Guest Bruise Posted November 1, 2005 Share Posted November 1, 2005 В связи с перекладкой инженерных коммунмкаций в районе ст.м.Бауманская,остановки трамваев 37,45 и 50 перенесены от на 50 метров в сторону,оби остановки ст.м.Бауманская расположены напротив ресторана "МУ-МУ" на пересечении ул.Бауманская и ул.Ладожская. На период строительства около метро будет оборудован ДП,в настоящее время здесь можно найти сотрудника МГТ в желтой жилетке. Link to comment Share on other sites More sharing options...
portenos Posted May 23, 2006 Share Posted May 23, 2006 Если эскалаторы на выходе с Бауманской остановят на замену или, как сейчас, закроют на спуск или подъём, то нельзя ли организовать дополнительный трамвайный маршрут Курская - ул. Радио - Бауманская ул. - метро Бауманская - метро Красноскльская - Каланчёвская ул. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted May 23, 2006 Share Posted May 23, 2006 А зачем именно до Курского вокзала? Сомневаюсь, что много пассажиров поедет от него именно на Бауманскую улицу. Куда разумнее восстановить линию через Госпитальный мост, маршрут тогда может быть Каланчёвская ул. - Бауманская ул. - Госпитальный вал - м."Семёновская". И ещё: всё же есть шанс, что закрытия "Бауманской" не будет - есть же планы построить второй наклон. Неясно правда, куда он может вести. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted May 23, 2006 Share Posted May 23, 2006 Курская - ул. Радио - Бауманская ул. - метро Бауманская - метро Красноскльская - Каланчёвская ул. 70766[/snapback] Главк удавится, но вагон-диспетчерскую ставить не будет, если не будет постановления правительства Москвы. Так что проще пробить усиление Тм50. Куда разумнее восстановить линию через Госпитальный мост 70779[/snapback] Может быть и разумно, но совершенно нереально. И ещё: всё же есть шанс, что закрытия "Бауманской" не будет - есть же планы построить второй наклон. 70779[/snapback] Тоже из разряда нереального. В Москве есть объекты метростроения куда более важные, чем второй наклон Бауманской. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted May 23, 2006 Share Posted May 23, 2006 Тоже из разряда нереального. В Москве есть объекты метростроения куда более важные, чем второй наклон Бауманской. 70781[/snapback] Но строительство второго наклона "Бауманской" в планах есть! К тому же из-за узких улиц компенсировать закрытие "Бауманской" автобусами очень сложно. Трамваям тоже сложно развернуться. Так что не стал бы утверждать так категорически о других "куда более важных объектах метростроения". Всё же пасссажиропоток "Бауманской" весьма серьёзен. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted May 23, 2006 Share Posted May 23, 2006 Но строительство второго наклона "Бауманской" в планах есть! 70789[/snapback] Да у нас много чего в планах валяется. Всё же пасссажиропоток "Бауманской" весьма серьёзен. 70789[/snapback] Митино важнее. Даже второй выход Комсомольской важнее. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted May 23, 2006 Share Posted May 23, 2006 Даже второй выход Комсомольской важнее 70797[/snapback] Но вот с этим не соглашусь. Разве что важнее в случае... опять же закрытия "Бауманской". Link to comment Share on other sites More sharing options...
житель ЗАО Posted May 23, 2006 Share Posted May 23, 2006 К тому же из-за узких улиц компенсировать закрытие "Бауманской" автобусами очень сложно. 70789[/snapback] Не особо. Правда разворачиваться прийдётся с одной стороны у Семёновки, с другой на Елоховской пл. + возможно усиление трамвая № 50 и троллейбуса № 22. Хотя конечно лучше б соорудили второй наклон, который обещали ещё в ту пору, когда моя мама училась в Бауманке (начало-середина 80-х) Link to comment Share on other sites More sharing options...
portenos Posted May 23, 2006 Share Posted May 23, 2006 От Курской на Бауманскую на трамвае, думаю, ездить будут. Перегон между этими станциями более 2 километров, много там и мест, образующих пассажиропоток. 78 автобус, если закроют Бауманскую, не справится даже с усилением. А диспечерской на разворотах у Курской и Каланчёвской нет? Если нет, то тогда можно 50 трамвай так изменить: Курская - ул. Радио - Бауманская - Красносельская - Сокольники. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted May 24, 2006 Share Posted May 24, 2006 А диспечерской на разворотах у Курской и Каланчёвской нет? 70991[/snapback] Нет. можно 50 трамвай так изменить: Курская - ул. Радио - Бауманская - Красносельская - Сокольники. 70991[/snapback] Так и в Сокольниках диспетчерской тоже нет. Ближайшие к Бауманской диспетчерские - Новоконная, Энтузиастов, Лесная. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted May 24, 2006 Share Posted May 24, 2006 возможно усиление троллейбуса № 22. 70823[/snapback] 22 - жутко пробочный маршрут, к тому же на него не поставить "гармошки" хотя бы из-за недопустимо маленькой остановвки у "Первомайской". Link to comment Share on other sites More sharing options...
portenos Posted May 24, 2006 Share Posted May 24, 2006 При закрытии Бауманской остаётся только изменять 50 трамвай таким образом: Курская - ул. Радио - Бауманская - Красносельская - Комсомольская - метро Проспект мира - ул. Дурова - пл. Борьбы - Белорусская, он тогда будет иметь свою диспетчерскую. 7 трамвай тогда изменить так: Останкино - ул. Б.Галушкина - Ростокинский пр. - Богородское шоссе - Сокольники - Красносельская - Каланчёвская. 19 и 50 маршруты передаются в Русаковское депо, 4правый в Бауманское, 37 в Октябрьское. Link to comment Share on other sites More sharing options...
PPS Posted May 26, 2006 Share Posted May 26, 2006 А зачем изменять 50? Если у него уже есть диспетчерская на проезде Энтузиастов? А 7 вообще к Бауманской какое отношение имеет? Link to comment Share on other sites More sharing options...
amid Posted May 26, 2006 Share Posted May 26, 2006 22 - жутко пробочный маршрут, к тому же на него не поставить "гармошки" хотя бы из-за недопустимо маленькой остановвки у "Первомайской". 71091[/snapback] а уж как этой гармошке ездить по Ткацкой я вообще не представляю. Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted May 26, 2006 Share Posted May 26, 2006 А ездили (гармошки). И даже по 24-у ездили. Link to comment Share on other sites More sharing options...
житель ЗАО Posted May 27, 2006 Share Posted May 27, 2006 А ездили (гармошки). И даже по 24-у ездили. 71920[/snapback] И ездят (нули измайловских) В принципе можно проложить трассу по Щербаковской ул. для 22-чёрного и нулей, а по Зверинецкой пусть 22к катается Link to comment Share on other sites More sharing options...
portenos Posted November 2, 2006 Share Posted November 2, 2006 Если закроют на ремонт выход с Бауманской, то можно тогда изменить 7 трамвай. На нём из конца в конец вряд ли кто ездит, основной пассажиропоток на нём от Белорусской до Каланчёвской, а также после Преображенской. Поэтому можно от Красносельской 7 трамвай провести по Ольховской и Бауманской улицам до Курского вокзала. Тогда можно будет пассажирам закрытого выхода ещё и станцией Курская пользоваться. На участке Сокольники – Улица Подбельского сохраняется трамвай 7к. 50 трамвай также может от Красносеельской следовать до Сокольников вместо Каланчёвской. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted November 2, 2006 Share Posted November 2, 2006 как этой гармошке ездить по Ткацкой я вообще не представляю 71878[/snapback] Как раз по Ткацкой "гармошки" несколько лет назад прекрасно ездили. Улица достаточно спокойная. Если закроют на ремонт выход с Бауманской, то можно тогда изменить 7 трамвай. 99724[/snapback] Да на форуме много раз обсуждалось - зря обрезали полтинник на Каланчёвской. Идти он и сейчас должен или вместо 7 до Лесной улицы, или в дополнение к 7 до "Новослободской". Семёрка в нынешнем виде вообще маршрут ущербный. Link to comment Share on other sites More sharing options...
М.Е. Posted November 2, 2006 Share Posted November 2, 2006 50 трамвай также может от Красносеельской следовать до Сокольников вместо Каланчёвской. 99724[/snapback] У 50 (и 37) есть важная функция - подвоз от Бауманской к электричкам Ярославского, Ленинградского и Казанского вокзалов. Если условия благоприятны, то этот путь на трамвае преодолевается быстрее, чем на метро (где много времени, например, теряется на переходе на Курской) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Соскочивший с дороги Posted November 3, 2006 Share Posted November 3, 2006 У 50 (и 37) есть важная функция - подвоз от Бауманской к электричкам Ярославского, Ленинградского и Казанского вокзалов. 99834[/snapback] К Казанскому удобнее на Тб22 Link to comment Share on other sites More sharing options...
М.Е. Posted November 3, 2006 Share Posted November 3, 2006 К Казанскому удобнее на Тб22 99984[/snapback] Но он не доходит до МГТУ имени Баумана Link to comment Share on other sites More sharing options...
portenos Posted November 4, 2006 Share Posted November 4, 2006 В той схеме, которую я здесь предлагаю, с Бауманской улицы до вокзалов на омсомольской можно будет добраться на 7 и 37 трамваях. Тот же 7 трамвай будет подходить ещё и к Курскому вокзалу. (Но старые корпуса Бауманского универитета с Курским вокхзалом связывает и 24 трамвай). С Казанским направлением, если надо ехать от центра, Бауманскую связывает опять же 37 и изменённый 50 трамвай. Но идут они к платформе Новая. Предполагаю, что так тоже ездят живущие вдоль Казанской дороги и работающие в Басманном и Лефортово. Link to comment Share on other sites More sharing options...
КаМ Posted November 6, 2006 Share Posted November 6, 2006 22 - жутко пробочный маршрут, к тому же на него не поставить "гармошки" хотя бы из-за недопустимо маленькой остановвки у "Первомайской". 71091[/snapback] а уж как этой гармошке ездить по Ткацкой я вообще не представляю. 71878[/snapback] Так ездят же гармошки по ткацкой! Извините, как по-вашему ещё 23 попадает на уссурийскую улицу из парка? И 51, и 55, а на них на всех с гармошками троллейбусы есть. Это ещё слава богу что их выпускают по этой трассе, и они пассажиров собирают, а то 22-ой ездит безобразно Link to comment Share on other sites More sharing options...
portenos Posted December 12, 2007 Share Posted December 12, 2007 Цитата: (portenos @ 23.05.2006 - 08:44) Курская - ул. Радио - Бауманская ул. - метро Бауманская - метро Красноскльская - Каланчёвская ул. Главк удавится, но вагон-диспетчерскую ставить не будет, если не будет постановления правительства Москвы. Так что проще пробить усиление Тм50. Предложенный маршрут трамвая может использовать троллейбусную диспетчерскую на Курской. Или если с Лесной улицы трамвай уберут раньше, чем закроют Бауманскую, возможна организация диспетчерской на Каланчёвской улице (но это моё личное мнение). С другой стороны, кто будет пользоваться предложенным маршрутом Каланчёвская - Бауманская - Курская? Если только те, кому из района Бауманской надо на юг Кольцевой и Люблинской линий метро. Есть также проблема и с 45 трамваем. Он по направлению от Сокольников после Бауманской больше у метро не проходит, разве что от Андроньевского монастыря можно до Площади Ильича пешком дойти. При этом 45 трамваем много пользуются для того, чтобы на метро с Волочаевской улицы попасть. Если Бауманскую закроют, то с метро на этот трамвай можно будет разве что на Красносельской попасть, а она вряд ли справится. Тогда лучше организовать трамвайный маршрут Курская - улица Радио - Лефортовский мост - далее по имеющемуся 45 маршруту. Так и этот маршрут работал до 2002 года, когда путепровод через Казанскую ж.д. закрывали. Link to comment Share on other sites More sharing options...
portenos Posted April 23, 2014 Share Posted April 23, 2014 Тм45 всё же на время закрытия Бауманской и вообще менять не нужно. Это значительный межрайонный маршрут, соединяющий пересадочный узел Сокольников с удалёнными от метро местами Басманного и Лефортово. А чтобы соединить как Бауманскую, так и Волочаевскую улицу с Курской, тогда может лучше или Тм50 изменить, или новый маршрут трамвая пустить таким образом: Каланчёвская-Красносельская-Бауманская-Курская-Волочаевская-Красноказарменная с использованием диспетчерской на Каланчёвской. Волочаевскую улицу к Курской так получится подвозить более короткой трассой. А для связи Новоконной с метро Тм45 всё же не основной маршрут, оттуда скорее поедут к Пролетарской, Таганской, Римской Link to comment Share on other sites More sharing options...
Л.Егор Posted April 24, 2014 Share Posted April 24, 2014 Но строительство второго наклона "Бауманской" в планах есть! 70789[/snapback] Да у нас много чего в планах валяется. Всё же пасссажиропоток "Бауманской" весьма серьёзен. 70789[/snapback] Митино важнее. Даже второй выход Комсомольской важнее. В Митино метро уже как год (на весь район) как построено. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Марри Posted April 24, 2014 Share Posted April 24, 2014 , есть предложение читать тему полностью и не отвечать на сообщения, написанные 8 лет назад. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Хлорка Posted April 24, 2014 Share Posted April 24, 2014 с использованием диспетчерской на Каланчёвской Боюсь, она не осилит 2 маршрута Link to comment Share on other sites More sharing options...
Иван Садовский Posted April 24, 2014 Share Posted April 24, 2014 Боюсь, она не осилит 2 маршрута Можно запустить временный маршрут Курская-Каланчевская, 37 пустить в Сокольники, 50 продлить до Новослободской с отменой 19. А чтобы не было сбоев движения, наладить патрулирование линии от Новослободской до Каланчевской зелеными крокодилами. Но, на самом деле, тут еще один вопрос. Если мы запускаем трамвай в качестве заменителя метро, вытянет ли линия (энергохозяйство и т. п.) одновременное хождение гипотетического маршрута М и действующих 24, 37, 45, 50. Если нет - то тогда придется извращаться как-то. Например: М Каланчевская-Курская 19 - Новослободская - Сокольники, диспетчерская в середине маршрута, с отметкой без отстоя, или даже с продлением от Сокольников еще до какой-нибудь диспетчерской. А то и замена на автобус 019 от конечной в Сокольниках до Новослободской или до Белорусской как 0. 24 - через Волочаевскую 37 - Новогиреево-Новоконная 45 - отмена 50 - отмена автобус 045 Сокольники - Пролетарская (обратно - через Рогожский вал, площадь Ильича и ул. Сергия Радонежского) автобус 050 Авиамоторная - Комсомольская. Но это так, в порядке бреда от диванного аналитика. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Хлорка Posted April 24, 2014 Share Posted April 24, 2014 Можно запустить временный маршрут Курская-Каланчевская Поскольку маршрут временный (надеюсь, что станет постоянным), то можно поставить будку диспетчера на Курском вокзале. 37 пустить в Сокольники, 50 продлить до Новослободской с отменой 19 А как же 13? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.