Перейти к содержанию

Новости монорельса


grinei

Рекомендуемые сообщения

  В 16.10.2020 в 09:14, Зеркало сказал:

ну давай теперь между каждыми радиальными станциями трамвай по хорде пустим))

Показать  

В Строгино стало быть трамвай давно пора разобрать после запуска метро.

Заодно и вопрос объединения двух сетей сам собой решится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.10.2020 в 16:26, BeetleJuice сказал:

 

Заодно и вопрос объединения двух сетей сам собой решится.

Показать  

Нет трамвая - нет проблемы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.10.2020 в 16:36, Вперёдсмотрящий сказал:

Нет трамвая - нет проблемы :)

Показать  

В Ногинске именно так и получилось. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.10.2020 в 11:20, awdeew сказал:

даже метро на станциях со сравнимым перепадом высот часто обходится без эскалаторов. 

Показать  

Даже среди вновь открытых?

  В 16.10.2020 в 17:13, Mazzy сказал:

В Ногинске именно так и получилось

Показать  

Только зачем-то продолжают барахтаться предлагаю построить трамвай с нуля для свадебных покатушек...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.10.2020 в 17:58, gusakyur сказал:

Только зачем-то продолжают барахтаться

Показать  

Кто? Говорили, что уже потихоньку убирают рельсы и КС.

  В 16.10.2020 в 09:10, Зеркало сказал:

а после запуска БКЛ можно было бы и трамвай разбирать))

Показать  

По этой ветке можно будет трамваи перегонять между сетями, так что не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.10.2020 в 16:26, BeetleJuice сказал:

В Строгино стало быть трамвай давно пора разобрать после запуска метро.

Показать  

нельзя - а вдруг еще раз АПЛ закроют?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.10.2020 в 05:52, Никита Мишин сказал:

Посчитал по головам, получилось 18 человек.

Показать  

Там во-первых, не все головы в кадр попадают. Как минимум ещё 5 человек сидят.

 

  В 16.10.2020 в 05:52, Никита Мишин сказал:

интервал пусть будет раз в 10 минут

Показать  

Во-вторых, интервал до ввода "кастрированного" режима был 6 минут. 

 

  В 16.10.2020 в 05:52, Никита Мишин сказал:

И смысл на этом маршруте держать именно монорельс?

Показать  

А какой смысл вообще в городе держать, например, трамвай, который точно также легко заменяется автобусами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.10.2020 в 17:58, gusakyur сказал:
  В 16.10.2020 в 11:20, awdeew сказал:

даже метро на станциях со сравнимым перепадом высот часто обходится без эскалаторов. 

Показать  
Показать  

Даже среди вновь открытых?

Показать  

 

Особенно среди вновь открытых. Например, Технопарк или Новопеределкино. 

  В 17.10.2020 в 00:15, om2002 сказал:

А какой смысл вообще в городе держать, например, трамвай, который точно также легко заменяется автобусами?

Показать  

 

Трамвай лучше автобуса. А МХ как автобус по цене метро. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.10.2020 в 03:48, rvu сказал:

Трамвай лучше автобуса

Показать  

Ну вот по Строгинскому мосту например, быстрее ехать на автобусе, чем на этих коробках на железных колёсах. 

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.10.2020 в 00:15, om2002 сказал:

Там во-первых, не все головы в кадр попадают. Как минимум ещё 5 человек сидят.

Показать  

Окей, 20, не 18. Я три сиденья на другой стороне учёл. Сильно 72 человека в час меняет дело?

  В 17.10.2020 в 00:15, om2002 сказал:

А какой смысл вообще в городе держать, например, трамвай, который точно также легко заменяется автобусами?

Показать  

Провозная способность трамвая > провозной способности автобуса. Провозная способность монорельса = провозной способности автобуса.

  В 17.10.2020 в 04:17, BeetleJuice сказал:

Ну вот по Строгинскому мосту например, быстрее ехать на автобусе, чем на этих коробках на железных колёсах. 

Показать  

Особенно сейчас

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.10.2020 в 03:48, rvu сказал:

Трамвай лучше автобуса.

Показать  

Фанатство Подъехало. :D

 

Ногинский трамвай был хуже автобуса, поэтому заслуженно отправился на свалку истории.

  В 17.10.2020 в 03:48, rvu сказал:

А МХ как автобус по цене метро. 

Показать  

Монорельс - внеуличный, экологически чистый и бесшумный. 

  В 17.10.2020 в 04:58, Никита Мишин сказал:

Провозная способность трамвая > провозной способности автобуса.

Показать  

Автобусами ТКЛ заменяли, так что догма неверна.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.10.2020 в 04:17, BeetleJuice сказал:

Ну вот по Строгинскому мосту например, быстрее ехать на автобусе, чем на этих коробках на железных колёсах. 

Показать  

 

За путями надо ухаживать. Не помню там проблем в 80-е годы. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.10.2020 в 05:25, Mazzy сказал:

Автобусами ТКЛ заменяли, так что догма неверна.

Показать  

Много что заменяли. Только как это противоречит

 

  В 17.10.2020 в 04:58, Никита Мишин сказал:

Провозная способность трамвая > провозной способности автобуса.

Показать  

Вот этому. И при чём здесь метро вообще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.10.2020 в 05:25, Mazzy сказал:

Автобусами ТКЛ заменяли, так что догма неверна.

Показать  

 

Т.е. метро вообще не нужно? Можно одними автобусами обойтись? 

Догма основана на том, что трамвай может быть длинным, как поезд и очень вместительным. Даже старые сцепки из трех трамваев уже лучше автобуса. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.10.2020 в 05:39, rvu сказал:

Т.е. метро вообще не нужно? Можно одними автобусами обойтись? 

Показать  

Пазиками. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.10.2020 в 05:25, Mazzy сказал:

Монорельс - внеуличный, экологически чистый и бесшумный. 

Показать  

 

Трамвай тоже экологически чистый и бесшумный. И часто внеуличный. А где становится уличным, там образуется огромная городская сеть, а не какой-то огрызок, как МХ. 

  В 17.10.2020 в 05:25, Mazzy сказал:

экологически чистый и бесшумный

Показать  

 

Это иллюстрация собянинского лозунга о замене МХ на ЭТОЭЛЕКТРОБУС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.10.2020 в 05:43, rvu сказал:

Трамвай тоже экологически чистый и бесшумный

Показать  

Ты не съезжай. Ты писал, что монорельс как автобус.

 

Никакого трамвая вместо монорельса не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.10.2020 в 03:48, rvu сказал:

Трамвай лучше автобуса.

Показать  

Чем лучше?

  В 17.10.2020 в 04:58, Никита Мишин сказал:

Провозная способность трамвая > провозной способности автобуса. Провозная способность монорельса = провозной способности автобуса.

Показать  

Ё-мое, ну сколько ж можно тиражировать эту ересь! Вместимость поезда монорельса больше, чем у трамвая Витязь-М. Минимальные интервалы там были тоже вполне сопоставимы с московскими трамваями. Следовательно, и провозная там как минимум примерно одинаковая с трамваем

  В 17.10.2020 в 04:58, Никита Мишин сказал:

Я три сиденья на другой стороне учёл.

Показать  

Вы на монорельсе вообще ездили хоть раз, если даже не знаете сколько там сидений в вагонах?

Изменено пользователем om2002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.10.2020 в 07:19, om2002 сказал:

Вместимость поезда монорельса больше, чем у трамвая Витязь-М.

Показать  

Пруф в студию. Я считал по видео, у меня получилось 18 человек на вагон. Окей, пусть хоть 25 человек будет, это получается 150 человек на 6 вагонов одного поезда. Для вагона 71-931М на сайте производителя вместимость заявлена как 185-265 человек. И где оно больше? В ЛиАЗ-6213.65 если что вместимость заявлена в 200 человек.

  В 17.10.2020 в 07:19, om2002 сказал:

Вы на монорельсе вообще ездили хоть раз, если даже не знаете сколько там сидений в вагонах?

Показать  

Ошибся на 2 сидения. Сильно ситуация изменилась? Окей, пусть будет 20 человек на 6 вагонов на 6 поездов в час. 720 человек, окей. раз в 7 минут автобус поедет. Я так-то приводил цифру в 800 человек, она как оказалось ещё и завышенной была.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.10.2020 в 07:19, om2002 сказал:

Вместимость поезда монорельса больше, чем у трамвая Витязь-М.

Показать  

 

Число сидячих мест — 44. 

А в вагоне 71-931М модификации «Витязь-Москва» — 64. 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.10.2020 в 07:38, rvu сказал:

Провозная способность больше. И экологичность. 

Показать  

Это разве, что у трамвая в вакууме. А на практике у московского трамвая скорее даже меньше, чем у автобуса и была у троллейбуса. Троллейбус много где ходил и по 30-40 раз в час, а трамвай у нас мало, где может ездить чаще 15-20 раз в час. А автобусы на пару с троллейбусами кое-где в сумме умудрялись и по 180 рейсов в час иметь.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.10.2020 в 07:45, om2002 сказал:

А на практике у московского трамвая скорее даже меньше, чем у автобуса и была у троллейбуса.

Показать  

У монорельса на практике провозная способность ещё меньше. Да и ездил он не чаще, чем 6 раз в час.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.10.2020 в 07:40, Никита Мишин сказал:

Для вагона 71-931М на сайте производителя вместимость заявлена как 185-265 человек. И где оно больше?

Показать  

200 при 5 чел./кв.м - это больше чем 185? А 290 при 8 чел./кв.м больше, чем 265?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.10.2020 в 07:49, om2002 сказал:

200 при 5 чел./кв.м - это больше чем 185? А 290 при 8 чел./кв.м больше, чем 265?

Показать  

Пруф на 200 человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.10.2020 в 07:45, om2002 сказал:

трамвай у нас мало, где может ездить чаще 15-20 раз в час

Показать  

 

Поезд 20 раз в час? Это же круче, чем МЦК. Ну да, на шоссе в пробке бобиков помещается больше, но при чем тут провозная способность?

 

 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.10.2020 в 07:50, Никита Мишин сказал:

Пруф на 200 человек.

Показать  

Т.е. и в Гугле вас забанили? И даже собственную же ссылку вы на НТ не в состоянии прочитать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, если Витязь забить на 8 чел/кв м у него вместимость 320. Но такой метод перевозки ИМХО за гранью добра и зла.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.10.2020 в 07:53, om2002 сказал:

Т.е. и в Гугле вас забанили? И даже собственную же ссылку вы на НТ не в состоянии прочитать?

Показать  

Хорошо что есть Wayback Machine. Залез на сайт-источник, в нём вместимость одной кабинки заявлена в 34 человека. Вопрос: а влезут ли в один вагон 34 человека и будет ли эта вместимость при 5 чел на квадратный метр? Потому что по видео в одном вагоне 20 человек и места там уже мало. Или в этом расчёте учли и площадь сочленений, кабин и прочего, где пассажиры стоять не смогут.

P.S. Вместимость на 8 чел на квадратный метр в первоисточнике отсутствует вообще. Вопрос, откуда её взяли на НТ, и нет ли на сайте ОАО ММД банальной ошибки (спутали 5 и 8).

Изменено пользователем Никита Мишин
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.