maverik Опубликовано 16 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2008 Контролеры ходят на 2-х участках: Шокальского-кт Полярный и Берингов-Печорская. Еще бывает ездят днем на обед в 1 вагоне в депо. Зайцы! Не садитесь днем в будний день в вагон "в депо" от медведково - 90% там контролеры))) Вообще контролеры не любят проверять битком набитый трям - поэтому днем они обычно на 1-ом участке, а в пик - на втором. А в выходные - только на втором. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Р. Опубликовано 16 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2008 Я видел контролеров в 17 трамвае в районе остановки "ВВЦ северная". Правда, это была какая-то незлобная женщина, которая ходила по вагону и спрашивала: "Билеты у всех есть?" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 16 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2008 Я контролеров на 17 траме не разу не замечал.Там сами водилы следят за тем чтоб все проходили через переднюю а не через заднюю.Правда следят не все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Нихто Опубликовано 16 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2008 Я контролеров на 17 траме не разу не замечал.Там сами водилы следят за тем чтоб все проходили через переднюю а не через заднюю.Правда следят не все. Сам-то понял, что сказал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
р522тв Опубликовано 26 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2008 Кстати, в отличии от систем Т-3, системы КТМ не оборудованы камерой во втором вагоне. Многие ушастые этим пользуются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 26 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2008 А я еще смотрю, что-то много вагонов на 17-й стали переключать с 11-го. Видел 2062, 2072, 2084, 2116... на 17-м, причем некоторые из них на нем никогда не работали. И интересно, что в 2116 даже на автоинформаторе было все записано как положено. Не с системами ли это связано? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 27 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2008 ушастые этим пользуются 193364[/snapback] Это кто такие? Дипломированные зайцы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Parovoz Опубликовано 27 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2008 Да и системы работают тоже как то непонятно. В вечерний пик редко когда на линии больше 2х систем(причем татровская седи них присутствует постоянно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
р522тв Опубликовано 12 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2008 Вот бы в Москве такую выделенку увидеть : http://w3.korolev-net.ru/forum/album_pic.php?pic_id=28156 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 26 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2008 Теперь совсем не могу 17 трамваем пользоваться. А последние годы - 2005, 2006, 2007 использовал его для поездки в летнее время на работу. Решил на метро ездить. А сегодня возвращался с кладбища на Ярославском шоссе и решил пересесть на трамвай к Берингову проезду на остановке "Улица Докукина". И между Докукина и ремзаводом в мою сторону два пустых трамвая прошли. А потом чуть ли не полчаса надо было ждать. И опять несколько непосредственно друг за другом подошли. С чего так? Не потому ли, что на рельсах водители постоянно сталкиваются, сам подобное много раз видел. Ничего не оставалось, кроме как пешком идти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergy Опубликовано 25 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 на 17 надо уметь ездить как в играх есть свои хитрости, так в этом маршруте может быть на досуге опишу некоторые заметки по этому маршруту Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kardail Опубликовано 1 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2008 С сегодняшнего дня на нашем маршруте вводится новая-старая система от МГТ. Помните такие наклейки? Если на 17 маршруте это не провалится, то вторую дверь в ОБВ запретят открывать и по всей Москве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 1 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2008 Помните такие наклейки? Если на 17 маршруте это не провалится, то вторую дверь в ОБВ запретят открывать и по всей Москве. 224792[/snapback] Фу ты, начинается. Вот кстати говорится - кто старое помянет, тому глаз вон. Так что Иванову (или кто там в МГТ сейчас...) неплохо бы фонаря поставить. Не надо забывать: сейчас-то уже никто особо не лезет во вторую дверь. Лезут в хвост, а чаще всего - именно в первую. С бабушкиной СКМ, студенческим, или просто под палки, тем более в трамвае-то лезть под палку святое. МГТ же в своем стиле, заботится о пассажирах. Помню отлично, что такое продираться через пол-салона набитой саранчи. Нет, чтоб убрать маразм, они его только увеличивают. И кто то еще будет заикаться об удобстве МГТ, и МГТшного трама в частности Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
р522тв Опубликовано 1 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2008 Маразм!!! Ездил с ним до 2005 (или 2006?) года. Было крайне неудобно в набитом вагоне, особенно когда едешь 1-2 остановки. Предлагаю срывать стоп-краны в экстренных случаях и требовать от водителей открывать вторую дверь. Может до МГТ дойдет, зачем все-таки нужны двери!!! Чего только не пытаются они придумать : и разделение остановок на две (высадка отдельно от посадки), теперь про такую хрень вспомнили... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergy Опубликовано 1 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2008 С сегодняшнего дня на нашем маршруте вводится новая-старая система от МГТ. Помните такие наклейки? Если на 17 маршруте это не провалится, то вторую дверь в ОБВ запретят открывать и по всей Москве. мне вчера объявили, что 2 дверь сломана - выход через 3 и 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igorr10 Опубликовано 1 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2008 Если в Ситиритме или ГОлАЗе, ну даже если и в МАЗе 107 2-ю дверь "заблокируют" так это вообще мясо будет)))) может и 6213 ждёт та же участь, а проход к 3-й двери там узкий и неудобный в отличие от 6212. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 1 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2008 С сегодняшнего дня на нашем маршруте вводится новая-старая система от МГТ. Помните такие наклейки? Если на 17 маршруте это не провалится, то вторую дверь в ОБВ запретят открывать и по всей Москве. мне вчера объявили, что 2 дверь сломана - выход через 3 и 4 А, понятно. Просто где-то нашли старую наклейку, которая в данном вагоне как нельзя кстати пригодилась, вот ее и приклеили. Как дверь починят, эту наклейку вновь отклеят А то действительно, может, еще и "зайчиков" вновь начнем клеить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igorr10 Опубликовано 1 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2008 С сегодняшнего дня на нашем маршруте вводится новая-старая система от МГТ. Помните такие наклейки? Если на 17 маршруте это не провалится, то вторую дверь в ОБВ запретят открывать и по всей Москве. мне вчера объявили, что 2 дверь сломана - выход через 3 и 4 А, понятно. Просто где-то нашли старую наклейку, которая в данном вагоне как нельзя кстати пригодилась, вот ее и приклеили. Как дверь починят, эту наклейку вновь отклеят А то действительно, может, еще и "зайчиков" вновь начнем клеить? да.....ещё и огромных как на Татрах по 19-му были чтоб 3 окна загораживали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kardail Опубликовано 2 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2008 мне вчера объявили, что 2 дверь сломана - выход через 3 и 4 А, понятно. Просто где-то нашли старую наклейку, которая в данном вагоне как нельзя кстати пригодилась, вот ее и приклеили. Как дверь починят, эту наклейку вновь отклеят Я что-ли непонятно написал?! Затея абсолютно серьёзная — такие наклейки к 1 сентября повесили в каждом вагоне 17 маршрута. То, что дверь сломана вам объявляли чтобы не было лишних вопросов к водителю со стороны непривыкших к этому пассажиров. Предлагаю срывать стоп-краны в экстренных случаях и требовать от водителей открывать вторую дверь. Может до МГТ дойдет, Поверьте, до МГТ точно не дойдёт. А вот до водителя, у которого из-за задержавшейся высадки итак опоздание от расписания это уже дошло. Поэтому лишними выкаблучивания не помогут никогда. Я вообще за такое морду бы набил. Кстати. Вторую дверь теперь можно открывать только на кольце. На остановках только для высадки её тоже открывать нельзя — по инструкции она остаётся только для посадки пассажиров с детскими колясками и инвалидов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Е.В.Гений Опубликовано 2 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2008 Про вторую дверь - дурдом, если всё будет так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Parovoz Опубликовано 2 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2008 Про вторую дверь - дурдом, если всё будет так. Все УЖЕ так. Как и следовало ожидать, в часы пик постоянные задержки на остановках,ругань с водителями. А во вторых вагонах СМЕ люди нередко не успевая перебежать к последним дверям,продлевают себе путь еще на одну остановку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
р522тв Опубликовано 2 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2008 Поэтому лишними выкаблучивания не помогут никогда. Я вообще за такое морду бы набил. 225006[/snapback] Одно дело когда народу немного, но часто например люди заходят на Ростокинском ремзаводе, а выходить им нужно на Докукина и народу много в вагоне. Как им быть... Бросать сумки и скорее продираться к третьей двери... Или когда трамвай забивается у метро в мясо, а некоторым нужно выходить через остановку-две. Вобще было б интересно поприсутствовать на том совещании, где начальники в кабинетах обсуждали вопрос о блокировании второй двери. Какими благими намериниями они руководствовались, принимая это решение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergy Опубликовано 2 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2008 То, что дверь сломана вам объявляли чтобы не было лишних вопросов к водителю со стороны да, мне еще повезло - то, что культурно объяснили, вчера моей маме вообще целую лекцию прочитали, что надо иметь глаза... т.е. накричали Одно дело когда народу немного, но часто например люди заходят на Ростокинском ремзаводе, а выходить им нужно на Докукина и народу много в вагоне. Как им быть... Бросать сумки и скорее продираться к третьей двери.. на данном участке - это не особо проблема продраться к 3 двери, т.к. теперь все будут торчать во 2 половине вагона, как я вчера ехал и стоял между 2 и 3 дверями, так все, кто проходил, меня в спину толкали, и это при неполном вагоне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 2 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2008 Я вам предлагаю не сидеть на форуме и обсуждать, как всё плохо, а написать в МГТ. Хотя бы самим, тем кто здесь присутствует. Было бы время свободное - можно было бы и пассажиров поднапрячь, но, я так понимаю, это никому из форумчан не нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Parovoz Опубликовано 3 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2008 В Кобре тоже закрыли вторую дверь для выхода. причем расстояние от первой до третьей двери в ней гораздо больше чем в КТМах. Через четвертую дверь выходить можно,несмотря на вход через пятую.. Короче,дурдом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 3 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2008 Эх, не везет мне на Кобру Практически ежедневно езжу на 17-м и ни разу в нее не попадал А сегодня в вагоне 2046 водитель открывал для выхода все двери, включая вторую. И ни с кем по этому поводу не скандалил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Parovoz Опубликовано 3 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2008 Эх, не везет мне на Кобру Практически ежедневно езжу на 17-м и ни разу в нее не попадал В час пик гораздо приятнее ехать во втором вагоне СМЕ из 619х,чем в Кобре.ИМХО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 3 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2008 Эх, не везет мне на Кобру Практически ежедневно езжу на 17-м и ни разу в нее не попадал В час пик гораздо приятнее ехать во втором вагоне СМЕ из 619х,чем в Кобре.ИМХО. Допускаю, но за 8 лет эксплуатации КТМов на 17-м я к ним уже привык и не вижу в них ничего особенного (хотя когда в октябре 2000 г. на 17-м стал эксплуатироваться вагон 2000, ныне 2222, тоже охотился за ним и мне очень редко на него везло, только если я специально его не дожидался, к тому же это был тогда единственный КТМ-619К в Москве и еще долгое время они эксплуатировались только на 17-м, на 11-м они стали появляться только в начале осени 2002 г). А вот Кобра - вагон уникальный и ведь кроме как на 17-м, НЯП, больше в Москве его нигде не встретишь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Е.В.Гений Опубликовано 4 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2008 В Кобре тоже закрыли вторую дверь для выхода. причем расстояние от первой до третьей двери в ней гораздо больше чем в КТМах. Через четвертую дверь выходить можно,несмотря на вход через пятую.. Короче,дурдом А чё, хвостовая дверь в "Кобре" таки открыта на вход? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Parovoz Опубликовано 4 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2008 А чё, хвостовая дверь в "Кобре" таки открыта на вход? Открыта с первого дня эксплуатации и по сей день Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.