Jump to content

НОТ в центре


Recommended Posts

После известного прикола Hrzan'a, в котром предалаглось разгромить практически все маршруты, проходящие по центру Москвы и пустить вместо них маломестный транспорт, в т.ч. и на напряженных направлениях, решил озвучить свои мысли. В отличии от Hrzan'а я не шутил.

 

Троллейбусы:

1 - увеличить выпуск в 2 раза.

2,4,7,9,12,13,15,25,33,45,48,62,63 - без изменений

3 - восстаноить до Театральной.

5 - восстановить до Савеловского вокзала, одновременно ввести новый маршрут №15к по нынешней временной трассе пятерки с режимом работы по будням с 7:30 ДО 20:30.

8 - Продлить до Елоховской пл.

16 - продлить до Лужников-сев по 5,15.

31 - объединить с 69 без заезда к Трубной пл с интервалами как у 31.

79 - сохранить как сейчас с отменой заезда к Маяковке.

83 - восстановить с продлением до Черкизовской.

 

Автобусы:

К,24 - без изменений

12ц - объединить с 158 и обслуживать машинами БВ с интервалами как у 12ц.

25 - продлить до Лубянской пл.

156 - продлить до Лубянской пл.

700 - укоротить до м.Добрынинская.

Link to comment
Share on other sites

Хорошо было бы восстановить 20й троллейбус на Тверской ул.!!!

Link to comment
Share on other sites

Хорошо было бы восстановить 20й троллейбус на Тверской ул.!!!

23109[/snapback]

Не уверен что это надо. 1 (с увеличенным выпуском) + 12 + 12ц->158 там вполне справятся.
Link to comment
Share on other sites

Полностью поддерживаю, обеими руками ЗА - расширить, восстановить, углубить и удлинить. Как можно больше, как можно чаще - и ничего не обрезать, а только удлинять, удлинять и удлинять. Все выше и выше и выше, все дальше и дальше и дальше - и ничего что пробки, увеличить выпуск, набрать новых водителей, повысить финансирование, снять ряд руководителей - проведя борьбу с коррупцией и НИКАКОГО УКОРАЧИВАНИЯ!

Link to comment
Share on other sites

<...>

23105[/snapback]

И все ж есть кое чего добавить ко всему этому - платный въезд частников в центр и ЭВАКУАТОРЫ.

В принципе это все не нужно при должном развитии метро. НО т.к. метро у нас строят ОЧЕНЬ медленно и неохотно - проще выполнить все это, вышесказанное.

Link to comment
Share on other sites

5 - восстановить до Савеловского вокзала, одновременно ввести новый маршрут №15к по нынешней временной трассе пятерки с режимом работы по будням с 7:30 ДО 20:30.

8 - Продлить до Елоховской пл.

79 - сохранить как сейчас с отменой заезда к Маяковке.

83 - восстановить с продлением до Черкизовской.

 

Автобусы:

12ц - объединить с 158 и обслуживать машинами БВ с интервалами как у 12ц.

25 - продлить до Лубянской пл.

156 - продлить до Лубянской пл.

23105[/snapback]

 

Поддерживаю, но... есть контрвопросы?

1. Не делать никаких 15к, а открывать новый маршрут.

2. Как именно поедет тб 8 и А 25 (по Варварке одностороннее движение)?

3. 79: Вряд ли удастся? А вот оставить его или продлить 39 до разворота на Маяковской было бы неплохо. Пробка на Садовом будет меньше после окончания стройки.

4. 83 Где именно на Черкизовской делать разворот. Можно подумать о его развороте односторонним кольцом через Сиреневый-Монтажную. Тогда вымирает супербус 783 (или превращается во что-то более пристойное, о чём уже писалось).

5. При объединении 12ц и 158 он должен ходить от Устьинского моста до Китайгородского пр-да по набережной, а не по Солянке.

6. А вот 156 просится на то, чтобы быть восстановленным по старой трассе автобуса 8, т.е. по набережным до Б.Каменного моста затем по Ленивке-Волхонке-Остоженке, а далее маленькая модернизация светофорного объекта на Комсомольском проспекте и готов левый поворот от остановки ул. Л.Толстого на отрезок ул. Т.Фрунзе, ведущий на Фрунзенскую наб. Этот поворот можно и нужно сделать только для буса из правого ряда. Получаем конечную у к/тра Фитиль. Вполне достаточно для организации прекрасной связи Таганки-Пролетарки-Автозаводской с центром и Хамовниками-Лужниками-Университетом.

Link to comment
Share on other sites

1. Можно и новым номером. В принцепе этот маршрут нужен на участке Кропоткинская-Лужники, но учитывая сложнейшую конфигурацию сети на Кропоткинской, вклинить в неё дополнительно разворот с заездом на Пречистенку к ост 5,15 (иначе смысл маршрута теряется) практически нереально. А ничего ближе чем Никитские ворота для разворота на ум не приходят. Хотя можно через набережную-Ленивку-Волхонку в принцепе разворачивать.

 

2.По Варварке есть встречная выделенная полоса, ранее используемая 8 и 25, а теперь только нулями.

 

3. На счет 39 мысль неплохая. На счет 79 - а почему не удастся? Если из-за упертости МГТ и властей, то можно смело сказать что ничего из предложенного не удастся по той же самой причине.

 

4. Он там есть. Под мостом у метро со стороны центра.

 

5. Естественно.

 

6. Если его продлевать туда, то до Лужников тянуть, а не до Фитиля. До Фитиля он будет также возить 10-15 человек, как это делает сейчас 16-й до Кропоткинской. А вот продление к Лужникам легко хороший дополнительный транзитный пассажиропоток привлечет.

 

P.S.: Что-то не пойму куда из списка шестерка делась, вроде набирал её. По ней у меня предложение трассу не трогать, но сократить интервалы в несколько раз. Люди на ней не едут не из-за того что она не нужна, а из-за того что ждать долго.

Link to comment
Share on other sites

Юр, я вообще-то пошутил :D

Уж от тебя-то я никак не ожидал, что ты на эту ересь купишься...

Мне было интересно посмотреть на реакцию некоторых других товарищей. ;)

Link to comment
Share on other sites

8 - Продлить до Елоховской пл.

23105[/snapback]

Лучше обратно в зоопарк его, и восстанавливать 25 на Ордынке

 

16 - продлить до Лужников-сев по 5,15.

23105[/snapback]

Не думаю, что стоит. Уж лучше пустить маршрут Лужники - м. Таганская, если так хочется сделать такую связку.

 

24 - без изменений

23105[/snapback]

надо продлить до Театральной. По Петровке, обратно - Неглинной.

 

12ц - объединить с 158 и обслуживать машинами БВ с интервалами как у 12ц.

23105[/snapback]

А вот это можно, даже нужно. И критически необходимо пустить что-либо по Рождественскому и Сретенскому бульварам и ул. Ак. Сахарова. К примеру автобус: "Пушкинская пл. - м. Сокольники".

Link to comment
Share on other sites

Юрий,

Ещё важный момент - обеспечить троллейбусам достаточную гибкость, перевешивая контактную сеть на растяжках вместо консолей.

Link to comment
Share on other sites

Юр, я вообще-то пошутил

Уж от тебя-то я никак не ожидал, что ты на эту ересь купишься...

23142[/snapback]

Ну слава Богу, а то я и правда подумал что ты эту ахинею на полном серьезе предлагаешь. Просто в последнее время на форуме столько сверхбредовых идей высказывается, при чем делается это отнюдь не только флудерами-шизофрениками, но и нормальными, здравомыслящими и уважаемыми участниками форума, что уже никакому, даже самому маразматическому и идиотскому предложению не удивляешся.

 

Лучше обратно в зоопарк его, и восстанавливать 25 на Ордынке

23159[/snapback]

Нет, 25-й тролль трогать не надо. На Покровке он самый независмый от пробок и загонять его в новые пробки не стоит. 8-й же предлагается продлить именно с целью усиления Покровки, где так же как и на Пречистенке имеющейся провозной способности явно не хватает.

 

Что касается Зоопарка... Не вижу сейчас большого смысла в таком маршруте через центр с конечной фактически сразу за выходом из него. Да и честно говоря, я бы не стал вспоминать отмененные много лет назад маршруты, а попытался бы на том что сейчас есть создать новую маршрутную сеть, тем более что и схема дорожного движения с тех пор изменилась очень сильно и далеко не в лучшую сторону. Впрочем насквозь по Никитской что-нибудь стоит пустить. Пожет попытаться тогда 700-й продлить (туда по Никитской, обратно по Никитской-Бульварам-Знаменке) и дальше его допустим по Краснопресненскому проспекту? Возможно это мысль, но тогда надо 700к обязательно делать до Даниловского рынка от 3-го Павелецкого.

 

Не думаю, что стоит. Уж лучше пустить маршрут Лужники - м. Таганская, если так хочется сделать такую связку.

23159[/snapback]

И опять ты мысли моей не понял. Первая и основная цель продления - усиление напряженного участка от Кропоткинской до Лужников-сев. И только вторая - создание дополнительной связи, при чем не с центром, а с Таганкой и дальше с Нижегородской. А в маршруте с Лужников до Таганки будет смысла не больше, чем в нынешнем 16-м. Также будет возить по 10 человек в салоне и идти хоть и откуда, но в никуда. А так такой сквозной маршрут он и разгрузит 5/15 и привлечет дополнительный транзитный пассажиропоток, тем самым повысив эффективность 16-го маршрута в центре.

 

надо продлить до Театральной. По Петровке, обратно - Неглинной.

23159[/snapback]

Я тоже над этим думал, но боюсь что в пробках оно завязнет слишком сильно, хотя сама мысль хорошая. Если бы не пробки, то однозначно стоило бы так пустить, а вместе с ним и 13-й троллейбус той же трассой.

 

Ещё важный момент - обеспечить троллейбусам достаточную гибкость, перевешивая контактную сеть на растяжках вместо консолей.

23172[/snapback]

Естественно, так же как перенести во многих местах стрелки и пр.спецчасти (а лучше развесить скоростные стрелки), перевесить местами КС, ввести жесткие санкции за неправильную парковку и т.д. и т.п. Просто про это я не стал говорить потому, что в данном случае речь шла именно о маршрутной, а не технической составляющей.
Link to comment
Share on other sites

Всё очень интересно, но вот 700 я бы трогать не стал (вспомни как мы ехали на нём до ударника). Я это проедлагаю т.к. с доводами противников троллейбуса не проспоришь. Поэтому тролли надо не отменять, но по возможности дублировать автобусами, не повторяя их трассу полностью, как это делают 700, К, 12ц и связка 12+84 ну и так далее, троллями бывают затыки и надо их действие снижать. А к зоопарку сейчас тролль нафиг не нужен. Вот только зачем 5 делать и 79 оставлять, а 64 тогда получается отменить нафиг?. Хотя я бы сделал так: продляем 64 до сокола, пускаем по всей плющихе в оба направления, уменьшаем интервалы хотя бы до 20 минут, радуемся. Хотя опять же связей лужники - район красной пресни получается многовато.

Link to comment
Share on other sites

Всё очень интересно, но вот 700 я бы трогать не стал (вспомни как мы ехали на нём до ударника). Я это проедлагаю т.к. с доводами противников троллейбуса не проспоришь.

23209[/snapback]

700-й до Ударника возит воздух в течение дня. При чем конкретный. Его надо либо продлевать куда-то, либо скоращать до Добрынинской, большого смысла в его центральной части в нынешнем виде нет. 1-й при более-менее стабильной работе его вполне заменит.

 

ЗЫ: Сегодня на 12ц работает как минимум одна ХБИ. Борт от неожиданности не запомнил, но кажется 09341. Шла по Пушкинской пл. в сторону центра почти битком. Разум начинает брать верх над марзамом, или просто оперативная замена?

Link to comment
Share on other sites

ЗЫ: Сегодня на 12ц работает как минимум одна ХБИ. Борт от неожиданности не запомнил, но кажется 09341. Шла по Пушкинской пл. в сторону центра почти битком. Разум начинает брать верх над марзамом, или просто оперативная замена?

23230[/snapback]

Очень оперативная! Они предвкушали вырубление фазы и остановку троллей. :)

Link to comment
Share on other sites

3. На счет 39 мысль неплохая. На счет 79 - а почему не удастся? Если из-за упертости МГТ и властей, то можно смело сказать что ничего из предложенного не удастся по той же самой причине.

 

6. Если его продлевать туда, то до Лужников тянуть, а не до Фитиля. До Фитиля он будет также возить 10-15 человек, как это делает сейчас 16-й до Кропоткинской. А вот продление к Лужникам легко хороший дополнительный транзитный пассажиропоток привлечет.

 

И опять ты мысли моей не понял. Первая и основная цель продления - усиление напряженного участка от Кропоткинской до Лужников-сев. И только вторая - создание дополнительной связи, при чем не с центром, а с Таганкой и дальше с Нижегородской. А в маршруте с Лужников до Таганки будет смысла не больше, чем в нынешнем 16-м. Также будет возить по 10 человек в салоне и идти хоть и откуда, но в никуда. А так такой сквозной маршрут он и разгрузит 5/15 и привлечет дополнительный транзитный пассажиропоток, тем самым повысив эффективность 16-го маршрута в центре.

 

23130[/snapback]

 

И 39, и 79 - маршруты-коротышки. А поток по Садовому от Смоленской до Маяковской достаточный, чтобы усиливать застревающие Б и 10 другими маршрутами. Я вижу сложности в количестве машин и водителей.

Протянуть автобус до Лужников - это еще лучше, но делать его полезно по набережной. Возможно только перенос на Остоженку с Кропоткинской наб., т.к. там слишком мало желающих ехать на НОТе.

 

 

Уж лучше пустить маршрут Лужники - м. Таганская, если так хочется сделать такую связку.

И критически необходимо пустить что-либо по Рождественскому и Сретенскому бульварам и ул. Ак. Сахарова. К примеру автобус: "Пушкинская пл. - м. Сокольники".

23159[/snapback]

 

Такой маршрут не будет популярным. Нужен именно сверхдлинный межрайонник, пересекающий центр по самому свободному радиусу.

Как уже говорилось много раз, ни бус, ни троль горку на Трубной не возьмут. Так что только продление туда хотя бы одного маршрута трама от ЧП.

 

Нет, 25-й тролль трогать не надо. На Покровке он самый независмый от пробок и загонять его в новые пробки не стоит. 8-й же предлагается продлить именно с целью усиления Покровки, где так же как и на Пречистенке имеющейся провозной способности явно не хватает.

 

Естественно, так же как перенести во многих местах стрелки и пр.спецчасти (а лучше развесить скоростные стрелки), перевесить местами КС, ввести жесткие санкции за неправильную парковку и т.д. и т.п. Просто про это я не стал говорить потому, что в данном случае речь шла именно о маршрутной, а не технической составляющей.

23197[/snapback]

 

Совершенно согласен с 25 и 8. А перевешивать спецчасти необходимо обязательно.

 

А к зоопарку сейчас тролль нафиг не нужен. Вот только зачем 5 делать и 79 оставлять, а 64 тогда получается отменить нафиг?. Хотя я бы сделал так: продляем 64 до сокола, пускаем по всей плющихе в оба направления, уменьшаем интервалы хотя бы до 20 минут, радуемся. Хотя опять же связей лужники - район красной пресни получается многовато.

23209[/snapback]

 

64 с продлением до Сокола - отличная идея только через Песчаную с конечной вместе с 19 тролем и компанией.

Согласен, что 79 (при восстановлении 5-ки и сокращении интервалов у 64 хотя бы до 30 минут) не нужен на Пресне.

Link to comment
Share on other sites

Как уже говорилось много раз, ни бус, ни троль горку на Трубной не возьмут. Так что только продление туда хотя бы одного маршрута трама от ЧП.

23246[/snapback]

Там надо строить соидинительную линию от ЧП до Самотечной через Цветной. И пускать маршрут что-то типа Белорусская - Бульварное кольцо - Пролетарка (с постройкой треугольника на Павелецкой), ну и Аннушку продлить допустим до Новослободской.
Link to comment
Share on other sites

Смысл увеличения выходов на центральных маршрутах в нынешних условиях я не вижу: весь личный состав каждого маршрута точно так же будет стоять в пробке.

Увеличить выходы стоить только тем маршрутам, у которых безобразное расписание (интервалы больше 20 минут), либо если переводить какой-то маршрут на ПАЗы.

Link to comment
Share on other sites

Смысл увеличения выходов на центральных маршрутах в нынешних условиях я не вижу: весь личный состав каждого маршрута точно так же будет стоять в пробке.

23313[/snapback]

Не прав ты здесь. Не все направления пробочные и не на всех направлениях обеспечена необходимая провозная возможность. По крайней мере есть 2 направления в самом центре, которые в часы пик забиваются под конкретныю завязку. Это Пречистенка-Пироговка и Покровка-Маросейка. И там и там троллейбусы не то чтобы в пробках стоят, но при этом с перевозками справляются с трудом. Так что в этих местах однозначно нужно и количество выходов увеличивать и маршруты дополнительные запускать. В других же местах усиление предлагается для повышения стабильностей маршрутов, образования новых связей и привлечения дополнительного пассажиропотока. При чем как с перегруженного метро, так и с создающих пробки машин. Последнее тяжело, но если грамотно подойти к вопросу, то реально.
Link to comment
Share on other sites

При чем как с перегруженного метро, так и с создающих пробки машин. Последнее тяжело, но если грамотно подойти к вопросу, то реально.

23320[/snapback]

А первое, увы, ничего не даст - метро сколько-нибудь заметно не разгрузится...

Link to comment
Share on other sites

ну и Аннушку продлить допустим до Новослободской.

23254[/snapback]

Кстати по какому-то справочнику конца 60-х Аннушка ходила до 1-го Красногвардейского пр.

Link to comment
Share on other sites

Кстати по какому-то справочнику конца 60-х Аннушка ходила до 1-го Красногвардейского пр.

23331[/snapback]

Трамвай "А". Зацепская пл. - 1-я Красногвардейская ул.

Путь следования: Зацепская пл., м. Павелецкая, Зацепский вал, ул. Осипенко, Б. Устьинский мост, Яузские ворота, Яузский б-р, Покровский б-р, Покровские ворота, Чистопрудный б-р, м. Кировская, Сретенский б-р, Рождественский б-р, Трубная пл., Цветной б-р, Самотечная пл., Самарский пер., 3-й Самотечный пер., пер. Достоевского, ул. Достоевского, пл. Борьбы, ул. Палиха, Лесная ул., Белорусский вал, м. Белорусская, Б. Грузинская ул., Тишинская пл., Зоопарк, м. Краснопресненская, ул. Заморенова, пл. Краснопресненской заставы, Трехгорный вал, Шмитовский пр., 1-я Красногвардейская ул.

 

(из книги "Улицы большой Москвы, "Московский рабочий", 1961)

Link to comment
Share on other sites

Вообще имхо в идеале - восстановление "Аннушки" по Бульварному кольцу. Но поскольку это нереально, можно пустить А пускаем к Пролетарке (думаю связь Чистаки - Пролетарская не лишня), а другим концом либо до Пушки, либо до Самотёчной. насчёт Белорусской - идея в принципе неплохая, но только разрешат ли трамвайное пересечение с садовым...

Link to comment
Share on other sites

а другим концом либо до Пушки

23340[/snapback]

Если по совмещенке, то смысла в нем не убдет - пробки там приличные. А по выделенке его там не положешь.

 

насчёт Белорусской - идея в принципе неплохая, но только разрешат ли трамвайное пересечение с садовым...

23340[/snapback]

А что собственно мешает? Основеной поток поверху, на эстакаде идет. Понизу только те кому на поворот-разворот и пр. "Резиновый" переезд и никаких проблем.
Link to comment
Share on other sites

Да, я вот что-то не очень верю, что шинный транспорт не сможет осилить подъём на Рождественском. Машины там ездят, а также, туристические автобусы, причём довольно неплохо. Так что мне кажется, что это очередная отмазка МГТ, лишь бы ничего не делать.

Link to comment
Share on other sites

Мне почему-то тоже так кажется. А зимой трамваи буксуют не хуже остальных, правда у них есть песочницы и можно в случае чего слепить куличек.

Link to comment
Share on other sites

83 - восстановить с продлением до Черкизовской.

23105[/snapback]

Тогда он может носить только 41 номер.

 

И критически необходимо пустить что-либо по Рождественскому и Сретенскому бульварам и ул. Ак. Сахарова. К примеру автобус: "Пушкинская пл. - м. Сокольники".

23159[/snapback]

Только трамвай. По проспекту Сахарова запросто можно проложить выделенку и запустить 50 ммаршрут хотя бы до Покровких ворот. И тогда 83 троллейбус, возможно, и не нужен.

 

Там надо строить соидинительную линию от ЧП до Самотечной через Цветной. И пускать маршрут что-то типа Белорусская - Бульварное кольцо - Пролетарка (с постройкой треугольника на Павелецкой), ну и Аннушку продлить допустим до Новослободской.

23254[/snapback]

Юра, предложение-то заманчивое, но ведь от Рождественского через Трубную площадь эстакаду нужно строить, а на Цветном и вдоль Олимпийского пути прокладывать по самим бульварам. Как-то связка через посп.Сахарова более реальной выглядит.

Link to comment
Share on other sites

Тогда он может носить только 41 номер.

23407[/snapback]

Никаких 41. 41 пусть ходит там где и сейчас. Слишком длинный у него маршрут и важный, чтобы его на дополнительные пробки подвязывать. А 83-й будет хорошим дополнением к нему от м.Черкизовская до Бомжарской площади, и дальше в центр связку восстановит.

 

И тогда 83 троллейбус, возможно, и не нужен.

23407[/snapback]

Предлагемый мною 83-й и предлагемый тобою 50-й не имеют почти ничего общего. Одно другого никак не заменяет, хотя само по себе предложение интересное и стоящее, но опять же не заменяющее линии через Цветной.

 

Юра, предложение-то заманчивое, но ведь от Рождественского через Трубную площадь эстакаду нужно строить, а на Цветном и вдоль Олимпийского пути прокладывать по самим бульварам.

23407[/snapback]

И собственно в чем проблема?

 

Как-то связка через посп.Сахарова более реальной выглядит.

23407[/snapback]

На самом деле обе связки выглядят весьма заманчиво и обе стоящие.
Link to comment
Share on other sites

Да, я вот что-то не очень верю, что шинный транспорт не сможет осилить подъём на Рождественском. Машины там ездят, а также, туристические автобусы, причём довольно неплохо. Так что мне кажется, что это очередная отмазка МГТ, лишь бы ничего не делать.

23370[/snapback]

Ну может и не отмазка. У авто разных размеров разные характеристики, именуемые "угол предельного подъёма". Или что-то в этом роде. Если легковушка наверх забралась - не факт, что автобус его осилит. Насчёт туристических - ничего сказать не могу, у них тоже совсем иные показатели, чем у городских.
Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.