Перейти к содержанию

Выборы в Мосгордуму, транспортные проблемы


abr

Рекомендуемые сообщения

Кстати произвел сегодня утром замер интервалов на Люблинской линии. Получается, что учащать их действительно особо некуда, нужен 8-й вагон:

Вот выборка: 1.43, 1.29, 1.39, 1.22, 1.26, 1.45(Яуза),2.11

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати в случае строительства нормального прокола под ж.д. в районе ст. Люблино в сторону Волгоградского просп. можно ехать не по Люблинской, а по Шоссейной. На ней какие траблы?

37924[/snapback]

Уже верно было подмечено - Шоссейная узкая. И ещё - извилистая (особенно от Печатников до Текстилей). А значит, там скорости особо не разовьёшь.

И ещё, по-моему, Полбина на светофоре перед метро стоит глухо. Если по Шоссейной машины пустить - и Шоссейная встанет тоже. Сейчас она не стоит только потому, что фильтрация производится тоннелями (они пропускают транспорт в час по чайной ложке). А открой там большой тоннель - вся пробень переместится к метро Печатники либо Текстильщики (у Текстилей, кстати, тоже временами стоят).

Бред. Разрезает железная дорога, но никак не ЛМ. Под эстакадой каждый может пройти.

37975[/snapback]

А визуально? Не думаю, что кому-то приятно на 4 этаже вместо неба видеть вагоны.

А такое понятие, как экология, никто не отменял. Внешний вид, кстати, тоже экологический фактор.

Было много причин, по которым отказались от продления, и вовсе не только "мода" и прочие причины, приходящие тебе в голову.

37975[/snapback]

Например? Кроме разворованных денег, причин не вижу. Что, испугались перезагрузки СТЛ? Можно подумать, что не все, едущие на ЛМ, прутся в конечном счёте на БДД.

Я не понимаю, эачем такой огород было городить? На фига сделали пересадку там, где можно было обойтись без неё?

ЗЫ: Хорошо, что в 1971 году метро строили другие люди, а то бы на Сухаревской или Тургеневской был у нас переход с Калужской линии на Рижскую...

Кстати произвел сегодня утром замер интервалов на Люблинской линии. Получается, что учащать их действительно особо некуда, нужен 8-й вагон:

Вот выборка: 1.43, 1.29, 1.39, 1.22, 1.26, 1.45(Яуза),2.11

38052[/snapback]

1.54 сежду рейсами в 8.13 и 8.15 (Яуза). При этом Яуза, на которой я ехал, дважды останавливалась на перегоне Римская-Чкаловская (видимо, предыдущие поезда на Чкаловской разгружались). С одной стороны, да, особо не участишь (32 пары в час - очень прилично). С другой стороны, на той же АПЛ интервалы никак не более полутора минут.

 

Да, о транспортных проблемах:

1. Пустить автобус к ТЦ "Реал".

2. Сократить интервалы движения на внутрирайонных маршрутах 81, 657, 749, 762 и межрайонных 112 и 623.

3. Связать станцию метро "Люблино" с Марьином и "марьинскими" микрорайонами Марьинского парка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сократить интервалы движения на внутрирайонных маршрутах 81, 657, 749, 762 и межрайонных 112 и 623.

38054[/snapback]

81-му то зачем? я бы пустил бы еще один маршрут по старой трассе 81-го, который бы ходил чаще, а нынешней можно даже чуть реже.

112-й с передачей во вторую колонну стал обслуживаться ОБВ и их пока хватает.

С остальными пунктами согласен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А открой там большой тоннель - вся пробень переместится к метро Печатники либо Текстильщики (у Текстилей, кстати, тоже временами стоят).

38054[/snapback]

встанет Южный порт. Нужна развязка в Текстилях, тогда и в Печатники рваться меньше будут.

1.54 сежду рейсами в 8.13 и 8.15 (Яуза). При этом Яуза, на которой я ехал, дважды останавливалась на перегоне Римская-Чкаловская (видимо, предыдущие поезда на Чкаловской разгружались). С одной стороны, да, особо не участишь (32 пары в час - очень прилично). С другой стороны, на той же АПЛ интервалы никак не более полутора минут.

38054[/snapback]

а на ЗМЛ интервалы еще меньше.

Да, о транспортных проблемах:

2. Сократить интервалы движения на внутрирайонных маршрутах 81, 657, 749, 762 и межрайонных 112 и 623.

38054[/snapback]

на 623 увеличивать число выходов бесполезно. Все равно перед Текстилями встанут. Выходов там достаточно, только из-за пробок график выдерживаться не будет все равно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тех кто вякает против ЛМ надо заставить недельку поездить в Южное бутово без ЛМ. Вот тогда мы и посмотрим, что они скажут.

37937[/snapback]

Учитывая, что многие маршруты изменили, сократили, убили увеличили интервал, эксперимент буде не очень корректным, так что не аргумент.

На Бутовской линии легкого метро проложены бесстыковые пути

37954[/snapback]

Ещё одно не очень умное решение, кто же в нашем климате бесстыковые пути на открытых путях делает, они или зимой полопаются или летом "расплывутся", а вот почему под землёй до сих пор стыки не убрали - это вопрос нашему зажравшемуся Диме Г.

А ты вот найди мне распрекрасную железнодорожную станцию или остановку трамвая в стиле ампир - найдёшь?

37975[/snapback]

Что-то метровые станции на поверхности тоже не блещут.

Бред. Разрезает железная дорога, но никак не ЛМ. Под эстакадой каждый может пройти.

37975[/snapback]

А вот это пральный аргумент.

Если маленькая скорость, хотя электрички разгоняются до тех же 80 км часто, то можно пускать поезда часто с маленькой скоростью

37995[/snapback]

Электричка может довольно быстро разгонятся, по крайней мере в пригороде 100 едит только так и достигает довольно быстро, хотя надо с часиками проверять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая, что многие маршруты изменили, сократили, убили увеличили интервал, эксперимент буде не очень корректным, так что не аргумент.

38147[/snapback]

 

Все Ясеневские маршруты не тронули, так что милости просим на автобусе вечерком по МКАД до Бутово катнуться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая, что многие маршруты изменили, сократили, убили увеличили интервал, эксперимент буде не очень корректным, так что не аргумент.

38147[/snapback]

Кого там убили? Полудохлых? 710-й и 202-й, а также 262 ходят прекрасно, пасс. поток на них в разы меньше, поэтому ехать можно с комфортом.

Ещё одно не очень умное решение

38147[/snapback]

См. выше мой комментарий - там есть стыки.

Что-то метровые станции на поверхности тоже не блещут.

38147[/snapback]

А к чему это? Юра мне чётко на вопрос не ответил, почему его так воротит от архитектуры именно станций ЛМ, хотя те же железнодорожные станции или трамвайные остановки ничем не лучше.

Электричка может довольно быстро разгонятся, по крайней мере в пригороде 100 едит только так и достигает довольно быстро, хотя надо с часиками проверять.

38147[/snapback]

Да не надо, ты посмотри, как стартует электричка, и как метропоезд. Рекорд ухода 7 вагонного номерного со станции, который я лично видел - 6 секунд (справедливости ради скажу, что обнуляется счётчик не сразу после входа в тоннель, так что можно смело пару секунд накинуть). За такое время электричка максимум 30 - 40 км/ч разовьёт. Хорошие примеры: Ежик, отъезжающий от Студенческой в сторону Кутузовской набирает скорость и даже обгоняет ЭР2, следующую уже от Киевского вокзала без остановок (а учти, что перегон до Кутузовской очень маленький). ЕНщё хороший пример - сравни старт электрички и метропоезда в Выхино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все Ясеневские маршруты не тронули, так что милости просим на автобусе вечерком по МКАД до Бутово катнуться.

38149[/snapback]

Да за такие предложения надо больно бить палкой, один раз вечерком катался на 642 в сторону ЮЗ, мне не понравилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да за такие предложения надо больно бить палкой, один раз вечерком катался на 642 в сторону ЮЗ, мне не понравилось.

38170[/snapback]

 

Что, не нравится? Тогда и не надо ныть, что ЛМ это плохо. Как появится желание снова поныть- сразу в автобус и в час пик на нем в Ясенево, милости просим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на ЗМЛ интервалы еще меньше.

38145[/snapback]

Да, меньше, чем на ГЗЛ и ТКЛ в час пик, интервалы создать трудно...

 

 

Хорошие примеры: Ежик, отъезжающий от Студенческой в сторону Кутузовской набирает скорость и даже обгоняет ЭР2, следующую уже от Киевского вокзала без остановок

38150[/snapback]

А ты никогда не видел, как поезд "на малом газе" стартует от Краснопресненской к Киевской? Скорость приличную набирает под горку по инерции только секунд через 40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, меньше, чем на ГЗЛ и ТКЛ в час пик, интервалы создать трудно...

38175[/snapback]

Хорош писать одно и то же, тем более не являющееся правдой. Читай ФММ тогда, я тебе уже писал, что на ТКЛ интервалы не минимальные в метро.

А ты никогда не видел, как поезд "на малом газе" стартует от Краснопресненской к Киевской? Скорость приличную набирает под горку по инерции только секунд через 40.

38175[/snapback]

И в чём смысл данного высказывания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорош писать одно и то же, тем более не являющееся правдой. Читай ФММ тогда, я тебе уже писал, что на ТКЛ интервалы не минимальные в метро

38180[/snapback]

С одной поправочкой. Они РЕЗКО падают после часа пик, заходы идут чуть ли не по два поезда подряд!

 

И в чём смысл данного высказывания?

38180[/snapback]

О динамике. Не всегда целесообразно резко уходить со станции. А на ОП по 2-му вообще ограничение 25 при въезде на станцию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 623 увеличивать число выходов бесполезно. Все равно перед Текстилями встанут. Выходов там достаточно, только из-за пробок график выдерживаться не будет все равно.

38145[/snapback]

Это точно. Сегодня в 18.10 выхожу из метро "Текстильщики" и вижу сразу 6 623-х подряд: 13280, 13226, 13223, 13231, 13242 и 13251 (623т). Я выбрал правильный вариант (13231) и приехал в Марьино первым из этой шестерки, обогнав по пути еще и 13616.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для Юры Аралова: на 305-й планируестя выпуск БВ?

37950[/snapback]

Я - не Юра. Но и 305 - не Мострансавто :lol:

 

Скиф, кстати, оснащён асинхронниками и ТИСУ, а у трамваев где такое?

37975[/snapback]

Не хочу вступать в спор, но, собственно, у МТТА м ЛМ-99А.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С одной поправочкой.

38181[/snapback]

Какая поправочка? На КРЛ интервалы меньше и не спорь. Рекорсдмен по интервалам - ГЗЛ, ТКЛ даже не на втором месте. Мне что, по сто раз одно и то же писать?

О динамике. Не всегда целесообразно резко уходить со станции. А на ОП по 2-му вообще ограничение 25 при въезде на станцию!

38181[/snapback]

И к чему это опять же? Про целесообразность речи вообще тут не шло. И тем более об ограничениях. Речь шла о том, что все большинство наших электричек обладают крайне вялой динамикой и ни с одним метропоездом не сравнятся.

Антифлуд - склейка сообщений.

ЛМ-99А.

38183[/snapback]

ТИСУ - тоже?

Хотя один фиг, более паршивого вагона я не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда и не надо ныть, что ЛМ это плохо.

38173[/snapback]

Покажи-ка где я НЫЛ, что ЛМ - плохо, я писал, что тяжёлое лучше. И почему ты сравниваешь автобус от Ясенево и ЛМ, ЛМ, вроде, пока до КРЛ не продлили. Если уж сравнивать, так с автобусом от БДД.

В общем корректнее надо быть, мозги подключать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТИСУ - тоже?

38185[/snapback]

Нет, асинхронники и РКСУ :lol:

Хотя один фиг, более паршивого вагона я не видел.

38185[/snapback]

А КТМ-8?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А КТМ-8?

38189[/snapback]

Ты ещё про КТМ-5 скажи! :lol:

Нет, эти ЛМ-99 самые неудачные как снаружи, так и внутри. Более неудобную модель создать сложно! Да, движки и динамика у него хорошие. Но толку-то от этого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛМ выпущен позже, а значит должен быть более совершенным.

38190[/snapback]

Ну, по технике он, в общем то и есть более совершенный (в отличие, кстати, от КТМ-19).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, по технике он, в общем то и есть более совершенный

38196[/snapback]

Наличие асинхронника ещё ни о чём не говорит, не верь слепо написанному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слепо написанному

38198[/snapback]

:lol:

Ну тут надо Дмитрия Касаткина расспросить, но мне все-таки кажется, что ЛМы понадежнее будут.

А пресненцы от них плюются, т.к. сравнивают их с Татрами, КТМов у них нет (вроде были, целый один). Дык ясен пень, что Татра лучше по всем параметрам, кроме вместимости (хотя салон у ЛМов дебильно скомпонован).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что ЛМы понадежнее будут

38201[/snapback]

Чем КТМы? Не уверен...

На счет Татр не надо говорить - они супервместительные! Проверено нашими утренними пробками. Хотя мне больше нравятся те экземпляры, где справа двойные сидения, а не одинарные (но таких мало).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут надо Дмитрия Касаткина расспросить, но мне все-таки кажется, что ЛМы понадежнее будут.

А пресненцы от них плюются, т.к. сравнивают их с Татрами, КТМов у них нет (вроде были, целый один). Дык ясен пень, что Татра лучше по всем параметрам, кроме вместимости (хотя салон у ЛМов дебильно скомпонован).

38201[/snapback]

В принципе надёжность ЛМов в ставнении с КТМом примерно одинаковая (если не считать новые КТМ 71-619КТ, по которым очень много нареканий). ЛМы сейчас работают более-менее нормально, но это полностью заслуга депо, которое доводило их до ума полгода. А вообще, конечно, для Пресни, по сравнению с Татрами (а уж тем более с МТТЧ) ЛМ сильно уступает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё одно не очень умное решение, кто же в нашем климате бесстыковые пути на открытых путях делает

38147[/snapback]

Вообще-то много кто. На железной дороге нередко встречается, даже на трамвае есть (например Донбасская развязка).

 

КТМов у них нет (вроде были, целый один).

38201[/snapback]

Целых два. Переданы в Октябрьское депо.

 

На счет Татр не надо говорить - они супервместительные!

38206[/snapback]

Особенно когда остаёшься на остановке :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати правка. Соединять с пл. Перервой надо конечно Подольскую ул, а не Донецкую. Писал по памяти, перепутал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я - не Юра. Но и 305 - не Мострансавто

38183[/snapback]

Поставим вопрос по-другому: будут ли они в перспективе обслуживать 305-й маршрут и выпускать на них БВ?

Если я правильно понимаю, то и 347э (к) ПАЗиковый не они. Тогда хоть 347-е, где БВ ходят они? А 20, 21 кто?

Кстати правка. Соединять с пл. Перервой надо конечно Подольскую ул, а не Донецкую. Писал по памяти, перепутал.

38231[/snapback]

Смысл? Тогда пробка будет и там и там, из-за этого все еще сильней зашьется. Мне вчера самому пришлось быть регулировщиком, возращаясь домой на своем авто, на перекрестке Шоссейной и Иловайской такая попа была из-за АУ. Чтобы ее разрулить пришлось 646-й без заезда в Курьяново отправить к Печатникам. Вобщем минут 40 стояли. Для начала надо прокол новый сделать или под мостом дорогу проложить, а потом уже и соединять. Еще такая идея пояилась сделать их односторонними: Перервенский к Печатникам, а Люблинский к Люблино

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не надо, ты посмотри, как стартует электричка, и как метропоезд.

 

согласен с Xenon158 - метро разгоняется быстрее. я это не один десяток раз наблюдал (очень долго жил в вешняках и ездил на метро со ждановской/выхина). правда, разгонялось оно почему-то до меньших скоростей и к моменту входа метро в тоннель электричка (при одновременном старте) метро уже обгоняла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 623 увеличивать число выходов бесполезно. Все равно перед Текстилями встанут. Выходов там достаточно, только из-за пробок график выдерживаться не будет все равно.

38145[/snapback]

Верно. Тогда надо его вместо Текстилей куда-нить перенаправить. Поток к Марьину всё же очень приличный... Например, к Люблино (вернее, это не 623 перенаправить надо, а дополнительный маршрут открыть).
Да не надо, ты посмотри, как стартует электричка, и как метропоезд. Рекорд ухода 7 вагонного номерного со станции, который я лично видел - 6 секунд (справедливости ради скажу, что обнуляется счётчик не сразу после входа в тоннель, так что можно смело пару секунд накинуть). За такое время электричка максимум 30 - 40 км/ч разовьёт.

38150[/snapback]

Ну на Братиславской счётчик обнуляется уже когад второй вагон в тоннель ушёл...

А у метро разве скорости не порядка 40 - 50 километров в час?

Это точно. Сегодня в 18.10 выхожу из метро "Текстильщики" и вижу сразу 6 623-х подряд: 13280, 13226, 13223, 13231, 13242 и 13251 (623т). Я выбрал правильный вариант (13231) и приехал в Марьино первым из этой шестерки, обогнав по пути еще и 13616.

38182[/snapback]

А 13616 - тоже 623й был? С какого перепугу там 6я колонна оказалась?
Кстати правка. Соединять с пл. Перервой надо конечно Подольскую ул, а не Донецкую. Писал по памяти, перепутал.

38231[/snapback]

А смысл? Пробка не из-за Иловайской, а из-за тоннеля. И опять же - тоннель сделаешь, а Печатники все встанут. А так - хоть их автобусы нормально ходят.
Еще такая идея пояилась сделать их односторонними: Перервенский к Печатникам, а Люблинский к Люблино

38238[/snapback]

Да, пожалуй, грамотная идея. Да вот как быть, если кто-то по старой памяти поедет не в свой тоннель?..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.