Перейти к содержанию

Отключение электричества


Рекомендуемые сообщения

Какие ещё тролли? Кто они такие? Ничтожество на фоне общего коллапса и потоков.

23332[/snapback]

Ты это скажы народу, который по ленинскому на них каждый день ездит.

 

А теперь мой вариант (с чисто субъективными комментариями). Итак началость с того, что на ТКЛ от Тушки до Баррикадной поезд ехал вместо положенных 20 минут 45. Фигня, подумал я, на ТКЛ периодически бывают сбои. Но когда на Октябрьской не пускали на КРЛ, да ещё объявляли, что она не работает, а сней трамваи и троллейбусы, я подумал - фигня.

Когда выбрался на поверхность картина была такая: в пробке тусуются парочка автобусов. В область 3 полосы заняты идушими и голосующими. Я видел, как пошёл на разворот автобус, заменяющий 84. Пока ждал на остановке народ спрашивал, какой автобу идёт до НЧ, калужской, профсоюзной и т.д. про 196 я уже писал. Ну народ, как и все советовали ехал на троллейбусозаменителе в надежде потом пересесть на то, что идёт к метро. А водилы троллейбусов, скатившись с горки к пл. Гагарина, спокойно сидели на газончике, разложив свои жилетки.

Назад я ехал где-то в половине пятого дня. Тролли уже ходили. Часть автобусов была ещё на троллезаменителями, но большая часть ушла на замену метро. В сторону и области и к центру они шли полупустыми. Особенно позабавило наличие 3 автобусов 12 АП и одного 15. Остальные были снятые либо с Солнцевских маршрутов (особенно не повезло 707) и была куча 688. Я подумал, нашли откуда снимать. Ну да ладно. Доехал до Октябрьской, а там два АУ не поделили дорогу на развороте 84 и 7. По началу остальные их объезжали. Но потом что-то не смогли, там ещё были две тётки из МГТ. Я сказал одной, что можно часть троллей пустить на разворот у Ударника, на что тётка сказала, мол не фиг тролли в пробки ставить. Правда, повезло, что бравые инспектора разрулили ситуацию буквально за 5 минут, и этим советом воспользоваться не пришлось, а уже намеревались.

Далее доехал до ударника. А в центр тролли не шли. (Опять заметил, что большинство пассажиров тупые бараны. Видят 33 написано до ударника, нет мы добежим, узнаем, что тролль в центр не пойдёт и ведовольно вернёмся. Ну да ладно. Приходит следующий 33, переводит рога на направление под мост, и все бегом на него, а посмотреть куда рога переведены, почему-то никто, кроме меня, конечно, не догадался. Обидно, я думал русские люди умнее).

Смотрю замена 33 не идёт. (Вообще направлялся я в консерваторию) Тогда пропешедралил до конторы под названием МГТ. Захожу, смотрю где тут приём населения - нету. Иду к охране, говорю так мол и так, надо замену 33 давать, к кому обратиться. Охрана вежливо (я даже удивился) сказал, что начальство разруливает потоки никого нет, так что даже еслиб он меня пустил, то не к кому. Сказав спасибо, ушел, звякнул Юре Аралову, не знает ли он телефонов большого начальства МГТ. Оказалось не знает, но на сайте МГТшном нарыл телефон канцелярии. Звоню, так мол и так вот такая фигня. Для соскучившихся по советскому сервису советую звоните. Мне в несколько грубой форме сказали, мол все автобусы занимаются метродублированием. Когда я сказал, мол видел я толпу этих пустых басов и надо бы замену на 33 народу на ударнике надо ехать, мне ответили, мол всем надо ехать и что там итак работают профессионалы (Надо конечно всем, но возможность предоставляют почему-то только некоторым). Ну да ладно, надеясь, что кусок от начальства пасётся у метро Китай-город пошёл туда. Переплыл речку (шутка). Дошёл до метро, но там паслись только тролли 2, 12 и 33 маршрута в огромном количестве и техничка (буксир). Тока не было. Кстати мосэнерго неподалёку от МГТ, как раз видно кучу троллей, которые без тока скорее походят на бесполезные груды металла. Автобусики 12ц работали просто отлично, без всякого отстоя у Китай-Города. Пока стоял у метро прошла замена 33 (надеюсь, что МГТшники сами до этого додумались). А немного погодя и замена 2 (с вертушкой), на которй я и поехал. Вот и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять заметил, что большинство пассажиров тупые бараны

23342[/snapback]

Большинство пассажиров неграмотны: не знают объездов, не умеют вести себя нормально в метро в таких случаях, да и вообще у нас народ одни сплошные паникеры развелись!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты это скажы народу, который по ленинскому на них каждый день ездит.

23342[/snapback]

В масштабах города это ничто. По сравнению с тем, что стало после отключки метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл добавить. Оценка МГТ за работу сегодня. тройка, но твёрдая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лишнее доказательство тому, что количественно НОТ развивать в нынешнем виде (АТТ) - бессмысленно. Лишнее доказательство тому, что метро может заменить любой транспорт НОТа, но ни один транспорт НОТа не сможет заменить метро. Просто АД.

Также лишнее доказательство тому, что из НОТа самый надёжный вид ОТ - автобус, но и он недостаточен в наших крайних условиях.

23332[/snapback]

 

Знаешь, ты сделал абсолютно неправильный вывод. На мой взгляд, это было отличное доказательство, что НОТ развивать именно необходимо, приближая по качеству его к метро. Ибо, если бы он был куда более развит, то проблем было б куда меньше. Метро может сломаться, как и что угодно, но когда оно ломается, наступает самый настоящий кошмар. Именно потому, что НОТ не достаточно развит до того, чтобы хоть как-то разрулить проблему. Чтобы такого не происходило надо как-то улучшать методы проезда: выделенные полосы, увеличение численности ПС, и т.л.

Почему подменные автобусы пришли с опозданием? На Добрынинской не ходило вообще ничего, т.к. рейсовые автобусы просто не могли подъехать. Мой 275 стоял минут 20 на Мытной, прежде, чем туда выехать.

 

Что любопытно, 9 и 13 ( и вроде 16 ) парки выделили часть машин под троллейбусные маршруты. Так я видел 71 автобус на Варшавке, и икарус на 11 маршруте на Каширке. Невероятно, что в таких условиях нашлась техника под замены троллейбусам. Позже я уже видел автобусы 4 и 10 парков, а также на Пролетарке стоял ХБИ 16 парка с маршрутником "790". Куда и откуда они ходили, было совершенно не понятно.

 

Если б встали только троллейбусы, мало бы кто заметил, не было бы такого ада.

23332[/snapback]

Знаешь, когда в 1996 году встали на неделю все троллейбусы, это было очень даже заметно. От этого и автобусы стали хуже ходить, и вообще довольно напряжённая обстановка была.

 

Вполне очевидно. Ибо остановились тролли и трамвайчики в южной части города.

23334[/snapback]

Невероятно, но 67-е по Андропову бегали. Интересно, как это у них получалось?

Свинство это, на катастрофах наживаться

23328[/snapback]

По "Эху Москвы" сегодня призывали водителей помочь пострадашим, разумеется бескорыстно. Надеюсь, что большинство водителей так и поступало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаешь, ты сделал абсолютно неправильный вывод. На мой взгляд, это было отличное доказательство, что НОТ развивать именно необходимо, приближая по качеству его к метро. Ибо, если бы он был куда более развит, то проблем было б куда меньше.

23368[/snapback]

Вывод-то был правильный. Метро НОТом заменить в принципе невозможно, причем даже не из-за намного меньшей пассажировместимости ПС на НОТе, сколько из-за того, что в такой ситуации НОТ был парализован пробками.

Решение проблемы - только создание качественной системы резервного питания метро. И даже не так - не только метро, а всей Москвы. Что же получается, подстанции в Москве не дублированы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое интересное, что на метродублирующем маршруте Марьино-Кузьминки ходили БВ и причем интервал тоже был не метрошный. Видел на нем машины 2, 13 и 16 АП. На 74-м тролле также ходили БВ 13-го и 2-го парка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решение проблемы - только создание качественной системы резервного питания метро. И даже не так - не только метро, а всей Москвы.

23372[/snapback]

Что значит "резервное питание всей Москвы"? В каждый дом по дизелю? Ты представляешь, сколько это будет стоить и при развёртывании, и в обслуживании? Из-за одного в 10 лет крупного сбоя дизеля держат только там, где из-за обесточивания люди погибнуть могут (реанимационные отделения больниц и т.д.).

 

Что же получается, подстанции в Москве не дублированы?

23372[/snapback]

Опять-таки - что, к каждой подстанции ещё одну такую же пристраивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато вот на БДД был маразм просто. Приехал 17371 (метрозаменяющий) и начал "посадку в переднюю дверь" через турникет!!! Я думал, что МГТ догадается в этот день не жадничать и отключить временно эту рогатую дурь. Какой же ПАЗик жадный! Но все следующие машины шли с выкл. дурникетом. МГТ догадался. От БДД до Серпуховской ехали на 18364 (ХБИ) с 15-30 до 17-25. Тётка МГТшная орала во всё горло, что он едет ТОЧНО КАК МЕТРО, проезжая ВСЕ станции, включая Нагорную, Нахимовскый и т. д. Естесна, потом выяснилось, что он едет прямо по Варшавке и ни о каких там Чертановских и Сева100польских и речи быть не могет. Бардак! Хоть бы от Бражской народ забирали!

На Серпуховской было что-то! Штук 100 автобусов всех мастей, марок и парков. Я там был довольно долго и не видел машин 2 и 11 АП. Ну, 2 АП наверно, и сам был в Кузьминках загружен. Народ, конечно, как дети. Пытаются влезть все в 1 автобус, несмотря на то, что там сзади ещё их 20 шт. Примерные подсчёты показали, что в 6212 набивалось свыше 250 чел. Жалко было смотреть на 08300 (МАЗ-105), в который также набивались люди. Машина всё-таки диковинная! Кстати, пробег-то уже 136800 км!

От Бобрынки до Южной ехали 70 минут. Пробки были, но не такие тугие. Зато хоть довелось покатацца в кабинах И-435 и М-105. Ну а что я мог делать - я дорогу показывал. Иначе вдруг что. Иван Сусанин - моё призвание.

И ваще - в МАЗе-105 кабина не так удобна для сидения, как в И-435.

Также была картина маслом, когда 08300 (этот самый МАз-105) стоял на Южной. У него маршрутоуказатель с "его" надписью "157 Беловежская ул. - Киевский вокзал". Так он ещё и светодиодами подсвечивался. Народ, конечно, повёлся. Причём серьёзно думали, что типа это такая замена метро. :) Несколько человек подходили и вопрошали, куда мы едем. Но, к всеобщему облому, ехали мы на БДД, а не на Киевский вокзал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Алексей_С.
Я думал, что МГТ догадается в этот день не жадничать и отключить временно эту рогатую дурь. Какой же ПАЗик жадный!

23377[/snapback]

А он то тут при чём? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять-таки - что, к каждой подстанции ещё одну такую же пристраивать?

23375[/snapback]

Да, честно говоря, до вчерашнего думал, что так оно и есть. Мне кажется, что для крупного города вполне по средствам ЛЭП и подстанции продублировать. И оборудование там менять почаше - НЯП проблемы на подстанциях возникают частенько, и чаще всего из-за устаревшего оборудования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, честно говоря, до вчерашнего думал, что так оно и есть.

23380[/snapback]

Сделано по другому. Все важные потребители (1-я категория) запитаны от двух разных подстанций, но в штатном режиме питаются только от одной. Если с первой что-то случается, то питание переключается на вторую, которая при этом может отключить второстепенных потребителей. Таким образом обеспечивается защита от одиночных сбоев (типа кабель с бодуна перерубили), при отсутствии необходимости строить распределительную сеть избыточной мощности. Но в данном случае сбой произошёл на гораздо более высоком уровне - отключилась региональная сеть 110 кВ, причём дело не только в дохлой защите, но и в попытках навесить максимум потребителей на остававшиеся линии (в отличие от советских времён, коммерческие планы сейчас имеют приоритет над обеспечением надёжности и безопасности).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно бы пора разработать схему движения ТАТ и личного автотранспорта при подобных случаях. Вроде как в принципе такая есть, но старая очень. А то МГТ больше двух часов колупался с организацией маршрутов "М". Крайне неоперативная работа. Тут ещё вопрос: а привлекали ли МТА?

 

P.S. Кстати, в одном из репортажей "Вести-Москва" промелькнула маршрутка "...ская - ...ская" - 50 руб., в которую набивались до отказа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно бы пора разработать схему движения ТАТ и личного автотранспорта при подобных случаях.

23396[/snapback]

Аварийные ситуации, особенно такие крупные, не повторяют друг друга, всегда есть какие-то особенности. Поэтому готовые схемы хотя и нужны, но ими не может быть полностью исчерпана проблема компенсирующих перевозок. Нужно более оперативное взаимодействие внутри диспетчерской службы Мосгортранса, а также между ней и диспетчерами метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на 12ц вчера судя по всему не продлили режим работы, около 21 часов видел на Таганке колонну пазиков, шедших в парк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут ещё вопрос: а привлекали ли МТА?

23396[/snapback]

Знаешь точной инфой не владею, но по косвенным источникам я понял, что МТА работало как подмена электричкам на части направлений.

А хотя... Надо будет у Юрия Аралова спросить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И даже не так - не только метро, а всей Москвы. Что же получается, подстанции в Москве не дублированы?

23372[/snapback]

Вот это, собственно, самое важное - чтобы при выходе из строя одной подстанции город мог полностью снабжаться электричеством за счет остальных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И трамваи тоже не стояли! 19-й сегодня в 14 часов отлично ходил. Да и тролли 13, 69, 18, 42, 23, 41, 32, 14 не стояли!

23308[/snapback]

Ну, северные, естественно, работали.

 

Опять-таки - что, к каждой подстанции ещё одну такую же пристраивать?

23375[/snapback]

Насколько я понял, дело было так. Вначале выключилось Чагино. Его нагрузку перекинули на соседние подстанции. Ночью они без особых сложностей справлялись с нагрузкой. Утром, когда потребление подскочило, они тоже начали не выдерживать и выключаться. Переключать потребителей дальше - убить всю энергосистему города, поэтому решили оставить юг на время без напряжения.

 

В общем, Москве наступила Капотня

 

Теперь то, что видел сам. Сбой на КРЛ был где-то в начале между 12-го.

В 12:00 поезд в центр уже стоял без пассажиров. Обратно движение было. Где-то через 15 минут, уже на Тургеневской (где к центру у платформы стоял пустой сосоав со скучающим машинистом, который сказал, что стоит уже долго, а до этого 40 минут стоял на перегоне), заметил, что движения не стало вообще.

Октябрьская-Кол. (рад. не работает) На улице нет света в киосках (в подземном переходе есть), из НОТ только редкоходящие автобусы (лично видел 1 м-та 196) и маршрутки 26к. Из депо вылезла система 26 м-та, но быстро обломала всех, убравшись в другие ворота. Люди штурмуют частников.

Серпуховская. Посреди станции стул, на нем женщина с мегафоном, обещающая автобусы от "Добрынинской". Рядом табличка "справки об опозданиях по вине...". Снаружи первый "спецавтобус" - через 35 минут - в 14:46, до этого только 275 (2 шт.), 25 (1 шт.), тб 8 (2 шт., что интересно). Переполненные изначально, останавливаются задолго до остановочного пункта. Люди перегородили пол-Люсиновской, бессильно даже ГИБДД. Частников штурмуют не меньше, чем автобусы. То и дело слышно: "до Пражской едете?" "до Чертановской?" "а куда едете?".

 

На подстанции "Чагино" позавчера было 2 взрыва - около 20:30 и получасом позже. Сам не слышал - рассказали.

 

У меня в районе (м. Рязанский проспект) электроэнергия появилась только сгодня, около 10:30.

Свои наблюдения выкладываю в ФГ ФОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И трамваи тоже не стояли! 19-й сегодня в 14 часов отлично ходил. Да и тролли 13, 69, 18, 42, 23, 41, 32, 14 не стояли!

23308[/snapback]

Тролли 34 и 49 работали совершенно точно.

Только я до сих пор не понимаю - неужели нельзя было оборачивать 8, 40, 71 на Нагатинской??? Там у почтамта пробень магшин в 25 стояла, столько же - в обратную сторону. Не поверю, что это - выпуски 1 и 46!!!

А трамваи чего на Нижних котлах не оборачивали? Вагоны сплошняком от Труда до ЗиЛа стояли...

Да. Университетские трамваи все как один - до черёмушек. В восемь вечера дубель 39го, борт 14154 (кажется так - такой сине-жёлтый Икар с 752го) удрал. Тогда же - уехал дубель 26го борт 01414.

А от Черёмушек - милости просим на 41й. Мне повезло - я в 20.53 пришёл, а автобус - в 21.03.

Хотя я считаю, оставлять трассу 26го трамвая на 41 автобус - свинство.

Забыл добавить. Оценка МГТ за работу сегодня. тройка, но твёрдая.

23353[/snapback]

Да за такие дела, как Универ, больше трёшника ему не влепишь.
Самое интересное, что на метродублирующем маршруте Марьино-Кузьминки ходили БВ и причем интервал тоже был не метрошный. Видел на нем машины 2, 13 и 16 АП. На 74-м тролле также ходили БВ 13-го и 2-го парка

23373[/snapback]

Самое забавное - участок Тула - Кашира... Вот кого я на нём увидал:

15343, 11173, 03489, 18309, 15240, 07389, 06543, 10[3/5]99, 15464, 03438, 06263, 14351, 03171, 06527, 07210. Ну я понимаю, ближе 11 и 15 парков там нет ничего.

А на 12ц вчера судя по всему не продлили режим работы, около 21 часов видел на Таганке колонну пазиков, шедших в парк.

23410[/snapback]

По-моему, логичнее всего было бы продлить режим работы 275го на том участке. Но из 275х видел там только 16335, который стоял сломанный у "Труда".

М-дя, МГТ в своём репертуаре.

А у МИФИ встретил 11427, у Москворечья - 11319 (этот засранец вообще с АСКП работал. Интересно, валидатор пассажирам выход с 200го маршрута рисовал?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кстати была ли какая-нибудь оплата (официально) на компенсационных маршрутах. Были ли контры или кондуктора (за исключением случаев работы с аскп)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работаю на Новослободской. Весь день всё работало. Отсутствовал доступ в Сеть примерно с 11 до 14-15 часов.

В 6 вечера доехал по свободному Садовому кольцу до Парка Культуры на 10-ке.

После 10 вечера поехал дальше. До Павелецкой меня довез бас 6-го парка (замена Б). На Добрынинской стояла толпа басов. Все пустые, без света, движки выключены. Голова первого - на Люсиновской, хвост последнего на выезде из тунеля (аки 632). На Павелецкой тусовались два пришлых баса, которые пустыми и уехали, видимо время выжидали. Трамы стоят, тока нет, одинокий троль встал, загородив частично выезд с Кожевнической, светофор не работает, дом с шоферской медкомиссией - обесточен. На тротуаре тусуются менты, видимо сработала сигнализация в отделениях банков в этом доме. 6-ка 22:40 опоздала на 4 минуты, 106 пришел вовремя (22:48) и довез меня до Таганской. Ожидание 53 затянулось, о его наличии ничего не известно. Вдоль Марксистской улицы стоят троли, на Таганской и Б.Коммунистической - нет уличного освещения. Пошел в метро. Поезд приехал через 8 минут, что не сильно больше обычного в это время. Приехав в Перово обнаружил, что 53 ходит, но он вполне мог работать до пр-да Энтузиастов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утром говорили, что пока не работают 8 трамвайных и 29 троллейбусных маршрутов. Что-нибудь за это время восстановили???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кстати была ли какая-нибудь оплата (официально) на компенсационных маршрутах. Были ли контры или кондуктора (за исключением случаев работы с аскп)

23440[/snapback]

На 15343 не было точно. На других, ИМХО, тоже.
Утром говорили, что пока не работают 8 трамвайных и 29 троллейбусных маршрутов. Что-нибудь за это время восстановили???

23450[/snapback]

Рассказывают, 39 до Тульской ходит (видимо, до Даниловской мануфактуры).

На Кашире видел тролли 67, 71, на Варшавке - 40.

52, 49, 7 - работают нормально, видел нулевик 33го.

 

А какие конкретно маршруты не работают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие конкретно маршруты не работают?

23451[/snapback]

Ничего конкретного не сказали. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня (26.05.2005) видел 39-й трам на Кржижановского (но не уверен, т.к. видел только заднюю табличку). Однако при выходе из перехода "Профсоюзной" заметил на перекрёстке КТМ-8 (простите, если наврал модель - с _раздвижными_ дверьми 1-2-2-1). А, насколько я знаю, по 26 и 26к ходят только системы и только из Татр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня (26.05.2005) видел 39-й трам на Кржижановского (но не уверен, т.к. видел только заднюю табличку). Однако при выходе из перехода "Профсоюзной" заметил на перекрёстке КТМ-8 (простите, если наврал модель - с _раздвижными_ дверьми 1-2-2-1). А, насколько я знаю, по 26 и 26к ходят только системы и только из Татр.

23500[/snapback]

Нет. На 26к ходят одиночные вагоны. И даже КТМ-8 какой-то затесался.

На 26 есть две системы. Одна - 1272+1273 (хотя недавно 1273 по 39му ездил). Вторая - 128*+128* (никак номера запомнить не могу, 1285 и 1286, что ль?). Характерно, что вагон 1273 на заднице таскает трафаретины 39го сверху и снизу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, насколько я знаю, по 26 и 26к ходят только системы и только из Татр

23500[/snapback]

Слюшай дарагой плёхо знаещь, да?

На 26к ходят только одиночки, причём вчера видел только КТМ-8. На 26 ходят только системы из татр и, внимание,

:);) КТМ-19 :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного скажу о поездах пригородного и дальнего сообщения -- они не ходили точно по Курскому, Казанскому направлениям. ;) Поезда в Москву этих же приходили с опозданием от 3 до 12 часов (сам встречал отправленные грузы - и в общем, попал немного). :) Только утренние поезда пришли вовремя. Мой начальник из Чехова так и не попал на работу... Его сменщик просидел 2-ое суток... В общем, весело. Вечером, когда попал домой, света в доме не было, вода текла только холодная и очень плохо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.