Перейти к содержанию

Предложение по маршруту трамвая


ЛЕХАН

Рекомендуемые сообщения

Да, это конечно просто охренительная суперпроблема! В наше время проложить трамвай от Кржижжановского до Нахимовского. Там подьём, там спуск, там бабка злая живёт.

Ну вас нафиг. Просто никому из домика на Т13 это не надо, а так, всё решаемо в наш век.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, это конечно просто охренительная суперпроблема! В наше время проложить трамвай от Кржижжановского до Нахимовского. Там подьём, там спуск, там бабка злая живёт.

Ну вас нафиг. Просто никому из домика на Т13 это не надо, а так, всё решаемо в наш век.

105749[/snapback]

 

Ну вот и я о том же. Было бы желание, а возможность и варианты решения проблем всгда найдутся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще один прокладыватель по карте... Ты когда-нить на Электролитном ваще был?

105171[/snapback]

 

Хрзан, а скажи мне, есть хоть вообще одно место в Москве, где можно проложить трамвай без ущерба чему-либо? Парковке, движению, и т.д. Думаю, что таких мест почти нет. Но это же не значит, что новые линии не надо прокладывать. Не вижу ничего страшного в том, чтобы потеснить парковки и полосы ради быстрой удобной трамвайной линии. В конце концов ради машин трамвай часто теснили. А тут совсем немного места потребуется для рельсов, машины не будут в большом проигрыше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто говорил о ом что проблема пробок и парковок - не причина того, чтобы не пускать трамвай.

105729[/snapback]

если там и вправду грузовики ходят, то это проблема и ещё какая. Вэлкам ту открытое шоссе, далеко ехать не надо - всего одну остановку от Подбелки в сторону Детского санатория.

Хрзан, а скажи мне, есть хоть вообще одно место в Москве, где можно проложить трамвай без ущерба чему-либо?

105782[/snapback]

У нас в Митино дофига места, а достоят метро и над ним появится ещё место. А вот как из митина трамвай выводить - это уже непонятно. :o

ещё вспомнил - на проспекте Мира место осталось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё вспомнил - на проспекте Мира место осталось.

105862[/snapback]

 

 

Это где же ты видел место на проспекте Мира для трамвая?

 

На проспетке Мира для трамвая главная проблема - Крестовский мост. Сужать ради него нынешний никто не будет, а параллельный трамвайный строить дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас в Митино дофига места, а достоят метро и над ним появится ещё место. А вот как из митина трамвай выводить - это уже непонятно.

105862[/snapback]

 

А чем проблема? по-моему все яснее некуда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот как из митина трамвай выводить - это уже непонятно.

105862[/snapback]

 

В принципе можно шестерку продлить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе можно шестерку продлить.

105930[/snapback]

 

 

И "6" продлить можно и тролль 70 хотя бы от "Универсама". Было бы только желание=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это где же ты видел место на проспекте Мира для трамвая?

 

На проспетке Мира для трамвая главная проблема - Крестовский мост. Сужать ради него нынешний никто не будет, а параллельный трамвайный строить дорого.

Теоретически можно восстановить трамвайную линию на участке от ВДНХ-южной до Крестовского моста с северной стороны с проведением части этой линии по Звёздному бульвару, улице Цандера и проезду Ольминского. Практически она не особо необходима, так как важнее трамвай, подвозящий Медведково и платформу Северянин к станкинскому телецентру. А на проспект Мира из этих же районов быстрее на метро и электричке ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теоретически можно восстановить трамвайную линию на участке от ВДНХ-южной до Крестовского моста

106341[/snapback]

Только вот она и не нужна особо. Да ещё тоннель на Новоалексеевской мешает, и разворотную петлю у путепровода впихнуть практически некуда. А улица Цандера неприлично узка и с уклоном.

Так что если и делать трамвайную линию в том районе, то лучше только по Звёздному бульвару до его западного конца. Там хоть место есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Пробки на Дубининской улице приводят к тому, что на трамваях по ней существуют два независимых пассажиропотока: в пределах Садового кольца до Павелецкой на 3 и 39 трамваях, от Новоконной до Пролетарской на 35 трамвае, и за пределами Садового кольца свой на всех трамвайных маршрутах той улицы. Поэтому вплне возможно те маршруты если не полностью менять, то запустить короткие и дополняющие:

- по 39 от Университета до Тульской, далее по Варшавскому шоссе к развороту в Верхних Котлах или Нагатино.

- по 38 от Черёмушек до Тульской, далее также к Нагатино или Верхним Котлам.

- По 35 от Новоконной до Пролетарской, далее по Симоновскому валу к Дубровке.

Первые два маршрута таким обазом будут обеспечивать нужные в южном секторе хордовые связи между линиями метро. Длинные маршруты при этом вполне могут быть сохранены, но не исключено, что с увеличением интервалов.

Последние два маршрута так изменялись на время ремонта Новоспасского моста. И периодически 38 и 39 маршруты трамвая, если они идут в направлении центра, разворачиваются около Автозаводского моста и своими маршрутами идут обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так частенько укорачивают маршруты при больших задержках: 38, 39 до Новоданиловского пр, а 35 до 2-й Машиностроения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- по 39 от Университета до Тульской, далее по Варшавскому шоссе к развороту в Верхних Котлах или Нагатино.

- по 38 от Черёмушек до Тульской, далее также к Нагатино или Верхним Котлам.

245125[/snapback]

А зачем так далеко 38 к итак есть, да и 39 часто рубят до Центральной ярмарки, пролевать далее их не вижу смысла, учитывая наличие других маршрутов.

- По 35 от Новоконной до Пролетарской, далее по Симоновскому валу к Дубровке.

245125[/snapback]

А вот этого не надо, от пролетаки до павелюги тоже приличный пассажиропоток, в отличие от куска в сторону дубровки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот этого не надо, от пролетаки до павелюги тоже приличный пассажиропоток, в отличие от куска в сторону дубровки.

Вот именно. 35 и 38 ни-ни :huh: А Дубровка другое дело! Там до Угрешки 43 успешно рассекает. Весь маршрут - сплошная выделенка практически! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, на Дубининской давно пора выделенку сделать, это стратегическая трамвайная артерия, неправильно, что там трамваи вынуждены в общей пробке стоять. А если, не дай Бог, конечно, Апаково закрыто будет, то без выделения Дубиниской никак не обойтись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, на Дубининской давно пора выделенку сделать,

245258[/snapback]

Выделенка это конечно же хорошо, но при всем уважении к трамваю, даже не предсталяю как ее там сделать без полного перекрытия движения авто на такой узкой улице. Но при этом не забывайте, что подъезд к некоторым домам и предприятиям возможен только с Дубининской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теоретически можно восстановить трамвайную линию на участке от ВДНХ-южной до Крестовского моста с северной стороны с проведением части этой линии по Звёздному бульвару, улице Цандера и проезду Ольминского. Практически она не особо необходима, так как важнее трамвай, подвозящий Медведково и платформу Северянин к станкинскому телецентру

106341[/snapback]

На проспетке Мира для трамвая главная проблема - Крестовский мост. Сужать ради него нынешний никто не будет, а параллельный трамвайный строить дорого.

105886[/snapback]

Вообще-то, если вести заново трамвай в сторону центра, логичнее сделать это от Останкино паралельно Аргуновской ул, ул. Веткина и Шереметьевской до будущей ст. Марьина Роща. Во-первых, это реальная разгрузка КРЛ, во вторых, там есть место и сложность только в возведении 2-х мостов через ЖД, но они несравнимо меньше крестовского моста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чём проблема крестовского моста? Он был точно таким же, когда по нему ходил трамвай, так что в торону центра можно лего его сузить, ибо там и проспект Мира тоже сужается, а делать "бутылочное горлышко" до или после моста разницы практически нет.

Другое дело, что как уже неоднократно было замечено, трамвай надо бы строить там где он более необходим, чем в тех местах, где он просто когда-то раньше ходил. Вот, например, он совершенно необходим от сокола до Митино. Ибо даже посторойка метро не решит проблемы доставки пассажиров "прямо" к центру, а электричка - ну это ... сами понимаете. Ну а наличие бепробочного частоходящего транспорта само посебе уже сгенерирует нехилый пассажиропоток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, не стоит добавлять народ на ГЗЛ. Ей и так плохо...

245325[/snapback]

да ладно, северный кусок отнюдь не перегружен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чём проблема крестовского моста? Он был точно таким же, когда по нему ходил трамвай, так что в торону центра можно лего его сузить, ибо там и проспект Мира тоже сужается, а делать "бутылочное горлышко" до или после моста разницы практически нет.

245318[/snapback]

Там нет проблемы построить параллельно мостик или с изгибом, ведь место есть. О горлышке подмечено верно.

Другое дело, что как уже неоднократно было замечено, трамвай надо бы строить там где он более необходим, чем в тех местах, где он просто когда-то раньше ходил.

245318[/snapback]

Берем данный участок(По Проспекту мира),смотрим,то,что она принесет: Разгрузка ВДНХ(снятие потока),разгрузка перехода Проспекта Мира + разгрузка ул. Холмогорки.

Итог по времени, м. Проспект Мира(кол)-Холмогорка 25-30минут.

 

Трасса к Марьине роще хорошая идея.

Вот, например, он совершенно необходим от сокола до Митино. Ибо даже посторойка метро не решит проблемы доставки пассажиров "прямо" к центру, а электричка - ну это ... сами понимаете. Ну а наличие бепробочного частоходящего транспорта само посебе уже сгенерирует нехилый пассажиропоток.

245318[/snapback]

Добавить нечего,т.к верно сказано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берем данный участок(По Проспекту мира),смотрим,то,что она принесет: Разгрузка ВДНХ(снятие потока),разгрузка перехода Проспекта Мира

245332[/snapback]

Нагрузка с ВДНХ перейдет на Рижскую, это никаких проблем не решает. На переходе Проспекта Мира продление трамвая по старому маршруту не отразится, в отличие от завязки его на Марьину Рощу.

разгрузка ул. Холмогорки.

245332[/snapback]

А это каким образом?

А в чём проблема крестовского моста? Он был точно таким же, когда по нему ходил трамвай, так что в торону центра можно лего его сузить, ибо там и проспект Мира тоже сужается, а делать "бутылочное горлышко" до или после моста разницы практически нет.

245318[/snapback]

Практически есть. До частичного перекрытия Крестовского моста устойчивая пробка была вдвое меньше, и только по будням. Сейчас (он работает на ту ширину, которую будет работать при восстановлении трамвая) пробки стоят даже по воскресеньям, а по будням уходят за ВДНХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 от Университета до Тульской, далее по Варшавскому шоссе к развороту в Верхних Котлах или Нагатино.

245125[/snapback]

Что ещё за Верхние Котлы? Техническое кольцо вообще-то Нижние Котлы.

Нужен маршрут м."Чистые пуды" - Павелецкий вокзал - Новоконная площадь. Всего-то стрелку поворота для следования от Бульваров в сторону "Пролетарской" сделать. Вагоны на маршрут - "сэкономленные" при сокращении 39-го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(G.A.S @ 17.12.2008 - 13:34)

 

Берем данный участок(По Проспекту мира),смотрим,то,что она принесет: Разгрузка ВДНХ(снятие потока),разгрузка перехода Проспекта Мира

 

Нагрузка с ВДНХ перейдет на Рижскую, это никаких проблем не решает. На переходе Проспекта Мира продление трамвая по старому маршруту не отразится, в отличие от завязки его на Марьину Рощу.

Цитата(G.A.S @ 17.12.2008 - 13:34)

 

разгрузка ул. Холмогорки.

 

А это каким образом?

245335[/snapback]

Не на Рижскую, а на Проспект Мира,ехать там минут 5-7,поток пойдет на вход Проспект Мира (Кольцевой)лишняя нагрузка с перехода снята.

А это каким образом?

Пути по ярославки соединяются с 17, далее СТ идет по Проспекту мира до Проспекта Мира(где строится терминал), а сам проспект мира при пересечении с путями, уходит в тоннель.

Толпа со входа ВДНХ равномерно подвозится к Проспект Мира/Новослободская/((Белорусская(если пути законсервируют))

Относительно Марьины рощи, согласен, т.к это будет достаточное дополнение к трассе по ПМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не на Рижскую, а на Проспект Мира,ехать там минут 5-7

245353[/snapback]

Откуда и куда ехать 5-7 минут?

СТ идет по Проспекту мира до Проспекта Мира(где строится терминал), а сам проспект мира при пересечении с путями, уходит в тоннель.

245353[/snapback]

Куда проще и дешевле убрать трамвай в тоннель при пересечении с просп.Мира. Даже со строительством подземной трамвайной станции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не на Рижскую, а на Проспект Мира

245353[/snapback]

В таком случае да, но пока в теме шла речь о восстановлении его в существоваших ранее рамках (маршрут №5). Но в этом случае необходимо закрывать движение по ул. Гиляровского. Лужков на это не пойдет.

СТ идет по Проспекту мира до Проспекта Мира(где строится терминал)

245353[/snapback]

А куда там воткнуть терминал, там здание на здании торчит? даже пешеходам тесно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(G.A.S @ 17.12.2008 - 16:03)

 

Не на Рижскую, а на Проспект Мира,ехать там минут 5-7

 

Откуда и куда ехать 5-7 минут?

От Рижской,в случае реализации, до Проспекта Мира

 

Цитата(G.A.S @ 17.12.2008 - 16:03)

СТ идет по Проспекту мира до Проспекта Мира(где строится терминал), а сам проспект мира при пересечении с путями, уходит в тоннель.

 

Куда проще и дешевле убрать трамвай в тоннель при пересечении с просп.Мира. Даже со строительством подземной трамвайной станции.

245355[/snapback]

Вариант хорош, но цена за подземный будет больше чем наземный или я ошибаюсь?

Могу привести некоторые трехмерные макеты эпизодов данной трассы.

 

 

Цитата(G.A.S @ 17.12.2008 - 16:03)

 

СТ идет по Проспекту мира до Проспекта Мира(где строится терминал)

 

А куда там воткнуть терминал, там здание на здании торчит? даже пешеходам тесно

245357[/snapback]

Терминал просто,убираем подземные переходы, над тоннелем пешеходная часть,организуется подобие станции Китай-Город+турнекеты,на вход и по возможности единственные,да бы объеденить с Метро, да бы не платить два раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, 35 и 38 трамваи лучше на участке от Пролетарской до Тульской не менять. Они, в идеале, обеспечивают также хордовую связь между Пролетарской и ближайшими к центру станциями Серпуховского радиуса. Но пробки на Дубининской улице приводят к тому, что ими для хордовой связи лучше не пользоваться, разве что от Пролетарской до Павелецкой. Ситуацию могло спасти разобранное разворотное кольцо на Зацепской, по нему можно было оборачивать трамваи со стороны Пролетарской. И в какой-то мере, хотя пробки уже в другом месте из-за него образовываться могут, поворот трамвайной линии со стороны Кожевнической улицы на Новокузнецкую улицу. Такой поворот вроде собирались сооружать на случай ликвидации трамвайного парка на Шаболовке, если другой не откроют.

И 3 трамвай тоже попадает в пробку на Дубининской улице. По нему тоже в итоге формируются независимые друг от друга пасспотоки – один в пределах Садового кольца, где он дублирует также «А» и 39 трамваи и другой – дальше Тульской от центра. Вполне возможно тогда 3 трамвай менять – организовать маршрут от Балаклавского проспекта до Нагатино, такой тоже нужен, увеличить выход на «А» или сделать короткую форму 3 – от Чистых прудов до разворота у Автозаводского моста, а на длинном маршруте после этого можно будет и сократить выпуск, если его выходы в пробках скапливаются.

Также может быть лучше конечную 35 вместо Нагатино перевести на кольцо Нижние Котлы, а 3 в Нагатино. Так делали на время реконструкции путепровода через Павелецкую ж.д. Предполагаю, таким образом за счёт сокращения протяжённости маршрутов можно уменьшить интервалы на них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всю тему не читал...

Участок по Тульской до Новоспасской- увы, в пик одна большая проблема :) Хотя даже при пробках, пассажиры бывают :buba: ИМХО надо ставить там знаки, запрещающие въезд на трам. пути ( выделенку в Москве добиться трудно...).

Из конкретных предложений ( писАл их в МГТ в 2007ом году, ессно они ответили полную туфту)

1) Трамвай от Нагатино в Чертаново ( Янгеля, или хотя бы Красного Маяка). Таким образом можно отменить 47к и 35к ( это вообще бред, один маршрут, два трамвая), чуть уменьшить выпуск первого.

2) Трамвай от Сокольников в Останкино. Делов-то, пару стрелок поставить...

3) Могу ошибаться, но по моим наблюдениям 36ой трам надо продлить до Новогиреево, ибо пассажиропоток в Перово довольно велик...

4) Неплохо пустить трамвай по Строгино, правда нужно два треугольника :(

ЗЫ: Потом может ещё напишу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, а есть ли в нашей столице опыт постройки трамвая на эстакаде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.