Jump to content

Смерть маршрута


Recommended Posts

http://bus.ruz.net/routes/ - 4Н помер.

19459[/snapback]

И все помрут. :D Взяли тоже моду - солярку жечь на ерунду всякую. Для двух-трех человек БВ пускать.

Пустили бы Газели - было бы выгодно. А так-никакого смысла. Как будто у них Газелей нет :P

Link to comment
Share on other sites

Ну вот-вот... Нафиг вообще ночные маршруты? 2-3 человека на весь маршрут - это несерьёзно, млин! Такси существует для перевозки полуночников, такси!

Link to comment
Share on other sites

Да, блин, всё через задний проход у нас любят делать. Ну проложили бы они нормально маршруты, не задирали б так цены - народ бы в них и потянулся. А действительно, на участке Лубянка - ВДНХ живёт не так много народу. Ну продлите вы его с одной стороны до Алтуфьево, с другой до Охотного ряду, был бы совершенно другой пассажиропоток. И на всех остановках информационные щиты, чтобы были. Это же касается и 1Н. А так, например, все мои знакомые про эти автобусы от меня знают, т.е. если б они не были моими знакомыми - они б и не знали про них.

 

Тем не менее, расписания 4Н - везде висят. Надо будет ночью выйти - посмотреть. Может они всё-таки ходят.

Link to comment
Share on other sites

Ну вот-вот... Нафиг вообще ночные маршруты? 2-3 человека на весь маршрут - это несерьёзно, млин! Такси существует для перевозки полуночников, такси!

19472[/snapback]

 

Почему то в столицах других стран ночной транспорт ходит нормально, а у нас все как обычно через одно место.

Link to comment
Share on other sites

19493[/snapback]

Почему то в столицах других стран ночной транспорт ходит нормально, а у нас все как обычно через одно место.
Да и не только в столицах. Ночное движение есть в Одессе, в советское время были "дежурные" трамваи и троллейбусы в Горьком.
Link to comment
Share on other sites

Ну проложили бы они нормально маршруты, не задирали б так цены - народ бы в них и потянулся.

19485[/snapback]

Для начала действительно не мешало бы снизить цены. Примерно до 22 (или 30) рублей.

аскп может сюда "подвязать"? В конце концов мешаться там не должна...

Link to comment
Share on other sites

Почему то в столицах других стран ночной транспорт ходит нормально, а у нас все как обычно через одно место.

19493[/snapback]

Ну если о существовании ночных маршрутов знают единицы, то, согласитесь, ими и будут пользоваться единицы.

Link to comment
Share on other sites

Я уже писал о системе ночных маршрутов, какой она ДОЛЖНА быть. В моей системе пассажиры бы были. Ну а так - что вы хотели - в Мосгортрансе же жопой думают...

Link to comment
Share on other sites

вообще-то реклама сейчас ведется усиленная. Не только на каждой остановке по плакату, но и через громкоговорители постоянно напоминают.

Link to comment
Share on other sites

в Мосгортрансе же жопой думают...

19530[/snapback]

Иначе не объяснишь, какого хрена нужен м-т от Глумянки до ЁПРСТ

Link to comment
Share on other sites

вообще-то реклама сейчас ведется усиленная. Не только на каждой остановке по плакату, но и через громкоговорители постоянно напоминают.

19533[/snapback]

 

Пока я только в 11, 12к троллейбусах такую тему слушал. Да надо не только на остановках писать. На входах в метро, на самих станциях, дежурного поставить после часу ночи, чтоб всем объявлял. Можно, к примеру, перенести закрытие метро на чуть пораньше (0.30), и объявить, что вот, мол - можете пользоваться автобусами. Потом, тариф сделать нормальным: к примеру 20 рублей. У кого проездной, или СКМ - 10. Схема маршрутов должна быть нормальной - охватывать большую часть всех кварталов. Либо, как у Hrzana, либо моя, заключающаяся в дублировании половинок линий метро. Вот тогда люди будут ездить в ночных автобусах, и предпочитать их назойливым бомбилам.

 

А где его разворачивать?

19488[/snapback]

Как я уже предлагал на форуме МГТ - разворачиваться все автобусы должны по кольцу: Охотный ряд - Лубянка - Набережная. В принципе не всем обязательно именно так расходится, но необходимо, чтобы там было большинство. Т.к. на Манежке, да и вообще в центре гуляет большое количество народу, и когда им нужно домой, они не будут выяснять, что вот там где-то за Лубянкой во дворах есть остановка ночного автобуса. Они видят, что по Охотному Ряду проносятся автобусы один за другим, и думают, как бы на таком до дому добраться.

Link to comment
Share on other sites

Иначе не объяснишь, какого хрена нужен м-т от Глумянки до ЁПРСТ

19534[/snapback]

Ну в моем варианте все маршруты как раз-таки до нее. Но именно ВСЕ радиальные, чтобы можно было делать пересадку с любого на любой. Плюс развозящие от этих маршрутов (ОМВшки, Газюльки или Вольфсфакены, обслуживание можно Автолайну заказать, он только рад будет ночью свои машины загрузить), плюс хордовые межрайонники (МВшки или СВшки, т.е. например, пазики или автолайновские Богданы Хмельницкие, к примеру Ручной Вокзал - Лось). Все согласовано по расписанию и оснащено АДСУ во издбежание закосов. Ну, в нормальные автобусы (не Гюзэли) можно и АСКП поставить, тут она как раз-таки к месту придется.

Link to comment
Share on other sites

ОМВшки, Газюльки или Вольфсфакены, обслуживание можно Автолайну заказать, он только рад будет ночью свои машины загрузить), плюс хордовые межрайонники

19581[/snapback]

Если бы было выгодно, Автолайн давно бы сделал бы свои ночные маршруты. А раз их нет - значит убыточное это занятие.

Link to comment
Share on other sites

Если бы было выгодно, Автолайн давно бы сделал бы свои ночные маршруты. А раз их нет - значит убыточное это занятие.

19585[/snapback]

Я тебе открою страшную тайну: нормальный общественный транспорт вообще штука убыточная.

Link to comment
Share on other sites

Я тебе открою страшную тайну: нормальный общественный транспорт вообще штука убыточная.

19601[/snapback]

Да не верю я! Не может этого быть.

 

А вот гибель ночных маршрутов - дело плохое. Таким образом отсутствием предложения убивают спрос, вот и весь принцип.

Link to comment
Share on other sites

Да не верю я! Не может этого быть.

19643[/snapback]

Окей, назови тогда город где, скажем, метрополитен приносит прибыль.

Или западноевропейский город, где НОТ работает на самоокупаемости, без госзаказа.

Ну так?

Собственно, ОТ и не должен приносить прибыль, как не приносят прибыль автодороги.

Link to comment
Share on other sites

Однако к нам в Чертаново ночной так и не пустили... Что за дискриминация по сравнению с Орехово???

Метрополитен прибыль приносит??? Берлин (но там одна поездка - 2 евро), Афины (порядка 5 евро)

Link to comment
Share on other sites

Метрополитен прибыль приносит??? Берлин (но там одна поездка - 2 евро), Афины (порядка 5 евро)

19677[/snapback]

Откуда информация о прибыльности?

Link to comment
Share on other sites

Окей, назови тогда город где, скажем, метрополитен приносит прибыль.

19663[/snapback]

Я с документами не знаком, однако смею предположить, что метрополитен хотя бы самоокупаем. Доходы от рекламы огромные, сборы за оплату проезда тоже (не в нашем, а в Европе), отсутствие льгот в нашем виде, аренда площадей под кафе и магазины.

Или западноевропейский город, где НОТ работает на самоокупаемости, без госзаказа.

Ну так?

19663[/snapback]

Не могу назвать, так как у меня нет конкретных цифр. При очень большом желании могу попросить достать официальные цифры, но не уверен, что получится. Лично я говорил о том, что не верю, а не опровергал.

НОТ работает и на коммерческих перевозках. Просто распределение прибыли у нас неправильное.

Собственно, ОТ и не должен приносить прибыль, как не приносят прибыль автодороги.

19663[/snapback]

Это разные вещи. И потом, если брать платные дороги, то не такие же они уж и бесприбыльные :P

Одно дело, что ОТ не должен приносить прибыль, другое дело, может ли он её приносить.

Link to comment
Share on other sites

Мосье Свириденков называл два прибыльных метрополитена - гонконгский и сингапурский. Все остальные, по его утверждению, - дотационные.

Link to comment
Share on other sites

Блин, ну их вообще нафиг эти ночные. Если уж так хочется альтернативы такси, то сделать круглосуточными с увеличенным ночью интервалом, возможно пустив бобики или бычки вместо обычного ПС:

 

Тм 3 (до Янгеля), 11, 37 (можно от Белорусской), 39

Тб Б, 12 (до Братцево), 18 (до ФП), 34, 43, 47 (до Клязьминской), 48 (до Холмогорской), 53, 63, 62, 71 (или А275), 74 (от Таганки)

А196 (только не раз в 2 часа), 88 (от центра), 125 (от Таганки), 24 (до Алтуфьево), 72 (можно от Самотеки как Тб47), 157 (от Смоленской), 299 (от Таганки), 206 (от Самотеки), ну и какие-нить хордовые межрайонники типа 774.

Link to comment
Share on other sites

Афины (порядка 5 евро)

19677[/snapback]

 

Это, кхм, точно?

 

А то я был в Афинах год назад примерно, и у меня отложилась цифра 80 центов... Может 5 евро - это новый лайт рэйл до аэропорта? Он тогда не работал еще, к олимпиаде только побежал.

Link to comment
Share on other sites

Я тебе открою страшную тайну: нормальный общественный транспорт вообще штука убыточная.

19601[/snapback]

Да, в общем-то ты прав. Большинство ОТ-систем в Европе, например, дотационные. Но т.к. пассажиров ночью значительно меньше, если честно, нет смысла тратить на них деньги налогоплательшиков. Пусть сами платят.

Только непонятно одно- ну зачем под эти ночные басы давать ХБИ?

Link to comment
Share on other sites

Только непонятно одно- ну зачем под эти ночные басы давать ХБИ?

19823[/snapback]

 

Вас не поймешь, то говорите зачем на ночные маршруты деньги тратить, то спрашиваете почему ХБИ ставят на ночники. Это что, специально для ночных покупать ПС МВ? Я что то не видел машин меньше ХБИ.

Link to comment
Share on other sites

Вас не поймешь, то говорите зачем на ночные маршруты деньги тратить, то спрашиваете почему ХБИ ставят на ночники. Это что, специально для ночных покупать ПС МВ? Я что то не видел машин меньше ХБИ.

19826[/snapback]

Ну а Газели? Они же уже есть, ничего покупать не надо. Да и бычки есть еще, и Пазы все равно покупать собираются.

Link to comment
Share on other sites

19823[/snapback]

Да, в общем-то ты прав. Большинство ОТ-систем в Европе, например, дотационные. Но т.к. пассажиров ночью значительно меньше, если честно, нет смысла тратить на них деньги налогоплательшиков. Пусть сами платят.
Почему, собственно? Если сделать нормальную сеть, то пассажиров будет предостаточно. Сделать двойной тариф, но не более.
Link to comment
Share on other sites

19823[/snapback]

Почему, собственно? Если сделать нормальную сеть, то пассажиров будет предостаточно. Сделать двойной тариф, но не более.

19939[/snapback]

ЕСЛИ БЫ пассажиров было предостаточно, грамотную сеть давно бы сделали маршрутки - не Автолайн, так другие. Сделали бы тройной тариф, и все равно люди бы поехали, т.к. дешевле такси. И в таком случае- было бы коммерчески выгодно. А раз не сделали - нет, значит, достаточного кол-ва пассажиров.

Link to comment
Share on other sites

ЕСЛИ БЫ пассажиров было предостаточно, грамотную сеть давно бы сделали маршрутки - не Автолайн, так другие.

19940[/snapback]

В том-то и дело, что нужна именно СЕТЬ, а не несколько разрозненных маршрутов. Причем с жестким расписанием. А эти понятия автолайну чужды.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.