М.Михаил Опубликовано 12 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 Если сейчас от Юрлова до Тушинской ехать 50 минут то митинская добавит минимум 26 минут, если следовать со скоростью 266. Т.е 575 по М.Ул. это утопия как и моё предложение (не много подумав) Интересно насколько различаются скорости 266-го и 736-го идущих одним маршрутом? По 736-му от 1-го микрорайона Митино, до 4-го микрорайона, даётся по расписанию всего 15! минут. И ведь, что самое интересное, что при отсутствии пробки на светофор в 1-м Митинском переулке этого времени хватает. Откуда взята цифра 26 минут и ещё как прибавление ко времени следования автобуса по Пятницкому шоссе. Минут 10 он точно на это расстояние использует. Так что заезд на Митинскую прибавит всего 5 минут, то есть более чем в 5 РАЗ! меньше, чем утверждается автором топика. Я взял время сколько едет 266 от Тушинской до Поворота на Рождественно(засекал сам), хотя как написано на инфолисточке опять же на остановке Поворота на Рождественно автобус следует 30 минут.(фото с мобильника) 299094[/snapback] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЧ2-047 Опубликовано 25 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 30 минут - это от Тушинской (разворота, а не посадки) до поворота. Из них 5 минут на выезд под посадку и саму посадку и ещё 10 - до 1 микрорайона. Те же 15 минут и выходят. 266 никогда не ходил быстрее 736-го. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Элизиум Опубликовано 26 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 Скажите пустят ли 549 или 541 автобус до метро Митино Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соскочивший с дороги Опубликовано 26 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 Скажите пустят ли 549 или 541 автобус до метро Митино 302197[/snapback] Нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kremen Опубликовано 26 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 Ну я бы построил разворотную площадку у "Волоколамской" и сделал в итоге так: 736 - отменить 614, 741 - пропустить через метро "Митино" 266, 782 - без изменений 2 - продлить до метро "Сокол" 777 - пропустить через метро "Волоколамская" 210, 267 - сделать внутрирайонными ввести новый внутрирайонный маршрут. Внутрирайонники мне видятся такими: 1) 4 м/р - Барышиха - Дубравная - Митинская - Новтушинский пр. - м. "Волоколамская" 2) 4 м/р - Пятницкое шоссе - Митинская - Дубравная - Белобородова - 8 м/р 3) 4 м/р - Пятницкое шоссе - Дубравная - Барышиха - Митинская - Новтушинский пр. - м. "Волоколамская" Некоторые маршруты в Красногорск перенаправить к "Митино". Зеленоградские маршруты обрезать по "Митино". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гастроль Опубликовано 26 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 Скажите пустят ли 549 или 541 автобус до метро Митино Скорее всего их перенаправят к Волоколамской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 26 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 Скорее всего их перенаправят к Волоколамской. 302267[/snapback] А ещё более вероятно, что их оставят без изменений... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гастроль Опубликовано 26 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 Какой смысл их гнать к Тушинской, когда Волоколамская ближе, маршруты итак длинные в целях экономии их могут подсократить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 26 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 Какой смысл их гнать к Тушинской 302288[/snapback] На Тушинской конечная станция, где весь этот пригород отмечается. А на Волоколамской даже постоять толком негде, не то что отметиться и до ветру сходить. маршруты итак длинные в целях экономии их могут подсократить. 302288[/snapback] С учётом заезда к Волоколамской методом наворачивания кругов по развязке МКАД, разница там, как ни странно, копеечная получается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 26 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 Ну я бы построил разворотную площадку у "Волоколамской" и сделал в итоге так: 302264[/snapback] Очень надеюсь, что ТАК делать не будут. Да и вообще, коллеги, завязывайте с рисованием по карте. И ещё: 614 итак ходит через "Митино" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 26 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 А у 549 своей диспы на 27км разве нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соскочивший с дороги Опубликовано 26 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 А у 549 своей диспы на 27км разве нет? 302309[/snapback] У 549 там даже остановки нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tim 136 Опубликовано 26 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 А у 549 своей диспы на 27км разве нет? 302309[/snapback] Думаю имелся ввиду 542-й. Так вот он работает на навигации и диспетчерской у него как таковой нет вообще нигде, но сходить в туалет между рейсами и отстояться во время обеда, водителю ведь всё равно где-то надо. А 541-й и 549-й имеют одну отметку именно у метро Тушинская. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anchares Опубликовано 26 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 (изменено) И не надо начинать реорганизацию транспортной сети на следующий же день после открытия метро, да еще с резких телодвижений. Реформировать "старые" маршруты с умом надо. Изменено 26 ноября, 2009 пользователем Anchares Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соскочивший с дороги Опубликовано 26 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 И не надо начинать реорганизацию транспортной сети на следующий же день после открытия метро, да еще с резких телодвижений. 302322[/snapback] Обычно их за несколько месяцев до открытия метро планируют Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Элизиум Опубликовано 27 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 Хотя можно на маршрутке Забабахать такой маршрут 62 больница по Ильинскому затем у Поста Уйти на Пенягино выйти на 8мкр Митино.до Метро Митино Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 27 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 И не надо начинать реорганизацию транспортной сети на следующий же день после открытия метро, да еще с резких телодвижений. 302322[/snapback] Обычно их за несколько месяцев до открытия метро планируют В старые времена обычно изменения вводились через несколько дней после открытия метро, чтобы прочувствовать ситуацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anchares Опубликовано 27 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 В старые времена обычно изменения вводились через несколько дней после открытия метро, чтобы прочувствовать ситуацию. 302379[/snapback] Правильно. Сейчас - прикинуть, как потоки перераспределятся, подготовиться; а после - смотреть, что получилось на самом деле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 27 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 Нескольких дней, тем более в новогодние бодуны, не хватит для "прикидки". Раньше февраля-марта не получится более-менее уверенно говорить о каком-то статистически знАчимом перераспределении потоков. В то же время, нецелесообразно эти несколько месяцев гонять толпы автобусов к более дальним станциям метро, поскольку изначально понятно, что какое-то (уточняемое практикой, но заведомо ненулевое) количество пассажиров на новое метро переориентируется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anchares Опубликовано 27 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 (изменено) Для начала нужен удобный внутрирайонный подвоз к метро (фактически - обрезанные версии маршрутов до "Тушинской"/"Планерной"). Одновременно кол-во машин, работающих на "дальних" рейсах можно, думаю, уменьшить процентов на 20-25. А дальше? Дальше регулировать все это хозяйство... Изменено 27 ноября, 2009 пользователем Anchares Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 27 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 (изменено) В старые времена обычно изменения вводились через несколько дней после открытия метро, чтобы прочувствовать ситуацию. 302379[/snapback] Т.е. типа приезжают пассажиры на метро на новую станцию, а автобусов там нет и будут только через несколько дней? И чего таким пассажирам делать? Изменено 27 ноября, 2009 пользователем Дмитрий Касаткин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 27 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 Раньше метро в чистом поле не строили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 27 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 Раньше метро в чистом поле не строили. Это Вы про что? Сейчас район Митино чистым полем не назовёшь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saroavto Опубликовано 27 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 Раньше метро в чистом поле не строили. Это Вы про что? Сейчас район Митино чистым полем не назовёшь А я бы так не сказал. Сколько в Митино проживает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 27 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 Сколько в Митино проживает? 302437[/snapback] http://www.uprava-mitino.ru/ Население составляет более 130 тыс. чел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 27 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 (изменено) Для начала нужен удобный внутрирайонный подвоз к метро (фактически - обрезанные версии маршрутов до "Тушинской"/"Планерной"). Для этой цели более подходят 2 маршрута 614 и 266 трасса практически не меняется, а так же их можно даже не сокрощать или сделать кругом, но и 210 Вот прикинул, смысл думаю будет понятен Изменено 27 ноября, 2009 пользователем zzzz5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anchares Опубликовано 27 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 Вот прикинул 302446[/snapback] А с 8-м микрорайоном и 267 как поступим? (Как лицо заинтересованное спрашиваю...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 28 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2009 А с 8-м микрорайоном и 267 как поступим? 302452[/snapback] 267 вряд ли мордовать в плане трассы будут. Другое дело, возможно, появится его укороченный вариант, куда откусится энное число выходов с длинного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гастроль Опубликовано 28 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2009 267 точно останется как он есть сейчас, только выхода на нем сократят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tim 136 Опубликовано 29 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 267 точно останется как он есть сейчас, только выхода на нем сократят. 302637[/snapback] Вот отдали бы его ещё 15-му парку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти