Володя Опубликовано 17 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2005 Возможно. По моему, около 19:40 319 уже отчалил в парк. Но видел издлека, может, и ошибся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 18 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2005 А он в пробках стоять не будет? Сейчас он ходит часто, а после данного продления он попросту увязнет еще и в тех пробках. 25891[/snapback] Зато появится связь с 70, а то народ едит на нём до белоруского, а там ждёт троллейбус. Ну и кому это надо? А пробки в районе динамо - это фигня по сравнению с тем, что творится у резиденции Лужкова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenon158 Опубликовано 18 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2005 А пробки в районе динамо - это фигня по сравнению с тем, что творится у резиденции Лужкова. 25921[/snapback] Никакая не фигня, у Тверской,13 очень часто поток просто прогоняют, а вот у Динамо часто даже прогонять некуда. ЗЫ. Это не резиденция вообще-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр А. Опубликовано 23 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2005 Заметка в "Вечерней Москве" ДЛЯ ПАССАЖИРОВ АВТОБУСОВ ОРГАНИЗУЮТ ЭКСКУРСИИ Попадать на экскурсию, садясь в автобус начнут скоро москвичи. Один из регулярных маршрутов в центре города решено наделить дополнительными функциями Как сообщили «ВМ» в Мосгортрансе, полигоном для эксперимента станет маршрут 12Ц, который начал возить пассажиров буквально полтора месяца назад. В принципе, необычным он был с самого начала. В частности потому, что на нем впервые стали использоваться исключительно короткие автобусы, способные вместить всего 54 пассажира (в стандартную машину вмещается почти вдвое больше). В свое время их придумали специально для узких улочек центра города, где транспорту традиционных габаритов развернуться довольно сложно. К тому же на пути маленьких автобусов (у которых, к слову, всего две двери) попадаются удивительно красивые уголки старой Москвы. Маршрут начинается у ст. метро «Китай-город», пролегает мимо станций метро «Александровский сад», «Охотный ряд», через Лубянскую, Театральную, Тверскую, Пушкинскую, Триумфальную площади и заканчивается у Белорусского вокзала. Таким образом, пассажиры видят в окно, к примеру, восстановленный Манеж, Большой театр, гостиницу «Россия», Центральный телеграф, памятник Юрию Долгорукому и даже Кремль. Именно поэтому этот уникальный рейс и решили сделать еще и экскурсионным. То есть теперь на все попадающиеся в дороге достопримечательности горожане смогут не только посмотреть, но и послушать записанный на пленку рассказ о них. (Кстати, по словам специалистов, чуть ли не самым сложным в новом деле будет «подогнать» кассету под маршрут – чтобы запись на ней точно совпадала с местонахождением автобуса.) Необычные экскурсии будут проводиться каждый будний день с 10 до 18 часов. Причем никаких дополнительных денег за это с пассажиров не потребуют – им надо будет лишь оплатить свой проезд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BTDI Опубликовано 23 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2005 чтобы запись на ней точно совпадала с местонахождением автобуса 26182[/snapback] бедные водилы... им ж это придется отмерять Хотя идея интересная. Но лучше б живых экскурсоводов наняли, чем водителей мучать, заодно экскурсоводов можно было бы по совместительству кондукторами сделать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 24 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2005 Кстати на МГТ.КОМ теперь можно оставить отзыв по работе маршрута http://mosgortrans.com/rus/parts/12/index12.htm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя Опубликовано 25 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2005 Маршрут 12ц поставил своеобраный рекорд. Он стал "стадным" не из-за пробок или АСКП, а из-за... автоинформатора. Дело было в пятницу, решил я прокатиться опять. Около полудня на "Охотном ряду" сел в 09121 в направлении БВ (пробок в эту сторону еще нет). До "Пушкинской" экскурсовод еще в свое время укладывался. На "Пушкинской" уже пришлось, стоя на остановке, дослушивать что-то про Елиссевский магазин. На "Глазной больнице" стояли, по-моему, секунд 40. Далее ситуация повторялась на каждой остановке. Объявления "Белорусский вокзал" я так и не дождался: автобус уехал с еще говорящим объявлением от предыдущей остановки. Перед нами то же самое делал 09118 (а перед ним - еще кто-то), за нами - 09241. Потом они все укатились куда-то на Лесную. Обратно автобус 09401 пришел только через 35 минут (до этого 09333 ушел вместе с моим, но в разные стороны). В нем магнитофон вообще не работал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 25 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2005 Потом они все укатились куда-то на Лесную. 26390[/snapback] Обедать, походу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenon158 Опубликовано 26 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2005 Маршрут 12ц поставил своеобраный рекорд. Он стал "стадным" не из-за пробок или АСКП, а из-за... автоинформатора. 26390[/snapback] Как же у нас из обычных вещей любят делать шоу... Прямо клоуны какие-то. Нет, чтобы орагнизовать десятка два таких маршрутов, укомплектовать их такими же ПАЗами без ущерба для существующего НОТа в центре и сделать их обычными маршрутами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 26 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2005 Потом они все укатились куда-то на Лесную. 26390[/snapback] И я даже знаю куда, они тусуются среди троллейбусов 4 ТП неподалёку от последнего. Как же у нас из обычных вещей любят делать шоу... Прямо клоуны какие-то. 26444[/snapback] Я что-то подобное им написал в книге отзывов на сайте МГТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 27 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2005 1 Пазик замечен на К. 25876[/snapback] Вот это, по-моему, правильно! В центре не ахти какие пассажиропотоки большие, да и места маловато. ПАЗики по центру куда как проще водить, чем ЛиАЗы.Хорошо бы, ежли 1 ЛиАЗ заменили на 1,5 (хотя бы) ПАЗика - в смысле, интервалы б в 1,5 раза сократили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenon158 Опубликовано 27 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2005 Хорошо бы, ежли 1 ЛиАЗ заменили на 1,5 (хотя бы) ПАЗика - в смысле, интервалы б в 1,5 раза сократили. 26507[/snapback] У К интервалы отвратительные, нужно сделать как минимум 10-минутный интервал, и тогда точно пустить ПАЗики. Тогда и спрос на маршрут появится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amid Опубликовано 27 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2005 У К интервалы отвратительные, нужно сделать как минимум 10-минутный интервал, и тогда точно пустить ПАЗики. Тогда и спрос на маршрут появится. 26530[/snapback] уж слишком у него маршрут странный для большого пассажиропотока, сколько интервал не делай все равно воздух возить будет. А вот ПАзам там самое место. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenon158 Опубликовано 28 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2005 Туристов возить, кому на такси деньги не охота тратить... Насчёт странности, ИМХО, в центре маршруты как раз такими и должны быть. Просто ходить им нужно часто, и самих маршрутов должно быть много. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DASHISH Опубликовано 28 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2005 А я бы еще и 158 закольцевал бы вокруг Кремля с сохранением остановок на Яузских воротах, далее по Москворецкой и Кремлевской набережной. И "К", и 158 нуждаются в сокращении интервалов и ПАЗиках. От этого их востребованность только увеличится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 28 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2005 И "К", и 158 нуждаются в сокращении интервалов и ПАЗиках 26600[/snapback] Боюсь только водить их мало кто пойдёт... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amid Опубликовано 29 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2005 А я бы еще и 158 закольцевал бы вокруг Кремля с сохранением остановок на Яузских воротах, далее по Москворецкой и Кремлевской набережной.И "К", и 158 нуждаются в сокращении интервалов и ПАЗиках. От этого их востребованность только увеличится. 26600[/snapback] зачем он вокруг Кремля? На набережной вообще никого нет никогда, тот же 16 тролл на моей памяти ни одной остановки на набережной не делал, а Оо Ал. Сада до Лубянки транспорта хватает, да и на существующих ныне маршрутах больше 3 человек не садится. Их востребованность увеличится только, если народ силой в них сажать, там народу просто нет столько. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DASHISH Опубликовано 30 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2005 158 часто застревает на Солянке и на Старой-Новой площадях, т.е. по пути от Яузских до Лубянки, а так бы он мог бы объехать по набережным. Кроме того, это подмога для К, 12ц и тролей. 16 ходит пустым только потому, что он до Кропоткинской, а для пересадок на другие маршруты его остановки неудобны (кроме 1, 33 к Ударнику). Как уже писал Юра Аралов 16 просится на продление по Б. Пироговской. Учитывая, что диспетчерская ему не нужна, можно сделать его до "Новодевичьего монастыря", где сохранилась КС для разворота. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amid Опубликовано 30 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2005 158 часто застревает на Солянке и на Старой-Новой площадях, т.е. по пути от Яузских до Лубянки, а так бы он мог бы объехать по набережным. Кроме того, это подмога для К, 12ц и тролей.16 ходит пустым только потому, что он до Кропоткинской, а для пересадок на другие маршруты его остановки неудобны (кроме 1, 33 к Ударнику). Как уже писал Юра Аралов 16 просится на продление по Б. Пироговской. Учитывая, что диспетчерская ему не нужна, можно сделать его до "Новодевичьего монастыря", где сохранилась КС для разворота. 26779[/snapback] нигде 158 не застревает, на Солянке пробки нечасто бывают, и на Пощадях тоже один раз в жизни видел, а вот Кремлевская стоит почти всегда, а названным тобой маршрутам подмога не нужна совсем на том участке. И слава богу, что до Кропоткинской, ему только пробок на Пироговке не хватает, ему народ от Иллюзиона и Таганки на Нижегородку возить надо, а в чужие пробки его загонять не стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paley_W Опубликовано 16 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2005 В последней "Антенне" (на следующую неделю) показали очень странную трассу маршрута 12ц. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 16 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2005 А я видел ПАЗик на маршруте К. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 16 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2005 В последней "Антенне" (на следующую неделю) показали очень странную трассу маршрута 12ц 28037[/snapback] Какую? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paley_W Опубликовано 17 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2005 От м. "Китай-город" идет к Политехническому музею, потом к "России", заворачивает на Варварку, далее снова к Лубянке и по б. просп. Маркса до Тверской ул. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paley_W Опубликовано 2 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2005 Вот это да!!! Вчера на 12ц работал Л-6212!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 2 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2005 Вчера на 12ц работал Л-6212!!! 31772[/snapback] блеск!!! Народу много было. И работала ли "аудиоэкскурсия"? Были ли кондуктора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 2 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2005 С 1 по 5 сентября троллейбусы по Тверской не ходят. Очередную сцену типа монтируют. Вот видимо и усилили автобус под это дело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 2 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2005 Это был 105-й. Он продлен до м. Китай-город на срок до 5 сентября. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paley_W Опубликовано 2 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2005 Нет, я на трафарете четко разглядел 12ц! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 2 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2005 Это был 105-й. Он продлен до м. Китай-город на срок до 5 сентября. 31783[/snapback] Как это 105 автобус на КГ? Что с ним сделали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 2 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2005 Как это 105 автобус на КГ? Что с ним сделали? 31862[/snapback] Продлили от метро "Динамо" по трассе 12-го троллейбуса до метро "Китай-город". Так что временно маршрут у него метро "Щукинская" - метро "Китай-город". В прошлом году на день города (который так и не состоялся) было то же самое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.