнуто, у меня цифр по пригородным перевозкам нет, а только заявления Пид/ЦППК о его убыточности
закрыть хрень без компенсаций, а хренефилам закатать губы обратно.
Фыва, вот честно, меня после твоих выводов настолько стал бесить пригород на Савёловском направлении и Савёловский вокзал вообще, что уже несколько раз возникало желание позвонить в ЦППК и спросить о его востребованности.

 

Ибо таки да, за счёт бюджета.

 

если за свои деньги - безусловно. а вот если поездка совершается за счёт бюджета, то не надо бы таких громких заявлений.
Пока предоставляется услуга, буду ей пользоваться сколько хочу, и как хочу, и запрещать мне что-то делать из-за того, что тебе оно не нравится, не советую Изменено пользователем Higre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня цифр по пригородным перевозкам нет
на нет - и суда нет. то есть обсуждать нечего.
заявления Пид/ЦППК о его убыточности
мгт тоже убыточен. хотя я совершенно не предлагаю его закрыть (хотя сам я им практически не пользуюсь - на одурённом транспорте пусть другие ездят).
меня после твоих выводов настолько стал бесить пригород на Савёловском направлении и Савёловский вокзал вообще
меня бесит не сама хрень, а её эффективность - то есть количество дотаций в пересчёте на одного пассажира (они на хрени процентов 80 составляют). у тебя есть данные по эффективности электричек савёла? если нет, то предлагаю перестать сотрясать интернет-пространство воплями о невинно убиенной хрени.
возникало желание позвонить в ЦППК и спросить о его востребованности.
дак а позвони :) мне будет крайне любопытно узнать их ответ B)
Пока предоставляется услуга
а вот и надо прекратить её предоставлять (о чём, собственно, вся ветка). ибо нефиг на халяву ездить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторяю ответ на все вопросы: я, как постоянный пользователь связки ВДНХ-Тимирязевская, принципиально против каких-либо решений о закрытии прямой связи по той трассе, по которой сейчас ходит МХ. Если по чьей-то подаче эту связь закроют, я намерен действовать тем же методом в отношении транспорта, которым этот человек пользуется, и мне плевать, за чей счёт он ездит. Око за око, зуб за зуб.

дак а позвони :) мне будет крайне любопытно узнать их ответ B)
Позвоню, не волнуйся.

Специально для тебя буду мониторить данные об эффективности савёловского пригорода, сейчас у меня их нет, но ты меня вынудил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я, как постоянный пользователь связки ВДНХ-Тимирязевская, принципиально против каких-либо решений о закрытии прямой связи по той трассе, по которой сейчас ходит МХ
это я понял. но это всего лишь твои личные хотелки, которые ничуть не лучше моих.
Специально для тебя буду мониторить данные об эффективности савёловского пригорода, сейчас у меня их нет, но ты меня вынудил...
ок, будут цифры со ссылками на достоверные и проверяемые источники - поговорим. мне это и самому интересно. Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

кстати, вот ссылочка, из которой прямо следует то, что а.) цппк работает с прибылью и б.) всю прибыль обеспечивает мосузел (и не просто обеспечивает, но выводит цппк в прибыль, несмотря на то, что во всех остальных местах - сплошные убытки). так что, думаю, добыть доказательства убыточности электричек савёловского направления (да не просто убыточности, а гиперубыточности) будет сложновато :P

 

впрочем, оно и так понятно. если бы уровень дотаций на одного пассажира для савёловского направления был таким же, как у хрени, то (с учётом числа перевозимых пассажиров, которое на савёле порядка, думаю, на три больше, чем на хрени), имхо, обанкротилась бы либо цппк, либо московская область :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?purchaseId=13114&&purchaseMethodType=is

...

Выполнение работ по доработке программного обеспечения АСОП в целях интеграции билетных систем Московского метрополитена и Монорельсовой транспортной системы

...

Цели использования поставки и результатов работ: возможность проезда в метрополитене с пересадкой на Московскую монорельсовую транспортную систему на станциях «ВДНХ», «Тимирязевская» с интервалом между последовательными проходами Московского метрополитена и Московской монорельсовой транспортной системы или в обратном направлении не более 90 минут, без списания второй поездки. На Московской монорельсовой транспортной системе должны действовать виды тарифов Московского метрополитена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможность проезда в метрополитене с пересадкой на Московскую монорельсовую транспортную систему на станциях «ВДНХ», «Тимирязевская» с интервалом между последовательными проходами Московского метрополитена и Московской монорельсовой транспортной системы или в обратном направлении не более 90 минут, без списания второй поездки.

Круто, давно пора!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вы опрос внизу статьи видели! Большинство людей за то чтобы оставить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы опрос внизу статьи видели! Большинство людей за то чтобы оставить...

Готовы ли они платить по себестоимости? А так, да, я на халяву тоже хочу всего и побольше. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык нехай тогда ваше Солнцево - Переделкино скинется себе на новую линию метро. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык нехай тогда ваше Солнцево - Переделкино скинется себе на новую линию метро.

Пускай. Я на электричке езжу. А метро нам тут только обещают. От Юго-Западной сейчас строят в район Саларьево, что никак не Солнцево.

 

Но это так, лирическое отступление... Ты согласен, что нужно развивать виды транспорта, которые стоят как метро, и имеют провозную способность, как Газель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык нехай тогда ваше Солнцево - Переделкино скинется себе на новую линию метро.

Как мне кажется, оно на нее уже раза четыре скидывалось, еще с 80-х годов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, я как налогоплательщик и так "скидываюсь". И ничего не имею против метро в Реутов или в Люберцы, которые лично мне не нужны. Но зачем деньги просто так разбазаривать, не понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты согласен, что нужно развивать виды транспорта, которые стоят как метро, и имеют провозную способность, как Газель?
Все же как ОБВ. Развивать не нужно, но убивать безальтернативно тоже не стоит, да и просто скандал будет.
еще с 80-х годов.
Все что с 80-х годов, все "псы съели".(с)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все же как ОБВ.

 

Интервалы там еще те. Газельки одна за одной не меньше провезут.

 

убивать безальтернативно тоже не стоит

 

С этим согласен. Но альтернативу нужно искать, не оставлять же эту хрень навечно.

Изменено пользователем rvu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЯП из статьи, ДТиС планирует, что большая часть востребованных через МХ связей будет реализована после продления ЛДЛ на север.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С этим согласен. Но альтернативу нужно искать, не оставлять же эту хрень навечно.

А там и не сказали, что навеки её оставят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется наоборот, после продления ЛДЛ на север монорельс еще сильнее будет востребован как подвозящий транспорт к ЛДЛ.

Сейчас эта связь кое как обеспечивается троллейбусами... а точнее - почти не обеспечивается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вы опрос внизу статьи видели! Большинство людей за то чтобы оставить...

Опрос там из серии "Доченька, ты чего больше хочешь - поехать на дачу или чтобы тебе оторвали голову". И результаты соответствующие.

В первом же комментарии звучит мысль, что связь востребована, но делать её надо нормальным способом, а не "лужковским ноу-хау".

Мне кажется наоборот, после продления ЛДЛ на север монорельс еще сильнее будет востребован как подвозящий транспорт к ЛДЛ.

Сейчас эта связь кое как обеспечивается троллейбусами... а точнее - почти не обеспечивается...

Если востребована связь - это ещё не значит, что обеспечивать её надо именно монорельсом. Если бы Лужок придумал от ВДНХ до Тимирязевской на оленях возить (в силу своей склонности к оригинальным решениям), вы бы сейчас тоже вопили, что олений транспорт в Москве нужно всенепременно оставить?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первом же комментарии звучит мысль,

Это мой комментарий...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На монорельсе в порядке объединения системы оплаты проезда с метро появились бесконтактные билеты: http://transphoto.ru/photo/555334/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А СКУ и СКС будут действовать на Монорельсе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Если бы Лужок придумал от ВДНХ до Тимирязевской на оленях возить (в силу своей склонности к оригинальным решениям), вы бы сейчас тоже вопили, что олений транспорт в Москве нужно всенепременно оставить?!

А кстати в некоторых малонаселённых местах Нью-Москоу хороший вариант

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Рано ещё о чём-то серьёзно говорить, но статистики в этой теме слишком мало, чтобы пропустить такую новость :)

 

http://www.m24.ru/news/4063

Монорельсовая транспортная система стала популярнее среди москвичей после объединения билетов на метро и монорельс.

Все виды билетов для проезда на метрополитене начали действовать для оплаты проезда на монорельсе с 1 января 2013 года. Благодаря этому пассажиропоток в январе 2013 года увеличился на 7,3 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Всего за прошлый месяц монорельс перевез 349,7 тысяч пассажиров. При этом весь столичный метрополитен в январе 2013 года перевез 185,7 миллиона пассажиров. Это выше уровня прошлого года на 5,3 процента, сообщает пресс-служба метрополитена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ясен пень, что при новых раскладах если у тебя в кармане лежит метрошный анлим, то вероятность того, что ты вместо МХ сядешь в троллейбус, сильно уменьшается. Так что всё закономерно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7,3 и 5,3, фактически имеем двухпроцентное увеличение, что укладывается в рамки статистической погрешности..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ясен пень, что при новых раскладах если у тебя в кармане лежит метрошный анлим, то вероятность того, что ты вместо МХ сядешь в троллейбус, сильно уменьшается. Так что всё закономерно.

Да даже если и не анлим. Пересадка-то на метро бесплатная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.