Перейти к содержанию

Митинские реорганизации


Рекомендуемые сообщения

 

 

Хотя бы одну машинку добавят?

 

Вроде планируют добавить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не за горами его продление до 4-го микрорайона.

Отличная новость (если это не первоапрельская шутка)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Продолжаем здесь.

1. Что там с 959? Продление пока отменяется? И в другую сторону его оставят до Меги? Или в Куркино? Я бы лучше отменил нафиг Мегу - и отправил бы его в Шереметьево с заездом в Куркино. При этом 817 возможно стоило бы тоже перебросить на М-11.

 

2. Ну насчет 575 и 741 по Пятницкому думаю никто не против. Опять же вопрос когда?

3. Есть еще мысль закрутить 240 и 846 по Митинской - Барышихе с конечной на Рословке с отменой С3. Трасса: До Барышихи от Рословки как С3 далее навстречу друг другу Барышиха - Дубравная с отменой 240 по Пятницкому. Если кто-то считает что 240 после открытия метро все равно нужен, то напишите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У С3 и 240 разные цели, да и зачем пихать ещё один маршрут на Митинскую их там и так дофига. Единственное, что бы я рассмотрел это движение по 3-ему Митинскому переулку и Ангелова С3, но для это их надо делать односторонними с А полосой. Все остальные изменения внутримитинских маршрутов категорически против.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

При этом 817 возможно стоило бы тоже перебросить на М-11.
А чем Молжаниновский район вывозить? 400 с 851?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@М.Михаил, Смысл будет если отменить С3 и 736 а также реорганизовать 266 и 614, а также перебросить на Пятницкое 575 и 741.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

575
Жители Москвы им разве пользуются? Он теперь не МГТ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пользуются ну хоть и меньше на порядок. Впрочем то что ему надо спрямить трассу и сократить количество остановок это и так ясно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. Есть еще мысль закрутить 240 и 846 по Митинской - Барышихе с конечной на Рословке с отменой С3. Трасса: До Барышихи от Рословки как С3 далее навстречу друг другу Барышиха - Дубравная с отменой 240 по Пятницкому. Если кто-то считает что 240 после открытия метро все равно нужен, то напишите.

А отмечаться и обедать где? Высадку посреди маршрута делать совсем не вариант. 240 ещё как нужен, и его трогать нельзя. С Рословки это основной маршрут к метро и единственный маршрут от военного городка в центр района и к м. Митино. А вот С3 не мешало бы трассу упростить с отменой заезда к м. Митино и пропуском через Барышиху и Митинскую улицу вместо шоссе.

 

2. Ну насчет 575 и 741 по Пятницкому думаю никто не против. Опять же вопрос когда?

 

741 не надо трогать. А вот 575 можно спрямить и пустить экспрессом с остановками 4 микрорайон, м. ПШ, Дубравная ул, радиорынок, 1 микрорайон, Трикотажная, 15 АП, Тушинская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот кажется, что 240-му в Рождествено самое место (а 614-й долой). 199-й вполне себе до Братцево ездит на обеды, а это куда дальше, чем от Рождествено до 4-го мкр-на.

Либо тупо 846-й продлить до Рождествено (опять же с отменой 614-го) - тут вообще никаких проблем с конечной не будет. А 240-й как-то действительно пропустить по 3-му Митинскому/Ангелову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот кажется, что 240-му в Рождествено самое место (а 614-й долой). 199-й вполне себе до Братцево ездит на обеды, а это куда дальше, чем от Рождествено до 4-го мкр-на.

Либо тупо 846-й продлить до Рождествено (опять же с отменой 614-го) - тут вообще никаких проблем с конечной не будет. А 240-й как-то действительно пропустить по 3-му Митинскому/Ангелову.

240 там не место, потому что ему негде будет отмечаться. 846 можно, только тогда Рождествено останется без связи с ТКЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну просто странно (как минимум), что в деревню ходит отдельный маршрут до другой ветки метро. Понятно что он почти 266-й и на 95% трассы поддреживает ему штаны. Но если говорить про более оптимальную сеть, то 2 митинских внтурирайонника могли бы и поинтреснее ходить - как раз с охватом таких уголков, как Рождествено и переулки. А межрайонники(типа 614-го) в таких уголках имхо не к чему.



 

240 там не место, потому что ему негде будет отмечаться. 846 можно, только тогда Рождествено останется без связи с ТКЛ.

 

 

В смысле "отмечаться"? У нас до сих пор кто-то отмечается? Я правильно понял что речь про хождение в дистпетчерскую с путёвкой? Извиняюсь, если туплю, я давно уже не в теме.

 

Рождествено останется без связи с ТКЛ? Ну и что? У нас есть места без связи с ТКЛ, например Рублёво или Путилково. То есть для одних районов связь только с пересадками это нормально, но не для Рождествено. Для Рождествено самое то - это маршрутка до Тушинской. На большее слишком жирно им рассчитывать имхо:) Но ни разу не утверждаю, спорить лень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну просто странно (как минимум), что в деревню ходит отдельный маршрут до другой ветки метро. Понятно что он почти 266-й и на 95% трассы поддреживает ему штаны. Но если говорить про более оптимальную сеть, то 2 митинских внтурирайонника могли бы и поинтреснее ходить - как раз с охватом таких уголков, как Рождествено и переулки. А межрайонники(типа 614-го) в таких уголках имхо не к чему.

В том то и дело, что на 95 % с 266 совпадает, который отдаляется от 614 всего на 500 метров налево. Поэтому и непонятно, почему из этих двух под раздачу хотят отдать именно 614 с уникальным участком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да переулки как раз нафиг не уперлись. Там минимальная пешая доступность до улиц с НОТ. И насчет 240: посадка по Военному городку минимальна всегда - там до центра Митино 7-8 минут пешком. Актуален он был тогда, когда не было метро "Пятницкое шоссе"...А так...Кроме участка "Митино" - Рословка воздуховоз...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В смысле "отмечаться"? У нас до сих пор кто-то отмечается? Я правильно понял что речь про хождение в дистпетчерскую с путёвкой? Извиняюсь, если туплю, я давно уже не в теме.

 

 

 

 

 

 

Да. Путёвка, а помимо неё туалет и обед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну 266-й же гораздо раньше появился. Логики конечно никакой, но кто его знает чем в МГТ руководствуются:) Вот Рословка же не связана с ТКЛ напрямую. Я к тому, что в 2009-м могли бы и оптимальнее придумать. Другое дело, что теперь что-то менять - это навлечь гнев уже привыкших жителей, пускай это 1,5 бабушки даже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

614 мог бы стать удлиненным 210-м с хождением через 1-й микрорайон Митино, сам 210 проредить и перевести к Волоколамской. Так упрочнится связь (которую обеспечивает сейчас только С3 со своим получасовым интервалом - между метро Пятницкое шоссе и концом Барышихи. И кроме того станет более надежным транспорт от метро Волоколамская на Барышиху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да переулки как раз нафиг не уперлись. Там минимальная пешая доступность до улиц с НОТ. 

Там соцобъекты есть (п-ка, школы). Тем же мамам с колясками эта пешая доступность посложнее уже будет.

 

 

Да. Путёвка, а помимо неё туалет и обед.

 

А равзве у нас всё не на навигации теперь? Я вот по 248-му сужу - водители никуда не ходят с ОРП, ну если действительно в туалет только надо. Обед - 199-й в пример ещё раз. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переулки уперлись например тем, что переводя 266 на Ангелов мы убираем с маршрута 2 левых поворота - на дорогу с интенсивным движением и с этой дороги, То есть даже при удлинении пути на одну остановку время, требуемое на доезд от Тушино до 4 микрорайона сохранится. да и вообще дорога есть, высотные дома есть, почему бы не быть автобусу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно что ОБВ на переулки запустить ещё гиморнее, чем БВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю все это конечно может где-то хорошо, а кому то менее хорошо будет от всех этих изменений, но все это слишком мелко. Повторюсь, гораздо важнее связь Митино с другими районами на периферии. Уже одно то что если продлят 959 до 4 мкр. какой даст эффект. Больше не нужно будет ехать через Тушинскую...

Еще важнее - социал на маршрутах, которые идут от 8 мкр. в центр и на Речной. Ну и моя идея с тем чтобы связать Митино через Планерную минимум с Алтуфьево думаю тоже была бы очень востребованной и полезной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, кстати насчёт этих отметок. А у 959-го она где? Ни у м.Митино, ни у Меги ничего такого нет. Значит если сильно надо, то можно обойтись. И по-моему они уже все давно на навигации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно что ОБВ на переулки запустить ещё гиморнее, чем БВ.

 

В Москве есть много таких же по ширине улиц, по которым ездят даже трехосники. Мне кажется, перевод 266 просто никому не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, кстати насчёт этих отметок. А у 959-го она где? Ни у м.Митино, ни у Меги ничего такого нет. Значит если сильно надо, то можно обойтись. И по-моему они уже все давно на навигации.

959, да и всё остальные митинские вроде, на навигации. По крайней мере 904 на навигации точно, поэтому не думаю, что в связи с этим остальных (2, 210, 240, 266, 837, 846) оставили на "живом" диспетчере. Ездят они на обед от м. Митино на 4 микрорайон, это точно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я много говорил, что трогать ничего не надо. Но слияние 846 и 614 с отменой последнего показалось мне итересным. А если так хочется освоить 3й и Ангеловы переулки, то с3 отлично туда зашел бы вместо двухстороннего заезда к метро с Барышихи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Возможно что ОБВ на переулки запустить ещё гиморнее, чем БВ.

В Москве есть много таких же по ширине улиц, по которым ездят даже трехосники. Мне кажется, перевод 266 просто никому не нужен.

 

Есть такая фигня как МГСН 1.01-99 (Московские городские строительные нормы), что-то типа того, точно уже не помню. Вот там прописано, что для одностороннего движения ОТ только улицы не уже чем 9,5м (или 10,5?), для двухстороннего не уже чем 11,25м. А те, что Уже этих норм и по которым ОТ ходит - это типа раньше было сделано, чем эту норму ввели. То есть по узким, по которым издавна ОТ ходит норма не действует, но вот для новых маршрутов для таких улиц. где ОТ не было - никак низзя. Странная логика, но как отмазка завсегда работает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаем здесь.

1. Что там с 959? Продление пока отменяется? И в другую сторону его оставят до Меги? Или в Куркино? Я бы лучше отменил нафиг Мегу - и отправил бы его в Шереметьево с заездом в Куркино. При этом 817 возможно стоило бы тоже перебросить на М-11.

 

2. Ну насчет 575 и 741 по Пятницкому думаю никто не против. Опять же вопрос когда?

3. Есть еще мысль закрутить 240 и 846 по Митинской - Барышихе с конечной на Рословке с отменой С3. Трасса: До Барышихи от Рословки как С3 далее навстречу друг другу Барышиха - Дубравная с отменой 240 по Пятницкому. Если кто-то считает что 240 после открытия метро все равно нужен, то напишите.

 

Мегу на 959 убирать ни в коем случае не надо. Там поток хороший. 

 

Если и делать по М-11 маршрут в Шарик, то только от Речного. Ибо 817 активно пользуются жители Химок (как странно бы это не звучало). 

 

 

 

@М.Михаил, Смысл будет если отменить С3 и 736 а также реорганизовать 266 и 614, а также перебросить на Пятницкое 575 и 741.

 

Зачем отменять 736? Во-первых, им активно пользуются клиенты Ашана и Леруа. Во-вторых, на остановке "Мякинино", что на внутренней стороне МКАДа, больше ничего не останавливается из МГТ, кроме 736, так как 631 и 640 съезжают на МКАД с улица Маршала Катукова.

 

И ни в коем случае не надо изменять трассы 614 и 266. В Рождествено вообще нафиг не нужен маршрут с интервалами 5-10 минут (достаточно глянуть на население поселка, плюс там метро в пешей доступности). При мне на 614 больше 5-6 человек никогда в Рождествено не было. А на 266 люди активно садятся на 4-м микрорайоне. 

 

 

 

Пользуются ну хоть и меньше на порядок. Впрочем то что ему надо спрямить трассу и сократить количество остановок это и так ясно.

 

Ага, но 99% этих пассажиров - бабки. Не забывайте, что последняя реформа Минтранса МО и на 575 действует (я про проезд налом 40 рублей).

 

 

 

 А вот 575 можно спрямить и пустить экспрессом с остановками 4 микрорайон, м. ПШ, Дубравная ул, радиорынок, 1 микрорайон, Трикотажная, 15 АП, Тушинская.

 

 

 

 

И кто этим заниматься будет?

 

 

Да, кстати насчёт этих отметок. А у 959-го она где? 

 

Про отметки ничего не знаю, обеды на 4-м микрорайоне. 

 

 

У них больше нет отстоя в МЕГе?

 

Нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Есть такая фигня как МГСН 1.01-99 (Московские городские строительные нормы), что-то типа того, точно уже не помню. Вот там прописано, что для одностороннего движения ОТ только улицы не уже чем 9,5м (или 10,5?), для двухстороннего не уже чем 11,25м. А те, что Уже этих норм и по которым ОТ ходит - это типа раньше было сделано, чем эту норму ввели
Не могут даже "сделать" 3 Митинский (по факту он достаточно широкий, можно без "нового" проекта), тем более что можно организовать подвоз к стоматологии

 

А вот 575 можно спрямить и пустить экспрессом с остановками 4 микрорайон, м. ПШ, Дубравная ул, радиорынок, 1 микрорайон, Трикотажная, 15 АП, Тушинская.
А нужно ли? Особенно если осоциалят 1062. Сейчас рейсы 575 напрашиваются в виде 32 маршрута.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.