Jump to content

4 стоящих пассажира


Recommended Posts

Не люблю стучать на водителей, но сегодняшний случай меня сильно поразил. В 15.05 водитель автолайновской Газели АУ 989, следовавшей по маршруту 617 в сторону станции Перово, у метро Перово разрешил ехать в стоячем положении аж 4 пассажирам! Просьба разобраться с данным водителем и объяснит ему правила перевозок.

Link to comment
Share on other sites

Странно... В последнее время к "крючкам" стали относиться намного строже. Нередко на машинах имеются и соответствующие объявления. Хотя это от конторы зависит и от водителя.

Что, неужели 19 человек (вместе с водителем) ехало? ;)

Link to comment
Share on other sites

я когда ездил макимум видел шесть, скажу сразу впечатление не из приятных, хотя других пассажиров тоже понимаю - ехать то всем надо.

Link to comment
Share on other sites

Ну я покруче видел - 20 человек в Газели, из них 7 стоящих (Интрейс-Авто, 85-й маршрут, сразу после АСКПизации троллейбуса).

Link to comment
Share on other sites

я когда ездил макимум видел шесть, скажу сразу впечатление не из приятных, хотя других пассажиров тоже понимаю - ехать то всем надо.

32580[/snapback]

Я тоже как-то так ехал на 47-й МТ из Одинцово до Переделкино, а если на ней не уедешь, то следующая через час (про автобус вообще молчу)

Link to comment
Share on other sites

47-й МТ из Одинцово до Переделкино, а если на ней не уедешь, то следующая через час

32588[/snapback]

 

Пешком дойти быстрее. Если знаешь, конечно, куда идти, и нет очень тяжелых сумок.

Link to comment
Share on other sites

Про стоячих пассажиров.

Водилы конторы "Вест-лайн" плевать хотели на запреты и т.п. Всё время везут стоячих пассажиров (м-т 2А) - и пассажиры ведь едут - т.к. бобик редкоходячий, а его трассу продублировать на рейсовых бусах достаточно неудобно.

"Авто-миллениум" - на его 3-м маршруте "Крылатское - Новопеределкино" вообще иногда чёрт ти чё твориться. Ходит очень редко, а народ туда просто валом валит. Кстати, ехал раз на ихнем же м-те 5 "Ст. Солнечная - Московский" из п. Московский как раз, так там стоячих человек 6 или 7 было - причём водила заставил всех "присесть" как-нибудь. Ой, что там было... ;)

И по поводу автолайновских м-тов. Последнее время, наблюдая за ихними маршрутами, не вижу ни хрена стоячих пассажиров - а раньше были...

Link to comment
Share on other sites

И по поводу автолайновских м-тов. Последнее время, наблюдая за ихними маршрутами, не вижу ни хрена стоячих пассажиров - а раньше были...

32590[/snapback]

 

я наблюдаю до сих пор.

Link to comment
Share on other sites

Guest Алексей_С.
заставил всех "присесть" как-нибудь. Ой, что там было... ;)

32590[/snapback]

Секс по принуждению? :angry:

Link to comment
Share on other sites

Секс по принуждению?  :angry:

32601[/snapback]

 

Там ехал парень здоровый такой, волосатый (металлюга наверно :D ), с подругой и кучей ещё народа. Так вот ему не повезло больше всех - он присел прямо над ступенькой перед выходом... Матерился всю дорогу... Потом все полезли назад, где 4 сиденья (по 2 напротив друг друга) (там сидели какие то тётки) - в результате там стало сидеть 6 тёток. :D В общем весело было... Да и ещё там были чьи то 2 огромные спортивные сумки... ;)

Link to comment
Share on other sites

Да очень часто сами паасажиры так лезут и даже водителя просят о том, чтоб взял стоя.

32885[/snapback]

Водитель должен отказать, как это делают многие.

Link to comment
Share on other sites

Водитель должен отказать, как это делают многие.

32900[/snapback]

 

это конечно ты прав, только когда знаешь, что следующая газель приедет через 15 минут и такая же полная, а ты еще и опаздываешь, то полезешь наплевав на все отказы водителя.

Link to comment
Share on other sites

Расскажу одну историю. Как-то раз, по весне этого года, отлаживали график работы одного (не буду называть какого, не принципиально) маршрута. Задача была -не давать водителям загружаться по полной, а отправляться с резервом свободных мест. Так вот, машины в соответствии с графиком шли под посадку через каждые 3 мин. И при этом случился такой инцидент. Пара "дико спешащих" граждан спровоцировала посадку по полной программе, и сами же встали стоя в проходе. Никакие уговоры водителя стоящих выйти (благо все руководство парка рядом стоит) не действуют. Сначала пытались этим гражданам втолковать, что причин для беспокойства у них никаких быть не может, следующий автобус будет на посадке через 3 мин, а отправится в рейс еще через 1, что они займут любые удобные для них места. Ничего не действует. Граждан заклинило. Тогда мы этот автобус отгоняем с остановки на 10 метров вперед и говорим, что автобус не отправится в рейс, пока они не покинут салон. Услышав это граждане демонстративно кидают деньги за проезд под ноги водителю, дескать они заплатили, едем. Бодяга длилась минут 15, пока не вышли двое других пассажиров, которым надоело на все это смотреть.

Чем мне импонируют автобусы, будь то Скании, или Богданы, там перевозка стоящих пассажиров разрешена официально, и такого вот геморроя возникнуть не может в принципе.

Link to comment
Share on other sites

Водителя, допустившего данное нарушение, вычислили. Данные, указанные Вами, подтвердились. Единственное, что водитель утверждает, что эти 4 пассажира были еще и льготниками и на его замечания покинуть салон -не подчинились, а начали упрашивать довезти их. Так или иначе, водитель предупрежден о неполном служебном сооответствии и принятии в отношении его серьезных мер, вплоть до увольнения, в случае выявления подобных нарушений.

Link to comment
Share on other sites

Чем мне импонируют автобусы, будь то Скании, или Богданы, там перевозка стоящих пассажиров разрешена официально, и такого вот геморроя возникнуть не может в принципе.

32946[/snapback]

 

я думаю этим Скании импонируют всем. Только их пока мало. Надеюсь, что нынешние попытки автолайна запускать Скании на перегруженные маршруты -не единичные случаи, и вопросы о стоящих пассажирах в ближайшее время уйдут в прошлое.

 

И еще небольшой вопросец Владимиру. А водители автолайновских газелей в курсе, что перед отъездом от остановки нужно смотреть в левое зеркало? Мои сегодняшние наблюдения у метро Марьино вынудили задать этот вопрос, так как некоторые водители на 141М маршруте явно об этом не догадываются.

Link to comment
Share on other sites

Для amid!

Пункт 18.3 ПДД гласит:

В наседенных пунктах водители должны уступить дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу.

Link to comment
Share on other sites

Для amid!

Пункт 18.3 ПДД гласит:

В наседенных пунктах водители должны уступить дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу.

33043[/snapback]

 

а вот когда уже при парковке на остановку автобуса МГТ со стороны его правого бока резко вылетает газель и при этом водитель Газели не включает левый поворотник, как это можно назвать? При этом за атобусом дорога была абсолютно свободная. Я думаю это точно нарушение правил ПДД.

Link to comment
Share on other sites

Это можно назвать "номер машины, маршрут и место нарушения в студию", т.е. Владимиру Яцуковичу.

Разглагольствовать про хреновый Автолайн легко, а вот помочь навести в Автолайне порядок?

Link to comment
Share on other sites

Это можно назвать "номер машины, маршрут и место нарушения в студию", т.е. Владимиру Яцуковичу.

Разглагольствовать про хреновый Автолайн легко, а вот помочь навести в Автолайне порядок?

33146[/snapback]

 

видел с противоположной стороны дороги, номер плохо разглядел. А возможно невиновного человека подставлять не очень хочется. Маршрут был написан выше. Поэтому общий вопрос и задаю.

Link to comment
Share on other sites

То, что перевозить стоящих (при этом согнувшись в три погибели) пассажиров в Газели запрещено, это понятно. Значит ли это, что их запрещено перевозить во всех микроавтобусах? Интересуют определённые ответы по:

 

1) Volkswagen LT-46

2) Mercedes Sprinter (Автолайном кажется не эскплуатируются)

3) Автолайн 3236 (Ford Transit Jumbo)

 

У всех вроде как высокая крыша и поручни, позволяющие нормально стоять.

 

И ещё просьба к Владимиру Яцуковичу.

Возможно ли добавить на сайт Автолайна в быструю доступность следующую информацию:

1) Какие компании-перевозчики входят в Группу "Автолайн"

2) Сведения об используемом подвижном составе. Было бы замечательно, если бы добавилась колонка "Используемый на маршруте подвижной состав" в таблицу маршрутов.

 

А также вопрос - насколько широко Автолайн планирует сотрудничать с Маршрут-ТВ? Ну, или наоборот, Маршрут-ТВ с Автолайном? :D В небольшой маршрутке телевизор действительно уместен, в отличие от больших автобусов.

Link to comment
Share on other sites

2) Сведения об используемом подвижном составе. Было бы замечательно, если бы добавилась колонка "Используемый на маршруте подвижной состав" в таблицу маршрутов.

Чтобы загромоздить всю таблицу? А стоит ли? Информация о подвижном составе указана в "карточке" каждого маршрута не сайте.

Link to comment
Share on other sites

Не люблю стучать на водителей, но сегодняшний случай меня сильно поразил. В 15.05 водитель автолайновской Газели АУ 989, следовавшей по маршруту 617 в сторону станции Перово, у метро Перово разрешил ехать в стоячем положении аж 4 пассажирам!

32556[/snapback]

Это ты наверное не ездил на №3А от Аэропорта до Митино. Попробуй в час пик, и увидишь, что четверо стоящих - далеко не предел. И это при том, что на этот маршрут ставят такой ПС, что для него металлолом - комплимент. Не знаю правда автолайн ли это.

 

В наседенных пунктах водители должны уступить дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу.

33043[/snapback]

А вот тут вопрос. Даже если с точки зрения этого пункта маршрутки считать автобусами, то у них нет обозначенных остановок кроме двух конечных (и то не всегда). Следовательно, уступать дорогу им другие водители не обязаны.

Link to comment
Share on other sites

Даже если с точки зрения этого пункта маршрутки считать автобусами, то у них нет обозначенных остановок кроме двух конечных (и то не всегда). Следовательно, уступать дорогу им другие водители не обязаны.

33451[/snapback]

В ПДД РФ указано, что "... Водитель обязан предоставить преимущество в движении маршрутному транспортному средству, начинающему движение от обозначенного остановочного пункта..." ПДД не оговаривают наличие на остановочном пункте указания маршрутов и тем более не обязывают водителя прежде чем уступить дорогу сбегать на остановку посмотреть, есть ли на табличке тот номер, что собирается от остановки отъехать. "Обозначенный остановочный пункт" - это не только заасфальтированная площадка с павильоном, но и одиноко стоящий на обочине сельской дорого столбик с косо прибитой табличкой с расписанием баса. Остановка еще может быть обозначена дорожной разметкой желтого цвета, соответствующим дорожным знаком.

Вывод: маршрутное транспортное средство, начинающее движение не от обозначенного остановочного пункта, преимущества в движении не имеет.

Link to comment
Share on other sites

Валер, то есть из твоего постинга следует, что маршрутка, отъезжающая от места, где автобусная остановка, имеет преимущество, а просто от обочины - нет? Это же абсурд...

Link to comment
Share on other sites

В ПДД РФ указано, что "... Водитель обязан предоставить преимущество в движении маршрутному транспортному средству, начинающему движение от обозначенного остановочного пункта..." ПДД не оговаривают наличие на остановочном пункте указания маршрутов и тем более не обязывают водителя прежде чем уступить дорогу сбегать на остановку посмотреть, есть ли на табличке тот номер, что собирается от остановки отъехать. "Обозначенный остановочный пункт" - это не только заасфальтированная площадка с павильоном, но и одиноко стоящий на обочине сельской дорого столбик с косо прибитой табличкой с расписанием баса. Остановка еще может быть обозначена дорожной разметкой желтого цвета, соответствующим дорожным знаком.

Вывод: маршрутное транспортное средство, начинающее движение не от обозначенного остановочного пункта, преимущества в движении не имеет.

33456[/snapback]

 

а является ли маршрутное такси маршрутным транспортом в соответствии с ПДД? Меня на пример в автошколе учили, что маршрутное такси не является маршрутным транспортом, в связи с тем, что в соответствии с п. 1.2. ПДД "Маршрутное транспортное средство" - транспортное средство общего пользования (автобус, троллейбус, трамвай), предназначенное для перевозки по дорогам людей и движущееся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок. А так как места остановок у МТ не обозначены, значит это не маршрутное транспортное средство. То же самое написано даже в "Правилах дорожного движения" с комментариями, которые в данный момент лежат передо мной. Соответственно никто МТ пропускать перед выездом с остановки не обязан.

Link to comment
Share on other sites

Не знаю правда автолайн ли это.

33451[/snapback]

Это так мною "любимый" Попутчик. Хотя надо отдать ему должное - за 18 рубликов катать до Аэровокзала, когда Автолайка за 15 везёт до Тушки - это похвально.

Это же абсурд...

33459[/snapback]

Нет вполне нормальное правило, если немного подумаешь, поймёшь, что это так.

А так как места остановок у МТ не обозначены, значит это не маршрутное транспортное средство. То же самое написано даже в "Правилах дорожного движения" с комментариями, которые в данный момент лежат передо мной

33481[/snapback]

У меня есть учебник по правилам, там автор тоже считает, что МТ не относится к понятию Маршрутное транспортное средство.

Link to comment
Share on other sites

Валер, то есть из твоего постинга следует, что маршрутка, отъезжающая от места, где автобусная остановка, имеет преимущество, а просто от обочины - нет? Это же абсурд...

33459[/snapback]

Это не абсурд, а Законодательный акт нашей Родины.

а является ли маршрутное такси маршрутным транспортом в соответствии с ПДД? Меня на пример в автошколе учили, что маршрутное такси не является маршрутным транспортом, в связи с тем, что в соответствии с п. 1.2. ПДД "Маршрутное транспортное средство" - транспортное средство общего пользования (автобус, троллейбус, трамвай), предназначенное для перевозки по дорогам людей и движущееся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок.

33481[/snapback]

МТ движется по установленному маршруту. В ПДД никаким образом не указана необходимость указания на остановочном пункте номеров маршрутов. Следовательно, транспортное средство, оборудованное для перевозки пассажиров (даже бортовой грузовик с сидениями, при отъезде от обозначенного остановочного пункта имеет преимущество при начале движения.

То же самое написано даже в "Правилах дорожного движения" с комментариями, которые в данный момент лежат передо мной.

33481[/snapback]

Комментарии пишут не всегда адекватно. Я еще с юрфака не могу понять, как можно Закон комментировать! Его можно понимать только буквально, т.к. он не трактуется, а выполняется дословно.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.