Перейти к содержанию

Митинские реорганизации


Рекомендуемые сообщения

На 266 спрос не очень большой. А вот 210 маршрут тут сложно сказать почему на нем так мало выходов. Скорей всего зависит от загруженности на маршруте.

Я бы перекинул бы пару выходов с 266 на 210, тем более что у 266 есть "помощник" в виде 741, а уж если 12 парк будут с 15 объединять, то по сути можно будет что то одно оставлять и делать к примеру рейсы 266-го с заездом к кладбищу (ну это уже скажем так просто размышления, которые можно развить в нужном направлении). На 266 сейчас 12 выходов, на 210 их 6 - я бы перекинул бы с 266-го на 210-й три выхода и у этих трех маршрутов (имею ввиду 741-й, 266-й и 210-й) было бы все поровну. 266-й ничего бы из-за этого бы не потерял, учитывая, что ему помогает 741-й (правда там чуть трасса различается до 1-го Митинского переулка, но не думаю, что это как то ухудшит положение), и 210-й бы получше стал бы ходить.. Вообще, как то так..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Сегодня  посмотрел  вечером  как  до  8  часов  с  6-минутным (!)  интервалом  по  Митино  рассекает абсолютно  пустой 741...Это при том  что  у  той  же  вечно  популярной  "2-ки"   в это  время  интервал  больше...

 

Возвращаясь  к  предыдущим  предложениям  предлагаю  вот  что:

 

-  741 до  кладбища  как и  сейчас  до  17.00  но  по  Пятницкому  шоссе. На  "Тушинской"  посадку  совместить  с  "2-кой".

-  после  17.00  выпуск  перераспределить  между   другими  митинскими маршрутами.

-  614  усилить  и  пропустить  по нынешнему  маршруту  741   мимо  "Волоколамской".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня  посмотрел  вечером  как  до  8  часов  с  6-минутным (!)  интервалом  по  Митино  рассекает абсолютно  пустой 741...Это при том  что  у  той  же  вечно  популярной  "2-ки"   в это  время  интервал  больше...

 

Возвращаясь  к  предыдущим  предложениям  предлагаю  вот  что:

 

-  741 до  кладбища  как и  сейчас  до  17.00  но  по  Пятницкому  шоссе. На  "Тушинской"  посадку  совместить  с  "2-кой".

-  после  17.00  выпуск  перераспределить  между   другими  митинскими маршрутами.

-  614  усилить  и  пропустить  по нынешнему  маршруту  741   мимо  "Волоколамской".

Из все этого можно только пустить 741 по Пятницкому шоссе это еще выполнимо.  А по остальному как можно усилить за счет 741 маршрута другие митинские если пока эти маршруты обслуживают разные парки. Этот момент важный и он является пока ключевым. Почему это сделать не реально. Да и все, что написано это связано с выходными. В выходные выпуск на маршруты 2,266 всегда меньше. А вот в будни дни картина совсем другая.

Изменено пользователем Алекс123
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня  посмотрел  вечером  как  до  8  часов  с  6-минутным (!)  интервалом  по  Митино  рассекает абсолютно  пустой 741...Это при том  что  у  той  же  вечно  популярной  "2-ки"   в это  время  интервал  больше...

 

Возвращаясь  к  предыдущим  предложениям  предлагаю  вот  что:

 

-  741 до  кладбища  как и  сейчас  до  17.00  но  по  Пятницкому  шоссе. На  "Тушинской"  посадку  совместить  с  "2-кой".

-  после  17.00  выпуск  перераспределить  между   другими  митинскими маршрутами.

-  614  усилить  и  пропустить  по нынешнему  маршруту  741   мимо  "Волоколамской".

Так 741 это почти тоже самое что и 266, и поэтому один ходит пустой, а второй заполнен (или наоборот, в зависимости от того, что приедет первым на остановку)...

С какими маршрутами перераспределить выпуск 741-го после 17-ти часов? с 736? Так тот точно также воздух возит по выходным... 614 нечем усилять - если только передать машины с 741-го в 15-й парк...

Изменено пользователем Иван Петраков
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сегодня  посмотрел  вечером  как  до  8  часов  с  6-минутным (!)  интервалом  по  Митино  рассекает абсолютно  пустой 741...Это при том  что  у  той  же  вечно  популярной  "2-ки"   в это  время  интервал  больше...

 

Возвращаясь  к  предыдущим  предложениям  предлагаю  вот  что:

 

-  741 до  кладбища  как и  сейчас  до  17.00  но  по  Пятницкому  шоссе. На  "Тушинской"  посадку  совместить  с  "2-кой".

-  после  17.00  выпуск  перераспределить  между   другими  митинскими маршрутами.

-  614  усилить  и  пропустить  по нынешнему  маршруту  741   мимо  "Волоколамской".

Так 741 это почти тоже самое что и 266, и поэтому один ходит пустой, а второй заполнен (или наоборот, в зависимости от того, что приедет первым на остановку)...

С какими маршрутами перераспределить выпуск 741-го после 17-ти часов? с 736? Так тот точно также воздух возит по выходным... 614 нечем усилять - если только передать машины с 741-го в 15-й парк...

 

Ваня если смысл сейчас передавать автобусы из 12АП в 15АП автобусы с 741 маршруты? Если получается до 1 апреля все автобусы из 12АП, должны перейти в 15АП.

Изменено пользователем Алекс123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваня если смысл сейчас передавать автобусы из 12АП в 15АП автобусы с 741 маршруты? Если получается до 1 апреля все автобусы из 12АП, должны перейти в 15АП.

Я имею ввиду вопрос в общем. Так до до 1 апреля осталось совсем чуть-чуть и уж можно подождать. А там уже всё будет как надо, я думаю. ПС переориентируют по нужным маршрутам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ваня если смысл сейчас передавать автобусы из 12АП в 15АП автобусы с 741 маршруты? Если получается до 1 апреля все автобусы из 12АП, должны перейти в 15АП.

Я имею ввиду вопрос в общем. Так до до 1 апреля осталось совсем чуть-чуть и уж можно подождать. А там уже всё будет как надо, я думаю. ПС переориентируют по нужным маршрутам...

 

Ваня я тебя понял. Просто ты правильно написал в свете этих событий все равно будет передача маршрутов 15АП между колоннами в связи с объединением 12АП. Хотя правда до этого события еще больше 2 месяцев.

Изменено пользователем Алекс123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Сейчас на 777 от "Тушинской" (8.30 утра) увидел автобус МВ. Кроме водителя там не было никого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас на 777 от "Тушинской" (8.30 утра) увидел автобус МВ. Кроме водителя там не было никого.

Это обычная ситуация. Если бы там кто-то был, тогда бы я удивился

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас на 777 от "Тушинской" (8.30 утра) увидел автобус МВ. Кроме водителя там не было никого.

А давно 777 на Фиаты перевели? Или это подмена была?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Или это подмена была?

Учитывая то, что на 782ф время от времени появляется ПАЗ, а на 654 по выходным выходят ОБВ, ответ очевиден...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут подумал, как решить проблему дублирования маршрутов 266 и 614.

Может быть, 266 укоротить до метро "Митино" со стороны "Тушинской"? Всё-равно на 4 м/р он не отмечается, будет Тушинская в качестве отстоя в обед. Весь его дальнейший путь дублируется маршрутами 614, 736, 741 и СЗ. Кому надо на Пятницкое шоссе, сядут на 741. Кому надо туда с Тушинской или с Трикотажной и выше, сядут вообще на 2. 

В результате такого укорочения решится проблема воздуховозного участка от Дубравной до 4 м/р. Интервалы сохранятся, а освободившийся ПС можно будет перенаправить на другие маршруты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще 266 отменить совсем, 741к сделать с утра и до вечера, а на 614 вести нормальное расписание, типа раз в 10 минут в пик и раз в 15 мину в межпик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, на это дептранс и МГТ не пойдут никогда.  Учитывая, что сейчас на 266 интервалы в час пик 4-5 минут, это нереально :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё-равно на 4 м/р он не отмечается, будет Тушинская в качестве отстоя в обед.  

Неужели на навигацию перевели?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут подумал, как решить проблему дублирования маршрутов 266 и 614.

Может быть, 266 укоротить до метро "Митино" со стороны "Тушинской"? Всё-равно на 4 м/р он не отмечается, будет Тушинская в качестве отстоя в обед. Весь его дальнейший путь дублируется маршрутами 614, 736, 741 и СЗ. Кому надо на Пятницкое шоссе, сядут на 741. Кому надо туда с Тушинской или с Трикотажной и выше, сядут вообще на 2.

В результате такого укорочения решится проблема воздуховозного участка от Дубравной до 4 м/р. Интервалы сохранятся, а освободившийся ПС можно будет перенаправить на другие маршруты.

Почитав это у меня возник кто сказал такую чушь, что 266 не отмечается на 4 микрораоне Митино? Интересно где 266 маршрут отмечает, только почему водители об этом не знают, а отмечаются на конечной 4 микрорайон Митино. Не надо предлать варианты и рассмаривать как изменить его не знаете, где он отмечается. Да и хватит гадать сейчас вообше, что пока непонятно как вообще будет с подвижны составом и как сыграет роль объединение 15 и 12АП. Изменено пользователем Алекс123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откровенно говоря, для переброски отметки 266 с Митина-4 на Тушинскую не надо совсем ничего. Достаточно приказа соответствующего начальника.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откровенно говоря, для переброски отметки 266 с Митина-4 на Тушинскую не надо совсем ничего. Достаточно приказа соответствующего начальника.

А ничего что диспетчерской там нет для 15АП. Было бы и 614 там отмечался. Там диспетчерская для 12Ап. Пока еще не слили парки не надо об этом говорить. А когда сольют парки этот вопрос вообще станет не актуальным. Так как автобусы будут ходить еще хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ничего что диспетчерской там нет для 15АП. Было бы и 614 там отмечался. Там диспетчерская для 12Ап. Пока еще не слили парки не надо об этом говорить. А когда сольют парки этот вопрос вообще станет не актуальным. Так как автобусы будут ходить еще хуже.

Диспетчерские только для парков? Много есть к/ст, где отмечается "не тот" маршрут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диспетчерские только для парков? Много есть к/ст, где отмечается "не тот" маршрут.

Диспетчерские приписаны к конкретным паркам - на каждой из них написано к кому парку/депо она относится. Не знаю, правда, актуально ли это сейчас, может быть их всех отдали СД.... Да и вообще сажать ДКС ради одного-двух маршрутов в том месте где до этого ...цать лет царила навигация это вообще как назвать?) Митино-4 сейчас прекрасно справляется с нагрузкой в 6 маршрутов. Тут до 1 апреля осталось всего ничего, может как раз и продумают в МГТ вопрос с 266/741, чтобы как то их обоих скорректировать так, чтобы они воздух не возили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Диспетчерские только для парков? Много есть к/ст, где отмечается "не тот" маршрут.

Диспетчерские приписаны к конкретным паркам - на каждой из них написано к кому парку/депо она относится. Не знаю, правда, актуально ли это сейчас, может быть их всех отдали СД.... Да и вообще сажать ДКС ради одного-двух маршрутов в том месте где до этого ...цать лет царила навигация это вообще как назвать?) Митино-4 сейчас прекрасно справляется с нагрузкой в 6 маршрутов. Тут до 1 апреля осталось всего ничего, может как раз и продумают в МГТ вопрос с 266/741, чтобы как то их обоих скорректировать так, чтобы они воздух не возили...

 

Ваня по-моему актуальность осталось. Так как по Тушино и 4-микрорайону Митино конечные так и считаются пока для разных парков. Ваня мне кажется в связи с объединением парков перекидка маршрутов по колоннам парка произойдет по всем маршрутам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Диспетчерские приписаны к конкретным паркам - на каждой из них написано к кому парку/депо она относится. Не знаю, правда, актуально ли это сейчас

актуально, но есть куча маршрутов отмечающихся на "чужих" диспетчерских. И есть диспетчерские, где нет ни одного "своего" маршрута.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Диспетчерские приписаны к конкретным паркам - на каждой из них написано к кому парку/депо она относится. Не знаю, правда, актуально ли это сейчас

актуально, но есть куча маршрутов отмечающихся на "чужих" диспетчерских. И есть диспетчерские, где нет ни одного "своего" маршрута.

 

А уверены, что они отмечают там? Все-таки есть маршруты и на навигации. И хотелось бы эти примеры увидеть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Диспетчерские приписаны к конкретным паркам - на каждой из них написано к кому парку/депо она относится. Не знаю, правда, актуально ли это сейчас

актуально, но есть куча маршрутов отмечающихся на "чужих" диспетчерских. И есть диспетчерские, где нет ни одного "своего" маршрута.

А уверены, что они отмечают там? Все-таки есть маршруты и на навигации. И хотелось бы эти примеры увидеть?
Войковская, Большая Академическая, Лобненская, Беговая...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Войковскую не уверен, что там отмечаются водители. Автобусы отстаиваются. Но не раз замечал, что как правило автобус не в пик приезжал с маршрута на конечную на Войковскую. Ехал разворачиваться стоял там водитель проверял салон  и выходя из автобуса уезжал опять на маршрут. Может просто мне так попадало удивительно. Что  я этого не замечал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Войковская регулирует 204, 780 и 90.

вторая отметка у 114 и 179.

Не отмечается там только 621.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

266 я считаю трогать не надо. А вот 741 и 575 надо вернуть на Пятницкое шоссе. Их актуальность через Митинскую улицу была пока метро на 4 микрорайоне не построили. Скажу больше - и тому и другому не помешали бы остановки в полуэкспрессном режиме - как у 400Т. Заодно и 2 с 904 была бы помощь, например 904 меньше бы пользовались те кто едет только до "Тушинской".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Заодно и 2 с 904 была бы помощь, например 904 меньше бы пользовались те кто едет только до "Тушинской".

575 после его передачи в МТА на такую помощь не способен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.