Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Во время выполнения ремонтных работ иногда бывают очень экзотические изменения маршрутов. Не так давно по Лефортову ходили бауманские "Татры". Сейчас кое-что ещё вспомню:

13 маршрут некоторое время ходил "Детский санаторий" - Курский вокзал.

5 маршрут ходил Медведково - ул.Двинцев и Медведково - Каланчёвская.

50 маршрут ходил пр.Энтузиастов - Белорусский вокзал. Это была последняя возможностиь проехаться на МТВ-82 по Лесной улице. Он же ходил пр.Энтузиастов - Детский санаторий.

 

Кто что ещё вспомнит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего стоил только 15, 31 в Марьиной Роще. Или сейчас 6 парк в Лужниках.

А как при том ремонте автобусы 12,19,24 ходили - это вообще песня :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

202 или 710 на Балаклавском проспекте...

От Бутово до Ясенево через Варшавку, Балаклавский, Севастопольский, причем без промежуточных остановок.

 

Кстати, а как тогда ходил 37 (помню, что какой-то не менее интересной трассой)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или сейчас 6 парк в Лужниках.

27967[/snapback]

Как только забыл, когда в Лужниках и работаю...

 

Ещё был случай при ремонте моста на Сигнальном проезде - Автобусы (например, 154) объезжали через Алтуфьевское шоссе, в Отрадном была единственная остановка ул.Декабристов дом 1 (развилка с ул.Римского-Корсакова), затем уже доходили до Берёзовой аллеи, и по ней уже делали заезд до Сигнального проезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был случай, когда ремонтировали Кунцевский бульвар, некоторые автобусы шли прям мимо моего дома. А однажды, едучи на 757 я вышел прям у подъезда (водила знакомый был)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Несколько лет в начале 80-х автобусы от ЮЗ в Очаково и Солнцево ходили в объезд по Лобачевского - Мичуринскому. Об этом я писАл подробно на форумах, кому интересно - поиск рулит.

 

2) Лет 15 назад при ремонте где-то между Павелецкой и Пролетарской Тм35 был обрезан "снизу" до Зацепы (царство ей небесное :D ). Но меня прикалывало другое - этот харизматический для Октябрят маршрут был на это время переведен в совершенно чуждое ему Апаковское депо (а что еще оставалось?). Даже трафаретки были апаковские.

 

3) 1988 год, что-то перекопано на Ярцевской длительное время. Весьма стильно смотрится объезд по Оршанской - Павлова - Партизанской для 127, 757, 732, причем последний экспрессом.

 

4) Год не помню, что-то делали на Семеновской. Рекордный полуторачасовой Тм38 продлялся еще минут на 10 до ИП.

 

5) Камушек в областной огород. :D Несколько лет назад ремонт моста через Ворю на Черноголовской трассе. Результат: примерно на год (!) маршрут 320 (с остановками который) был разрезан на два - Москва - Детская Больница и Черноголовка - Громково. Кому было ну очень надо - шли пешком между ними примерно километр (переход функционировал). 360 и 320э (не помню - может последний тогда грохнули) ходили в объезд через (внимание!) Ногинск - Лосино-Петровский - Анискино!!! Вариантов - море, выбрали же самый хреновый, неужели так надо было сохранить 360-му Чкаловскую... Да, бобики есесьно катались кто как хотел - через Фрязино или Медвежьи Озера, на Чкаловскую - если кто-то попросит, при этом произнеся многоэтажное (самоцензура).

 

6) Небольшой :( , но не могу пройти мимо :D . Пора что-то делать с А13 - его холостой разворот на Павелецкой практически совпадает по времени с полезной частью маршрута, а если пробка не дай бог на Садовом, то и сильно превышает ее. Ну почему не по трамвайным путям, как это уже когда-то было??? Кстати, бобики по утрам иногда юзают Жуков мост НЯП (но это не в качестве рекомендации Мосгортрансу).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28-й троллейбус до Трубной площади.

28102[/snapback]

Когда такое было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОФФТ: Паштет, классная фота!

А реально такой существовал?

Кстати этому траму надо было 18 давать а не 15. А вдруг 15 воскреснет вместе с 49? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

202 или 710 на Балаклавском проспекте...

От Бутово до Ясенево через Варшавку, Балаклавский, Севастопольский, причем без промежуточных остановок.

 

Кстати, а как тогда ходил 37 (помню, что какой-то не менее интересной трассой)?

28149[/snapback]

 

А когда такое было-то? В связи с чем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда такое было-то? В связи с чем?

28913[/snapback]

На день города регулярно бывает. В связи с эстафетой по МКАДу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОФФТ: Паштет, классная фота!

А реально такой существовал?

28909[/snapback]

ДА, в моих мечтах. Теперь с помощью ACD FotoCanvas 2.0 можно ее увидеть :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДА, в моих мечтах. Теперь с помощью ACD FotoCanvas 2.0 можно ее увидеть :(

29050[/snapback]

 

Впервые модель изобретена в 2002 г. Сергеем Кривовым и еще одним товарищем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, все забыли про 79, который из Лужников умудрился добраться аж до Савёловского вокзала. Кто б мог такое во сне увидеть?

 

Ещё стоит отметить поезда рижского направления (Рига, В. Луки), идущие через Тверь и Торжок. Жаль я не успел прокатиться, хоть у меня в том направлении дача. А папа, которому удалось прокатиться по сему маршруту, ничего вразумительного рассказать не мог

 

Впервые модель изобретена в 2002 г. Сергеем Кривовым и еще одним товарищем.

29180[/snapback]

Я так понял, что был опытный образец в 60-е годы, но он не прошёл всех испытаний. Наверное он так и выглядел :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё стоит отметить поезда рижского направления (Рига, В. Луки), идущие через Тверь и Торжок.

29187[/snapback]

Это что, ОЖД с МЖД чего-то не поделили? Или ковырялки какие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это что, ОЖД с МЖД чего-то не поделили? Или ковырялки какие?

29202[/snapback]

 

Нет, это когда мазут в Вазузу пролили, и на несколько дней было закрыто движение на участке Шаховская - Ржев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В настоящее время 86-й тролль из-за реконструкции развязки на Беговой при движении к Соколу заезжает к Савёловскому вокзалу.

 

Зимой 1998-99 гг. закрывали участок ул. Попова в Люберцах для прокладки водостока из Наташинских прудов, и автобусы 723 и 726 шли по Комсомольскому просп. и ул. Воинов-Интернационалистов прямо рядом с моим домом. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Далеко не так, учи теорию на mostrans.newmail.ru

29190[/snapback]

 

Угу, и модель четырехзначного индекса не имела, а звалась ЛиАЗ-5Э-676.

 

ЗЫ. Соавтора Сергея Кривова зовут Михаил Смирнов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот про что говорит Hrzan: ЛиАЗ 676tn_gallery_244_26_24061.jpg. Это уже не моя работа. Скачено где-то с нета.

З.Ы. Извиняюсь, что такая маленькая, еще не разобрался как работать с изображениями на форуме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Алексей_С.
Вот про что говорит Hrzan: ЛиАЗ 676tn_gallery_244_26_24061.jpg. Это уже не моя работа. Скачено где-то  с нета.

З.Ы. Извиняюсь, что такая маленькая, еще не разобрался как работать с изображениями на форуме

29324[/snapback]

Хорош квасить то! :D Уж не знаю, что Hrzan имел ввиду, но не просто так Андрей Горбунов говорил "про это" ссылаясь на "сайт П. Яблокова":

ЛиАЗ-5Э-676 (mostrans.newmail.ru/liaz-5e-676)

Просто ЛиАЗа 676 не было, был только 5Э-676

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорош квасить то!  Уж не знаю, что Hrzan имел ввиду

29327[/snapback]

Именно его и имел. А картинка, НЯП, изначально была взята из архива Льва

Шугурова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Алексей_С.
Именно его и имел. А картинка, НЯП, изначально была взята из архива Льва

Шугурова.

29342[/snapback]

По всей видимости, "все мы там будем". :D

На этот вопрос можно спросить ответа у П. Яблокова.

Лично я, при массовом наваливании на обновления "подвижного" на bus.ruz.net-е, собираюсь активно использовать материалы Шугурова и "За рулём".

Главное, чтобы пока я это не сделал, "народ" хотя бы чуточку соображал что нас творилось с ПС в те годы, не брезгуя посетить закрытый сайт, куда направил А. Горбунов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полагаю что этот Лиаз 5Э-676 не допустили для эксплуатации в Москве из-за большого радиуса поворота. Ведь как я понял у него расстояние от "морды" до "гармошки" такое же как и от "морды" до "хвоста" обычного Лиаз 158

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полагаю что этот Лиаз 5Э-676 не допустили для эксплуатации в Москве из-за большого радиуса поворота

29353[/snapback]

А еще представь себе, как бы эту хреновину таскал стандартный зиловский 150-сильный карбюраторный движок, который даже хилее скотовозного (устанавливавшегося также на Львiв-699 и Уралы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вот, кстати, к вопросу об экзотических изменениях МС (помимо 105-го автобуса у м. Китай-Город):

 

Транспорт в России (Алексей Войнов)

 

Только 4 сентября 2005 года в связи с проведением эстафеты по внутреннему кольцу МКАД автобусы будут следовать (без остановок на изменяемых участках)

С 8:30

№133 - по Щёлковскому шоссе, 15-й Парковой улице, Большому Купавенскому проезду, шоссе Энтузиастов, местному проезду шоссе Энтузиастов, далее своей трассой.

 

№760 - по Щёлковскому шоссе, 15-й Парковой улице, Большому Купавенскому проезду, Свободному проспекту, Новогиреевскому путепроводу, Кетчерской улице, далее своим маршрутом.

 

С 9:30

№54 - от станции метро «Текстильщики» до улицы Верхние Поля, далее по маршруту автобуса №35 до Капотни.

 

№№79, 655 - от станции метро «Кузьминки» по улице Маршала Чуйкова, Краснодонской улице, Краснодарской улице, улице Верхние Поля, далее по маршруту автобуса №35 до Капотни.

 

№95 - от Капотни по маршруту автобуса №35, далее по Люблинской улице, Братеевскому мосту, улице Борисовские Пруды на Каширское шоссе, далее своим маршрутом.

 

С 10:00

№№37, 903с - по Ореховому бульвару, Каширскому шоссе, Варшавскому шоссе, Балаклавскому проспекту, улице Обручева, Профсоюзной улице к станции метро «Тёплый Стан».

 

№№101, 165, 202, 262, 710 - со стороны Бутова от Куликовской улицы по Старобитцевской улице, Варшавскому шоссе, Балаклавскому проспекту, Севастопольскому проспекту, улицам Айвазовского, Тарусской, Новоясеневскому проспекту, далее своими трассами.

 

№642 - от станции метро «Ясенево» по Новоясеневскому проспекту, улице Тёплый Стан, улице Академика Варги, Теплостанскому проезду, далее своей трассой.

 

№781 - от станции метро «Тёплый Стан» по улицам Тёплый Стан, Академика Варги, Теплостанскому проезду, Ленинскому проспекту, проспекту Вернадского, Улице Лобачевского, Аминьевскому шоссе, Верейской улице.

 

№767 - от станции метро «Тёплый Стан» по улицам Тёплый Стан, Академика Варги, Теплостанскому проезду, Ленинскому проспекту, проспекту Вернадского, улице Покрышкина, Никулинской улице, Озёрной улице, Боровскому шоссе к ДСК-3, далее своей трассой.

 

C 10:20

№612 - от станции метро «Кунцевская» до Кунцевского кладбища, далее по Рябиновой улице, Можайскому шоссе, Вяземской улице, Сколковскому шоссе.

 

№660 - от станции метро «Молодёжная» по Ельнинской улице, Полоцкой улице, Молодогвардейской улице, Бобруйской улице, улице Академика Павлова, Рублёвскому шоссе, 3-й Черепковской улице.

 

 

 

С 11:00

№626 - от станции метро «Молодёжная» по Ярцевской улице, Крылатской улице, улице Нижние Мневники, улице Народного Ополчения, улице Маршала Бирюзова, улице Маршала Василевского, Новощукинской улице, Строгинскому шоссе, улице Маршала Катукова, улице Исаковского.

 

№№631, 640 - от станции метро «Щукинская» по Щукинской улице, улице Академика Курчатова, Волоколамскому шоссе к метро "Тушинская".

 

 

 

С 11:30

№№173, 199, 505, 817 - со стороны Тушина через Химки (Молодёжную улицу), по Новокуркинскому и Ленинградскому шоссе, далее своими маршрутами.

 

 

С 11:40

№ 136 - от Платформы Лианозово по Череповецкой улице, улице Лескова, Широкой улице, Полярной улице, проезду Дежнёва, улице Менжинского, улице Лётчика Бабушкина, далее своей трассой по проспекту Мира.

 

Все маршруты в обратном направлении следуют без изменения трасс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логика в продлении Тб28 до Трубной вероятно заключалась в том, что троллейбус будет просто мешаться разворачиваться автобусу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логика в продлении Тб28 до Трубной вероятно заключалась в том, что троллейбус будет просто мешаться разворачиваться автобусу.

32115[/snapback]

Первый раз логика была в том, что закрывалась ВСЯ Скольническая ветка, включая центр. 28-й по центру был как компенсационный, и затея эта явно удалась - по Остоженке и Бульварам они при очень небольших интервалах, наряду с 31-м шли очень даже хорошо заполненными.

 

А вот второй раз логика была совсем непонятна, видимо действительно думали что троллейбусы будут мешаться. Но потом, спустя 4 дня, разум восторжествовал и 28-й, в отличии от первого раза, на этот раз возивший по центру воздух, вернули на свою трассу, и он сразу доказал что никому он там под эстакадой не мешается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.