Перейти к содержанию

ТРАМВАЙ №17 "Медведково-Останкино"


ЛЕХАН

Рекомендуемые сообщения

619-х на 17 маршруте осталось совсем мало. Скоро их там не будет вообще.

И всё же, на какой маршрут пойдут примерно 20 623-х ?

Все 619-К уходят в Русакова, уходят туда и 619-КТ, но явно все не уйдут.

В каких ещё депо останутся 619-КТ ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.08.2015 в 19:48, Александр Петров сказал:

619-х на 17 маршруте осталось совсем мало. Скоро их там не будет вообще.

И всё же, на какой маршрут пойдут примерно 20 623-х ?

Все 619-К уходят в Русакова, уходят туда и 619-КТ, но явно все не уйдут.

В каких ещё депо останутся 619-КТ ?

17 морковок хотят размазать по 11, думаю логичнее будет пустить их по 19, все-таки центр, да и жалоб там много на татры за их высокие ступени, а татры вполне могут поработать на 25, 33 и 4-ках, где есть платформы, да и ездят по большей части работяги, которым все-равно на чем, лишь бы везли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Александр Петров сказал:
В каких ещё депо останутся 619-КТ ?
Думаю, что в Октябрьском.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Pal_Andrei4 сказал:
думаю логичнее будет пустить их по 19

Они пролезут в тех переулках со своей ненормативной длиной?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.08.2015 в 23:47, Pal_Andrei4 сказал:

 

  В 05.08.2015 в 19:48, Александр Петров сказал:

619-х на 17 маршруте осталось совсем мало. Скоро их там не будет вообще.

И всё же, на какой маршрут пойдут примерно 20 623-х ?

Все 619-К уходят в Русакова, уходят туда и 619-КТ, но явно все не уйдут.

В каких ещё депо останутся 619-КТ ?

17 морковок хотят размазать по 11, думаю логичнее будет пустить их по 19, все-таки центр, да и жалоб там много на татры за их высокие ступени, а татры вполне могут поработать на 25, 33 и 4-ках, где есть платформы, да и ездят по большей части работяги, которым все-равно на чем, лишь бы везли.
То есть 13 нормальные вагоны не светят? Как обычно, всё лучшее в Медведково?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Pal_Andrei4 сказал:
17 морковок хотят размазать по 11, думаю логичнее будет пустить их по 19

 

Ну уж тогда лучше на 7.

По крайней мере на скоростном участке с платформами от Преображенки до 3 вокзалов

будут ездить современные вагоны.

А в отношении 13-го произошла дискриминация.

Очень жаль.

На 11-м 623-е (меньше половины выпуска) совсем не к месту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.08.2015 в 05:28, Александр Петров сказал:

 

  Pal_Andrei4 сказал:
17 морковок хотят размазать по 11, думаю логичнее будет пустить их по 19

 

Ну уж тогда лучше на 7.

По крайней мере на скоростном участке с платформами от Преображенки до 3 вокзалов

будут ездить современные вагоны.

А в отношении 13-го произошла дискриминация.

Очень жаль.

На 11-м 623-е (меньше половины выпуска) совсем не к месту.

 

По теме или "как МГТ выполняет свои обещания":

http://proboknet.livejournal.com/343794.html

http://proboknet.livejournal.com/267562.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  897 сказал:
По теме или "как МГТ выполняет свои обещания": http://proboknet.liv...com/343794.html http://proboknet.liv...com/267562.html

Да, будем писать по поводу всего этого беспредела.

Я всё понимаю, но держать просто так "в резерве" для 17го 14 вагонов - это маразм. И совершенно непонятно почему, например, резерв не может быть общий для 13 и 17 маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда, так с 13-м продинамить. Полное уродство, а такой крутой маршрут был... как всегда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Chek сказал:
И совершенно непонятно почему, например, резерв не может быть общий для 13 и 17 маршрутов.

 

Вагоны на 17 без турникетов с валидаторами у каждой двери.

Надо пробить такие же изменения на 13 маршруте и тогда будет для них общий резерв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо вообще на всех трамваях снятие турникетов пробить давно уже.

Тока чего-то город походу не хочет за это платить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Александр Петров сказал:
Вагоны на 17 без турникетов с валидаторами у каждой двери.

И что? Валидаторы всё равно только при непосредственном выходе на маршрут ставятся, а в остальное время можно держать разъёмы для валидаторов закрытыми заглушками. Это первое. И второе, зачем резерв 40% от выпуска? Ну давайте тогда 100% резерв сделаем. Только же ведь недавно провели на трамваях "оптимизацию" выходов, так нет, 17-й маршрут он у нас особенный, ради него можно просто так держать вагоны, чтобы они грелись на солнышке в депо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Chek сказал:
Я всё понимаю, но держать просто так "в резерве" для 17го 14 вагонов - это маразм.

 

Откуда 14? При выпуске на 17-й в 35 ед. БВ и коэффициенте 0,77, резерв - это 9 вагонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простой четверти подвижного состава - это со стороны как-то неразумно совсем выглядит.

Я понимаю там 1/10 в резерве...

 

Неужели у нас техника такая ненадежная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  BeetleJuice сказал:
Простой четверти подвижного состава - это со стороны как-то неразумно совсем выглядит. Я понимаю там 1/10 в резерве... Неужели у нас техника такая ненадежная?

 

Так ведь в четверть входит не только резерв, но и плановые ТО-2 и СР. Плюс всегда есть отдельные вагоны аварийные или в ожидании запчастей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Дмитрий Касаткин сказал:
Откуда 14? При выпуске на 17-й в 35 ед. БВ и коэффициенте 0,77, резерв - это 9 вагонов.

Ок, это уже лучше! Тогда получаем, что 35+9=44 - это резервируем за 17, остаются 23 вагона. По-моему замечательно хватает для 13, даже с учётом резерва! Даже еще чуть-чуть остаётся.

 

Остаётся вопрос, передадут ли всё-таки 13-й?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  abr сказал:
в другую сторону 19 и 7
Перебор получается.

Так 4л и 19 должно хватить (4пр самовернётся в русакова)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По реестру на 13 кол-во выходов 18, на 19 - 13, на 33 - 8, на каждом из 4 - по 7, на 7 - 16.

Вот и считайте на что лучше всего разменять. Явно 19 в этом обмене участвовать не будет.

Главное, чтобы обмен состоялся, чтоб не осталось как есть сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Александр Петров сказал:
По реестру на 13 кол-во выходов 18

Кхм.. а не 15?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сайте Дептранса в реестре 18.

Но вполне возможно, что реестр не корректировался после отмены односменных выходов.

Тогда мы не знаем точного кол-ва выходов на большинстве маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.08.2015 в 20:37, Александр Петров сказал:

По реестру на 13 кол-во выходов 18, на 19 - 13, на 33 - 8, на каждом из 4 - по 7, на 7 - 16.

Вот и считайте на что лучше всего разменять. Явно 19 в этом обмене участвовать не будет.

Главное, чтобы обмен состоялся, чтоб не осталось как есть сейчас.

13 - 14

19 - 10

33 - 7

4л - 5

4п - 5

7 - 11

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Александр Петров сказал:
На сайте Дептранса в реестре 18.

Скорее всего, это вместе с резервом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.08.2015 в 21:24, Chek сказал:

 

  Александр Петров сказал:

На сайте Дептранса в реестре 18.

Скорее всего, это вместе с резервом.

Это до сокращения односменок, просто информация устарела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исходя из этих цифр, можно, не передавая маршруты, оставшиеся после 17-го рыжики отправлять на 7+33.

А в выходные вместо 33 на 4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, конечно.

Только теперь надо передать маршрут 13 в Баумана и забрать в замен обе 4 + 33.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.08.2015 в 17:56, Александр Петров сказал:

Да, конечно.

Только теперь надо передать маршрут 13 в Баумана и забрать в замен обе 4 + 33.

Для МГТ это целое событие. К этому можно готовиться годами. И пусть пассажир подождет… нормальных вагонов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.