Перейти к содержанию

Смерть маршрута


Neofit

Рекомендуемые сообщения

http://bus.ruz.net/routes/ - 4Н помер.

19459[/snapback]

И все помрут. :D Взяли тоже моду - солярку жечь на ерунду всякую. Для двух-трех человек БВ пускать.

Пустили бы Газели - было бы выгодно. А так-никакого смысла. Как будто у них Газелей нет :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот-вот... Нафиг вообще ночные маршруты? 2-3 человека на весь маршрут - это несерьёзно, млин! Такси существует для перевозки полуночников, такси!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, блин, всё через задний проход у нас любят делать. Ну проложили бы они нормально маршруты, не задирали б так цены - народ бы в них и потянулся. А действительно, на участке Лубянка - ВДНХ живёт не так много народу. Ну продлите вы его с одной стороны до Алтуфьево, с другой до Охотного ряду, был бы совершенно другой пассажиропоток. И на всех остановках информационные щиты, чтобы были. Это же касается и 1Н. А так, например, все мои знакомые про эти автобусы от меня знают, т.е. если б они не были моими знакомыми - они б и не знали про них.

 

Тем не менее, расписания 4Н - везде висят. Надо будет ночью выйти - посмотреть. Может они всё-таки ходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот-вот... Нафиг вообще ночные маршруты? 2-3 человека на весь маршрут - это несерьёзно, млин! Такси существует для перевозки полуночников, такси!

19472[/snapback]

 

Почему то в столицах других стран ночной транспорт ходит нормально, а у нас все как обычно через одно место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19493[/snapback]

Почему то в столицах других стран ночной транспорт ходит нормально, а у нас все как обычно через одно место.
Да и не только в столицах. Ночное движение есть в Одессе, в советское время были "дежурные" трамваи и троллейбусы в Горьком.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну проложили бы они нормально маршруты, не задирали б так цены - народ бы в них и потянулся.

19485[/snapback]

Для начала действительно не мешало бы снизить цены. Примерно до 22 (или 30) рублей.

аскп может сюда "подвязать"? В конце концов мешаться там не должна...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему то в столицах других стран ночной транспорт ходит нормально, а у нас все как обычно через одно место.

19493[/snapback]

Ну если о существовании ночных маршрутов знают единицы, то, согласитесь, ими и будут пользоваться единицы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже писал о системе ночных маршрутов, какой она ДОЛЖНА быть. В моей системе пассажиры бы были. Ну а так - что вы хотели - в Мосгортрансе же жопой думают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще-то реклама сейчас ведется усиленная. Не только на каждой остановке по плакату, но и через громкоговорители постоянно напоминают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Мосгортрансе же жопой думают...

19530[/snapback]

Иначе не объяснишь, какого хрена нужен м-т от Глумянки до ЁПРСТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще-то реклама сейчас ведется усиленная. Не только на каждой остановке по плакату, но и через громкоговорители постоянно напоминают.

19533[/snapback]

 

Пока я только в 11, 12к троллейбусах такую тему слушал. Да надо не только на остановках писать. На входах в метро, на самих станциях, дежурного поставить после часу ночи, чтоб всем объявлял. Можно, к примеру, перенести закрытие метро на чуть пораньше (0.30), и объявить, что вот, мол - можете пользоваться автобусами. Потом, тариф сделать нормальным: к примеру 20 рублей. У кого проездной, или СКМ - 10. Схема маршрутов должна быть нормальной - охватывать большую часть всех кварталов. Либо, как у Hrzana, либо моя, заключающаяся в дублировании половинок линий метро. Вот тогда люди будут ездить в ночных автобусах, и предпочитать их назойливым бомбилам.

 

А где его разворачивать?

19488[/snapback]

Как я уже предлагал на форуме МГТ - разворачиваться все автобусы должны по кольцу: Охотный ряд - Лубянка - Набережная. В принципе не всем обязательно именно так расходится, но необходимо, чтобы там было большинство. Т.к. на Манежке, да и вообще в центре гуляет большое количество народу, и когда им нужно домой, они не будут выяснять, что вот там где-то за Лубянкой во дворах есть остановка ночного автобуса. Они видят, что по Охотному Ряду проносятся автобусы один за другим, и думают, как бы на таком до дому добраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иначе не объяснишь, какого хрена нужен м-т от Глумянки до ЁПРСТ

19534[/snapback]

Ну в моем варианте все маршруты как раз-таки до нее. Но именно ВСЕ радиальные, чтобы можно было делать пересадку с любого на любой. Плюс развозящие от этих маршрутов (ОМВшки, Газюльки или Вольфсфакены, обслуживание можно Автолайну заказать, он только рад будет ночью свои машины загрузить), плюс хордовые межрайонники (МВшки или СВшки, т.е. например, пазики или автолайновские Богданы Хмельницкие, к примеру Ручной Вокзал - Лось). Все согласовано по расписанию и оснащено АДСУ во издбежание закосов. Ну, в нормальные автобусы (не Гюзэли) можно и АСКП поставить, тут она как раз-таки к месту придется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОМВшки, Газюльки или Вольфсфакены, обслуживание можно Автолайну заказать, он только рад будет ночью свои машины загрузить), плюс хордовые межрайонники

19581[/snapback]

Если бы было выгодно, Автолайн давно бы сделал бы свои ночные маршруты. А раз их нет - значит убыточное это занятие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы было выгодно, Автолайн давно бы сделал бы свои ночные маршруты. А раз их нет - значит убыточное это занятие.

19585[/snapback]

Я тебе открою страшную тайну: нормальный общественный транспорт вообще штука убыточная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тебе открою страшную тайну: нормальный общественный транспорт вообще штука убыточная.

19601[/snapback]

Да не верю я! Не может этого быть.

 

А вот гибель ночных маршрутов - дело плохое. Таким образом отсутствием предложения убивают спрос, вот и весь принцип.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не верю я! Не может этого быть.

19643[/snapback]

Окей, назови тогда город где, скажем, метрополитен приносит прибыль.

Или западноевропейский город, где НОТ работает на самоокупаемости, без госзаказа.

Ну так?

Собственно, ОТ и не должен приносить прибыль, как не приносят прибыль автодороги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако к нам в Чертаново ночной так и не пустили... Что за дискриминация по сравнению с Орехово???

Метрополитен прибыль приносит??? Берлин (но там одна поездка - 2 евро), Афины (порядка 5 евро)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метрополитен прибыль приносит??? Берлин (но там одна поездка - 2 евро), Афины (порядка 5 евро)

19677[/snapback]

Откуда информация о прибыльности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Окей, назови тогда город где, скажем, метрополитен приносит прибыль.

19663[/snapback]

Я с документами не знаком, однако смею предположить, что метрополитен хотя бы самоокупаем. Доходы от рекламы огромные, сборы за оплату проезда тоже (не в нашем, а в Европе), отсутствие льгот в нашем виде, аренда площадей под кафе и магазины.

Или западноевропейский город, где НОТ работает на самоокупаемости, без госзаказа.

Ну так?

19663[/snapback]

Не могу назвать, так как у меня нет конкретных цифр. При очень большом желании могу попросить достать официальные цифры, но не уверен, что получится. Лично я говорил о том, что не верю, а не опровергал.

НОТ работает и на коммерческих перевозках. Просто распределение прибыли у нас неправильное.

Собственно, ОТ и не должен приносить прибыль, как не приносят прибыль автодороги.

19663[/snapback]

Это разные вещи. И потом, если брать платные дороги, то не такие же они уж и бесприбыльные :P

Одно дело, что ОТ не должен приносить прибыль, другое дело, может ли он её приносить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мосье Свириденков называл два прибыльных метрополитена - гонконгский и сингапурский. Все остальные, по его утверждению, - дотационные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, ну их вообще нафиг эти ночные. Если уж так хочется альтернативы такси, то сделать круглосуточными с увеличенным ночью интервалом, возможно пустив бобики или бычки вместо обычного ПС:

 

Тм 3 (до Янгеля), 11, 37 (можно от Белорусской), 39

Тб Б, 12 (до Братцево), 18 (до ФП), 34, 43, 47 (до Клязьминской), 48 (до Холмогорской), 53, 63, 62, 71 (или А275), 74 (от Таганки)

А196 (только не раз в 2 часа), 88 (от центра), 125 (от Таганки), 24 (до Алтуфьево), 72 (можно от Самотеки как Тб47), 157 (от Смоленской), 299 (от Таганки), 206 (от Самотеки), ну и какие-нить хордовые межрайонники типа 774.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Афины (порядка 5 евро)

19677[/snapback]

 

Это, кхм, точно?

 

А то я был в Афинах год назад примерно, и у меня отложилась цифра 80 центов... Может 5 евро - это новый лайт рэйл до аэропорта? Он тогда не работал еще, к олимпиаде только побежал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тебе открою страшную тайну: нормальный общественный транспорт вообще штука убыточная.

19601[/snapback]

Да, в общем-то ты прав. Большинство ОТ-систем в Европе, например, дотационные. Но т.к. пассажиров ночью значительно меньше, если честно, нет смысла тратить на них деньги налогоплательшиков. Пусть сами платят.

Только непонятно одно- ну зачем под эти ночные басы давать ХБИ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только непонятно одно- ну зачем под эти ночные басы давать ХБИ?

19823[/snapback]

 

Вас не поймешь, то говорите зачем на ночные маршруты деньги тратить, то спрашиваете почему ХБИ ставят на ночники. Это что, специально для ночных покупать ПС МВ? Я что то не видел машин меньше ХБИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вас не поймешь, то говорите зачем на ночные маршруты деньги тратить, то спрашиваете почему ХБИ ставят на ночники. Это что, специально для ночных покупать ПС МВ? Я что то не видел машин меньше ХБИ.

19826[/snapback]

Ну а Газели? Они же уже есть, ничего покупать не надо. Да и бычки есть еще, и Пазы все равно покупать собираются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19823[/snapback]

Да, в общем-то ты прав. Большинство ОТ-систем в Европе, например, дотационные. Но т.к. пассажиров ночью значительно меньше, если честно, нет смысла тратить на них деньги налогоплательшиков. Пусть сами платят.
Почему, собственно? Если сделать нормальную сеть, то пассажиров будет предостаточно. Сделать двойной тариф, но не более.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19823[/snapback]

Почему, собственно? Если сделать нормальную сеть, то пассажиров будет предостаточно. Сделать двойной тариф, но не более.

19939[/snapback]

ЕСЛИ БЫ пассажиров было предостаточно, грамотную сеть давно бы сделали маршрутки - не Автолайн, так другие. Сделали бы тройной тариф, и все равно люди бы поехали, т.к. дешевле такси. И в таком случае- было бы коммерчески выгодно. А раз не сделали - нет, значит, достаточного кол-ва пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕСЛИ БЫ пассажиров было предостаточно, грамотную сеть давно бы сделали маршрутки - не Автолайн, так другие.

19940[/snapback]

В том-то и дело, что нужна именно СЕТЬ, а не несколько разрозненных маршрутов. Причем с жестким расписанием. А эти понятия автолайну чужды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.