Перейти к содержанию

Выборы в Мосгордуму, транспортные проблемы


abr

Рекомендуемые сообщения

Xenon158 Серёг, ты замучал уже ветвления трогать! Почему плохо-то? Опыты Московского Метрополитена? Ну так это метрополитен, а если посмотреть на опыт железной дороги? Нет, ветвления это не всегда плохо и именно это, основное приимущество СТ перед ЛМ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:
да это всё понятно... но уж очень ткл перегружена.

37628[/snapback]

А вот это кстати отдельный разговор, на который стоит обратить внимание депутату. Я бы в качестве решения проблемы предложил организацию на участке Люберцы-1 - Казанский вокзал движение электропоездов с шаговым интервалом, не превышающим 5 минут в часы пик и 10 минут в межпик. Остановки при этом делать не как у спутника, а везде по трассе следования, но в тоже время немного повысить скорости. Это бы позволило существенно оттянуть пассажиропоток с метро и разгрузить ТКЛ, а заодно и немного автодороги подразгрузить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, попробовать можно, конечно... но ржд - это практически самостоятельное государство, повлиять на него, имхо, почти невозможно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Павел Волков сказал:
Почему плохо-то? Опыты Московского Метрополитена?

37636[/snapback]

Как раз не московского, а более малого по габаритам и стандартам (то есть ближе к трамваю по условиям. Скорость действительно сильно падает. Уж луче тогда делать кросс-пересадки с одного на другой.

  Павел Волков сказал:
а если посмотреть на опыт железной дороги?

37636[/snapback]

А где у нас на ж/д на любой линии провозная способность, адекватная метрополитену?

  Юрий_Аралов сказал:
Остановки при этом делать не как у спутника, а везде по трассе следования, но в тоже время немного повысить скорости.

37639[/snapback]

Юр, как? Наши электропоезда на редкость медленные и нединамичные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Юрий_Аралов сказал:
движение электропоездов с шаговым интервалом, не превышающим 5 минут в часы пик и 10 минут в межпик.

37639[/snapback]

Пропускная спопсобность позволит? А то будет ещё, как на Щуке с трамваями в час пик!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Необходим с целью разгрузки ТКЛ перенос 347 на ЛЛ а также что-то из Котельников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Юрий_Аралов сказал:
Трамваи можно и негремящими сделать. Конечно, это будет несколько дороже, но вполне реально.

37555[/snapback]

Ну, и где они, эти негремящие-то?

Я тоже могу сказать - ЛМ чуть довести - и будет отличный транспорт.

  Юрий_Аралов сказал:
Всё оно дрянь порядочная. И я бы у себя под окнами не хотел бы видеть не того не другого.

37555[/snapback]

Это чисто субъективные ощущения и восприятие. Если по поводу МХ я твою позицию разделяю, то ЛМ - отличный трансопрт, органично вписывающийся во всё, включая пейзаж, ландшафт и транспортные стандарты. Удачно занял свою нишу.

  Юрий_Аралов сказал:
Если эта эстакада, будет такая как в Бутово, то естественно нет, если же эту эстакаду построить со вкусом

37555[/snapback]

В чём её безвкусие, не понимаю?

Далее с тобой не согласен, но о вкусах не спорят. Мне ТТК очень нравится. Так же, как и эстакада ЛМ.

Да и Монорельсовый путь по ночам светится очень красиво.

Ты просто отвергаешь всё новое, как мне показалось. Даже если в этом есть рациональное зерно.

  Юрий_Аралов сказал:
И что, ты хочешь сказать, что с любой точки Бутово ждать автобуса в сторону ЛМ не более 6 минут? Да даже если и так, то прибавь сюда ещё и время ожидания ЛМ, которого тоже не пол минуты ждать.

37555[/snapback]

И? Да, автобуса если не 6, то точно не более 10 минут ждать.

Теперь считай, что мы всё Бутово отрамваили. 6 минут ждём трамваи. Едем. Как ты знаешь, в Бутово пробок нет. Поэтому я очень не уверен, что такой трамвай будет превышать тот же автобус по скорости. Прибавь к этому грохот: нормально у нас всё равно не сделают. И так грохот будет на каждой улице в районе. Далее, соединяем маршруты - стрелками. Куча и неразбериха: кто первый, кого пустить, кто подождёт. Ладно, проезали стрелку. Но вот с чем я точно не соглашусь, это с тем, что трамвай быстрее Скифа. Это явный бред.

Далее, трамваи везут к станции БДД. Люди вылезают из них (а низкопольные трамваи вряд ли закупят - это хоть и здорово, но обоёдйтся в копеечку, да и жалко такие вагоны по поганым нашим рельсам гонять), идут к метро, опять достают проездные документы или деньги, платят входят, спускаются на станцию. Даже неудобная пересадка с УСт на БДД при этом покажется объективно лучше.

  Юрий_Аралов сказал:
Согласен. НО! Кто и что мешает их сделать нормальными, на уровне ЛМ?

37555[/snapback]

Я вот тоже себе задаю такой вопрос. Но что-то мешает, раз по всему городу такое безобразие.

  Юрий_Аралов сказал:
И чем оно хуже подвозки?

37555[/snapback]

Я уже не раз расписывал это: ветвление сводит на нет идею скоростности трамвая. В час пик стрелки - очень неудобное решение, а тем более, если маршрутов будет больше двух. Все разумные, если только чуть позволяют средства, пытаются городской рельсовый транспорт массовых перевозок сделать с автономными линиями, с минимумом стрелок. В конце концов, стрелки - суть то же пересечение с АУ, если хочешь.

  Юрий_Аралов сказал:
Ну и зачем тратить лишние бабки, вместо того, чтобы сделать одну линию СТ с разветвлениями?

37555[/snapback]

См. выше. Скорость такого трамвая явно 25 км/ч не будет (средняя).

  Юрий_Аралов сказал:
Под "ацтоем" я имел в виду визуально-эстетическое восприятие ЛМ в том виде, в котором его реализовали.

37555[/snapback]

Мне этого не понять. Я не считаю ЛМ чем-то таким уж позорным. Понял бы, если бы его по центру МОсквы провели. Но в Бутово, которое особой ценности не представляет...

  Юрий_Аралов сказал:
но красивое старое всегда лучше некрасивого нового

37555[/snapback]

Опять субъективизм.

  Юрий_Аралов сказал:
а понятий "модно", "стильно", "современно" и пр. я никогда не понимал,

37555[/snapback]

Насчёт последнего - зря, ибо в каменном веке не живут, а вымирают.

Насчёт модно - а при чём тут мода, если речь идёт о функциональности. Так вот ЛМ со своими задачами прекрасно справляется. И ты спроси любого жителя Бутова, хотели бы они иметь супер-пупер трамвай (даже фотки покажи каких-нибудь Цитадиса и Бомбардье) вместо ЛМ - ни один не согласится.

  Юрий_Аралов сказал:
Вот почему поезд метро на Смоленском метромосту смотрится красиво, да и самим мостом хочется любоваться, в то время как тот же самый поезд метро на Бутовской эстакаде, также как и сама эстакада, вызывает только чувство отвращения?

37555[/snapback]

Лично у меня, как любителя городов и Москвы в частности она вызывает чувство восхищения.

Тебе встречный вопрос: как ты к Коломенскому метромосту относишься? Такое сравнение будет более объективно.

И чем тебе Скиф отвратителен? да, конечно, очень удачным его дизайн не назовёшь, тот же Спутник в разы удачнее и приятнее на вид, но очень уж страшным я бы Скиф не назвал.

  Юрий_Аралов сказал:
А весь этот "консерватизм", "стильность", "совеременность" и прочая чушь - всего лишь пустые термины, не имеющие под собой никакой разумной и осмысленной основы, придуманные пиарщиками, рекламщиками, а также желающими самоутвердится людьми.

37555[/snapback]

Есть консерватизм, а есть место, что-то, что уже сгнило, физически и морально, как тухлятина какая-то, но люди упорно не желают ничего менять и поклоняются этому. На мой взгляд, как раз это с разумом мало общего имеет.

  Юрий_Аралов сказал:
Трамвай хотя бы вид из окна не портит

37555[/snapback]

Опять-таки, консерватизм. Речь вовсе не о моде идёт. Эйфелеву Башню тоже сначала уродством считали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  abr сказал:
Теперь о развязка в Текстильщиках. Не уверен, но думаю, что Волгоградский проспект в достаточной степени забит и после развязки в сторону центра? Это кстати вопрос: забит или нет? А новая магистраль Люблино-Кожуховская просто уведет значительный поток на другой радиус, где поток вольется в достаточно широкую Шарикоподшипниковскую, с которой вполне можно будет съехать на 3-е кольцо.

37554[/snapback]

забит, но не так сильно. Причем нужна именно модернизация перекрестка, так как машины по Волгоградке едет более или менее стабильно, а вот машины с Люблинке стоят десятки минут. И без этой модернизации никакие транспортные реформы в Текстилях и и других районах в которых ходят маршруты от Текстилей бесполезны.

А еще 29 продлить на Братиславку надо.

 

  Биг Мак сказал:
Необходим с целью разгрузки ТКЛ перенос 347 на ЛЛ а также что-то из Котельников.

37692[/snapback]

а я то все думал, кто же всю ТКЛ загружает! Это пассажиры трех автобусных маршрутов оказывается всю линию забили!

 

  Xenon158 сказал:
Опять-таки, консерватизм. Речь вовсе не о моде идёт. Эйфелеву Башню тоже сначала уродством считали.

37699[/snapback]

врагу не пожелаю такого вида, как в Бутово на ЛМ.

Эйфилева башня здесь несколько неуместна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  amid сказал:
врагу не пожелаю такого вида, как в Бутово на ЛМ.

37706[/snapback]

;) Аргументируй.

  amid сказал:
Эйфилева башня здесь несколько неуместна.

37706[/snapback]

Правильно, потому что к ней привыкли. А если ты почитаешь, КАК её назвали и КАК о ней высказывались в годы троительства и октрытия, то и не такие слова услышишь, как многие МХ называют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Xenon158 сказал:
;) Аргументируй.

37713[/snapback]

серый кошмар, который виден из твоего окна всегда. При этом еще и грохот стоит. Вот почему, я это врагу не пожелаю.

  Xenon158 сказал:
Правильно, потому что к ней привыкли. А если ты почитаешь, КАК её назвали и КАК о ней высказывались в годы троительства и октрытия, то и не такие слова услышишь, как многие МХ называют.

37713[/snapback]

я это знаю не хуже тебя. Только мнение об уродстве ЛМ это не меняет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  amid сказал:
серый кошмар, который виден из твоего окна всегда. При этом еще и грохот стоит. Вот почему, я это врагу не пожелаю.

37720[/snapback]

Во-первых, щитки зелёного цвета. Во-вторых, грохот там ничуть не меньше, чем от трамваев, которые ты, кстати, тоже критикуешь. В-третьих, ты ночные фотки эстакады видел?

  amid сказал:
Только мнение об уродстве ЛМ это не меняет.

37720[/snapback]

Субъективное мнение нескольких людей, которые в ЛМ ничего кроме моды (не тебя имею в виду) не видят. А моды-то там особенно и нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Xenon158 сказал:
Я тоже могу сказать - ЛМ чуть довести - и будет отличный транспорт.

37699[/snapback]

Вообще-то эстакаду менять дороговато будет, а там только так можно "довести" ЛМ до нужной кондиции.

  Xenon158 сказал:
Далее, трамваи везут к станции БДД. Люди вылезают из них (а низкопольные трамваи вряд ли закупят - это хоть и здорово, но обоёдйтся в копеечку, да и жалко такие вагоны по поганым нашим рельсам гонять), идут к метро, опять достают проездные документы или деньги, платят входят, спускаются на станцию. Даже неудобная пересадка с УСт на БДД при этом покажется объективно лучше.

37699[/snapback]

Вот этот аргумент уже смахивает на глобальность, а не мне нравится, значит хорошо. Вот против этого ну никак не поспоришь.

  Xenon158 сказал:
И ты спроси любого жителя Бутова, хотели бы они иметь супер-пупер трамвай (даже фотки покажи каких-нибудь Цитадиса и Бомбардье) вместо ЛМ - ни один не согласится.

37699[/snapback]

А вот это надо проверять, пару тройку из живущих рядом с эстакадой, думаю, согласятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Xenon158 сказал:
Юр, как? Наши электропоезда на редкость медленные и нединамичные.

37683[/snapback]

Ну не скажи. Как человек, практически ежедневно пользующийся услугами электричек для проезда по Москве, с уверенностью могу сказать, что если надо, то динамику они показывают не хуже чем метро. Только вот, к сожалению, это надо только тогда, когда они из графика выбиваются и пытаются его нагнать...

 

  anton121 сказал:
Пропускная спопсобность позволит? А то будет ещё, как на Щуке с трамваями в час пик!

37689[/snapback]

На Казанке 4 пути, при этом 1 и 2 пути используются практически только для электричек, все грузы и ПДСы идут по 3 и 4 путям, так что легко. Другой вопрос, как организовать быстрый оборот без отстоя по 20-30 минут на конечных и при этом вписать и увязать всё это с дальними электричками, которые идут по принципу "то густо то пусто". Но как мне кажется при наличии желания все эти проблемы решаемы.

 

  Xenon158 сказал:
Далее с тобой не согласен, но о вкусах не спорят.

37699[/snapback]

Этьо ты прав. Поэтому по "эстетической" части не отвечаю. Это дело вкуса.

 

  Xenon158 сказал:
Ты просто отвергаешь всё новое, как мне показалось.

37699[/snapback]

Всё новое я не отвергаю. Но в тоже время признаю, что лужковские детища последних лет в большинстве своем мне действительно не нравятся.

 

  Xenon158 сказал:
Но вот с чем я точно не соглашусь, это с тем, что трамвай быстрее Скифа. Это явный бред.

37699[/snapback]

Съездий в Волгоград, покатайся там на СТ, и ты поймешь что это не бред, а реальность. А заодно, кстати, и на троллейбусе покатайся - думаю что с такой скоростью ты на троллях ещё не ездил.

 

  Xenon158 сказал:
Тебе встречный вопрос: как ты к Коломенскому метромосту относишься?

37699[/snapback]

Нейтрально. Не чувства отвращения, не чувства восхищения нет. Мост как мост.

 

  Xenon158 сказал:
И чем тебе Скиф отвратителен?

37699[/snapback]

Конкретно Скиф я отвратительным не называл, хотя его боковой дизай мне у него и не нравится. Меня убивает сама линия - эстакада и станции.

 

  Xenon158 сказал:
есть место, что-то, что уже сгнило, физически

37699[/snapback]

Это отедльный разговор и против замены фищзически старой техники тут вроде никто не высказывается (во всяком случае я). Другое дело что новая техника частенько оказывается хуже старой по дизайну и удобству, но это разные вещи, путать которые я бы не стал.

 

  Xenon158 сказал:
морально

37699[/snapback]

А вот этого я не понимаю. Я не могу понять как может что-то снгить морально. Я могу понять что что-то может устареть функционально, сгнить физически, развалится от старости. А вот как может устареть морально я не понимаю. "Моральное устаревание" это пустой и бессмысленный термин, придуманный пиарщиками и им подобными, и более ничего.

 

  Xenon158 сказал:
но люди упорно не желают ничего менять

37699[/snapback]

Если предлагаемая альтернатива хуже того, что было раньше, то естественно не хотят. Зачем менять что-то одно на что-то второе, когда второе хуже? Вот когда будет второе лучше, тогда и будем менять.

 

  Xenon158 сказал:
QUOTE(amid @ 18.10.2005 - 00:20)

врагу не пожелаю такого вида, как в Бутово на ЛМ.

Аргументируй.

37713[/snapback]

Вот тебе ещё один человек сказал, что вид ЛМ в Бутово ему не нравится. Заметь, уже далеко не первый и не второй. В то время как за ЛМ, кроме тебя пока ещё никто не высказался.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  amid сказал:
А еще 29 продлить на Братиславку надо.

37706[/snapback]

Надо. Но во-первых, там поворот с Люблинской на Перерву ужасный (гайцы могут не дать), а, во-вторых, КС Нижние поля исключительно ради не самого живого 50 тролля держать... Думаю, грохать её с продлением 50го куда-нибудь тоже не согласятся.

Хотя, конечно, связать наш район с Текстилями было б очень неплохо.

  Юрий_Аралов сказал:
Вот тебе ещё один человек сказал, что вид ЛМ в Бутово ему не нравится. Заметь, уже далеко не первый и не второй. В то время как за ЛМ, кроме тебя пока ещё никто не высказался.

37744[/snapback]

Я выскажусь. Против.

Эта уродина мне тоже не нравится. Она разрезает район на две части, непонятно зачем. И БАУ перестал быть бульваром. ИМХО, преимущества нормального метро (а не этой порнографии) в том, что оно ходит себе тихонечко под землёй и не вызывает никаких проблем на повехности (как, например, ФЛ и ЖД). А трамвай - ну гремит он, да. Только гремит внизу, а это всё деревьями закрыто, жители четвёртых этажей это не так слышат.

 

Да, и плодить новые линии, ИМХО, совсем ни к чему. Надо было продлевать СТЛ в Бутово и не извращаться. Денег мало было, разворовали всё - ну так пускайте восьмивагонные составы - сами же такую ситуацию и создали!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь денег-то не выиграли, а только время. Ну неужели бы бутовцы не потерпели бы ещё пару лет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  karelalex сказал:
Ну неужели бы бутовцы не потерпели бы ещё пару лет?

37780[/snapback]

Я думаю, что потерпели бы. Митинцы, жулебинцы, новокосинцы терпят ведь. Хотя у митинцев уже появилась надежда на своё метро, а вот у вторых и третьих - увы, нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Алексей_С.
  Феофилакт сказал:
Я выскажусь. Против.

37758[/snapback]

А я выскажусь ЗА!

Не далее как в воскресенье ночевал в доме, окна которого выходят на ЛМ. Специально оставил окно открытым, дабы слушать грохот - выспался отменно!

Также, вечером, не раз курил в окно и разглядывал эстакаду, всё смотрится достаточно прилично и не надо грязи. Кроме того, я поездку в гости совершил с 3-мя пересадками под землёй, а не с одной на земле (37-202/710); в этот раз я не стал автобусничать и предпочёл скорость передвижения, информации, которую я обычно получаю "верхом".

Я, ЗА ЛМ - он есть и он весьма успешно справляется со своими обязаностями, а все эти ваши бомбардье не более чем пустой звук и демагогия. Есть ЛМ, вот и будем им пользоваться, нет СТ - ну и нахлеб он не нужен. Раз проект не дал возможности использовать глубоководное метро, значит нужно довольствоваться поверхностным, а пока вы будете рассуждать про преимущества СТ, ваши денюшки буратины зароют.

 

2 Серёга: Был я в Сталинграде ездил на Т-3, та ещё гадость, не надо нам такого убожества, они это сделали не от того, что трамвай лучше метро, а по причине "где деньги Зин..." Так что не надо уподобляться бедным родственникам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Юрий_Аралов сказал:
В то время как за ЛМ, кроме тебя пока ещё никто не высказался.

37744[/snapback]

Я выскажусь также ЗА.

Не надо сказок про какой-то трамвай, так как нигде в Москве сети лучше ЛМ в Бутово не видел. А у местных жителей надо все-таки сначала спросить, а не писать за них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Xenon158 сказал:
Во-первых, щитки зелёного цвета. Во-вторых, грохот там ничуть не меньше, чем от трамваев, которые ты, кстати, тоже критикуешь. В-третьих, ты ночные фотки эстакады видел?

37724[/snapback]

не не видел. А ночью она преображается?

 

  Андрей_Горбунов сказал:
А у местных жителей надо все-таки сначала спросить, а не писать за них.

37798[/snapback]

а чего же тогда жители соседних домов орут про грохот?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Андрей_Горбунов сказал:
Не надо сказок про какой-то трамвай, так как нигде в Москве сети лучше ЛМ в Бутово не видел. А у местных жителей надо все-таки сначала спросить, а не писать за них.

37798[/snapback]

 

А на демонстрации протеста против ЛМ они ведь выходили? выходили, значит не всё там так гладко.

Я выскажусь за доработку существующей СТ. Её необходимо окружить шумопоглощающим экраном. С точки зрения эстетики - Бутово ничем не выделяющийся район - поэтому портить там нечего. Вот монорельс изуродовал порядочно пейзаж у Останкинского пруда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В целом от переноса АС жителям округа будет не тепло и не холодно. Так зачем перегружать ей программу?

Кстати в случае строительства нормального прокола под ж.д. в районе ст. Люблино в сторону Волгоградского просп. можно ехать не по Люблинской, а по Шоссейной. На ней какие траблы?

Антифлуд - склейка сообщений.

Кстати по электричкам.

Организация маршрута Люберцы 2- Москва.

Как раз и Некрасовку обеспечивает.

А в целом по ж.д. страшный затык по скорости вызывают веера на вокзалах. Вот если с ними что удастся поделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Юрий_Аралов сказал:
Вот тебе ещё один человек сказал, что вид ЛМ в Бутово ему не нравится. Заметь, уже далеко не первый и не второй. В то время как за ЛМ, кроме тебя пока ещё никто не высказался.

37744[/snapback]

 

Я тоже выскажусь ЗА. Нормальный вид и отличное удобство. Тех кто вякает против ЛМ надо заставить недельку поездить в Южное бутово без ЛМ. Вот тогда мы и посмотрим, что они скажут.

 

  Алексей_С. сказал:
А я выскажусь ЗА!

Не далее как в воскресенье ночевал в доме, окна которого выходят на ЛМ. Специально оставил окно открытым, дабы слушать грохот - выспался отменно!

Также, вечером, не раз курил в окно и разглядывал эстакаду, всё смотрится достаточно прилично и не надо грязи. Кроме того, я поездку в гости совершил с 3-мя пересадками под землёй, а не с одной на земле (37-202/710); в этот раз я не стал автобусничать и предпочёл скорость передвижения, информации, которую я обычно получаю "верхом".

Я, ЗА ЛМ - он есть и он весьма успешно справляется со своими обязаностями, а все эти ваши бомбардье не более чем пустой звук и демагогия. Есть ЛМ, вот и будем им пользоваться, нет СТ - ну и нахлеб он не нужен. Раз проект не дал возможности использовать глубоководное метро, значит нужно довольствоваться поверхностным, а пока вы будете рассуждать про преимущества СТ, ваши денюшки буратины зароют.

 

2 Серёга: Был я в Сталинграде ездил на Т-3, та ещё гадость, не надо нам такого убожества, они это сделали не от того, что трамвай лучше метро, а по причине "где деньги Зин..." Так что не надо уподобляться бедным родственникам.

37791[/snapback]

 

Подпишусь под каждым словом.

 

  amid сказал:
не не видел. А ночью она преображается?

а чего же тогда жители соседних домов орут про грохот?

37892[/snapback]

 

Жители, наверняка, не сами это придумали. Стихийных демонстраций у нас давно уже нет, все кто то организует. Жителям небось понаобещали каких нибудь призрачных компенсаций или просто денег забашляли, отсюда и толпы "протестующих". А ХАЛЯВА на Руси всегда была самым милым делом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Биг Мак сказал:
Необходим с целью разгрузки ТКЛ перенос 347 на ЛЛ а также что-то из Котельников.

37692[/snapback]

В последнее время по утрам, видимо из-за пробки на МКАДе 347к идет через Люблино, к тому же 305-й ПАЗик идет регулярно через каждые 10-15 минут битком.

:lol: для Юры Аралова: на 305-й планируестя выпуск БВ?

  amid сказал:
забит, но не так сильно. Причем нужна именно модернизация перекрестка, так как машины по Волгоградке едет более или менее стабильно, а вот машины с Люблинке стоят десятки минут. И без этой модернизации никакие транспортные реформы в Текстилях и и других районах в которых ходят маршруты от Текстилей бесполезны.

37706[/snapback]

Даже при модернизации перекрестка, нужно все равно либо делать дублер Волгоградки или ее саму расширять до ТТК, иначе получим эффект как ТТК, Хорошовка и 1905 года
  amid сказал:
А еще 29 продлить на Братиславку надо.

37706[/snapback]

  Феофилакт сказал:
Надо. Но во-первых, там поворот с Люблинской на Перерву ужасный (гайцы могут не дать), а, во-вторых, КС Нижние поля исключительно ради не самого живого 50 тролля держать... Думаю, грохать её с продлением 50го куда-нибудь тоже не согласятся.

Хотя, конечно, связать наш район с Текстилями было б очень неплохо.

37758[/snapback]

Надо. 713-й же ходил, а про 758-й, который под непредусмотренный поворот с Перервы идет я вобще молчу. НП раньше же была, когда один 50-й да и то, только по будням. Н если так хочешь в "Марьино" его.

 

Про СТ и ЛМ. Для Бутово мне кажется лучше бы уж потерпели и построили им бы еще одну "тяжелую" станцию в районе Скобелевской. А от туда если уж надо будет в Щербинку гнать, то строить, а так не в кассу оно там. Про Кожухово не буду комментрировать, т.к. там не был

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, лично я, например, ничего ужасного в эстакаде лм не вижу. мешает ли лм жителям или нет - не знаю, поскольку в бутове не живу. но вот сообщение в тему:

 

На Бутовской линии легкого метро проложены бесстыковые пути

 

"Чтобы избавить жителей района Бутово от грохота, было решено уложить на Бутовской линии метрополитена бесстыковые пути. Подобные технологии позволяют полностью избавить рельсы от так называемого "клавишного эффекта", - сообщили в столичном Комитете по телекоммуникациям и СМИ.

"Теперь сильный шум не будут нарушать покой москвичей, чьи дома расположены вблизи Бутовской линии метрополитена", - добавили в Комитете. //РИА «Новости»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  abr сказал:
Кстати в случае строительства нормального прокола под ж.д. в районе ст. Люблино в сторону Волгоградского просп. можно ехать не по Люблинской, а по Шоссейной. На ней какие траблы?

37924[/snapback]

Шоссейная узкая очень.

А, нужно еще отремонтировать дорогу в Южном порту. Через Южный порт сейчас идет огромный поток транспорта с Печатников, Марьино, Братеево, Зябликово, Люблино в центр. А дорога до сих пор одна полоса, плюс вся раздолбанная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  karelalex сказал:
Вообще-то эстакаду менять дороговато будет, а там только так можно "довести" ЛМ до нужной кондиции.

37736[/snapback]

Речь шла о том, что при проектировании новой линии Лёгкого Метро можно учесть ошибки и построить более совершенную линию.

  Юрий_Аралов сказал:
то динамику они показывают не хуже чем метро.

37744[/snapback]

Назови мне в Москве хоть один участок и хоть один электропоезд, который до 80 км/ч разгоняется за такое же короткое время (по моим подсчётам порядка 20 секунд), как номерной.

Нет такой динамики у поездов на ж/д, поэтому и нет маленьких интервалов между поездами по принципу Метро, как мне думается.

  Юрий_Аралов сказал:
Всё новое я не отвергаю. Но в тоже время признаю, что лужковские детища последних лет в большинстве своем мне действительно не нравятся.

37744[/snapback]

Я могу понять про монорельс ещё, но вот про ЛМ, как мне показалось, ты просто притянул за уши какие-то несущественные пустяковые аргументы.

Даже несмотря на то, что здесь мною и не только были высказаны реальные аргументы в пользу ЛМ.

  Юрий_Аралов сказал:
Другое дело что новая техника частенько оказывается хуже старой по дизайну и удобству, но это разные вещи, путать которые я бы не стал.

37744[/snapback]

Говоришь про дизайн и далее не понимаешь, что такое "устраеть морально"...

Скиф, кстати, оснащён асинхронниками и ТИСУ, а у трамваев где такое?

  Юрий_Аралов сказал:
Съездий в Волгоград, покатайся там на СТ, и ты поймешь что это не бред, а реальность. А заодно, кстати, и на троллейбусе покатайся - думаю что с такой скоростью ты на троллях ещё не ездил.

37744[/snapback]

Я был в Волгограде. Меня тамошний СТ заинтересовал как раз только тем, что Татры ездят под землёй. И всё. Далее полностью согласен со словам Алексея, там строили СТ именно из-за отсутствия денег. И время от времени в прессе возникают слухи о модернизации этого вида ОТ в нормальное полноценное хорошее метро.

Кстати, чем этот СТ ТАК тебе нравится и чем ты так отвергаешь ЛМ, я не понял. Существенной разницы не вижу.

  Юрий_Аралов сказал:
Нейтрально. Не чувства отвращения, не чувства восхищения нет. Мост как мост.

37744[/snapback]

Вот тебе и доказательства стереотипности мнения. Так как что эстакада ЛМ, что Коломенский метромост по сути практически одинаковы. Сюда же можно и Сокольнический привести в пример - он тоже так тебе отвратителен или нейтрален? Не вижу логики (или она как раз в ненависти ко всему новому выражается?)

По поводу дизайна станций - тут опять стереотипы. Все привыкли, что станции метро должны быть красивыми, с лепниной и мрамором. А ты вот найди мне распрекрасную железнодорожную станцию или остановку трамвая в стиле ампир - найдёшь? Если нет, то почему они тебя так сильно не раздражают?

  Юрий_Аралов сказал:
Вот тебе ещё один человек сказал, что вид ЛМ в Бутово ему не нравится. Заметь, уже далеко не первый и не второй.

37744[/snapback]

Amid, кстати, далеко не поклонник трамваев, насколько я помню. А заметь, мне они нравятся, но я не вижу их в качестве реальной альтернативы ЛМ - трамвай всё же детский лепет по сравнению даже с "клоном" московского метро.

  Феофилакт сказал:
Она разрезает район на две части, непонятно зачем.

37758[/snapback]

Бред. Разрезает железная дорога, но никак не ЛМ. Под эстакадой каждый может пройти.

  Феофилакт сказал:
Надо было продлевать СТЛ в Бутово и не извращаться. Денег мало было, разворовали всё - ну так пускайте восьмивагонные составы - сами же такую ситуацию и создали!

37758[/snapback]

Было много причин, по которым отказались от продления, и вовсе не только "мода" и прочие причины, приходящие тебе в голову.

  amid сказал:
а чего же тогда жители соседних домов орут про грохот?

37892[/snapback]

Серёга хорошо тебе ответил.

Добавлю, что если б не было ЛМ, а пустили этот самый трамвай, ора было бы больше, только жители бы ещё стонали, что у них метро нет в районе. А если б они узнали, что трамваи построили бы вместо метро...

  Фыва Цукен сказал:
На Бутовской линии легкого метро проложены бесстыковые пути

37954[/snapback]

Ну, справедливости ради стоит сказать, что стыки там есть :lol: а статья эта из рода тех, в которых пишут, что участок до Делового Центра бесшумный и по нему рассекают Русичи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Xenon158 сказал:
Нет такой динамики у поездов на ж/д, поэтому и нет маленьких интервалов между поездами по принципу Метро, как мне думается.

37975[/snapback]

вот в этом я сомневаюсь. Если маленькая скорость, хотя электрички разгоняются до тех же 80 км часто, то можно пускать поезда часто с маленькой скоростью. Мне кажется просто МЖД сильно развивать не желают. МЖД грузы перевозить намного выгодней, нежели пассажиров.

 

  Xenon158 сказал:
Amid, кстати, далеко не поклонник трамваев, насколько я помню. А заметь, мне они нравятся, но я не вижу их в качестве реальной альтернативы ЛМ - трамвай всё же детский лепет по сравнению даже с "клоном" московского метро.

37975[/snapback]

да я вообще про трамвай в этой теме слова не написал.

 

  Xenon158 сказал:
Серёга хорошо тебе ответил.

Добавлю, что если б не было ЛМ, а пустили этот самый трамвай, ора было бы больше, только жители бы ещё стонали, что у них метро нет в районе. А если б они узнали, что трамваи построили бы вместо метро...

37975[/snapback]

если бы мне это сказал житель рядом стоящего дома - это бы меня больше бы убедило.

Мне то все равно, я в Бутово не живу, но я очень рад, что возле моего дома такого чуда не построили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  amid сказал:
Если маленькая скорость, хотя электрички разгоняются до тех же 80 км часто

37995[/snapback]

Разгоняются, и даже больше. Но сравни, за какое время такой скорости достигнет номерной, и за какое - электричка... Номерной по сути разгоняется как отечественная легковушка, наверное, чуть помедленнее.

  amid сказал:
можно пускать поезда часто с маленькой скоростью.

37995[/snapback]

Это зё хуже, чем быстро, но пореже. Откуда просто так машинистов брать и амортизацию рельсов от нагрузки на них бОльшего количества осей обеспечивать?

  amid сказал:
МЖД грузы перевозить намного выгодней, нежели пассажиров.

37995[/snapback]

Поэтому я давно высказывался за создание новой структуры, которая будет заниматься пассажирскими перевозками по рельсам ж/д, и подчиняться совместно городу и МЖД. Во многих городах такое практикуется, и система давно отлажена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.