Перейти к содержанию

ТРАМВАЙ №17 "Медведково-Останкино"


ЛЕХАН

Рекомендуемые сообщения

  awdeew сказал:

Наверное, им даны исчерпывающие инструкции "Ни к чему не прикасаться".

 

Не знаю, 1 раз помогал водителю переставлять машину, а потом решили так проехать попробовать...получилось:angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

С 28 апреля по 30 декабря закрывается южный вестибюль Бабушкинской. Полагаю, что это разгрузит Тм17 на участке Медведково-Бабушкинская, ибо он будет дальше всех останавливаться от метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  NikOl сказал:

С 28 апреля по 30 декабря закрывается южный вестибюль Бабушкинской. Полагаю, что это разгрузит Тм17 на участке Медведково-Бабушкинская, ибо он будет дальше всех останавливаться от метро.

374148[/snapback]

Сомневаюсь. Ждать призрачный 174-й автобус мало кто захочет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При том, что к отделению ПФР с закрепившимся названием "Северянин" подъезжает только трамвай.

 

А пики, когда надо ехать сдавать и будут нервничать:

по 15 мая

с 1 июля по 15 августа

с 1 октября по 15 ноября

последние недели декабря (сверки, анкетирование)

 

Также по жизни перегружен 135 кабинет (индивидуальные предприниматели)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  korsar1235 сказал:
  NikOl сказал:

С 28 апреля по 30 декабря закрывается южный вестибюль Бабушкинской. Полагаю, что это разгрузит Тм17 на участке Медведково-Бабушкинская, ибо он будет дальше всех останавливаться от метро.

374148[/snapback]

Сомневаюсь. Ждать призрачный 174-й автобус мало кто захочет

 

Ну, во первых, в последнее время 174-й ходит не так уж плохо. По крайней мере теперь я его всегда дожидаюсь как на Лосинке (оттуда до меня кроме него еще только разве что маршрутка № 728м ходит), так и на Бабушкинской (если я решил зайти на рынок и оттуда опять же до мня кроме него и названной маршрутки больше ничего не идет). Во вторых, если отбросить маршрутку, то только он и трамвай до метро идут только на Тихомирова и Поликлинике, а начиная с "Молодцова-Дом Мебели" еще прибавляется весьма частоходящий 124-й с социальной маршруткой, которая по сути от него отличается только вместимостью.

 

Кстати, в последнее время у меня очень много нареканий к работе 17-го трамвая. Ходить он стал хуже, чем раньше (нередки случаи, когда в час пик на Бабушкинской его почему-то нет, потом появляется единичный, потом опять нет, т.е. вариант с какой-либо аварией тут отпадает, ибо в таком случае они идут один за другим, что вполне понятно) и из-за установки светофора на пересечении Полярной и Молодцова время в пути до метро увеличилось почти вдвое. Это еще прибавьте, сколько он простаивает на остановках, пока все желающие в него набьются (между прочем, при этом 174-й автобус обычно ходит пустым). Вот тут, кстати, меня реально бесят товарищи, которые при наличии огромного числа автобусов от Шокальского до Бабушкинской, все равно лезут в трамвай, потому что он, видите ли, вплотную к метро подвозит. Вот я уже давно думаю, что надо сносить ему все остановки от Полярной до Бабушкинской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  NikOl сказал:

Ну, во первых, в последнее время 174-й ходит не так уж плохо.

374166[/snapback]

Ну если сейчас ходит неплохо, то хорошо. Раньше ходил редко.

  NikOl сказал:

Кстати, в последнее время у меня очень много нареканий к работе 17-го трамвая. Ходить он стал хуже, чем раньше (нередки случаи, когда в час пик на Бабушкинской его почему-то нет, потом появляется единичный, потом опять нет, т.е. вариант с какой-либо аварией тут отпадает, ибо в таком случае они идут один за другим, что вполне понятно) и из-за установки светофора на пересечении Полярной и Молодцова время в пути до метро увеличилось почти вдвое.

374166[/snapback]

Может, именно поэтому и нет его так долго? Не знаю, если честно, что там за светофор поставили (по пропускной способности), но это может быть причиной.

  NikOl сказал:

Вот тут, кстати, меня реально бесят товарищи, которые при наличии огромного числа автобусов от Шокальского до Бабушкинской, все равно лезут в трамвай, потому что он, видите ли, вплотную к метро подвозит. Вот я уже давно думаю, что надо сносить ему все остановки от Полярной до Бабушкинской.

374166[/snapback]

Справедливости ради скажу, что довозит он ещё и быстрее автобусов. Перед Бабушкинской там дурацкий перекрёсток, на котором постоянно скапливаются машины и не дают автобусам подъехать к остановке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, попадаем ещё на светофорный объект Продольный - Поперечный: пропускная способность только 1 вагон/поезд за цикл. Вместе с 11 :D .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  korsar1235 сказал:
  NikOl сказал:

Ну, во первых, в последнее время 174-й ходит не так уж плохо.

374166[/snapback]

Ну если сейчас ходит неплохо, то хорошо. Раньше ходил редко.

  NikOl сказал:

Кстати, в последнее время у меня очень много нареканий к работе 17-го трамвая. Ходить он стал хуже, чем раньше (нередки случаи, когда в час пик на Бабушкинской его почему-то нет, потом появляется единичный, потом опять нет, т.е. вариант с какой-либо аварией тут отпадает, ибо в таком случае они идут один за другим, что вполне понятно) и из-за установки светофора на пересечении Полярной и Молодцова время в пути до метро увеличилось почти вдвое.

374166[/snapback]

Может, именно поэтому и нет его так долго? Не знаю, если честно, что там за светофор поставили (по пропускной способности), но это может быть причиной.

  NikOl сказал:

Вот тут, кстати, меня реально бесят товарищи, которые при наличии огромного числа автобусов от Шокальского до Бабушкинской, все равно лезут в трамвай, потому что он, видите ли, вплотную к метро подвозит. Вот я уже давно думаю, что надо сносить ему все остановки от Полярной до Бабушкинской.

374166[/snapback]

Справедливости ради скажу, что довозит он ещё и быстрее автобусов. Перед Бабушкинской там дурацкий перекрёсток, на котором постоянно скапливаются машины и не дают автобусам подъехать к остановке

 

Перекресток есть еще на повороте с Полярной на проезд Дежнева.Есть еще светофоры у Сухонской ул.

В часы пик все это составляет дополнительные задержки. Именно поэтому пассажиры Полярной -Дежнева ориентируются на трамвай а не на автобус.

 

  Ефимов Павел сказал:

Кстати, попадаем ещё на светофорный объект Продольный - Поперечный: пропускная способность только 1 вагон/поезд за цикл. Вместе с 11 :D .

 

Трамваи в сторону Медведково иногда следуют из депо. На остановке у "рабочего и колхозницы" входит большое количество пассажиров. Эти обстоятельства сглаживают недоразумения перекрестка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  korsar1235 сказал:
  NikOl сказал:

Ну, во первых, в последнее время 174-й ходит не так уж плохо.

374166[/snapback]

Ну если сейчас ходит неплохо, то хорошо. Раньше ходил редко.

 

Да, раньше его порой по часу не было. Сейчас с этим получше. Но надо сказать, что сейчас он вечером ходит по уличному расписанию и как правило его соблюдает.

 

  korsar1235 сказал:
  NikOl сказал:

Кстати, в последнее время у меня очень много нареканий к работе 17-го трамвая. Ходить он стал хуже, чем раньше (нередки случаи, когда в час пик на Бабушкинской его почему-то нет, потом появляется единичный, потом опять нет, т.е. вариант с какой-либо аварией тут отпадает, ибо в таком случае они идут один за другим, что вполне понятно) и из-за установки светофора на пересечении Полярной и Молодцова время в пути до метро увеличилось почти вдвое.

374166[/snapback]

Может, именно поэтому и нет его так долго? Не знаю, если честно, что там за светофор поставили (по пропускной способности), но это может быть причиной.

 

Когда там не было светофора, то все было просто: съезжающие с Молодцова на Полярную или пересекающие Полярную насквозь уступали дорогу трамваю. Машин на Молодцова немного, поэтому обычно никаких проблем с этим не было. А вот как светофор поставили, так все... Естественно, если трамвай проедет на запрещающий сигнал, то никто ему дорогу уступать не будет, что совершенно справедливо. Но этот светофор и работает по какому-то странному принципу. Может быть и так, что на пешеходном переходе до половины проезжей части красный, а на второй половине - зеленый.

Да и на перекрестке Полярной и Дежнева изменили принцип работы светофора. Если раньше при повороте с Полярной в сторону Бабушкинской зеленый горел и трамваю, и машинам, то теперь, после установки пешеходного светофора на Полярной, зеленый машинам загорается как прямо, так и налево. Трамваю при этом, естественно, красный, иначе будет столкновение с теми автомобилями, которые поворачивают с Полярной в сторону Отрадного.

 

  korsar1235 сказал:
  NikOl сказал:

Вот тут, кстати, меня реально бесят товарищи, которые при наличии огромного числа автобусов от Шокальского до Бабушкинской, все равно лезут в трамвай, потому что он, видите ли, вплотную к метро подвозит. Вот я уже давно думаю, что надо сносить ему все остановки от Полярной до Бабушкинской.

374166[/snapback]

Справедливости ради скажу, что довозит он ещё и быстрее автобусов. Перед Бабушкинской там дурацкий перекрёсток, на котором постоянно скапливаются машины и не дают автобусам подъехать к остановке

 

Быстрее - это да, но вот не окупает ли эту быстроту стояние в очереди на посадку (и прибавим еще то, что не всегда удается сесть в первый подошедший трамвай, а на "Менжинского, 38" в мясо набитый трамвай иногда и не останавливается - просто некуда людей с той остановки сажать) - тоже вопрос. Да и от автоуродов, пытающихся объехать пробку и застрявших при возвращении на главную дорогу на трамвайных путях тоже никто не застрахован.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата

 

Трамваи в сторону Медведково иногда следуют из депо. На остановке у "рабочего и колхозницы" входит большое количество пассажиров. Эти обстоятельства сглаживают недоразумения перекрестка.

Это понятно, но тут 2 нюанса

1. Пассажиры могут поехать до ВДНХ. И ближе и можно пересесть. Подстраховка тоже есть. На Бабушкинской трамвай на Енисейскую ничего не подстраховывает - ни кольца, ни автобуса.

2. Очень вредно разделение на высадку-посадку на Докукина в сторону метро ВДНХ. Правильно перескочить теперь практически нереально (без пробок уедет, с пробками пересадка не имеет смысла - если трамвай не до Сельскохозяйственной), а зонное движение завязано именно на эту остановку

 

Ещё плохо с 14 троллейбусом, что не останавливается у метро на остановке вместе с остальными маршрутами за путепровод, в результате чего пассажиры "догружаются" в наиболее дальние маршруты (кстати, какой умник разделил высадку-посадку на 76 троллейбус у Космоса :D . Там лучше высадку вообще отменить). Тут нужна помощь для обеспечения пересадки на Докукина (ибо именно на Бабушкинской, чтобы поехать на участок Северянин-Верхоянская выходить смысла не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Сергей Пассажирский сказал:

Трамваи в сторону Медведково иногда следуют из депо. На остановке у "рабочего и колхозницы" входит большое количество пассажиров. Эти обстоятельства сглаживают недоразумения перекрестка.

374173[/snapback]

Может, я что-то путаю, но у трамвая из депо в сторону Медведково первая остановка - Сельскохозяйственная улица.

  NikOl сказал:

Да и на перекрестке Полярной и Дежнева изменили принцип работы светофора. Если раньше при повороте с Полярной в сторону Бабушкинской зеленый горел и трамваю, и машинам, то теперь, после установки пешеходного светофора на Полярной, зеленый машинам загорается как прямо, так и налево. Трамваю при этом, естественно, красный, иначе будет столкновение с теми автомобилями, которые поворачивают с Полярной в сторону Отрадного.

374174[/snapback]

То есть теперь, когда трамваю зелёный, все остальные стоят?

  NikOl сказал:

а на "Менжинского, 38" в мясо набитый трамвай иногда и не останавливается - просто некуда людей с той остановки сажать

374174[/snapback]

А если выходить кому-то, то тоже мимо едет? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  korsar1235 сказал:

То есть теперь, когда трамваю зелёный, все остальные стоят?

 

Да.

 

  korsar1235 сказал:
  NikOl сказал:

а на "Менжинского, 38" в мясо набитый трамвай иногда и не останавливается - просто некуда людей с той остановки сажать

374174[/snapback]

А если выходить кому-то, то тоже мимо едет? :D

 

Разумеется, нет. Но обычно и выходить на этой остановке никому не надо. Хотя вот маршрутка № 728м редко эту остановку проезжает. Такой вот парадокс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  NikOl сказал:

Хотя вот маршрутка № 728м редко эту остановку проезжает. Такой вот парадокс.

374183[/snapback]

Да никакого парадокса. На этой остановке маршрутка утыкается в пробку и до метро уже пешком дойти бывает быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  awdeew сказал:
  NikOl сказал:

Хотя вот маршрутка № 728м редко эту остановку проезжает. Такой вот парадокс.

374183[/snapback]

Да никакого парадокса. На этой остановке маршрутка утыкается в пробку и до метро уже пешком дойти бывает быстрее.

 

Маршрутка в пробку не упирается,она ее прекрасно объезжает по дублеру.

 

Что касается работы маршрута, соглашусь, работать он стал совсем плохо. Последняя капля - это смена режима работы светофора Полярная-Дежнева. В дневные часы стабильно в очереди на поворот стоит по 2-3 вагона, если учесть что теперь трамвай ждет своего поворота больше 2 минут, уже получаем серьезную задержку. Кстати, обратил внимание что у автобуса 124 значительно уменьшились интервалы, и многие мои знакомые, живущие в начале полярной, перебрались на него.

 

Т.к. вернуть прежнюю схему работы светофоров, думаю, уже невозможно (аналогичных примеров в Москве масса, не обязательно связанных с трамваем), то единственным выходом будет полный перевод маршрута на СМЕ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увы, уже с завтрашнего дня вступает в действие расписание, в котором системы не заложены. И в ближайшие дни все они будут расцеплены... Вот такой вот маразм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормально... То их сцепляют, то расцепляют. Интересно, сколько времени на этот раз 17-й трамвай будет ходить без систем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Parovoz сказал:

Маршрутка в пробку не упирается,она ее прекрасно объезжает по дублеру.

374289[/snapback]

Дублер тоже в половине случаев стоит.

  Kardail сказал:

Увы, уже с завтрашнего дня вступает в действие расписание, в котором системы не заложены. И в ближайшие дни все они будут расцеплены... Вот такой вот маразм.

374290[/snapback]

Возможно, это связано с закрытием южного входа Бабушкинской. Наверняка поток упадет вдвое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Kardail сказал:

Увы, уже с завтрашнего дня вступает в действие расписание, в котором системы не заложены. И в ближайшие дни все они будут расцеплены... Вот такой вот маразм.

Гадал, сколько же дней после 27 марта они будут работать. Оказалось — сравнительно долго. Была даже надежда, что «миновало». :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Ефимов Павел сказал:

1. Пассажиры могут поехать до ВДНХ. И ближе и можно пересесть. Подстраховка тоже есть. На Бабушкинской трамвай на Енисейскую ничего не подстраховывает - ни кольца, ни автобуса.

До ВДНХ ехать - тоже надо стоять в жуткой пробке у Северянина. Скорее предпочтут на беринговом проезде сходить и идти пешком до Свиблово

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  portenos сказал:
  Ефимов Павел сказал:

1. Пассажиры могут поехать до ВДНХ. И ближе и можно пересесть. Подстраховка тоже есть. На Бабушкинской трамвай на Енисейскую ничего не подстраховывает - ни кольца, ни автобуса.

До ВДНХ ехать - тоже надо стоять в жуткой пробке у Северянина. Скорее предпочтут на беринговом проезде сходить и идти пешком до Свиблово

 

Трамвай не так уж часто стоит в пробке у Северянина - все-таки по выделенке идет. А от Берингова до Свиблово идти очень прилично, намного проще в таком случае вылезти на "Менжинского,38" и дойти до открытого вестибюля Бабушкинской, если нет желания ехать до ее закрытого вестибюля и возвращаться назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  NikOl сказал:

Трамвай не так уж часто стоит в пробке у Северянина - все-таки по выделенке идет.

374773[/snapback]

Там утром постоянно на эту выделенку где-то ещё до забираются машины, а потом массово перед участком с голыми рельсами (который между Комбинатом "Лира" и Северянином) пытаются обратно вклиниться в пробку на Енисейской улице, что приводит к затыкам на этой самой выделенке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, с сегодняшнего дня состоялось обещанноезакрытие южного вестибюля метро Бабушкинская. В вечерний пик остановка у метро в сторону Медведково была пуста как утром 1го января)) Правда, благодаря тому, что трамваи не тратили время на долгую посадку, очередь перед светофором Полярная-Дежнева выросла на пол перегона Шокальского-Полярная. В трамваях было пусто, по 5-10 человек, автобусы 124 и 174 у метро грузились по 5 минут под завязку. Думаю, если схему работы светофоров не изменят, то и после открытия метро народ в трамваи не вернется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а не в связи ли с закрытием южного вестибюля станции "бабушкинская" расцепили все системы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Сергей Юрьевич Беляков сказал:

а не в связи ли с закрытием южного вестибюля станции "бабушкинская" расцепили все системы?

Не в связи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехался сегодня на 17-м трамвае. Народу утром в нем на участке Медведково-Бабушкинская ненамного убавилось, зато увеличилось количество выходящих на "Менжинского,38". Наполняемость 174-го автобуса на этом участке почти не изменилась. Кстати, вчера в 23 часа ехал на нем от Бабушкинской. Наполняемость его как была низкой, так и осталась, в отличии от 124-го, который он обогнал на светофоре перед остановкой на Сухонской, да так хорошо, что когда мы отъезжали от Молодцова, тот 124-й только причаливал к Полярной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю вчерашние наблюдения около 9.00. На участке Медведково-Бабушкинская народ по-прежнему берет штурмом 1-ю дверь вагонов. Я вышел на "Менжинского,38" и пошел к метро пешком, но на этой остановке заметил большое количество желающих в него сесть, как и во времена открытия южного вестибюля Бабушкинской. Пока переходил дорогу, мимо проехал полупустой 174-й.

 

Назад ехал - трамваи вроде шли полупустые, а вот в 174-й народ ломился. Такое я наблюдал, наверное, только когда бывали аварии с трамваем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...
  Сергей Юрьевич Беляков сказал:

а не в связи ли с закрытием южного вестибюля станции "бабушкинская" расцепили все системы?

Разумеется нет. Там вообще довольно сложно уловить хоть какую-то логику в действиях и решениях тех, кто уполномочен принимать какие-либо решения. Потому что профессионалы - учащиеся соответствующих институтов - водят трамваи, а решения принимают люди совершенно без образования или получившие его на территории ближнего зарубежья ввиду невозможности получения его в России, вследствие отсутствия необходимого уровня умственного развития. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.