Перейти к содержанию

Митинские реорганизации


Рекомендуемые сообщения

Если сейчас от Юрлова до Тушинской ехать 50 минут то митинская добавит минимум 26 минут, если следовать со скоростью 266. Т.е 575 по М.Ул. это утопия как и моё предложение (не много подумав)

 

 

Интересно насколько различаются скорости 266-го и 736-го идущих одним маршрутом?

По 736-му от 1-го микрорайона Митино, до 4-го микрорайона, даётся по расписанию всего 15! минут. И ведь, что самое интересное, что при отсутствии пробки на светофор в 1-м Митинском переулке этого времени хватает.

Откуда взята цифра 26 минут и ещё как прибавление ко времени следования автобуса по Пятницкому шоссе. Минут 10 он точно на это расстояние использует. Так что заезд на Митинскую прибавит всего 5 минут, то есть более чем в 5 РАЗ! меньше, чем утверждается автором топика.

Я взял время сколько едет 266 от Тушинской до Поворота на Рождественно(засекал сам), хотя как написано на инфолисточке опять же на остановке Поворота на Рождественно автобус следует 30 минут.(фото с мобильника)

299094[/snapback]

post-3996-1258061331_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

30 минут - это от Тушинской (разворота, а не посадки) до поворота. Из них 5 минут на выезд под посадку и саму посадку и ещё 10 - до 1 микрорайона. Те же 15 минут и выходят. 266 никогда не ходил быстрее 736-го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите пустят ли 549 или 541 автобус до метро Митино

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите пустят ли 549 или 541 автобус до метро Митино

302197[/snapback]

Нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я бы построил разворотную площадку у "Волоколамской" и сделал в итоге так:

736 - отменить

614, 741 - пропустить через метро "Митино"

266, 782 - без изменений

2 - продлить до метро "Сокол"

777 - пропустить через метро "Волоколамская"

210, 267 - сделать внутрирайонными

ввести новый внутрирайонный маршрут.

 

Внутрирайонники мне видятся такими:

1) 4 м/р - Барышиха - Дубравная - Митинская - Новтушинский пр. - м. "Волоколамская"

2) 4 м/р - Пятницкое шоссе - Митинская - Дубравная - Белобородова - 8 м/р

3) 4 м/р - Пятницкое шоссе - Дубравная - Барышиха - Митинская - Новтушинский пр. - м. "Волоколамская"

 

Некоторые маршруты в Красногорск перенаправить к "Митино".

 

Зеленоградские маршруты обрезать по "Митино".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите пустят ли 549 или 541 автобус до метро Митино

Скорее всего их перенаправят к Волоколамской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Скорее всего их перенаправят к Волоколамской.

302267[/snapback]

А ещё более вероятно, что их оставят без изменений...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой смысл их гнать к Тушинской, когда Волоколамская ближе, маршруты итак длинные в целях экономии их могут подсократить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой смысл их гнать к Тушинской

302288[/snapback]

На Тушинской конечная станция, где весь этот пригород отмечается. А на Волоколамской даже постоять толком негде, не то что отметиться и до ветру сходить.

 

маршруты итак длинные в целях экономии их могут подсократить.

302288[/snapback]

С учётом заезда к Волоколамской методом наворачивания кругов по развязке МКАД, разница там, как ни странно, копеечная получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я бы построил разворотную площадку у "Волоколамской" и сделал в итоге так:

302264[/snapback]

Очень надеюсь, что ТАК делать не будут. Да и вообще, коллеги, завязывайте с рисованием по карте. И ещё: 614 итак ходит через "Митино"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у 549 своей диспы на 27км разве нет?

302309[/snapback]

У 549 там даже остановки нет ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у 549 своей диспы на 27км разве нет?

302309[/snapback]

 

Думаю имелся ввиду 542-й. Так вот он работает на навигации и диспетчерской у него как таковой нет вообще нигде, но сходить в туалет между рейсами и отстояться во время обеда, водителю ведь всё равно где-то надо. А 541-й и 549-й имеют одну отметку именно у метро Тушинская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не надо начинать реорганизацию транспортной сети на следующий же день после открытия метро, да еще с резких телодвижений. Реформировать "старые" маршруты с умом надо.

Изменено пользователем Anchares
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не надо начинать реорганизацию транспортной сети на следующий же день после открытия метро, да еще с резких телодвижений.

302322[/snapback]

Обычно их за несколько месяцев до открытия метро планируют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя можно на маршрутке Забабахать такой маршрут 62 больница по Ильинскому затем у Поста Уйти на Пенягино выйти на 8мкр Митино.до Метро Митино

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не надо начинать реорганизацию транспортной сети на следующий же день после открытия метро, да еще с резких телодвижений.

302322[/snapback]

Обычно их за несколько месяцев до открытия метро планируют

В старые времена обычно изменения вводились через несколько дней после открытия метро, чтобы прочувствовать ситуацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В старые времена обычно изменения вводились через несколько дней после открытия метро, чтобы прочувствовать ситуацию.

302379[/snapback]

 

Правильно. Сейчас - прикинуть, как потоки перераспределятся, подготовиться; а после - смотреть, что получилось на самом деле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нескольких дней, тем более в новогодние бодуны, не хватит для "прикидки". Раньше февраля-марта не получится более-менее уверенно говорить о каком-то статистически знАчимом перераспределении потоков. В то же время, нецелесообразно эти несколько месяцев гонять толпы автобусов к более дальним станциям метро, поскольку изначально понятно, что какое-то (уточняемое практикой, но заведомо ненулевое) количество пассажиров на новое метро переориентируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала нужен удобный внутрирайонный подвоз к метро (фактически - обрезанные версии маршрутов до "Тушинской"/"Планерной"). Одновременно кол-во машин, работающих на "дальних" рейсах можно, думаю, уменьшить процентов на 20-25. А дальше? Дальше регулировать все это хозяйство...

Изменено пользователем Anchares
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В старые времена обычно изменения вводились через несколько дней после открытия метро, чтобы прочувствовать ситуацию.

302379[/snapback]

Т.е. типа приезжают пассажиры на метро на новую станцию, а автобусов там нет и будут только через несколько дней? И чего таким пассажирам делать?

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше метро в чистом поле не строили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше метро в чистом поле не строили.

;) Это Вы про что? Сейчас район Митино чистым полем не назовёшь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше метро в чистом поле не строили.

;) Это Вы про что? Сейчас район Митино чистым полем не назовёшь

 

 

А я бы так не сказал. Сколько в Митино проживает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько в Митино проживает?

302437[/snapback]

http://www.uprava-mitino.ru/

Население составляет более 130 тыс. чел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала нужен удобный внутрирайонный подвоз к метро (фактически - обрезанные версии маршрутов до "Тушинской"/"Планерной").

Для этой цели более подходят 2 маршрута 614 и 266 трасса практически не меняется, а так же их можно даже не сокрощать или сделать кругом, но и 210

 

Вот прикинул, смысл думаю будет понятен c5c947f5b867.jpg

Изменено пользователем zzzz5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот прикинул

302446[/snapback]

 

А с 8-м микрорайоном и 267 как поступим? (Как лицо заинтересованное спрашиваю...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с 8-м микрорайоном и 267 как поступим?

302452[/snapback]

267 вряд ли мордовать в плане трассы будут. Другое дело, возможно, появится его укороченный вариант, куда откусится энное число выходов с длинного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

267 точно останется как он есть сейчас, только выхода на нем сократят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

267 точно останется как он есть сейчас, только выхода на нем сократят.

302637[/snapback]

 

 

Вот отдали бы его ещё 15-му парку ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.