Maryak Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 ЛМы пойдут в Октябрьское. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 5 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 619-х на 17 маршруте осталось совсем мало. Скоро их там не будет вообще. И всё же, на какой маршрут пойдут примерно 20 623-х ? Все 619-К уходят в Русакова, уходят туда и 619-КТ, но явно все не уйдут. В каких ещё депо останутся 619-КТ ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pal_Andrei4 Опубликовано 5 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 619-х на 17 маршруте осталось совсем мало. Скоро их там не будет вообще. И всё же, на какой маршрут пойдут примерно 20 623-х ? Все 619-К уходят в Русакова, уходят туда и 619-КТ, но явно все не уйдут. В каких ещё депо останутся 619-КТ ? 17 морковок хотят размазать по 11, думаю логичнее будет пустить их по 19, все-таки центр, да и жалоб там много на татры за их высокие ступени, а татры вполне могут поработать на 25, 33 и 4-ках, где есть платформы, да и ездят по большей части работяги, которым все-равно на чем, лишь бы везли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 6 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 В каких ещё депо останутся 619-КТ ?Думаю, что в Октябрьском. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 6 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 думаю логичнее будет пустить их по 19 Они пролезут в тех переулках со своей ненормативной длиной? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 6 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 619-х на 17 маршруте осталось совсем мало. Скоро их там не будет вообще. И всё же, на какой маршрут пойдут примерно 20 623-х ? Все 619-К уходят в Русакова, уходят туда и 619-КТ, но явно все не уйдут. В каких ещё депо останутся 619-КТ ? 17 морковок хотят размазать по 11, думаю логичнее будет пустить их по 19, все-таки центр, да и жалоб там много на татры за их высокие ступени, а татры вполне могут поработать на 25, 33 и 4-ках, где есть платформы, да и ездят по большей части работяги, которым все-равно на чем, лишь бы везли.То есть 13 нормальные вагоны не светят? Как обычно, всё лучшее в Медведково? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 6 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 17 морковок хотят размазать по 11, думаю логичнее будет пустить их по 19 Ну уж тогда лучше на 7. По крайней мере на скоростном участке с платформами от Преображенки до 3 вокзалов будут ездить современные вагоны. А в отношении 13-го произошла дискриминация. Очень жаль. На 11-м 623-е (меньше половины выпуска) совсем не к месту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 6 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 17 морковок хотят размазать по 11, думаю логичнее будет пустить их по 19 Ну уж тогда лучше на 7. По крайней мере на скоростном участке с платформами от Преображенки до 3 вокзалов будут ездить современные вагоны. А в отношении 13-го произошла дискриминация. Очень жаль. На 11-м 623-е (меньше половины выпуска) совсем не к месту. По теме или "как МГТ выполняет свои обещания": http://proboknet.livejournal.com/343794.html http://proboknet.livejournal.com/267562.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 6 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 По теме или "как МГТ выполняет свои обещания": http://proboknet.liv...com/343794.html http://proboknet.liv...com/267562.html Да, будем писать по поводу всего этого беспредела. Я всё понимаю, но держать просто так "в резерве" для 17го 14 вагонов - это маразм. И совершенно непонятно почему, например, резерв не может быть общий для 13 и 17 маршрутов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maryak Опубликовано 6 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 Мда, так с 13-м продинамить. Полное уродство, а такой крутой маршрут был... как всегда... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 6 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 И совершенно непонятно почему, например, резерв не может быть общий для 13 и 17 маршрутов. Вагоны на 17 без турникетов с валидаторами у каждой двери. Надо пробить такие же изменения на 13 маршруте и тогда будет для них общий резерв. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 6 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 Надо вообще на всех трамваях снятие турникетов пробить давно уже. Тока чего-то город походу не хочет за это платить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 7 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 Вагоны на 17 без турникетов с валидаторами у каждой двери. И что? Валидаторы всё равно только при непосредственном выходе на маршрут ставятся, а в остальное время можно держать разъёмы для валидаторов закрытыми заглушками. Это первое. И второе, зачем резерв 40% от выпуска? Ну давайте тогда 100% резерв сделаем. Только же ведь недавно провели на трамваях "оптимизацию" выходов, так нет, 17-й маршрут он у нас особенный, ради него можно просто так держать вагоны, чтобы они грелись на солнышке в депо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 7 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 Я всё понимаю, но держать просто так "в резерве" для 17го 14 вагонов - это маразм. Откуда 14? При выпуске на 17-й в 35 ед. БВ и коэффициенте 0,77, резерв - это 9 вагонов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 7 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 Простой четверти подвижного состава - это со стороны как-то неразумно совсем выглядит. Я понимаю там 1/10 в резерве... Неужели у нас техника такая ненадежная? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 7 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 Простой четверти подвижного состава - это со стороны как-то неразумно совсем выглядит. Я понимаю там 1/10 в резерве... Неужели у нас техника такая ненадежная? Так ведь в четверть входит не только резерв, но и плановые ТО-2 и СР. Плюс всегда есть отдельные вагоны аварийные или в ожидании запчастей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 7 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 Откуда 14? При выпуске на 17-й в 35 ед. БВ и коэффициенте 0,77, резерв - это 9 вагонов. Ок, это уже лучше! Тогда получаем, что 35+9=44 - это резервируем за 17, остаются 23 вагона. По-моему замечательно хватает для 13, даже с учётом резерва! Даже еще чуть-чуть остаётся. Остаётся вопрос, передадут ли всё-таки 13-й? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 10 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 Туда 13-й, в другую сторону 19 и 7. Ну и может быть еще пол 4-ки. Если так, то мне кажется, что вполне адекватный размен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 10 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 в другую сторону 19 и 7Перебор получается.Так 4л и 19 должно хватить (4пр самовернётся в русакова) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 10 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 По реестру на 13 кол-во выходов 18, на 19 - 13, на 33 - 8, на каждом из 4 - по 7, на 7 - 16. Вот и считайте на что лучше всего разменять. Явно 19 в этом обмене участвовать не будет. Главное, чтобы обмен состоялся, чтоб не осталось как есть сейчас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 11 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 Сдаётся мне, что реестр врёт. Не знаю, учтена ли там замена односменок на двусменки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 11 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 По реестру на 13 кол-во выходов 18 Кхм.. а не 15? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 11 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 На сайте Дептранса в реестре 18. Но вполне возможно, что реестр не корректировался после отмены односменных выходов. Тогда мы не знаем точного кол-ва выходов на большинстве маршрутов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pal_Andrei4 Опубликовано 11 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 По реестру на 13 кол-во выходов 18, на 19 - 13, на 33 - 8, на каждом из 4 - по 7, на 7 - 16. Вот и считайте на что лучше всего разменять. Явно 19 в этом обмене участвовать не будет. Главное, чтобы обмен состоялся, чтоб не осталось как есть сейчас. 13 - 14 19 - 10 33 - 7 4л - 5 4п - 5 7 - 11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 11 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 На сайте Дептранса в реестре 18. Скорее всего, это вместе с резервом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pal_Andrei4 Опубликовано 11 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 На сайте Дептранса в реестре 18.Скорее всего, это вместе с резервом. Это до сокращения односменок, просто информация устарела. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 12 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 Исходя из этих цифр, можно, не передавая маршруты, оставшиеся после 17-го рыжики отправлять на 7+33. А в выходные вместо 33 на 4. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 12 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 На 13-м рыжики кажутся более актуальными. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 12 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 Да, конечно. Только теперь надо передать маршрут 13 в Баумана и забрать в замен обе 4 + 33. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 13 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 Да, конечно. Только теперь надо передать маршрут 13 в Баумана и забрать в замен обе 4 + 33. Для МГТ это целое событие. К этому можно готовиться годами. И пусть пассажир подождет… нормальных вагонов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.