Перейти к содержанию

ТРАМВАЙ №17 "Медведково-Останкино"


ЛЕХАН

Рекомендуемые сообщения

Периодически катаюсь вечером на трамваях, преимущественно в Пресне( например, еду из центра, делать нефига). Так вот- ещё месяца два назад вторые вагоны открывали все. Теперь часто после 9ти вечера во втором вагоне дверь закрыта :D Наверное, какойто вагон изрисовали :) И в других депо часть водителей вечером не открывают второй двери...

 

Не понятно зачем гонять СМЕ, если поток только на одиночку набирается.

270842[/snapback]

ИМХО графики такие надо делать, чтобы вечером СМЕ в депо шли, а оставались одиночки. На маршрутах, где только СМЕ, имхо одиночки с других маршрутов идущие в депо должны заменять СМЕ. Соответственно идти в депо должны СМЕ.

Я как-то попал в СМЕ с закрытым вторым вагоном по маршрут №6

270842[/snapback]

Во сколько? :)

Если днём второй вагон закрыт, то скорее всего на линию выпустили неисправный вагон с целью накатывания километров :D А вот поздно вечером в шестёрке редко когда все места заняты. Если только у Сходненской, при условии,что трамвая давно не было ;)

А это возможно без разъединения низковольтных кабелей?

270864[/snapback]

Если не на всех системах, то на многих, передняя дверь открывается отдельной кнопкой

можно было увидеть 2-3 системы подряд (и идут соответственно в 2-3 минутных интервалах), затем минут 15 затишье и забитые в мясо одиночки.

270897[/snapback]

Такой маразм у МГТ част и со СМЕ, и с баянами :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понятно зачем гонять СМЕ, если поток только на одиночку набирается

270842[/snapback]

Не расцеплять же сцеп каждый вечер...

Я как-то попал в СМЕ с закрытым вторым вагоном по маршрут №6, так вот в первом при этом полоивна пассажиров стояла

270842[/snapback]

В Краснодаре по вечерам бывает так же. Вандалы-с... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкретно по 17му: сейчас на маршруте работает 3 системы (максимум их было 6 за последние 10 лет). Одиночек закреплено на маршруте насколько я знаю чуть меньше 50. И каждый вечер наблюдается примерно одно и то же. С к/ст Медведково отправляются 2 трамвая подряд-СМЕ и одиночка. СМЕ- до Останкино, одиночка - в депо. Ну ни за что я не поверю что при таких пропорциях систем и одиночек у депо нет возможности оставитьвечером одни одиночи. Тут вывод один-СМЕ работают исключительно для накрутки километража.

Кстати, в недалекие времена,когда еще были татровские системы в количестве 3-4 штук,во вторых вагонах устанавливались камеры, и на самих вагонах висели наклейки, информирующие об этом. Почему нельзя это реализовать сейчас и куда делись те камеры?

 

P.S. Согласно информации от очевидцев, система подъезжала к Останкино в 23.30. Это один из последних выходов. В Медведково приезжает уже заполночь.. Наличие двухвагонного поезда на данном выходе ну просто обязательно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на 17-м маршруте была замечена новая СМЕ 2158 + 2160

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на 17-м маршруте была замечена новая СМЕ 2158 + 2160

 

Она уже 2 недели точно ездит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на 17-м маршруте была замечена новая СМЕ 2158 + 2160

 

Только 2160+2158, а не наоборот ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увы, новая система продержалась совсем недолго и планам по сцепке новых систем из Ашников сбыться пока не суждено. 12 мая, во втором вагоне системы 2106+2108 вандалы подожгли сиденья на задней площадке. На этот раз потушить успели быстро. Кстати, случилось это всё средь бела дня, так что, как видите, даже запрет эксплуатировать системы в позднее время вряд ли поможет. Поэтому в депо приняли самое простое решение - все системы расцепить.

 

На мой взгляд, решение самое правильное. Системы на 17-м ходили крайне несистемно. Их запросто могли отправить друг за другом с минимальным интервалом, а за ними ехал битком набитый одиночный вагон. Чаще их можно было видеть абсолютно пустыми, поэтому такой уровень вандализма во вторых вагонах совершенно неудивителен.

 

Если вы как-нибудь проедетесь в вагонах, теперь уже бывших вторыми, обратите внимание на огромное количество нацарапанных на стёклах надписей; на перегородку кабины и пластик, которые пришлось покрасить, ибо оттереть надписи, нанесённые баллончиком уже невозможно; а также на следы поджогов на спинках сидений (особенно в 2114) - а ведь тушили их до этого уже очень много раз. И вот, чтобы принять хоть какое-то решение пришлось дождаться пока сгорит целый вагон...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому в депо приняли самое простое решение - все системы расцепить.

272258[/snapback]

Можно и расцепить если во втором вагоне управление "не спалили".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему нельзя заказывать на заводе вагоны с камерами? В Октябрьских системах из КТМ-8 в некоторых есть, но там больше эта камера на АСКП смотрит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему нельзя заказывать на заводе вагоны с камерами?

272591[/snapback]

Зачем на заводе, можно и в депо поставить ;)

Но что может сделать 50ти летняя водитель, смотря в камеру из первого вагона и видя, как графитят салон?( Пока дождётся милиции, все уже убегут :) Печально, что приходится распеплять системы только потому, что второй вагон не могут охранять...Это при всей забитости 17ого и притом, что на 17ом имхо нужны только сме

На мой взгляд решение проблемы- покупать трамваи-баяны, по типу ЛВС-2005. Один из баянов уже есть ( кобра, 2255), но она кобра ходит преимущественно по маршруту "депо Баумана-ТРЗ", увы :);)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему нельзя заказывать на заводе вагоны с камерами?

272591[/snapback]

Зачем на заводе, можно и в депо поставить :)

Но что может сделать 50ти летняя водитель, смотря в камеру из первого вагона и видя, как графитят салон?( Пока дождётся милиции, все уже убегут ;) Печально, что приходится распеплять системы только потому, что второй вагон не могут охранять...Это при всей забитости 17ого и притом, что на 17ом имхо нужны только сме

На мой взгляд решение проблемы- покупать трамваи-баяны, по типу ЛВС-2005. Один из баянов уже есть ( кобра, 2255), но она кобра ходит преимущественно по маршруту "депо Баумана-ТРЗ", увы :);)

Ну может УКВЗ когда-то додумается сделать,и МГТ купит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.Это при всей забитости 17ого и притом, что на 17ом имхо нужны только сме

273114[/snapback]

Системы на 17-м нужны в основном в пик, т.е. нужен разрыв. На 17-м есть 9хх графики?

Или же пускать их 20х графиками, т.е. возврат в депо не позже 21.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.Это при всей забитости 17ого и притом, что на 17ом имхо нужны только сме

273114[/snapback]

Системы на 17-м нужны в основном в пик, т.е. нужен разрыв. На 17-м есть 9хх графики?

Или же пускать их 20х графиками, т.е. возврат в депо не позже 21.

 

На 17-ом есть 800ые, 200ые и 100ые. На 100ых и 800ых ездит так называемая элита маршрута, а на 200х по графику (так почти на всех маршрутах в депо им.Баумана). Поэтому все системы и 619А катаются по 100ым и 800ым: водители из элиты выбирают себе вагон или систему (на двоих или троих) и выход (выходы), а остатки остаются иногородним и иностранцам.

А в Москве есть хоть где-нибудь 900ый график на трамвае? Я очень сильно сомневаюсь ибо вагону надо где-то стоять в межпик, а кольца маленькие + еще надо 200ым на обед оставить место. В итоге это только маршруты проходящие около депо (или вблизи), которые могут заехать на обед в депо.

Про 11ый я знаю что по новому расписанию 900ых там нет, но 70% обедов 200ых осуществляется на кольце Ростокино в столовой депо.

 

Имхо на 17 нужны утром, днем и в пик ТОЛЬКО системы, а вечером - ТОЛЬКО одиночки. Идея сцепить/расцепить систему вечером вполне реализуема. Как вариант выпускать на ночные сотки только одиночки, но чтобы к 21-00 все системы были уже в депо. Или отправлять вагоны с других маршрутов вместо захода на 1-2 круга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому все системы и 619А катаются по 100ым и 800ым

273385[/snapback]

1хх - этот нормально, если конечно это не 14х. А вот 8хх - это косяк депо ибо они ЕМНИП закрывашки.

В итоге это только маршруты проходящие около депо (или вблизи), которые могут заехать на обед в депо.

273385[/snapback]

Ну 11/17 вполне себе мимо едут, так что там вполне себе можно было бы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому все системы и 619А катаются по 100ым и 800ым

273385[/snapback]

1хх - этот нормально, если конечно это не 14х. А вот 8хх - это косяк депо ибо они ЕМНИП закрывашки.

В итоге это только маршруты проходящие около депо (или вблизи), которые могут заехать на обед в депо.

273385[/snapback]

Ну 11/17 вполне себе мимо едут, так что там вполне себе можно было бы

 

У депо места не так много, а в Медведково целых 3 пути по 5 вагонов каждый. А в Останкино только 3 (+1 на посадке) пути по 2 вагона на 2 маршрута с интервалом в 5 мин каждый.

 

8хх ые выходы это Открывашко/Закрывашки ))). Т.е. сильно порванные 200ые. Такой выход выходит из депо около 5-00 (на 19 даже в 4-40 есть), затем катается на маршруте до 12 - 13 часов, затем заходит в 14 в депо на канаву (плановый техосмотр), в 16 выходит из депо и катается на маршруте с 17 до 1 ночи с водителем второй смены. Практикуется только по будням, так как по выходным ПТО не рабоет в парках. В выходные вместо 800ых работают поздние и ранние 200ые, так как в 5-00 и в 1-00 возить особо некого. Сотки работают днем по специфике маршрута (или с 6-00 или с 16-00), при этом по крайней мере у нас в депо сотки есть или только с утра или только вечером, а те которые требуются и рано и поздно объединяют в 800ые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Я на этой неделе видел на 17-м маршруте вагон № 2167 с нормально открывающимися окнами вбок (а не с маленькими откидными форточками). Правда, сидения в нем те же ужасные жесткие (хотя в Пресне у многих новых КТМов они мягкие). Вот интересно: на этом большая история обновления парка депо Баумана, начавшаяся в 2000 г, закончилась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В депо им. Баумана, как раз на 17 маршрут, по слухам должен отправиться Варио,который в данный момент собирается на ТРЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Недоволен я работой 17-го трамвая последние 2 дня. Вчера вечером, примерно в 17.40, на Бабушкинской была обычная километровая очередь в сторону Медведково. Спустя минут 10 подошел один вагон. Все в него, естественно, не влезли, как и я. Но сзади ничего не было видно. В итоге за 15 минут моего ожидания следующего он так и не пришел. Я пошел на 174-й автобус, который уже стоял на остановке.

 

Сегодня история практически повторилась, причем в тоже самое время. Опять дикая очередь, в первый вагон залезли не все, но хоть сзади шел другой вагон. За ним уже ничего не было. Но тут я все-таки залез в него, хоть и одним из последних, но дальше передней площадки (до турникета) пройти не смог. По пути встретил знакомую и вышел на к/т Полярном, так как у нас там были дела. Когда вернулись, трамваи опять не ходили, зато пришел битком набитый 174-й, в который мы еле влезли. В общем, ухудшается работа 17-го трамвая, правда, возможно, что и не по его вине :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня как раз где-то в 17.30 было лобовое столкновение трамвая 2017 с VW Passat на переезде у ост. ул. Докукина. Там же, но уже на самом проспекте стоял ЛИАЗ-гармошка на аварийке. Судя по длинне хвоста из вагонов, стояли долго, около часа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

да, в от день у нас была эта авария... шел с работы в 6 и как раз пустили трамваи, т.е. если в 17:30 была авария, то трамваи стояли минут 30, не меньше, и хвост от Докукина тянулся до трамвайного моста над Яузой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодня где то в 13.45 на ВДНХ видел со стороны Останкина вагон следовавший по м-ту 17К Останкино-Комбинат Лира. Вижу уже где то раз второй этот укороченный вариант.В тот раз был без буквы "К".

 

Было бы не плохо ввести фиксированно этот м-т в час пик чтобы хоть как то разгрузить пассажиропоток. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы не плохо ввести фиксированно этот м-т в час пик чтобы хоть как то разгрузить пассажиропоток

303488[/snapback]

Получится разгрузка маршрута от пассажиропотока, бо основной поток - севернее Бабушкинской. А катание от Останкино до Уржумской - типичное накатывание километража, постановка в график или ещё какой бюрократический маразм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему же Вы сразу о плохом? Скорее всего просто часть из следовавших гурьбой из под задержки вагонов могли направлять укороченными рейсами с разворотом как раз в возникший из-за задержки большой интервал. Именно таким способом в случае какого-либо простоя движение можно нормализовать быстрее всего.

 

17К Останкино-Комбинат Лира. Вижу уже где то раз второй этот укороченный вариант.В тот раз был без буквы "К".

303488[/snapback]

 

Обозначение 17"К" сделано только для привлечения внимания людей, не привыкших, что вагоны могут следовать и до комбината "Лира". Официально такого маршрута нет и, надеюсь, никогда не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обозначение 17"К" сделано только для привлечения внимания людей, не привыкших, что вагоны могут следовать и до комбината "Лира". Официально такого маршрута нет и, надеюсь, никогда не будет.

 

Также существует и обозначение "Б" на ЭМУ. Это когда вагоны разворачиваются задним ходом на кольце на Уржумской, следуя из Медведково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Сегодня вечером видел учебный вагон следовавший нето по 11му не то по 17му м-ту на ВДНХ.

И там в салоне на сиденьях лежали трафареты 14 м-та. Вагон был передан? Парк номер кажется 2040. Могу конечно ошибиться....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И там в салоне на сиденьях лежали трафареты 14 м-та. Вагон был передан? Парк номер кажется 2040.

311044[/snapback]

Вагон 2047, это у них такой артефакт в салоне — трафарет, с одной стороны которого нанесён 14-й маршрут (апаковский), а с другой — родной 17-й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще-то вагон 2047 изначально работал с пассажирами то по 11-му, то по 17-му маршруту, учебный из него сделали года 2 назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А он впервые разве? Просто как-то, проезжая на электричке около Северянина, видел нечто явно неКТМобразное, весьма удлинённое и похожее на этот вагон. Или это обкатывали его в тех местах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А он впервые разве? Просто как-то, проезжая на электричке около Северянина, видел нечто явно неКТМобразное, весьма удлинённое и похожее на этот вагон. Или это обкатывали его в тех местах?

 

А это была не Кобра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.