Перейти к содержанию

Митинские реорганизации


Рекомендуемые сообщения

248й. Его вроде прикрывать будут. Спросите у водителей 12го парка - он никому не нужен.

335058[/snapback]

А зачем спрашивать водителей 12-го парка? Он 248-й маршрут уже скоро лет 20 как не обслуживает... :lol:

Я помню:lol: Просто водилы 741го вынуждены в него упираться на Цариковом, когда он воздух ожидает. Вообще-то бред полный - какой идиот этот маршрут выдумал? Будто 1й мкр-н итак не обмаршручен по самые уши. Плюс метро там в нормальной пешей доступности. В то время как другие мкр-ны, подопечные 15му парку, прозибают без автобусного подвоза к метро.

Изменено пользователем vodkins
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только непонятно зачем нужны воздуховозы 248 и 846, когда они могут целый круг проехать вообще без единого пассажира.

846 нужный маршрут, Барышиху к метро возит, хотя 837 удобнее, у Волоколамской пробок нет.

248 - это полнейший маразм с самой организации. Собственного пассажиропотока там нет и быть не может, в лучшем случае только заберет пассажиров у 2, 741 и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 240й? Для кого он? Для "простых" людей с Пенягинской улицы и Рословки?:lol: Думается что там в каждой семье как минимум 2 джипа. Какое глупое несправедливое распределение маршрутов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

240 нормально соединяет 4 и 8 микрорайоны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

240 на Генерала Белобородова неплохо заполняется. В первый день уже был забит в мясо. Кроме того, с остановок "Пятницкое шоссе, 37" и "Военный городок" до метро "Митино" можно доехать только на 240.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

240 на Генерала Белобородова неплохо заполняется. В первый день уже был забит в мясо. Кроме того, с остановок "Пятницкое шоссе, 37" и "Военный городок" до метро "Митино" можно доехать только на 240.

 

От этих остановок до метро менее 500 метров. Плюс можно доехать до Волокламской или Тушинской. От моего же дома до метро, например, больше километра. И вообще ничего не ходит, не ходило и не планируется, как мне из МГТ ответили. Почему у нас одни районы более привилигированные чем другие, вот что мне очень интересно. Закрутили маршруты в каждый переулок в Митине. А... задолбало уже мне про это писать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотя 837 удобнее, у Волоколамской пробок нет.

335245[/snapback]

Вот и удивляюсь, почему так плохо заполнялся что даже на Фиаты ПС заменили? Объезжает длинную улицу с многоэтажной застройкой и идёт кратчайшим путём к метро. Неужели народ пешком весь ходит или исключительно на 846? Надо будет в Митино в сентябре с утра съездить, когда с отпусков выйдет народ, посмотреть на пассажиропотоки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня складывается впечатление, что с Барышихи жители либо ходят пешком до "Митино", либо продолжают кататься на 210 до "Тушинской". Во всяком случае 210 на остановках не брезгуют, в отличие от 837. Лучше бы 210 тоже пропустили через "Волоколамскую", аналогично 837.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ездил в Митино по делам, а потом решил прокатиться понаблюдать пассажиропотоки.

2 - до сих пор заполняется неплохо, большинство мест в ОБВ заняты.

240 - на участке 4 м/р - м."Митино" единичные пассажиры, от м."Митино" до Бассейна занята бОльшая часть мест, 1 человек даже поехал на Рословку.

267 - от 8 м/р до м."Митино" Икарус-280 заполнился более чем наполовину, у метро еще загрузилась толпа в сторону "Планерной".

846 - от м."Митино" до 4 м/р я ехал всю дорогу в гордом одиночестве.

837 - я ехал один от 4 м/р до "Волоколамской". При этом рядом ехали 210 и 846, в 846 зашли по Барышихе не более 5 человек, 210 заполнился наполовину.

Зато на "Волоколамской" видел как фиат 837, ехавший со стороны Сходненской поймы, высадил у метро трех человек.

Изменено пользователем Марио
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ездил в Митино по делам, а потом решил прокатиться понаблюдать пассажиропотоки.

335772[/snapback]

Картина перевозок в будни не обязательно совпадает с картиной перевозок в выходные :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Реальной перспективой считается продолжение линии за Митино до Пятницкого шоссе для сооружения там метродепо, без которого линия не может работать на полную возможность. А вот нужна ли ещё станция за Митино? Какой там хоть поток? Существующие маршруты, проходящие мимо той станции - 2, 266, 240, подвозящие к разным станциям метро, там справляются? Если нет, то станция может быть нужна. Но могут запускать одно только депо, а станцию оставить заделом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реальной перспективой считается продолжение линии за Митино до Пятницкого шоссе для сооружения там метродепо, без которого линия не может работать на полную возможность. А вот нужна ли ещё станция за Митино? Какой там хоть поток? Существующие маршруты, проходящие мимо той станции - 2, 266, 240, подвозящие к разным станциям метро, там справляются? Если нет, то станция может быть нужна. Но могут запускать одно только депо, а станцию оставить заделом.

 

На 2 пассажиропоток до сих пор большой (но не критический), многие едут именно до "Тушинской", с той части района вообще очень удобно выбираться к метро именно на 2.

266 заметно разгузился после открытия метро, а 240 в основном пользуются жители ул. Генерала Белобородова и прилегающих.

На станции "Митино" пассажиропоток большой, на "Волоколамской" не очень.

В принципе, можно было бы построить "Пятницкую", но сначала надо построить куда более нужные станции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз до Тушинской из Митино продолжают ездить, то это могут быть те, кому надо на ТКЛ. Но Митино всё равно ближе, и с пробками по направлению к Тушинской как? Хотя на Волоколамском шоссе организовали выделенную полосу для общественного транспорта. Метродепо в Митино при наличии более нужных станций могут открывать и без Пятницкой, а её в конструкциях оставить. Хотя мне кажется, что та линия ещё справляется с имеющимся потоком без собственного второго депо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя мне кажется, что та линия ещё справляется с имеющимся потоком без собственного второго депо.

343754[/snapback]

Справляется относительно, тк напомню, что ей помогает еще Фили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз до Тушинской из Митино продолжают ездить, то это могут быть те, кому надо на ТКЛ. Но Митино всё равно ближе, и с пробками по направлению к Тушинской как? Хотя на Волоколамском шоссе организовали выделенную полосу для общественного транспорта.

 

Пробки бывают на Пятницком шоссе, было бы неплохо сделать выделенку и на нём, на участке МКАД - ост. Поворот на Рождествено. 2-й тогда бы долетал до "Тушинской" с конечной за 15 минут, а может и того меньше.

 

Тем, кто живёт в районе к/ст 4 м/р Митина, выбираться в центр через "Тушинскую" возможно даже удобней, чем через "Митино" - сел на 2-й, через 20 минут на "Тушинской", причём 2 ходит чаще других митинских маршрутов. А по АПЛ ещё до центра пилить и пилить.

Изменено пользователем Марио
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот нужна ли ещё станция за Митино? Какой там хоть поток?

 

После того, как построят и введут в эксплуатацию станцию Пятницкая, пассажиропоток точно увеличится за счет пригорода и жителей Зеленограда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После того, как построят и введут в эксплуатацию станцию Пятницкая, пассажиропоток точно увеличится за счет пригорода и жителей Зеленограда

 

Жители Зеленограда и так уже ездят до АПЛ, да и пассажиры 575-го тоже, так что новые пассажиры вряд ли прибавятся, разве только лишь те, кто сейчас с тех остановок на 2 до "Тушинской" ездит.

Изменено пользователем Марио
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А планируется улучшение связи Митино - Красногорск или пока достаточно 852 и 930 маршрутов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по всему, не планируется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А планируется улучшение связи Митино - Красногорск или пока достаточно 852 и 930 маршрутов?

 

 

344614[/snapback]

А на направлении Митино - Красногорск, как почти на любых направлениях типа "метро - Подмосковье" коммерция рулит - как по частоте отправлений, так и по количеству маршрутов :D.

А из "социалки" там еще 32 МАТП "Красногорское" ходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что-нибудь прояснилось со строительством платформы на Рижском ходу ж.д. в районе выхода Волоколамская-южная, собственно для чего он там и расположен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что-нибудь прояснилось со строительством платформы на Рижском ходу ж.д. в районе выхода Волоколамская-южная, собственно для чего он там и расположен.

Да нет никаких сдвигов, как наобещали перенести Трикотажную к "Волоколамской" в своё время, так ничего и не меняется... Лет через 30 может что-то сдвинется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет никаких сдвигов, как наобещали перенести Трикотажную к "Волоколамской" в своё время, так ничего и не меняется... Лет через 30 может что-то сдвинется.

345412[/snapback]

Кто кому когда обещал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что в проекте станция ж.д. в этом районе должна была быть, ясно по тому-же выходу из метро "Волоколамская"-юг, её же не просто так там воткнули, были разные информации ещё до кризисные, но кто знал ,что надо было их фиксировать. Точно помню, что на эту станцию делали упор,как разгрузочную и частично конечную (на время реконструкции), когда выдвигали проект пересадочного узла Тушинская (на манер Планерной).Похоже даже делали вырубку придорожных зарослей под тупики в районе пл.Трикотажная. Хотя если при значимом финансировании разные там стадионы Спартак, то строят, то не строят, то этот проект можно всё время оттягивать, как правильно отметил гр.соскочивший, никому ничего не обещая. Тем более, что та затея была во многом от прежнего руководства города, учитывая сегодняшнее заявление нового мера Москвы Собянина. что Москва-Сити, градостроительная ошибка, можно смело предположить, что ряд строительных перспектив в Москве будет пересмотрен или вообще закрыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разговоры о переносе "Трикотажной" за МКАД уже наверное лет 10 идут, и это неоднократно писалось в различной прессе.

И "Волоколамская" расположена очень близко к линии железной дороги. Тем более, что станция построена практически на пустыре, так как жилая застройка на Новотушинском проезде односторонняя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, значит для Митино перенесём станцию на 500 метров. А для Строгинцев она при этом вообще перестанет быть доступна. Из Митино нормальный пешеходный маршрут до Трикотажки. Строгинцам же как топать от церкви - под мостом под МКАДом?:angry: А в Налоговую на Походку? Либо новую станцию надо строить, не закрывая Трикотажную. Либо перенести на другую сторону МКАДа, не дальше. Ну где-то посередине между церковью и Новотушинским пр. Все 3 варианта не подходят. Первый из-за неудобства не-Митинцев, 2й и 3й из-за дороговизны и бессмысленности. Вот ничего и не делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для Митино перенесём станцию на 500 метров. А для Строгинцев она при этом вообще перестанет быть доступна.

345804[/snapback]

Дык, из Строгино до гипотетической новой платформы пять минут на метро будет, вместо толкания по МКАДу на автобусе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по тому, что после более чем 2-х летнего забвения на пл.Трикотажная вновь открыли кассу, никто её закрывать и переносить не собирается. Кстати режим работы будни с 7-00 до 16-00.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, значит для Митино перенесём станцию на 500 метров. А для Строгинцев она при этом вообще перестанет быть доступна. Из Митино нормальный пешеходный маршрут до Трикотажки. Строгинцам же как топать от церкви - под мостом под МКАДом?:angry: А в Налоговую на Походку? Либо новую станцию надо строить, не закрывая Трикотажную. Либо перенести на другую сторону МКАДа, не дальше. Ну где-то посередине между церковью и Новотушинским пр. Все 3 варианта не подходят. Первый из-за неудобства не-Митинцев, 2й и 3й из-за дороговизны и бессмысленности. Вот ничего и не делают.

Для строгинцев как раз она не перестанет быть доступна - доехал на 736 до "Волоколамской", а там пешком меньше 5 минут. Или одну станцию на метро.

Вторую станцию строить точно смысла нет - уж очень маленькое расстояние между будет между ней и Трикотажной.

Хотя, наверное всё же нет смысла двигать платформу, автобусные маршруты до неё ещё никто не отменял. А деньги можно вложить в более значимые проекты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.