Виталий Шамаров Опубликовано 15 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2005 Во время выполнения ремонтных работ иногда бывают очень экзотические изменения маршрутов. Не так давно по Лефортову ходили бауманские "Татры". Сейчас кое-что ещё вспомню: 13 маршрут некоторое время ходил "Детский санаторий" - Курский вокзал. 5 маршрут ходил Медведково - ул.Двинцев и Медведково - Каланчёвская. 50 маршрут ходил пр.Энтузиастов - Белорусский вокзал. Это была последняя возможностиь проехаться на МТВ-82 по Лесной улице. Он же ходил пр.Энтузиастов - Детский санаторий. Кто что ещё вспомнит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 15 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2005 А чего стоил только 15, 31 в Марьиной Роще. Или сейчас 6 парк в Лужниках. А как при том ремонте автобусы 12,19,24 ходили - это вообще песня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 17 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2005 28-й троллейбус до Трубной площади. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 17 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2005 210 при спрямлении ул. Барышиха. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 17 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2005 202 или 710 на Балаклавском проспекте... От Бутово до Ясенево через Варшавку, Балаклавский, Севастопольский, причем без промежуточных остановок. Кстати, а как тогда ходил 37 (помню, что какой-то не менее интересной трассой)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 18 июля, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 18 июля, 2005 Или сейчас 6 парк в Лужниках. 27967[/snapback] Как только забыл, когда в Лужниках и работаю... Ещё был случай при ремонте моста на Сигнальном проезде - Автобусы (например, 154) объезжали через Алтуфьевское шоссе, в Отрадном была единственная остановка ул.Декабристов дом 1 (развилка с ул.Римского-Корсакова), затем уже доходили до Берёзовой аллеи, и по ней уже делали заезд до Сигнального проезда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 18 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2005 Был случай, когда ремонтировали Кунцевский бульвар, некоторые автобусы шли прям мимо моего дома. А однажды, едучи на 757 я вышел прям у подъезда (водила знакомый был)... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 18 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2005 1) Несколько лет в начале 80-х автобусы от ЮЗ в Очаково и Солнцево ходили в объезд по Лобачевского - Мичуринскому. Об этом я писАл подробно на форумах, кому интересно - поиск рулит. 2) Лет 15 назад при ремонте где-то между Павелецкой и Пролетарской Тм35 был обрезан "снизу" до Зацепы (царство ей небесное ). Но меня прикалывало другое - этот харизматический для Октябрят маршрут был на это время переведен в совершенно чуждое ему Апаковское депо (а что еще оставалось?). Даже трафаретки были апаковские. 3) 1988 год, что-то перекопано на Ярцевской длительное время. Весьма стильно смотрится объезд по Оршанской - Павлова - Партизанской для 127, 757, 732, причем последний экспрессом. 4) Год не помню, что-то делали на Семеновской. Рекордный полуторачасовой Тм38 продлялся еще минут на 10 до ИП. 5) Камушек в областной огород. Несколько лет назад ремонт моста через Ворю на Черноголовской трассе. Результат: примерно на год (!) маршрут 320 (с остановками который) был разрезан на два - Москва - Детская Больница и Черноголовка - Громково. Кому было ну очень надо - шли пешком между ними примерно километр (переход функционировал). 360 и 320э (не помню - может последний тогда грохнули) ходили в объезд через (внимание!) Ногинск - Лосино-Петровский - Анискино!!! Вариантов - море, выбрали же самый хреновый, неужели так надо было сохранить 360-му Чкаловскую... Да, бобики есесьно катались кто как хотел - через Фрязино или Медвежьи Озера, на Чкаловскую - если кто-то попросит, при этом произнеся многоэтажное (самоцензура). 6) Небольшой , но не могу пройти мимо . Пора что-то делать с А13 - его холостой разворот на Павелецкой практически совпадает по времени с полезной частью маршрута, а если пробка не дай бог на Садовом, то и сильно превышает ее. Ну почему не по трамвайным путям, как это уже когда-то было??? Кстати, бобики по утрам иногда юзают Жуков мост НЯП (но это не в качестве рекомендации Мосгортрансу). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 18 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2005 28-й троллейбус до Трубной площади. 28102[/snapback] Когда такое было? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zoofilin8319 Опубликовано 25 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2005 ОФФТ: Паштет, классная фота! А реально такой существовал? Кстати этому траму надо было 18 давать а не 15. А вдруг 15 воскреснет вместе с 49? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 25 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2005 202 или 710 на Балаклавском проспекте...От Бутово до Ясенево через Варшавку, Балаклавский, Севастопольский, причем без промежуточных остановок. Кстати, а как тогда ходил 37 (помню, что какой-то не менее интересной трассой)? 28149[/snapback] А когда такое было-то? В связи с чем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Горбунов Опубликовано 25 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2005 А когда такое было-то? В связи с чем? 28913[/snapback] На день города регулярно бывает. В связи с эстафетой по МКАДу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 26 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2005 ОФФТ: Паштет, классная фота!А реально такой существовал? 28909[/snapback] ДА, в моих мечтах. Теперь с помощью ACD FotoCanvas 2.0 можно ее увидеть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соскочивший с дороги Опубликовано 27 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2005 ДА, в моих мечтах. Теперь с помощью ACD FotoCanvas 2.0 можно ее увидеть 29050[/snapback] Впервые модель изобретена в 2002 г. Сергеем Кривовым и еще одним товарищем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 27 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2005 Кстати, все забыли про 79, который из Лужников умудрился добраться аж до Савёловского вокзала. Кто б мог такое во сне увидеть? Ещё стоит отметить поезда рижского направления (Рига, В. Луки), идущие через Тверь и Торжок. Жаль я не успел прокатиться, хоть у меня в том направлении дача. А папа, которому удалось прокатиться по сему маршруту, ничего вразумительного рассказать не мог Впервые модель изобретена в 2002 г. Сергеем Кривовым и еще одним товарищем. 29180[/snapback] Я так понял, что был опытный образец в 60-е годы, но он не прошёл всех испытаний. Наверное он так и выглядел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Горбунов Опубликовано 27 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2005 Наверное он так и выглядел 29187[/snapback] Далеко не так, учи теорию на mostrans.newmail.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 27 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2005 Ещё стоит отметить поезда рижского направления (Рига, В. Луки), идущие через Тверь и Торжок. 29187[/snapback] Это что, ОЖД с МЖД чего-то не поделили? Или ковырялки какие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 27 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2005 Это что, ОЖД с МЖД чего-то не поделили? Или ковырялки какие? 29202[/snapback] Нет, это когда мазут в Вазузу пролили, и на несколько дней было закрыто движение на участке Шаховская - Ржев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimychKTR Опубликовано 28 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2005 В настоящее время 86-й тролль из-за реконструкции развязки на Беговой при движении к Соколу заезжает к Савёловскому вокзалу. Зимой 1998-99 гг. закрывали участок ул. Попова в Люберцах для прокладки водостока из Наташинских прудов, и автобусы 723 и 726 шли по Комсомольскому просп. и ул. Воинов-Интернационалистов прямо рядом с моим домом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соскочивший с дороги Опубликовано 28 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2005 Далеко не так, учи теорию на mostrans.newmail.ru 29190[/snapback] Угу, и модель четырехзначного индекса не имела, а звалась ЛиАЗ-5Э-676. ЗЫ. Соавтора Сергея Кривова зовут Михаил Смирнов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 29 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2005 Минутку, причем тут 676? Он был создан на основе ЛиАЗ-158В! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 29 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2005 Вот про что говорит Hrzan: ЛиАЗ 676. Это уже не моя работа. Скачено где-то с нета. З.Ы. Извиняюсь, что такая маленькая, еще не разобрался как работать с изображениями на форуме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Алексей_С. Опубликовано 30 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2005 Вот про что говорит Hrzan: ЛиАЗ 676. Это уже не моя работа. Скачено где-то с нета.З.Ы. Извиняюсь, что такая маленькая, еще не разобрался как работать с изображениями на форуме 29324[/snapback] Хорош квасить то! Уж не знаю, что Hrzan имел ввиду, но не просто так Андрей Горбунов говорил "про это" ссылаясь на "сайт П. Яблокова": ЛиАЗ-5Э-676 (mostrans.newmail.ru/liaz-5e-676) Просто ЛиАЗа 676 не было, был только 5Э-676 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 30 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2005 Хорош квасить то! Уж не знаю, что Hrzan имел ввиду 29327[/snapback] Именно его и имел. А картинка, НЯП, изначально была взята из архива Льва Шугурова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Алексей_С. Опубликовано 30 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2005 Именно его и имел. А картинка, НЯП, изначально была взята из архива Льва Шугурова. 29342[/snapback] По всей видимости, "все мы там будем". На этот вопрос можно спросить ответа у П. Яблокова. Лично я, при массовом наваливании на обновления "подвижного" на bus.ruz.net-е, собираюсь активно использовать материалы Шугурова и "За рулём". Главное, чтобы пока я это не сделал, "народ" хотя бы чуточку соображал что нас творилось с ПС в те годы, не брезгуя посетить закрытый сайт, куда направил А. Горбунов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 30 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2005 Полагаю что этот Лиаз 5Э-676 не допустили для эксплуатации в Москве из-за большого радиуса поворота. Ведь как я понял у него расстояние от "морды" до "гармошки" такое же как и от "морды" до "хвоста" обычного Лиаз 158 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 1 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2005 Полагаю что этот Лиаз 5Э-676 не допустили для эксплуатации в Москве из-за большого радиуса поворота 29353[/snapback] А еще представь себе, как бы эту хреновину таскал стандартный зиловский 150-сильный карбюраторный движок, который даже хилее скотовозного (устанавливавшегося также на Львiв-699 и Уралы). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 3 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2005 Вот, кстати, к вопросу об экзотических изменениях МС (помимо 105-го автобуса у м. Китай-Город): Транспорт в России (Алексей Войнов) Только 4 сентября 2005 года в связи с проведением эстафеты по внутреннему кольцу МКАД автобусы будут следовать (без остановок на изменяемых участках) С 8:30 №133 - по Щёлковскому шоссе, 15-й Парковой улице, Большому Купавенскому проезду, шоссе Энтузиастов, местному проезду шоссе Энтузиастов, далее своей трассой. №760 - по Щёлковскому шоссе, 15-й Парковой улице, Большому Купавенскому проезду, Свободному проспекту, Новогиреевскому путепроводу, Кетчерской улице, далее своим маршрутом. С 9:30 №54 - от станции метро «Текстильщики» до улицы Верхние Поля, далее по маршруту автобуса №35 до Капотни. №№79, 655 - от станции метро «Кузьминки» по улице Маршала Чуйкова, Краснодонской улице, Краснодарской улице, улице Верхние Поля, далее по маршруту автобуса №35 до Капотни. №95 - от Капотни по маршруту автобуса №35, далее по Люблинской улице, Братеевскому мосту, улице Борисовские Пруды на Каширское шоссе, далее своим маршрутом. С 10:00 №№37, 903с - по Ореховому бульвару, Каширскому шоссе, Варшавскому шоссе, Балаклавскому проспекту, улице Обручева, Профсоюзной улице к станции метро «Тёплый Стан». №№101, 165, 202, 262, 710 - со стороны Бутова от Куликовской улицы по Старобитцевской улице, Варшавскому шоссе, Балаклавскому проспекту, Севастопольскому проспекту, улицам Айвазовского, Тарусской, Новоясеневскому проспекту, далее своими трассами. №642 - от станции метро «Ясенево» по Новоясеневскому проспекту, улице Тёплый Стан, улице Академика Варги, Теплостанскому проезду, далее своей трассой. №781 - от станции метро «Тёплый Стан» по улицам Тёплый Стан, Академика Варги, Теплостанскому проезду, Ленинскому проспекту, проспекту Вернадского, Улице Лобачевского, Аминьевскому шоссе, Верейской улице. №767 - от станции метро «Тёплый Стан» по улицам Тёплый Стан, Академика Варги, Теплостанскому проезду, Ленинскому проспекту, проспекту Вернадского, улице Покрышкина, Никулинской улице, Озёрной улице, Боровскому шоссе к ДСК-3, далее своей трассой. C 10:20 №612 - от станции метро «Кунцевская» до Кунцевского кладбища, далее по Рябиновой улице, Можайскому шоссе, Вяземской улице, Сколковскому шоссе. №660 - от станции метро «Молодёжная» по Ельнинской улице, Полоцкой улице, Молодогвардейской улице, Бобруйской улице, улице Академика Павлова, Рублёвскому шоссе, 3-й Черепковской улице. С 11:00 №626 - от станции метро «Молодёжная» по Ярцевской улице, Крылатской улице, улице Нижние Мневники, улице Народного Ополчения, улице Маршала Бирюзова, улице Маршала Василевского, Новощукинской улице, Строгинскому шоссе, улице Маршала Катукова, улице Исаковского. №№631, 640 - от станции метро «Щукинская» по Щукинской улице, улице Академика Курчатова, Волоколамскому шоссе к метро "Тушинская". С 11:30 №№173, 199, 505, 817 - со стороны Тушина через Химки (Молодёжную улицу), по Новокуркинскому и Ленинградскому шоссе, далее своими маршрутами. С 11:40 № 136 - от Платформы Лианозово по Череповецкой улице, улице Лескова, Широкой улице, Полярной улице, проезду Дежнёва, улице Менжинского, улице Лётчика Бабушкина, далее своей трассой по проспекту Мира. Все маршруты в обратном направлении следуют без изменения трасс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 5 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2005 Логика в продлении Тб28 до Трубной вероятно заключалась в том, что троллейбус будет просто мешаться разворачиваться автобусу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 7 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2005 Логика в продлении Тб28 до Трубной вероятно заключалась в том, что троллейбус будет просто мешаться разворачиваться автобусу. 32115[/snapback] Первый раз логика была в том, что закрывалась ВСЯ Скольническая ветка, включая центр. 28-й по центру был как компенсационный, и затея эта явно удалась - по Остоженке и Бульварам они при очень небольших интервалах, наряду с 31-м шли очень даже хорошо заполненными. А вот второй раз логика была совсем непонятна, видимо действительно думали что троллейбусы будут мешаться. Но потом, спустя 4 дня, разум восторжествовал и 28-й, в отличии от первого раза, на этот раз возивший по центру воздух, вернули на свою трассу, и он сразу доказал что никому он там под эстакадой не мешается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.