Перейти к содержанию

ТРАМВАЙ №17 "Медведково-Останкино"


ЛЕХАН

Рекомендуемые сообщения

А сегодня видел на 17-м МТТА № 3347.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Варио №2300 ездит по 17 маршруту, и по Транснави его видел и воочию. Варио №2400 выехал на 13 маршрут (я прочёл в одной из соседних тем), у Альстома в середине февраля сломался пантограф, сейчас ему поставили другой и планируют в ближайшее время выпустить на линию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варио №2300 ездит по 17 маршруту, и по Транснави его видел и воочию. Варио №2400 выехал на 13 маршрут

В Москве всего один Варио - 2400. 2300 это Tatra KT3R.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варио №2300 ездит по 17 маршруту, и по Транснави его видел и воочию.  

Только это не Варио.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варио №2300 ездит по 17 маршруту, и по Транснави его видел и воочию. Варио №2400 выехал на 13 маршрут (я прочёл в одной из соседних тем), у Альстома в середине февраля сломался пантограф, сейчас ему поставили другой и планируют в ближайшее время выпустить на линию.

Ходят слухи о передаче Альстома вместе с 623-ми в Пресню.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варио №2300 ездит по 17 маршруту, и по Транснави его видел и воочию. Варио №2400 выехал на 13 маршрут (я прочёл в одной из соседних тем), у Альстома в середине февраля сломался пантограф, сейчас ему поставили другой и планируют в ближайшее время выпустить на линию.

А на Варио №2700 поставили бугель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ходят слухи о передаче Альстома вместе с 623-ми в Пресню.

 

"И словно мухи тут и там ходят слухи по домам..." (с) В.С.Высоцкий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 2300 это Tatra KT3R.

 

В просторечьи именуется "Коброй".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Альстом, кстати, сегодня работает. И Варио с Коброй работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ходят слухи о передаче Альстома вместе с 623-ми в Пресню.

 

623 понятно. А вот Альстом то зачем? Перевод Бауманцев только на Витязи?

 

И да. Пошли слухи, что в Пресню под унификацию могут еще штук 20 623 заказать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пошли слухи, что в Пресню под унификацию могут еще штук 20 623 заказать.

То есть ну совсем нереально допинать УВЗ, чтобы он допоставил пусть не 50, но хотя бы как раз обсуждавшиеся в прошлом году 20 Фокстротов по старому контракту. Хреново.

 

 

 

А вот Альстом то зачем?

Его лучше в Питере на пару 623 поменять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А УКВЗ ещё делает трамваи с Канопусом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имею ввиду электронику. В последнее время УКВЗ поставляет вагоны с ЭПРО и Чергосом

 

И если они не готовы поставить на 100% такие же 623, как уже есть, то смысла в унификации нет и тогда лучше взять какое-то количество 911 по кжц с ТО и крупноузловыми ремонтами в Пресне, а ремонтом агрегатов там, где ПК ТС решит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

623 понятно. А вот Альстом то зачем? Перевод Бауманцев только на Витязи?

Как раз понятно всё с Альстомом. Ему самое место в Песами в одном депо. Там более, что там как раз одного вагона как раз не хватает, чтобы закрыть все самые напряжённые маршруты нормальным ПС (кроме 27, пока не снимут 57 троллейбус).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

623 понятно. А вот Альстом то зачем? Перевод Бауманцев только на Витязи?

Как раз понятно всё с Альстомом. Ему самое место в Песами в одном депо. Там более, что там как раз одного вагона как раз не хватает, чтобы закрыть все самые напряжённые маршруты нормальным ПС (кроме 27, пока не снимут 57 троллейбус).

 

57 не снимать, а продлевать до Петрашки или Бескудниково надо, вообще-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы он в Пресне не встал.

Один трёхсекционник там уже давно стоит. Если что - будет два :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

То есть ну совсем нереально допинать УВЗ, чтобы он допоставил пусть не 50, но хотя бы как раз обсуждавшиеся в прошлом году 20 Фокстротов по старому контракту. Хреново.

 

Так УВЗ у нас великий и неприкосновенный, что пинать его нельзя.

 

 

 

Там более, что там как раз одного вагона как раз не хватает, чтобы закрыть все самые напряжённые маршруты нормальным ПС (кроме 27, пока не снимут 57 троллейбус).

 

Да толку от одного вагона. Надо отдельный конкурс еще на 30-50 вагонов в Пресню проводить (желательно червяков).

 

 

 

Один трёхсекционник там уже давно стоит. Если что - будет два

 

А чего бы ему не стоять? Вагон же не МГТ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так УВЗ у нас великий и неприкосновенный, что пинать его нельзя.

Тагил, однако.

Мелочёвка с Песами меркнет на фоне потенциальных поставок "Арматы".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

То есть ну совсем нереально допинать УВЗ, чтобы он допоставил пусть не 50, но хотя бы как раз обсуждавшиеся в прошлом году 20 Фокстротов по старому контракту. Хреново.

Так УВЗ у нас великий и неприкосновенный, что пинать его нельзя.

Там более, что там как раз одного вагона как раз не хватает, чтобы закрыть все самые напряжённые маршруты нормальным ПС (кроме 27, пока не снимут 57 троллейбус).

Да толку от одного вагона. Надо отдельный конкурс еще на 30-50 вагонов в Пресню проводить (желательно червяков).

Один трёхсекционник там уже давно стоит. Если что - будет два

А чего бы ему не стоять? Вагон же не МГТ.

Не нужны там червяки на оставшиеся маршруты, если только короткие вроде Мятелицы. Я считаю в Пресне червяков хватает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю в Пресне червяков хватает.

Жители Живописной улицы, которые ежедневно еле влезают в одиночки на 28 и 31 думают иначе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, где они не влезают в 31-й, хотелось бы посмотреть. А если порыться в истории, он вообще-то был ли на СМЕ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не знаю, где они не влезают в 31-й, хотелось бы посмотреть.

Приезжай да смотри, кто же тебе мешает.

 

 

 

А если порыться в истории, он вообще-то был ли на СМЕ?

Если порыться в истории, то 31 это костыль к перетряскам, в результате которых СМЕ перестали ходить на 23/28. Там всё это надо убирать и возвращать "временный" 23 "Михалково - Жукова" на пятисекционных вагонах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, где они не влезают в 31-й

На участке Проспект Жукова - метро Щукинская. 

 

А если порыться в истории, он вообще-то был ли на СМЕ?

А это то здесь причем? Когда он появился еще существовал маршрут 28к, который хоть какой то поток на Щукинской на себя брал, а сейчас остались только 28 и 31, которые еще и ходят не так как нужно... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так если там такой пассажиропоток, то в чем смысл ликвидации 28к?

В переводе всей Пресни на тактовое расписание. По замыслу организаторов два маршрута, с тактом у каждого в будни 8 минут и в выходные 10 и суммарным интервалом друг между другом в будни 4, а в выходные 5 минут должны были сделать лучше, чем было когда то, когда был 28к и было то густо, то пусто. Сейчас правда лучше не совсем стало - по будням, да и по выходным иногда тоже, не соблюдается межмаршрутный интервал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.