Перейти к содержанию

Новости монорельса


grinei

Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, Зеркало сказал:

ну давай теперь между каждыми радиальными станциями трамвай по хорде пустим))

В Строгино стало быть трамвай давно пора разобрать после запуска метро.

Заодно и вопрос объединения двух сетей сам собой решится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, BeetleJuice сказал:

 

Заодно и вопрос объединения двух сетей сам собой решится.

Нет трамвая - нет проблемы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Нет трамвая - нет проблемы :)

В Ногинске именно так и получилось. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, awdeew сказал:

даже метро на станциях со сравнимым перепадом высот часто обходится без эскалаторов. 

Даже среди вновь открытых?

46 минут назад, Mazzy сказал:

В Ногинске именно так и получилось

Только зачем-то продолжают барахтаться предлагаю построить трамвай с нуля для свадебных покатушек...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, gusakyur сказал:

Только зачем-то продолжают барахтаться

Кто? Говорили, что уже потихоньку убирают рельсы и КС.

11 часов назад, Зеркало сказал:

а после запуска БКЛ можно было бы и трамвай разбирать))

По этой ветке можно будет трамваи перегонять между сетями, так что не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, BeetleJuice сказал:

В Строгино стало быть трамвай давно пора разобрать после запуска метро.

нельзя - а вдруг еще раз АПЛ закроют?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Никита Мишин сказал:

Посчитал по головам, получилось 18 человек.

Там во-первых, не все головы в кадр попадают. Как минимум ещё 5 человек сидят.

 

18 часов назад, Никита Мишин сказал:

интервал пусть будет раз в 10 минут

Во-вторых, интервал до ввода "кастрированного" режима был 6 минут. 

 

18 часов назад, Никита Мишин сказал:

И смысл на этом маршруте держать именно монорельс?

А какой смысл вообще в городе держать, например, трамвай, который точно также легко заменяется автобусами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, gusakyur сказал:
16 часов назад, awdeew сказал:

даже метро на станциях со сравнимым перепадом высот часто обходится без эскалаторов. 

Даже среди вновь открытых?

 

Особенно среди вновь открытых. Например, Технопарк или Новопеределкино. 

3 часа назад, om2002 сказал:

А какой смысл вообще в городе держать, например, трамвай, который точно также легко заменяется автобусами?

 

Трамвай лучше автобуса. А МХ как автобус по цене метро. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, rvu сказал:

Трамвай лучше автобуса

Ну вот по Строгинскому мосту например, быстрее ехать на автобусе, чем на этих коробках на железных колёсах. 

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, om2002 сказал:

Там во-первых, не все головы в кадр попадают. Как минимум ещё 5 человек сидят.

Окей, 20, не 18. Я три сиденья на другой стороне учёл. Сильно 72 человека в час меняет дело?

4 часа назад, om2002 сказал:

А какой смысл вообще в городе держать, например, трамвай, который точно также легко заменяется автобусами?

Провозная способность трамвая > провозной способности автобуса. Провозная способность монорельса = провозной способности автобуса.

46 минут назад, BeetleJuice сказал:

Ну вот по Строгинскому мосту например, быстрее ехать на автобусе, чем на этих коробках на железных колёсах. 

Особенно сейчас

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

Трамвай лучше автобуса.

Фанатство Подъехало. :D

 

Ногинский трамвай был хуже автобуса, поэтому заслуженно отправился на свалку истории.

1 час назад, rvu сказал:

А МХ как автобус по цене метро. 

Монорельс - внеуличный, экологически чистый и бесшумный. 

27 минут назад, Никита Мишин сказал:

Провозная способность трамвая > провозной способности автобуса.

Автобусами ТКЛ заменяли, так что догма неверна.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, BeetleJuice сказал:

Ну вот по Строгинскому мосту например, быстрее ехать на автобусе, чем на этих коробках на железных колёсах. 

 

За путями надо ухаживать. Не помню там проблем в 80-е годы. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Mazzy сказал:

Автобусами ТКЛ заменяли, так что догма неверна.

Много что заменяли. Только как это противоречит

 

33 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Провозная способность трамвая > провозной способности автобуса.

Вот этому. И при чём здесь метро вообще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Mazzy сказал:

Автобусами ТКЛ заменяли, так что догма неверна.

 

Т.е. метро вообще не нужно? Можно одними автобусами обойтись? 

Догма основана на том, что трамвай может быть длинным, как поезд и очень вместительным. Даже старые сцепки из трех трамваев уже лучше автобуса. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, rvu сказал:

Т.е. метро вообще не нужно? Можно одними автобусами обойтись? 

Пазиками. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Mazzy сказал:

Монорельс - внеуличный, экологически чистый и бесшумный. 

 

Трамвай тоже экологически чистый и бесшумный. И часто внеуличный. А где становится уличным, там образуется огромная городская сеть, а не какой-то огрызок, как МХ. 

18 минут назад, Mazzy сказал:

экологически чистый и бесшумный

 

Это иллюстрация собянинского лозунга о замене МХ на ЭТОЭЛЕКТРОБУС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, rvu сказал:

Трамвай тоже экологически чистый и бесшумный

Ты не съезжай. Ты писал, что монорельс как автобус.

 

Никакого трамвая вместо монорельса не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, rvu сказал:

Трамвай лучше автобуса.

Чем лучше?

2 часа назад, Никита Мишин сказал:

Провозная способность трамвая > провозной способности автобуса. Провозная способность монорельса = провозной способности автобуса.

Ё-мое, ну сколько ж можно тиражировать эту ересь! Вместимость поезда монорельса больше, чем у трамвая Витязь-М. Минимальные интервалы там были тоже вполне сопоставимы с московскими трамваями. Следовательно, и провозная там как минимум примерно одинаковая с трамваем

2 часа назад, Никита Мишин сказал:

Я три сиденья на другой стороне учёл.

Вы на монорельсе вообще ездили хоть раз, если даже не знаете сколько там сидений в вагонах?

Изменено пользователем om2002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, om2002 сказал:

Вместимость поезда монорельса больше, чем у трамвая Витязь-М.

Пруф в студию. Я считал по видео, у меня получилось 18 человек на вагон. Окей, пусть хоть 25 человек будет, это получается 150 человек на 6 вагонов одного поезда. Для вагона 71-931М на сайте производителя вместимость заявлена как 185-265 человек. И где оно больше? В ЛиАЗ-6213.65 если что вместимость заявлена в 200 человек.

12 минут назад, om2002 сказал:

Вы на монорельсе вообще ездили хоть раз, если даже не знаете сколько там сидений в вагонах?

Ошибся на 2 сидения. Сильно ситуация изменилась? Окей, пусть будет 20 человек на 6 вагонов на 6 поездов в час. 720 человек, окей. раз в 7 минут автобус поедет. Я так-то приводил цифру в 800 человек, она как оказалось ещё и завышенной была.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, om2002 сказал:

Вместимость поезда монорельса больше, чем у трамвая Витязь-М.

 

Число сидячих мест — 44. 

А в вагоне 71-931М модификации «Витязь-Москва» — 64. 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, rvu сказал:

Провозная способность больше. И экологичность. 

Это разве, что у трамвая в вакууме. А на практике у московского трамвая скорее даже меньше, чем у автобуса и была у троллейбуса. Троллейбус много где ходил и по 30-40 раз в час, а трамвай у нас мало, где может ездить чаще 15-20 раз в час. А автобусы на пару с троллейбусами кое-где в сумме умудрялись и по 180 рейсов в час иметь.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, om2002 сказал:

А на практике у московского трамвая скорее даже меньше, чем у автобуса и была у троллейбуса.

У монорельса на практике провозная способность ещё меньше. Да и ездил он не чаще, чем 6 раз в час.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Никита Мишин сказал:

Для вагона 71-931М на сайте производителя вместимость заявлена как 185-265 человек. И где оно больше?

200 при 5 чел./кв.м - это больше чем 185? А 290 при 8 чел./кв.м больше, чем 265?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, om2002 сказал:

200 при 5 чел./кв.м - это больше чем 185? А 290 при 8 чел./кв.м больше, чем 265?

Пруф на 200 человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, om2002 сказал:

трамвай у нас мало, где может ездить чаще 15-20 раз в час

 

Поезд 20 раз в час? Это же круче, чем МЦК. Ну да, на шоссе в пробке бобиков помещается больше, но при чем тут провозная способность?

 

 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Никита Мишин сказал:

Пруф на 200 человек.

Т.е. и в Гугле вас забанили? И даже собственную же ссылку вы на НТ не в состоянии прочитать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, если Витязь забить на 8 чел/кв м у него вместимость 320. Но такой метод перевозки ИМХО за гранью добра и зла.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, om2002 сказал:

Т.е. и в Гугле вас забанили? И даже собственную же ссылку вы на НТ не в состоянии прочитать?

Хорошо что есть Wayback Machine. Залез на сайт-источник, в нём вместимость одной кабинки заявлена в 34 человека. Вопрос: а влезут ли в один вагон 34 человека и будет ли эта вместимость при 5 чел на квадратный метр? Потому что по видео в одном вагоне 20 человек и места там уже мало. Или в этом расчёте учли и площадь сочленений, кабин и прочего, где пассажиры стоять не смогут.

P.S. Вместимость на 8 чел на квадратный метр в первоисточнике отсутствует вообще. Вопрос, откуда её взяли на НТ, и нет ли на сайте ОАО ММД банальной ошибки (спутали 5 и 8).

Изменено пользователем Никита Мишин
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.