Зеркало Опубликовано 23 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2017 вот вам на закуску, сегодняшнее )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 24 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2017 1028 чего то не найду в своих дебрях, вот пока такая пара. Киса и Шалава ) Это на Финляндском вокзале в 2008-ом А до какого года они с Финбана ходили? Точно помню, что году в 2009-10, а может даже и в 11м ездил в кругломордой ЭР2 по Сосново-Приозёрскому направлению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 24 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2017 Ещё встречались салоны не с классическими реечными, а с обтянутыми коричневым дерматином сидениями. Я думаю это просто был замес разных секций в одном составе. Помню Лобня практиковала такое, что даже головы были разные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 24 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2017 А до какого года они с Финбана ходили? Точно помню, что году в 2009-10, а может даже и в 11м ездил в кругломордой ЭР2 по Сосново-Приозёрскому направлению. Фото надо посмотреть. Но в указанные тобой годы ходили точно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 24 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2017 (изменено) Я думаю это просто был замес разных секций в одном составе. Нет. Это были именно составы ЭР1 ранних номеров. К сожалению, сейчас уже не вспомню конкретные номера. Но встречались в Тагиле и ЕКБ они не так уж редко. Сами сидения были жёсткими, но с раздельными тремя сидушками. Вот нашёл ссылку: https://commons.wikimedia.org/wiki/File:ЭР1-02,_салон.jpg?uselang=ru Это ЭР1-02, работавшая в ЕКБ. Изменено 24 декабря, 2017 пользователем GrekOFF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 24 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2017 С линкрустом надо искать салоны более ранних номеров ...по 981. 982-я первая пластиковая была (обе тоже жили в Москве-октябрьской, а потом попали в Ленинград-Финляндский) А до какого года они с Финбана ходили? Кругломордые? До этого: 930-я ещё летом каталась на Приморск, а 901-я в сосновском графике Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Ш Опубликовано 24 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2017 Нет. Это были именно составы ЭР1 ранних номеров. К сожалению, сейчас уже не вспомню конкретные номера. Но встречались в Тагиле и ЕКБ они не так уж редко. Сами сидения были жёсткими, но с раздельными тремя сидушками. Вот нашёл ссылку: https://commons.wiki....jpg?uselang=ru Это ЭР1-02, работавшая в ЕКБ. ЭР1 первых выпусков и были с полумягкими, а не реечными сидениями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 24 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2017 ЭР1 первых выпусков и были с полумягкими, а не реечными сидениями. Полумягкими их назвать трудно, там подкладки никакой нет, просто обёрнутая в дерматин фанера/доска. А с каких номером реечные сидения пошли? Вроде уже в первой сотне такие были. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 24 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2017 (изменено) --- Изменено 24 декабря, 2017 пользователем GrekOFF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 25 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2017 Тот, что на фото - уже из последних, это может быть даже ранний "хитромордый" ЭР2, они по салону в принципе не отличались от поздних "страшномордых". Да, по салону никаких отличий не припомню. ЭР1 первых выпусков и были с полумягкими, а не реечными сидениями. Полумягкими их назвать трудно, там подкладки никакой нет, просто обёрнутая в дерматин фанера/доска. С такими сидениями помню ЭР1 на Ярославском направлении в конце 1970-х годов (их там было ещё довольно много). А в 1986/1987 году ЭР1 с обёрнутыми в дерматин сидениями попадались пару раз мне на маршруте Одинцово - Красный Строитель. Депо им. Ильича? В Перерве, вроде, таких уже не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 25 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2017 Ильича. Они, Железка и Домодедово - последние держатели ЭР1 на МЖД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 28 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 Чего то мы поговорили о Спятившей Мрази, да фото ее не выложили. Ну правда это я уж 10 лет назад снимал. ЗЫ (если кто не знает, то 1028 - это первый поезд с мерзкой плоской кабиной) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 28 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 А когда стали появляться вагоны с пластиковыми рамами и непрерывающимся полками над окнами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warrior Опубликовано 28 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 с мерзкой плоской кабиной В сравнении со всеми кабинами, сваряканными в дальнейшем, не такая она и мерзкая. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 28 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 А когда стали появляться вагоны с пластиковыми рамами и непрерывающимся полками над окнами? В 77-м году (с номера 1112). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 28 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 (изменено) Летом 2017 г. по южной части БМО ходила ЭР2-1184 с секцией от ЭР2-914 (1970 года выпуска). Секция подвергалась КР в Красноярске в 2005 г., но сохранила реечные сидения (правда, спинки стали отдельными) Изменено 28 февраля, 2018 пользователем М.Е. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 28 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 Летом 2017 г. по южной части БМО ходила ЭР2-1184 с секцией от ЭР2-914 (1970 года выпуска). Секция подвергалась КР в Красноярске в 2005 г., но сохранила реечные сидения (правда, спинки стали отдельными) В 1150 тоже можно найти вагон с реечными сидениями: https://www.trainpix.org/photo/213476/Правда, если не ошибаюсь, он от 1018. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 1 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 ЭР2К-901 "Юность", октябрь 2014 г. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 1 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 Летом 2017 г. по южной части БМО ходила ЭР2-1184 с секцией от ЭР2-914 (1970 года выпуска). Секция подвергалась КР в Красноярске в 2005 г., но сохранила реечные сидения (правда, спинки стали отдельными)Это не оригинальные лавки, а красноярские. Ставились в 90-е - начале нулевых во время КР в т.ч. и в машины, где реечных лавок никогда не было (та же 1150). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 1 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 Это не оригинальные лавки, а красноярские. Ставились в 90-е - начале нулевых во время КР в т.ч. и в машины, где реечных лавок никогда не было (та же 1150). Да, но сами реечки использованы ведь старые. По ним это видно. Скажем так, сидение разобрано, удалена его центральная часть (где скругление) и собрано заново на отремонтированном основании. Может считается, что скругление не удобное и не анатомическое пятая точка в него упирается, поэтому они так делают. Мне кажется, так) Сказали же выше, что в 1150 вагоны от 1018 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bolachenko Опубликовано 1 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 Уже можно "делать ставки", когда с железных дорог России уйдёт последний электропоезд, построенный в Риге. Моё мнение: года через два в худшем случае, в лучшем - через пять. Возможные последние места работы: Кировский узел, Большая Московская кольцевая железная дорога, Ростовский узел. В Беларуси продержатся лет пять максимум. В Латвии - как ни странно, могут даже больше. В Литве, наверное, уже в этом году исчезнут. В Эстонии, как известно, их уже нет. Казахстан: лет пять. Самое болезненный вопрос - будущее Степногорска. Украина: непредсказуемо. Наверное, будет последним местом работы советских электропоездов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 1 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 ЭР9пк-220 (1967 г.в.) отдыхает в Махачкале после прибытия из Хасавюрта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 1 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 Да, но сами реечки использованы ведь старые. Не-а. "Старые" шире на несколько миллиметров. Хотя могли конечно их сузить и повторно пустить в работу, но зачем? Сказали же выше, что в 1150 вагоны от 1018 Я видел красноярские лавки и в вагонах ЭР-9М, где изначально были мягкие лавки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 1 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 Уже можно "делать ставки", когда с железных дорог России уйдёт последний электропоезд, построенный в Риге. Моё мнение: года через два в худшем случае, в лучшем - через пять. Возможные последние места работы: Кировский узел, Большая Московская кольцевая железная дорога, Ростовский узел. На СКЖД обещают передать некоторое количество ЭП3Д, так что ЭРкам недолго там осталось. По идее всё зависит от того, куда будут передавать многочисленные пока ещё ЭР2Р, ЭР2Т московского региона. И будут ли передавать, или будут резать сразу. Самые молодые тут всё-таки конца 1980-х - начала 1990-х (номера на 71хх, 72хх), по сравнению с ростовскими "кругляками" начала 70-х - две большие разницы (хотя наверняка более замученные, в Ростове поток в 100 раз ниже). Кроме БМО, еще что-то может задержаться в Рыбном и работать в рязанском графике на Сасово и т.п. (видел фото ЭР2К-913 оттуда) или в Новомосковске (а как известно, новомосковские без смущения работают на маршруте Тула-Москва). Нет же такого конкретного распоряжения, что нельзя старые электрички в Москву пускать (в отличие, скажем, от автобусов с нормами Евро ниже четвёртой) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bolachenko Опубликовано 1 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 >Нет же такого конкретного распоряжения, что нельзя старые электрички в Москву пускать Но на практике это явно наблюдается: Голутвин - Рязань и Черусти - Вековка можно на рижских поездах, в Москву - нет. Сейчас говорят о полном переводе участка Москва - Бологое на ЭС1/ЭС2Г в ближайшие пять лет. Значит, высвобождается огромное число торжокских поездов, которым по возрасту далеко до списания. Их надо куда-то пристраивать и на этом фоне нет никакого смысла передавать куда-то более старые рижские. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 1 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 >Нет же такого конкретного распоряжения, что нельзя старые электрички в Москву пускать Но на практике это явно наблюдается: Голутвин - Рязань и Черусти - Вековка можно на рижских поездах, в Москву - нет. Сейчас говорят о полном переводе участка Москва - Бологое на ЭС1/ЭС2Г в ближайшие пять лет. Значит, высвобождается огромное число торжокских поездов, которым по возрасту далеко до списания. Их надо куда-то пристраивать и на этом фоне нет никакого смысла передавать куда-то более старые рижские. Но из Тулы старые ездят, да и по Павелецкому направлению еще год назад неожиданно выставили на Москву электрички с реечными сиденями (с наполнителями из 913, 914, 1018 и кто там ещё есть) - как сейчас, не знаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 1 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 По идее всё зависит от того, куда будут передавать многочисленные пока ещё ЭР2Р, ЭР2Т московского региона. И будут ли передавать, или будут резать сразу. Вовсю режут уже. До 7190 добрались. Сейчас говорят о полном переводе участка Москва - Бологое на ЭС1/ЭС2Г в ближайшие пять лет. Значит, высвобождается огромное число торжокских поездов, которым по возрасту далеко до списания. Их надо куда-то пристраивать и на этом фоне нет никакого смысла передавать куда-то более старые рижские. Пристроят их на Балты, где под нож пойдут оставшиеся ЭР2 и ЭР2Т. Но к моменту, когда главный ход окажется весь на ласточках, придет время списания первых номеров торжков. Им никакие КРП также делать не будут. Так что вряд ли что-либо крюковское или металлостроевское куда-либо уйдет с ОЖД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 2 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2018 На СКЖД обещают передать некоторое количество ЭП3Д, так что ЭРкам недолго там осталось. Совсем недолго: "18 поездов отправятся на Северо-Кавказскую дорогу. Они будут эксплуатироваться на наиболее востребованных направлениях, включая Ростов-на-Дону – Таганрог, а также на линиях городской электрички." http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1406199&archive=2018.02.28 Так что кругломордых там скоро уже не увидим (станция Таганрог-2, 8 мая 2015 года): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 2 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2018 Вовсю режут уже. До 7190 добрались. Правильно, они в ужасном состоянии и с очень большими пробегами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 13 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2018 (изменено) На Саратовском ж/д вокзале позавчера видел шестивагонный ЭР9ПК-320. Оказалось, что прошлым летом передан с Восточно-Сибирской ж.д. после капремонта в Красноярске. Теперь в Анисовке целый зоопарк из электричек, чего раньше не наблюдалось. И ЭР9Т, и ЭД9М, а теперь ещё кругломордые... Изменено 13 июня, 2018 пользователем Yaroslav Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти