Перейти к содержанию

Не рентабельность работы Сканий на маршруте №71


Гость B-boy

Рекомендуемые сообщения

Ну что тут сказать? На участке м. Юго-Западная - Солнцево маршрут ИМХО и сейчас вполне рентабелен. На участке м. Юго-Западная - м. Коньково ПОКА мало народу. В ближайшее время пассажиропоток значительно вырастет, т.к. на сегодняшний день это единственная удобная связь этих станций. На участке м. Коньково - ул. Ак. Капицы, ясное дело, будет перевозка воздуха, но это наиболее короткий способ разворота автобусов БВ у м. Коньково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю по улице акад. Капицы народ будет ездить иногда. Всё таки МГТшный 754 не так часто там появляется ;) . В Солнцево вечером в час "пик" от ЮЗ идут битком, обратно утром так же. Днём не особо пустые не ездят. Нормально думаю маршрут придумали... людей полно... бобики не справлялись - очереди были большие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На участке м. Коньково - ул. Ак. Капицы, ясное дело, будет перевозка воздуха, но это наиболее короткий способ разворота автобусов БВ у м. Коньково.

32654[/snapback]

Можно было еще более полезный, хотя и длинный разворот сделать по Островитянова - Введенского - Миклухо-Маклая - Островитянова. Но учитывая, что на этой закольцовке уже есть Скании 130 маршрута, им вряд ли стоило бы пересекаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за Вашу оценку - от истины она не далеко. Действительно на участке от Коньково до Юго-Западной не все пассажиры 23 и 36 просекли преимущества 71-го, а петля по Капице оказывается тоже не лишняя. Уже есть благодарности жильцов домов, что теперь они могут отправлять детей в школу не пешком, а на автобусе в сторону Юго-Западной. А в целом, по мере раскатки, надо добавлять автобусов еще штук 5 для начала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в целом, по мере раскатки, надо добавлять автобусов еще штук 5 для начала.

32746[/snapback]

 

Вот это дело!!! ;)

Кстати, какой у них официально график работы???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну время покажет, может и расскатается маршрут №71. Маршрут №130 вообще прекрасный! Например, некоторые жители Ясенево им пользуются, пересажживаясь на него в районе пересечения Севастопольского просп. и ул. Островитянова. Было бы неплохо также заменить газели маршрута №69 Теплый Стан-Новопеределкино на более комфортабельные. Получилось так, что район Солнцева/Новопеределкино стал своеобразным полигоном Автолайна для внедрения различного подвижного состава (например IVEKO).

Автолайн - так держать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрут №130 вообще прекрасный! Например, некоторые жители Ясенево им пользуются, пересажживаясь на него в районе пересечения Севастопольского просп. и ул. Островитянова.

32859[/snapback]

Есть такое ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

например IVEKO

32859[/snapback]

IVECO.

А в целом, по мере раскатки, надо добавлять автобусов еще штук 5 для начала.

32746[/snapback]

Если это будут реальные действия, то спасибо Вам, вашей компании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про 130 маршрут. Учитывая стабильные величины пассажиропотока, в целях сокращения интервалов с завтрашнего дня количество автобусов на маршруте будет увеличено.

 

А вот на 71-м маршруте напрашиваются изменения. Возможно оптимальнее будет восстановить маршрут от Солнцево до ЮЗ, автобусы будут чаще оборачиваться, сократятся интервалы, тем же количеством автобусов удастся удовлетворить повысившийся спрос по вывозу жителей Солнцево. А на участке от ЮЗ до Коньково на маршрутах заменить подвижной состав на 18-местные Форды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо, зачем! Скании раскатаются, я в этом уверен! Только вот интервал на 71-м оставляет всё же желать лучшего. Ну как ни крути - нету там заявленных 10-12 минут. Если его целенаправленно ждать, ну никак у меня меньше 20 минут ожидания не получается. Если сделать нормальный интервал и всё-таки поставить большой информационный стенд на остановке у метро "Коньково", а также перенаправить часть пассажиропотока с 23-его (На котором немалая часть пассажиров едет от начала до конца). Также предлагаю в виду отсутствия на ул.Островитянова других мест для посадки-высадки, сделать все остановки по ул.Островитянова обязательными. А то нередко наблюдаю - человек стоит на остановке, видит 71-й автобус. Начинает "шевелиться", а водитель его не замечает. А то ещё если у желающего сесть сумки стоят на скамейке остановочного павильона.

 

P.S. Несколько предложений по работе "Автолайна".

1) Возможно ли уравновесить оплату проезда на 130-м и 71-м до 15 рублей на всём протяжении маршрута?

2) Мне кажется, давно пора сделать месячные проездные, в т.ч. школьные пониженной стоимости, действительные на всех городских маршрутах "Группы Автолайн". О возможности создания единого "МГТ-ГА" речь не идёт, т.к. и так понятно, что это невозможно.

3) Пора бы подвижному составу ГА иметь бортовые номера - так было бы проще и пассажирам, и транспортным любителям, и транспортным работникам, наверняка, тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пора бы подвижному составу ГА иметь бортовые номера - так было бы проще и пассажирам

33362[/snapback]

Ну и чем наличие бортовых номеров упрощает жизньм простому пассажиру (не любителю)? Или ты хочешь сказать что они их запоминают и по ним ориетнируются? Не думаю что простой пассажир до таких способов определения маршрута ТС додумается.

 

О возможности создания единого "МГТ-ГА" речь не идёт, т.к. и так понятно, что это невозможно.

33362[/snapback]

Это возможно только в случае установки в каждом автобусе ГА валидатора, или иного устройства, которое бы фиксировало каждый проезд по такому проездному билету.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Яцуковичу:

Наверное не стоит так радикально решать вопрос о сокращении маршрута Сканий до Юго-Западной. А вот оборачивать часть автобусов по Юго-Западной, а до Капицы пускать по уличному, а еще лучше тактовому (раз в 20 мин) расписанию стоило бы. И расписание это разработать так, чтобы гонять было невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, давно пора сделать месячные проездные, в т.ч. школьные пониженной стоимости, действительные на всех городских маршрутах "Группы Автолайн".

33362[/snapback]

 

А зачем им лишние затраты, которые заведомо не окупятся? В случае со Сканиями - понятно, прибыль заметно возросла.

И потом, как ты себе это представляешь? В "ГАЗелях" контролеров пустить?! Или пассажирам прежде чем сесть в бобик подбегать к водиле и и через лобовое стекло показывать ему билет?! Или отурникетить бобики?! :D:D:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) Мне кажется, давно пора сделать месячные проездные, в т.ч. школьные пониженной стоимости, действительные на всех городских маршрутах "Группы Автолайн". О возможности создания единого "МГТ-ГА" речь не идёт, т.к. и так понятно, что это невозможно.

 

33362[/snapback]

 

очень сомневаюсь, что это нужно Автолайну. Хотя бы потому, что это однозначно приведет к снижению выручки. На один маршрут смысл возможно и есть, но не на все точно. Допустим человек, едущий на работу едет утром на одном АЛ до метро, на втором от метро до работы. Ездиет он два раза в день туда-обратно. Грубо говоря тратит 60 рублей в день. Если делать проездной и ориентироваться на эти суммы, то проездной будет стоить очень немало. А делать проездной дешевле - значит сознательно уменьшать свою прибыль. Да и в газеле при отстутствии мест водитель с большей охотой повезет гражданина с наличным рублем. Набралась вся газель с проездными и водитель не собрал план по выручке. Так, что здесь нужно и мотивацию водил менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Про 71 -й решение не принято, это пока один из вариантов. Ясно одно, что автобусов мало, а следующая партия будет не столь скоро.

2. Про уравновешивание тарифов. Как реакция на гиперповышение цен на топливо, со вчерашнего дня на целом ряде маршрутов была повышена плата за проезд. При этом мы попытались сохранить существующие тарифы на всех пригородных и ряде городских маршрутов. В том числе на всех, обслуживаемых автобусами большой вместимости. На фоне этого какое-либо снижение тарифа (будь то от Солнцево или Ново-Переделкино) в настоящее время, к сожалению, является неприемлимым.

3. Бортовые номера у нас действительно не практикуются. По любому сам их смысл сугубо технологический, учетный. Чем интересны данные номера пассажиру-не понятно.

4. О введения проездных билетов. В этом году прорабатывалось несколько вариантов программ мотивации пассажиров, в том числе и по совместным с МГТ проездным билетам. Сколько в этих проектах интресного, столько же наверное и сомнительного, что надо проверять на опыте в каком-либо отдельно взятом регионе. Что скорее всего и будет сделано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем интересны данные номера пассажиру-не понятно.

33441[/snapback]

Лично я как пассажир пользуюсь этими номерами для определения номера маршрута. При постоянном закреплении машин и/или работе разных парков на разных маршрутах в одном месте это оказывается весьма удобным. Особенно они выручают когда маршрутные трафареты видны не со всех сторон или плохочитаемы. Но в тоже время не думаю что многие пассажиры этим пользуются. Большинство в эти тонкости просто не вникает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ведь стучать по бортовому нумеру удобнее, чем по госу (особенно если он продублирован в салоне, как у МГТ). :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Про уравновешивание тарифов. Как реакция на гиперповышение цен на топливо, со вчерашнего дня на целом ряде маршрутов была повышена плата за проезд.

33441[/snapback]

Если можно, приведите конкретные цифры - на сколько % повысилась цена на топливо и на сколько % при этом выросла плата за проезд. Подозреваю, как обычно, перекос в сторону второго. Что, впрочем, соответствует поведению и немаршрутных таксистов. И это не учитывая того, что топливо - отнюдь не единственный фактор, влияющий на цену проезда. Еще есть например амортизация ПС (изменилась?) и зарплата водителю (тот же вопрос).

 

З.Ы. Это не наезд, это желание услышать честный ответ. Ну что-то вроде "Да, мы умело используем повышение цен на топливо для дополнительного заработка". И в принципе это нормально - бизнес есть бизнес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коммерческие маршруты работают по принципу полной самоокупаемости.

По нашим оценкам, с начала года цены на топливо поднялись на 20%. А насколько поднялся тариф на Вашем маршруте, подсчитайте сами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коммерческие маршруты работают по принципу полной самоокупаемости.

По нашим оценкам, с начала года цены на топливо поднялись на 20%. А насколько поднялся тариф на Вашем маршруте, подсчитайте сами.

33455[/snapback]

"Моего" маршрута нет - я на разных понемногу езжу. Но судя по постингам на форумах, цены на маршрутки выросли на 25 - 30%. Понимаю что это недостаточно объективно, потому и задал прямой вопрос. Но кстати уже перекрывает ваши 20.

Далее. Вклад в стоимость проезда цены на бензин, по моим подсчетам (могу привести если надо), составляет не более 25 - 30%. Следовательно, 20%-й рост цены на бензин дает 5 - 7%-й рост стоимости проезда. То есть всего лишь примерно на 1 рубль.

 

Еще раз подчеркну - я не считаю деньги в кармане автолайна. Просто главный фактор, определяющий стоимость подобных услуг - спрос и предложение на них, а не цена литра топлива. И вы сами это понимаете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще есть например амортизация ПС (изменилась?)

33453[/snapback]

Амортизация меняется ежедневно, так как расходуется ресурс автобуса.

О введения проездных билетов. В этом году прорабатывалось несколько вариантов программ мотивации пассажиров, в том числе и по совместным с МГТ проездным билетам.

33441[/snapback]

А в каком виде совместная система оплаты должна была бы выглядеть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цены на маршрутки выросли на 25 - 30%. Понимаю что это недостаточно объективно, потому и задал прямой вопрос. Но кстати уже перекрывает ваши 20.

Далее. Вклад в стоимость проезда цены на бензин, по моим подсчетам (могу привести если надо), составляет не более 25 - 30%. Следовательно, 20%-й рост цены на бензин дает 5 - 7%-й рост стоимости проезда. То есть всего лишь примерно на 1 рубль.

33457[/snapback]

Сам то понял, что сказал? :D

Это типа, если батон подорожает на 5 рублей ты при его покупке заплатишь только на 2 рубля больше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это типа, если батон подорожает на 5 рублей ты при его покупке заплатишь только на 2 рубля больше?

33543[/snapback]

Не админ, ты не прав, он имел ввиду, что если мука (бензин) подорожает на 20% - это не значит, что булка (услуга перевозки) тоже подорожает на 20%, тк цена на булку определяется не только ценой муки, но и зарплатой пекаря, и проч.

Я нормально перевёл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для удобства написания жалоб удобно, чтобы некий оригинальный для каждой машины номер был написан с той стороны, где двери и внутри салона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще то как раз для этого во всех автобусах (микроавтобусах) есть информационная табличка (110*200 мм белого цвета, надписи черные) с указанием Наименования эксплуатационного предприятия, адресов, телефонов и ФИО водителя (водителей).

Информационное обеспечение маршрутных транспортных средств Группы Автолайн соответствует ГОСТ 25869-90. Никакой лишней информации, понятно, ни внутри автобуса, ни снаружи быть не должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Амортизация меняется ежедневно, так как расходуется ресурс автобуса.

33510[/snapback]

Конечно. Просто я имел в виду ежедневные (или ежемесячные) расходы на амортизацию.

Я нормально перевёл?

33546[/snapback]

Угу. :D)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ФИО водителя (водителей)

33586[/snapback]

Владимир, это поле практически всегда пустое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще то как раз для этого во всех автобусах (микроавтобусах) есть информационная табличка (110*200 мм белого цвета, надписи черные) с указанием Наименования эксплуатационного предприятия, адресов, телефонов и ФИО водителя (водителей).

33586[/snapback]

Если имени водителя нет, то факт нарушившей машины установить нельзя, поэтому хотя бы гос. номер, если у вас нет бортовых, дублировать в салоне нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.