Марри Опубликовано 29 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 @Ёшкин Кот, во-первых, расстояние от Тм45 (и Тм43) до м. Площадь Ильича (Римская) не больше, чем от Тм1 до Каховской или от Тм35 до Павелецкой, и народ бодро пользуется всеми упомянутыми связками. Во-вторых, даже если и получился бы - почему бы не существовать такому артефакту, если на нём есть кому ездить? А если некому - то и завернуть нынешний Тм45 с Волочаевской на Курскую вместо Новоконной. По диспе - либо отмечать на Курской в троллейбусной, либо вообще объединить с Тм25 в длинный красивый маршрут Останкино - Курский с переброской пары маршрутов между бауманкой, русаками и октябрятами для баланса выходов. Впрочем, об этом я уже в куче тем писал, все соглашались, что связь Волочаевской с Курской через Костомаровский нужна, но до конкретных предложений так никогда и не доходило, кроме озвученных мной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 29 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 но до конкретных предложений так никогда и не доходило, кроме озвученных мной. А потому, что если мы начинаем трогать маршрутную сеть, то ее надо трогать не в одному месте, а путем глобального изменения всей сети. Единичные случаи улучшения сети достаточно редки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёшкин Кот Опубликовано 29 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 во-первых, расстояние от Тм45 (и Тм43) до м. Площадь Ильича (Римская) не больше, чем от Тм1 до Каховской или от Тм35 до Павелецкой, и народ бодро пользуется всеми упомянутыми связками. Это ерунда, а не связка - переться в горку с тремя поворотами, и активно пользуются ей из-за редкости А125, ну и от того, что Волочаевская, вроде бы окруженная четырьмя станциями метро, нормальной и быстрой связи ни с одной из них не имеет. Открыли бы еще проход через Гжельский напрямую, можно было бы сравнивать с Тм1 на Каховке. А Павелецкая тут вообще непонятно при чем - остановки 35 находятся по углам от вокзала, через которого и заходят в метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 29 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 Сейчас я начну ругаться на РЖД за то, что они отурникетили Серп и Молот. Через платформу ходить на трамвай было удобно, а вот по Радонежского - нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёшкин Кот Опубликовано 29 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 Сейчас я начну ругаться на РЖД за то, что они отурникетили Серп и Молот. Через платформу ходить на трамвай было удобно, а вот по Радонежского - нет. Там и сейчас тропка через дырку есть. Впрочем, тем, кто выходит из метро, этот вариант жизнь не улучшит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 29 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 Это ерунда, а не связка - переться в горку с тремя поворотами Радонежского - Прямикова - Гжельский. Пешеход - не трамвай, повернуть ему не сложно. А по расстоянию, повторюсь, как от Тм1 до Каховки или от Павелецкой до Кожевнической. Суть всё равно не в этом - я писал о прямой связи Курская - Волочаевская - Бауманская - Сокольники. Если будет такая связь, Тм45 окажется её дублёром на большей части, а Волочаевская кинется на Курскую, соответственно, чтобы не лишаться прямых локальных связей, можно будет оставить Тм45 в урезанном и прореженном виде, как Тм20. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёшкин Кот Опубликовано 29 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 Тогда уж восстановить Школьную и загнуть 45 туда. Чтобы и в самом деле он ходил до Площади Ильича. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 2 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2015 А что, если 45 ввести 2-хсторонний заезд к Курскому вокзалу и заодно грохнуть 20? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 2 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2015 Это ерунда, а не связка - переться в горку с тремя поворотами, А с другой стороны под горку не ближе? Ну да, надо ЖД один раз по переходу, второй раз под мостом пройти. Ну или там маршрутки есть какие-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёшкин Кот Опубликовано 4 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 А с другой стороны под горку не ближе? Ну да, надо ЖД один раз по переходу, второй раз под мостом пройти. Если и ближе, то не сильно. Через Радонежского имеет смысл идти еще и потому, что есть возможность неожиданно поймать 125/730. Ну или там маршрутки есть какие-то. Бобики есть, но идти на бобик специально нормальный человек не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 5 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 А что, если 45 ввести 2-хсторонний заезд к Курскому вокзалу и заодно грохнуть 20? Некий резон в этом есть, если только не выяснится внезапно, что Тм20 осуществляет какую-нибудь офигенно важную связь Дубровки и Пролетарской с поликлиникой №116. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёшкин Кот Опубликовано 5 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 Не надо никаких двусторонних заездов, это порнуха. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 5 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 Понятно, что порнуха, но что делать, если в нужном месте нет диспы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 5 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 Понятно, что порнуха, но что делать, если в нужном месте нет диспы? А как же Навигация?) Обедать и в троллейбусной на Курской можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёшкин Кот Опубликовано 5 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 Понятно, что порнуха, но что делать, если в нужном месте нет диспы? Забить на этот пережиток совка, мы живем в век Глонасса. Ну и при временных изменениях диспа на Курской прекрасно появлялась, если что. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 5 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 Забить на этот пережиток совка, мы живем в век Глонасса. Ну обедать Глонассом, а также ссать и срать в него водитель не может. Так что оборудованное помещение быть должно в любом случае. Ну и при временных изменениях диспа на Курской прекрасно появлялась, если что. Она и сейчас там есть в здании 15-й тяговой подстанции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 5 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 Она и сейчас там есть в здании 15-й тяговой подстанции. Ну так в чём тогда проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 5 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 Есть уже многократно упоминавшийся вариант без изменений по диспетчерским - Тм25 от Останкино до Курской, Тм45 под порезку до Красноказарменной или под отмену. По ПС - Тм25 бауманцам, оба Тм4 - русакам, Тм32 - октябрятам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёшкин Кот Опубликовано 7 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 Всех, кто хочет что-то сделать с 45, самих порезать надо. Руки прочь от первого маршрута моего детства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 7 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 Ну да, надо сохранять все как есть в постоянно меняющемся мегаполисе только потому, что на одного местного пупа земли нахлынули воспоминания о детстве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёшкин Кот Опубликовано 7 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 Ну так Марри зачем-то предлагает порезать связь Волочаевской с м. Бауманская, при том, что на Волочаевской и так с доездом до метро не особо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 7 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 @Ёшкин Кот, прежде чем что-то писать насчёт моих предложений, сначала прочитай их внимательно. А предлагаю я вот что (причём не в первый раз). Тм25: Останкино - Сокольники - Бауманская - Волочаевская - Курская; Тм45: Новоконная - Красноказарменная (по рабочим раз в 15 минут) или под отмену. Где тут предложение порезать связь Волочаевской с м. Бауманская? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 7 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 Тм25: Останкино - Сокольники - Бауманская - Волочаевская - Курская; Мысль неплохая. Но встает вопрос, а есть ли смысл соединять его с 25? Не будет ли такой маршрут сильно застревать? Может обрезать по Сокольникам? И с другой стороны, а обязательно ли нам тащить его к Курскому? Может его к Пролетарской дотащить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёшкин Кот Опубликовано 7 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 Тм25: Останкино - Сокольники - Бауманская - Волочаевская - Курская; Застрянет напрочь в Ростокинском, мало нам затыков с Абельмановской, ага. В итоге придется вводить 25к до Сокольников, что практически похерит настоящий 25. А если мы про идеальный мир, в котором везде выделенки и никто нигде не застревает, то через Волочаевскую вообще должен ходить маршрут Медведково - Янгеля, это да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 8 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 Тм25: Останкино - Сокольники - Бауманская - Волочаевская - Курская; Мысль неплохая. Но встает вопрос, а есть ли смысл соединять его с 25? Не будет ли такой маршрут сильно застревать? Может обрезать по Сокольникам? И с другой стороны, а обязательно ли нам тащить его к Курскому? Может его к Пролетарской дотащить? Когда я жил на Волочаевской, мне всегда очень не хватало маршрута до Курской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 8 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 И с другой стороны, а обязательно ли нам тащить его к Курскому? Может его к Пролетарской дотащить? Волочаевской нужна связь с Курской. А на Пролетарскую оттуда идёт Тм43. Застрянет напрочь в Ростокинском, мало нам затыков с Абельмановской, ага. В итоге придется вводить 25к до Сокольников, что практически похерит настоящий 25. Ростокинский по сравнению с Абельмановской - рай земной. А если не по сравнению, то минут 15-20 там трамваи теряют, а вот мёртво встают очень редко - и Тм11 на Семёновской, и Тм25 в Сокольниках довольно стабильны. Я к тому, что на Волочаевской Тм25 с его Ростокинским явно приятнее, чем Тм45 с его Абельмановской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 8 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 Волочаевской нужна связь с Курской. А на Пролетарскую оттуда идёт Тм43. Точно, забыл про него. Тогда никаких проблем. Заворачиваем 45 к Курскому и на этом успокаиваемся. Объединять его с 25 все же не стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 8 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 Когда трамвай ходил через Костомаровский мост - это было лучше, чем через набережную. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 19 января, 2016 Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 Трамвай Б сохранён после открытия выхода Бауманской. Но уникальных участков у него нет, а основная возлагаемая на него задача уже не так актуальна. При этом тот трамвай заканчивается там, где начинаются другие маршруты. Поэтому возможно ли для связи удалённых от метро мест Богородского и Басманного объединить ТмБ и Тм33 в несколько изменённый, Курский - Бауманская - Сокольники - Преображенская площадь - Бульвар Рокоссовского - Богородское, с использованием общей с троллейбусом диспетчерской у Курского. И раз Б и 33 принадлежат разным депо, то переместить маршруты - объединённый Б+33 в Бауманское, 19 в Русаковское. Или объединённый в Русаковское, 2 и 29 в Бауманское Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 19 января, 2016 Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 Предлагали уже тут с 25 объединить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.