Перейти к содержанию

ТРАМВАЙ №17 "Медведково-Останкино"


ЛЕХАН

Рекомендуемые сообщения

Периодически катаюсь вечером на трамваях, преимущественно в Пресне( например, еду из центра, делать нефига). Так вот- ещё месяца два назад вторые вагоны открывали все. Теперь часто после 9ти вечера во втором вагоне дверь закрыта :D Наверное, какойто вагон изрисовали :) И в других депо часть водителей вечером не открывают второй двери...

  karelalex сказал:

 

Не понятно зачем гонять СМЕ, если поток только на одиночку набирается.

270842[/snapback]

ИМХО графики такие надо делать, чтобы вечером СМЕ в депо шли, а оставались одиночки. На маршрутах, где только СМЕ, имхо одиночки с других маршрутов идущие в депо должны заменять СМЕ. Соответственно идти в депо должны СМЕ.

  karelalex сказал:

Я как-то попал в СМЕ с закрытым вторым вагоном по маршрут №6

270842[/snapback]

Во сколько? :)

Если днём второй вагон закрыт, то скорее всего на линию выпустили неисправный вагон с целью накатывания километров :D А вот поздно вечером в шестёрке редко когда все места заняты. Если только у Сходненской, при условии,что трамвая давно не было ;)

  Володя13401 сказал:

А это возможно без разъединения низковольтных кабелей?

270864[/snapback]

Если не на всех системах, то на многих, передняя дверь открывается отдельной кнопкой

  р522тв сказал:

можно было увидеть 2-3 системы подряд (и идут соответственно в 2-3 минутных интервалах), затем минут 15 затишье и забитые в мясо одиночки.

270897[/snapback]

Такой маразм у МГТ част и со СМЕ, и с баянами :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  karelalex сказал:

Не понятно зачем гонять СМЕ, если поток только на одиночку набирается

270842[/snapback]

Не расцеплять же сцеп каждый вечер...

  karelalex сказал:

Я как-то попал в СМЕ с закрытым вторым вагоном по маршрут №6, так вот в первом при этом полоивна пассажиров стояла

270842[/snapback]

В Краснодаре по вечерам бывает так же. Вандалы-с... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкретно по 17му: сейчас на маршруте работает 3 системы (максимум их было 6 за последние 10 лет). Одиночек закреплено на маршруте насколько я знаю чуть меньше 50. И каждый вечер наблюдается примерно одно и то же. С к/ст Медведково отправляются 2 трамвая подряд-СМЕ и одиночка. СМЕ- до Останкино, одиночка - в депо. Ну ни за что я не поверю что при таких пропорциях систем и одиночек у депо нет возможности оставитьвечером одни одиночи. Тут вывод один-СМЕ работают исключительно для накрутки километража.

Кстати, в недалекие времена,когда еще были татровские системы в количестве 3-4 штук,во вторых вагонах устанавливались камеры, и на самих вагонах висели наклейки, информирующие об этом. Почему нельзя это реализовать сейчас и куда делись те камеры?

 

P.S. Согласно информации от очевидцев, система подъезжала к Останкино в 23.30. Это один из последних выходов. В Медведково приезжает уже заполночь.. Наличие двухвагонного поезда на данном выходе ну просто обязательно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на 17-м маршруте была замечена новая СМЕ 2158 + 2160

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  ГЭБЭШНИК сказал:

Сегодня на 17-м маршруте была замечена новая СМЕ 2158 + 2160

 

Она уже 2 недели точно ездит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  ГЭБЭШНИК сказал:

Сегодня на 17-м маршруте была замечена новая СМЕ 2158 + 2160

 

Только 2160+2158, а не наоборот ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увы, новая система продержалась совсем недолго и планам по сцепке новых систем из Ашников сбыться пока не суждено. 12 мая, во втором вагоне системы 2106+2108 вандалы подожгли сиденья на задней площадке. На этот раз потушить успели быстро. Кстати, случилось это всё средь бела дня, так что, как видите, даже запрет эксплуатировать системы в позднее время вряд ли поможет. Поэтому в депо приняли самое простое решение - все системы расцепить.

 

На мой взгляд, решение самое правильное. Системы на 17-м ходили крайне несистемно. Их запросто могли отправить друг за другом с минимальным интервалом, а за ними ехал битком набитый одиночный вагон. Чаще их можно было видеть абсолютно пустыми, поэтому такой уровень вандализма во вторых вагонах совершенно неудивителен.

 

Если вы как-нибудь проедетесь в вагонах, теперь уже бывших вторыми, обратите внимание на огромное количество нацарапанных на стёклах надписей; на перегородку кабины и пластик, которые пришлось покрасить, ибо оттереть надписи, нанесённые баллончиком уже невозможно; а также на следы поджогов на спинках сидений (особенно в 2114) - а ведь тушили их до этого уже очень много раз. И вот, чтобы принять хоть какое-то решение пришлось дождаться пока сгорит целый вагон...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Kardail сказал:

Поэтому в депо приняли самое простое решение - все системы расцепить.

272258[/snapback]

Можно и расцепить если во втором вагоне управление "не спалили".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему нельзя заказывать на заводе вагоны с камерами? В Октябрьских системах из КТМ-8 в некоторых есть, но там больше эта камера на АСКП смотрит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Володя13401 сказал:

А почему нельзя заказывать на заводе вагоны с камерами?

272591[/snapback]

Зачем на заводе, можно и в депо поставить ;)

Но что может сделать 50ти летняя водитель, смотря в камеру из первого вагона и видя, как графитят салон?( Пока дождётся милиции, все уже убегут :) Печально, что приходится распеплять системы только потому, что второй вагон не могут охранять...Это при всей забитости 17ого и притом, что на 17ом имхо нужны только сме

На мой взгляд решение проблемы- покупать трамваи-баяны, по типу ЛВС-2005. Один из баянов уже есть ( кобра, 2255), но она кобра ходит преимущественно по маршруту "депо Баумана-ТРЗ", увы :);)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Ramirez сказал:
  Володя13401 сказал:

А почему нельзя заказывать на заводе вагоны с камерами?

272591[/snapback]

Зачем на заводе, можно и в депо поставить :)

Но что может сделать 50ти летняя водитель, смотря в камеру из первого вагона и видя, как графитят салон?( Пока дождётся милиции, все уже убегут ;) Печально, что приходится распеплять системы только потому, что второй вагон не могут охранять...Это при всей забитости 17ого и притом, что на 17ом имхо нужны только сме

На мой взгляд решение проблемы- покупать трамваи-баяны, по типу ЛВС-2005. Один из баянов уже есть ( кобра, 2255), но она кобра ходит преимущественно по маршруту "депо Баумана-ТРЗ", увы :);)

Ну может УКВЗ когда-то додумается сделать,и МГТ купит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Ramirez сказал:

.Это при всей забитости 17ого и притом, что на 17ом имхо нужны только сме

273114[/snapback]

Системы на 17-м нужны в основном в пик, т.е. нужен разрыв. На 17-м есть 9хх графики?

Или же пускать их 20х графиками, т.е. возврат в депо не позже 21.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Лин сказал:
  Ramirez сказал:

.Это при всей забитости 17ого и притом, что на 17ом имхо нужны только сме

273114[/snapback]

Системы на 17-м нужны в основном в пик, т.е. нужен разрыв. На 17-м есть 9хх графики?

Или же пускать их 20х графиками, т.е. возврат в депо не позже 21.

 

На 17-ом есть 800ые, 200ые и 100ые. На 100ых и 800ых ездит так называемая элита маршрута, а на 200х по графику (так почти на всех маршрутах в депо им.Баумана). Поэтому все системы и 619А катаются по 100ым и 800ым: водители из элиты выбирают себе вагон или систему (на двоих или троих) и выход (выходы), а остатки остаются иногородним и иностранцам.

А в Москве есть хоть где-нибудь 900ый график на трамвае? Я очень сильно сомневаюсь ибо вагону надо где-то стоять в межпик, а кольца маленькие + еще надо 200ым на обед оставить место. В итоге это только маршруты проходящие около депо (или вблизи), которые могут заехать на обед в депо.

Про 11ый я знаю что по новому расписанию 900ых там нет, но 70% обедов 200ых осуществляется на кольце Ростокино в столовой депо.

 

Имхо на 17 нужны утром, днем и в пик ТОЛЬКО системы, а вечером - ТОЛЬКО одиночки. Идея сцепить/расцепить систему вечером вполне реализуема. Как вариант выпускать на ночные сотки только одиночки, но чтобы к 21-00 все системы были уже в депо. Или отправлять вагоны с других маршрутов вместо захода на 1-2 круга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  maverik сказал:

Поэтому все системы и 619А катаются по 100ым и 800ым

273385[/snapback]

1хх - этот нормально, если конечно это не 14х. А вот 8хх - это косяк депо ибо они ЕМНИП закрывашки.

  maverik сказал:

В итоге это только маршруты проходящие около депо (или вблизи), которые могут заехать на обед в депо.

273385[/snapback]

Ну 11/17 вполне себе мимо едут, так что там вполне себе можно было бы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Лин сказал:
  maverik сказал:

Поэтому все системы и 619А катаются по 100ым и 800ым

273385[/snapback]

1хх - этот нормально, если конечно это не 14х. А вот 8хх - это косяк депо ибо они ЕМНИП закрывашки.

  maverik сказал:

В итоге это только маршруты проходящие около депо (или вблизи), которые могут заехать на обед в депо.

273385[/snapback]

Ну 11/17 вполне себе мимо едут, так что там вполне себе можно было бы

 

У депо места не так много, а в Медведково целых 3 пути по 5 вагонов каждый. А в Останкино только 3 (+1 на посадке) пути по 2 вагона на 2 маршрута с интервалом в 5 мин каждый.

 

8хх ые выходы это Открывашко/Закрывашки ))). Т.е. сильно порванные 200ые. Такой выход выходит из депо около 5-00 (на 19 даже в 4-40 есть), затем катается на маршруте до 12 - 13 часов, затем заходит в 14 в депо на канаву (плановый техосмотр), в 16 выходит из депо и катается на маршруте с 17 до 1 ночи с водителем второй смены. Практикуется только по будням, так как по выходным ПТО не рабоет в парках. В выходные вместо 800ых работают поздние и ранние 200ые, так как в 5-00 и в 1-00 возить особо некого. Сотки работают днем по специфике маршрута (или с 6-00 или с 16-00), при этом по крайней мере у нас в депо сотки есть или только с утра или только вечером, а те которые требуются и рано и поздно объединяют в 800ые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Я на этой неделе видел на 17-м маршруте вагон № 2167 с нормально открывающимися окнами вбок (а не с маленькими откидными форточками). Правда, сидения в нем те же ужасные жесткие (хотя в Пресне у многих новых КТМов они мягкие). Вот интересно: на этом большая история обновления парка депо Баумана, начавшаяся в 2000 г, закончилась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В депо им. Баумана, как раз на 17 маршрут, по слухам должен отправиться Варио,который в данный момент собирается на ТРЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Недоволен я работой 17-го трамвая последние 2 дня. Вчера вечером, примерно в 17.40, на Бабушкинской была обычная километровая очередь в сторону Медведково. Спустя минут 10 подошел один вагон. Все в него, естественно, не влезли, как и я. Но сзади ничего не было видно. В итоге за 15 минут моего ожидания следующего он так и не пришел. Я пошел на 174-й автобус, который уже стоял на остановке.

 

Сегодня история практически повторилась, причем в тоже самое время. Опять дикая очередь, в первый вагон залезли не все, но хоть сзади шел другой вагон. За ним уже ничего не было. Но тут я все-таки залез в него, хоть и одним из последних, но дальше передней площадки (до турникета) пройти не смог. По пути встретил знакомую и вышел на к/т Полярном, так как у нас там были дела. Когда вернулись, трамваи опять не ходили, зато пришел битком набитый 174-й, в который мы еле влезли. В общем, ухудшается работа 17-го трамвая, правда, возможно, что и не по его вине :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня как раз где-то в 17.30 было лобовое столкновение трамвая 2017 с VW Passat на переезде у ост. ул. Докукина. Там же, но уже на самом проспекте стоял ЛИАЗ-гармошка на аварийке. Судя по длинне хвоста из вагонов, стояли долго, около часа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

да, в от день у нас была эта авария... шел с работы в 6 и как раз пустили трамваи, т.е. если в 17:30 была авария, то трамваи стояли минут 30, не меньше, и хвост от Докукина тянулся до трамвайного моста над Яузой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодня где то в 13.45 на ВДНХ видел со стороны Останкина вагон следовавший по м-ту 17К Останкино-Комбинат Лира. Вижу уже где то раз второй этот укороченный вариант.В тот раз был без буквы "К".

 

Было бы не плохо ввести фиксированно этот м-т в час пик чтобы хоть как то разгрузить пассажиропоток. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  леха282 сказал:

Было бы не плохо ввести фиксированно этот м-т в час пик чтобы хоть как то разгрузить пассажиропоток

303488[/snapback]

Получится разгрузка маршрута от пассажиропотока, бо основной поток - севернее Бабушкинской. А катание от Останкино до Уржумской - типичное накатывание километража, постановка в график или ещё какой бюрократический маразм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему же Вы сразу о плохом? Скорее всего просто часть из следовавших гурьбой из под задержки вагонов могли направлять укороченными рейсами с разворотом как раз в возникший из-за задержки большой интервал. Именно таким способом в случае какого-либо простоя движение можно нормализовать быстрее всего.

 

  леха282 сказал:
17К Останкино-Комбинат Лира. Вижу уже где то раз второй этот укороченный вариант.В тот раз был без буквы "К".

303488[/snapback]

 

Обозначение 17"К" сделано только для привлечения внимания людей, не привыкших, что вагоны могут следовать и до комбината "Лира". Официально такого маршрута нет и, надеюсь, никогда не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Kardail сказал:

Обозначение 17"К" сделано только для привлечения внимания людей, не привыкших, что вагоны могут следовать и до комбината "Лира". Официально такого маршрута нет и, надеюсь, никогда не будет.

 

Также существует и обозначение "Б" на ЭМУ. Это когда вагоны разворачиваются задним ходом на кольце на Уржумской, следуя из Медведково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Сегодня вечером видел учебный вагон следовавший нето по 11му не то по 17му м-ту на ВДНХ.

И там в салоне на сиденьях лежали трафареты 14 м-та. Вагон был передан? Парк номер кажется 2040. Могу конечно ошибиться....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  леха282 сказал:

И там в салоне на сиденьях лежали трафареты 14 м-та. Вагон был передан? Парк номер кажется 2040.

311044[/snapback]

Вагон 2047, это у них такой артефакт в салоне — трафарет, с одной стороны которого нанесён 14-й маршрут (апаковский), а с другой — родной 17-й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще-то вагон 2047 изначально работал с пассажирами то по 11-му, то по 17-му маршруту, учебный из него сделали года 2 назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А он впервые разве? Просто как-то, проезжая на электричке около Северянина, видел нечто явно неКТМобразное, весьма удлинённое и похожее на этот вагон. Или это обкатывали его в тех местах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Irbiss сказал:

А он впервые разве? Просто как-то, проезжая на электричке около Северянина, видел нечто явно неКТМобразное, весьма удлинённое и похожее на этот вагон. Или это обкатывали его в тех местах?

 

А это была не Кобра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.