Перейти к содержанию

Трамваи на ст.м.Бауманская


Гость Bruise

Рекомендуемые сообщения

 

 

А чем ближе к ДК Серп и Молот, тем путь через Радио извращеннее выглядит.

 

Всяко менее извращенно, чем сейчас, когда пешком через набережные и задворки Манометра быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я вот думаю, что на Волочаевскую надо перенести 24-й. Время в пути останется то же, образуется новая важная связь, а ни одной старой не исчезнет!

 

Может быть и так.

 

 

 

25 с Б по мне очень бы хорошо было объединить. Равно как и 19 с 50. В обоих случаях недоезд маршрутов до метро очень сильно ухудшает условия их использования. Пробки и затыки - а диспетчеризация нам на что?? Направляйте в таком случае трамваи по коротким маршрутам.

 

В перспективе можно, в реальности ничего хорошего не даст. Будут все крутить со стороны диспетчерской. Вон 7 в случае затыка и после этого крутиться по Сокольникам и Каланчевской, а дальше ее резко становится мало. Ну будь короткого 19, получили бы дыру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С 19-то понятно, сделать, чтобы он подходил к Комсомольской, идея здравая (но не ввиде скрещивания его с 50). От 25 топать до метро не так далеко и в целом приятно по бульварчику, так что там не нужно ничего.

Конечно ненужно 50 объединять с 19 поскольку подобное скрещивание ничего хорошего не принесет а лишь только усугубит все движение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот думаю, что на Волочаевскую надо перенести 24-й. Время в пути останется то же, образуется новая важная связь, а ни одной старой не исчезнет!

 

Это каким образом?

 

20й можно по Волочаевской пустить, а вместо него по Костомаровскому отправить, например, 38й.

 

 

45-му нужно вернуть историческую трассу. До Бел. вокзала

А для чего? смысл то какой? тем более если сейчас 45 птица редкая, а если его на белку отправить то он вообще станет трамваем-призраком.
Во время какого-то из ремонтов он до Новослободской ходил, и ничего. На Белку-то его уже не вернёшь..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это каким образом?

 

Он ходил таким образом года три в середине 90-х. С Красноказарменной налево на Волочаевскую, и у Андроньевской площади на Костомаровский.

 

 

 

20й можно по Волочаевской пустить, а вместо него по Костомаровскому отправить, например, 38й.

 

38 гробить в пробках на Абельмановской тоже не лучшая идея. В целом можно и ничего взамен не пускать, немного прокачав 40 автобус или придумать 40к Красный путь - Курский вокзал. Связь-то не теряется, а только несколько удлинняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это каким образом?

 

Он ходил таким образом года три в середине 90-х. С Красноказарменной налево на Волочаевскую, и у Андроньевской площади на Костомаровский.

 

 

 

20й можно по Волочаевской пустить, а вместо него по Костомаровскому отправить, например, 38й.

 

38 гробить в пробках на Абельмановской тоже не лучшая идея. В целом можно и ничего взамен не пускать, немного прокачав 40 автобус или придумать 40к Красный путь - Курский вокзал. Связь-то не теряется, а только несколько удлинняется.

40к уже почти есть. Частник. Рабочая-Римская.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Была тут у кого-то хорошая мысль пустить Б по Волочаевке, чтоб связать ее с Курской. Я двумя руками за такой вариант.

 

А зачем Б? Кракозябра же будет. Я вот думаю, что на Волочаевскую надо перенести 24-й. Время в пути останется то же, образуется новая важная связь, а ни одной старой не исчезнет!

 

24-й можно перенести на Волочаевскую, но слишком большой поток в час "пик" между улицей Радио и Курским вокзалом, в том числе к остановке "Лефортовская набережная".

Что Б через Волочаевскую, что нынешний 20 через Волочаевскую - слишком растянутые маршруты к Курской получаются, неудобные. Сейчас Б ходит самой оптимальной трассой для него, его точно не стоит изменять. Остальное обсуждаемо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он ходил таким образом года три в середине 90-х. С Красноказарменной налево на Волочаевскую, и у Андроньевской площади на Костомаровский.

А, просто мне казалось, что там такой стрелки нет.

 

38 гробить в пробках на Абельмановской тоже не лучшая идея. В целом можно и ничего взамен не пускать, немного прокачав 40 автобус или придумать 40к Красный путь - Курский вокзал. Связь-то не теряется, а только несколько удлинняется.

Да, Абельмановка это, конечно, полная ж...

40й усилить надо в любом случае, а вот 40к должен появиться после осоциаливания какой-то маршрутки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Во время какого-то из ремонтов он до Новослободской ходил, и ничего. На Белку-то его уже не вернёшь..

Не ходил он до новослободской а до каланчевки катался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 
40к уже почти есть. Частник. Рабочая-Римская.

 

Считай что нет. С одним выходом он погоду не сделает. Ну или посчитали, что без заезда под мост столько машин не нужно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

40к уже почти есть. Частник. Рабочая-Римская.

 

И не понятно, почему до сих пор Мосгортранс не сподобился на такой маршрут (Рабочая - Андроньевская например). Очевидно, что при таких интервалах 40-го маршрута на Рабочей улице его только пенсионеры ждут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не ходил он до новослободской а до каланчевки катался.

 

Он ходил до Лесной во время ремонта не помню чего (видимо, чего-то в районе Русаковской) незадолго до ее закрытия, было дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, тема раскочегарилась нехило, опять понеслись любимые объединить... Сто раз читали. Мне не интересно по 18ому кругу одно и то же... Моя позиция такова теперь. После прочтения всех разумных идей.

1) ничего не трогать, из того, что сейчас уже/давно ходит

2) Б оставить как есть или продлить до депо с организацией в глубине района остановок

3) перенумеровать Б

4) сделать маршрут Курская-Волочаевская-Красноказарменная пл.

 

 

Во время какого-то из ремонтов он до Новослободской ходил, и ничего. На Белку-то его уже не вернёшь..

 

Не ходил он до новослободской а до каланчевки катался.
Ходил. Когда недавно делали Стромынку. Ходил он Новослободская- Новоконная. Вместо 7.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Он ходил до Лесной во время ремонта не помню чего (видимо, чего-то в районе Русаковской) незадолго до ее закрытия, было дело.

 

 

Ходил. Когда недавно делали Стромынку. Ходил он Новослободская- Новоконная.

Чет не помню, то что во время ремонта Стромынки туда ходил а вот до Каланчевки что шел во время работ помню прекрасно.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

4) сделать маршрут Курская-Волочаевская-Красноказарменная пл.

 

Какая-то недоношенная хрень получается. Может лучше закольцевать его тогда уж, можно и односторонним кольцом. Хотя лучше пустить 20.

 

А так да, больше ничего трогать не надо, в общем-то в том районе маршрутная сеть близка к оптимальной, одну напрашивающуюся связь с появлением Б получили, только Волочаевская-Курский теперь и нужна.



 

 

Чет не помню, то что во время ремонта Стромынки туда ходил а вот до Каланчевки что шел во время работ помню прекрасно.)))

 

Осень 2007 года. Что конкретно чинили и как менялись другие маршруты, вот блин не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 ходил до Новослободской во время последнего ремонта Стромынки. Когда обособляли и огражления делали. Это было не далее как 4 года назад, ибо я уже на Образцова работал. И ездил этим 45 каждый день. Ктм8 были почти все, их издалека было видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Осень 2007 года. Что конкретно чинили и как менялись другие маршруты, вот блин не помню.

Я помню.. Еще семерка ходила через красноказарменную.

 

 

Какая-то недоношенная хрень получается.

можно сделать так, чтобы такой маршрут ходил только в утренние и вечерние часы  а днем имел бы перерыв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

можно сделать так, чтобы такой маршрут ходил только в утренние и вечерние часы а днем имел бы перерыв.

 

Это еще хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это еще хуже.

Почему? основной поток будет только утром и вечером идти и будет вполне нормально, утром всех вывез с волочаевской, вечером завез.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Почему? основной поток будет только утром и вечером идти и будет вполне нормально, утром всех вывез с волочаевской, вечером завез.

Потому что как раз к ближайшему и наиболее удобному метро (на минуту, трём станциям) вывоз должен быть постоянным. Лично мне нравится идея встречно-кольцевых маршрутов Курский - Волочаевская - Радио - Курский, но тогда придётся прореживать Б, что ухудшит связь Радио с Бауманской. А иначе скрещение путей в тоннеле будет создавать трамвайные пробки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Лично мне нравится идея встречно-кольцевых маршрутов Курский - Волочаевская - Радио - Курский

 

Можно даже сделать односторонним кольцом, меняя его направление в течение дня. Утром по часовой (чтобы быстрее вывезти Волочаевскую к Курской), вечером наоборот.



 

 

А иначе скрещение путей в тоннеле будет создавать трамвайные пробки.

 

Там во времена строительства ТТК через это сплетение ходило по три маршрута одновременно, причем не самых дохлых - 24, 45, 50, потом вместо 50 43. Ничего особо не затыкалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Можно даже сделать односторонним кольцом, меняя его направление в течение дня.

Это уже извращения какие-то пошли. Всё равно, что сделать односторонним какой-нибудь 209 - утром к метро, вечером от метро. Такое проходит только с пиковыми укоротами подвозных маршрутов (типа 619к до открытия Борисова), имеющими двусторонние основные маршруты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Потому что как раз к ближайшему и наиболее удобному метро (на минуту, трём станциям) вывоз должен быть постоянным. Лично мне нравится идея встречно-кольцевых маршрутов Курский - Волочаевская - Радио - Курский, но тогда придётся прореживать Б, что ухудшит связь Радио с Бауманской. А иначе скрещение путей в тоннеле будет создавать трамвайные пробки.

Такая закольцовка не нужна и оптимальным вариантом тут является маршрут Красноказарменная-Курская либо проезд Энтузиастов,-Красноказарменная-Волочаевская-Курская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Андрюха77rus, а, собственно, почему нет? Где-то тут проскакивало в теме, что участку Радио - Курский усиление тоже не повредит. На Авиамоторную вряд ли есть большой поток с Волочаевской, а на Красноказарменной трамваев хватает по уши, там как раз трамвайные пробки случаются.



Подумалось, что маршрут Курский - Волочаевская - Красноказарменная - Авиамоторная будет нужен, если когда-нибудь будут реализованы многократно озвученные планы восстановления линии по Госпитальной и на историческую трассу вернётся 43...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 будет полной фигней, если вернется на историческую трассу, он даже студентов Бауманки не порадует, куда на нем ехать, не к Пролетарской же. Там можно будет Б пропустить к Семеновской или что-то типа этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если эту ветку когда-нибудь сделают, там понадобится не меньше трёх маршрутов, идущих в разные стороны как на Бауманской, так и на Госпитальной. Вот только чем дальше, тем меньше вообще верится, что в Москве при Собакине построят хотя бы километр новых линий трамвая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ветка на Госпитальной новой считаться не будет. Там временное закрытие на период строительства ТТК. А временно закрытые линии при Собякине уже две штуки открыли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Подумалось, что маршрут Курский - Волочаевская - Красноказарменная - Авиамоторная будет нужен, если когда-нибудь будут реализованы многократно озвученные планы восстановления линии по Госпитальной и на историческую трассу вернётся 43...
Такой маршрут бы не помешал А закольцовывать лично по мне это не вариант проще новый заделать.

А линию на госпитальный вал вряд ли вернут..

 

 

Там временное закрытие на период строительства ТТК. А временно закрытые линии при Собякине уже две штуки открыли.

Да эту ветку закрыли намного раньше строительства ТТК .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А линию на госпитальный вал вряд ли вернут..

 

Слава Богу, линию на Госпитальном Валу никто никуда не убирал и не собирается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Подумалось, что маршрут Курский - Волочаевская - Красноказарменная - Авиамоторная будет нужен, если когда-нибудь будут реализованы многократно озвученные планы восстановления линии по Госпитальной и на историческую трассу вернётся 43...
Такой маршрут бы не помешал А закольцовывать лично по мне это не вариант проще новый заделать.

А линию на госпитальный вал вряд ли вернут..

 

 

Там временное закрытие на период строительства ТТК. А временно закрытые линии при Собякине уже две штуки открыли.

Да эту ветку закрыли намного раньше строительства ТТК .

 

Первой жертвой строительства был Госпитальный мост. Тогда же закрыли и линию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.